сделай сам!

Модераторы: serg@i, Пан

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Майкоп

#361 Oleg65 » 2 марта 2020, 13:11

Если бы такое пришлось делать мне, то от троса я бы все равно не отказывался. Попытался бы найти вариант и шумоизоляцию не нарушить и работоспособность обеспечить. Аварийный останов должен быть стопроцентно срабатываемым. То есть, удобство - это хорошо. Но и с электрикой могут возникнуть проблемы в самый неподходящий момент. А продублировать - все же не лишне. Не навязываю. Советую. :-):

TRUCK121 M
Новичок
Новичок
Аватара
TRUCK121 M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 16 (+19/−3)
Сообщения: 11
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Регион 21

#362 TRUCK121 » 2 марта 2020, 20:35

Полностью с тобой согласен я тоже электрике мало доверяю но у меня есть возможность доставать эл.узлы с газовой промышленности где основная моя работа а там в основном нашего нынешнего почти нет и качество соответствующее в основном чехи и немцы. На свой камаз также поставил управление поворотами и светом от мерса совка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#363 avb35 » 2 марта 2020, 22:18

Отличное решение цивилизованной остановки двигателя выключением замка зажигания.
Какие тросики, какие тяги, 21 век к середине подходит, в машинах CAN-шина управляет всем что можно, а тут соленоид допотопный ужас навел))

TRUCK121 M
Новичок
Новичок
Аватара
TRUCK121 M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 16 (+19/−3)
Сообщения: 11
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Регион 21

#364 TRUCK121 » 3 марта 2020, 0:34

Слушай эксперт диванный. Соленоид 2016 года чехословакия размер определяет его мощность и все еще работает и будет работать .А твои хваленые CAN шины с ЭБУ говно полное ( отказ АБС, щитка приборов- он живет вообще своей жизнью двигатель е-4 стоит в теплом боксе утром заводиш как старую копейку стартером маслаеш машинам при этом 3 4 года пробег в среднем 2500 и мотористы и электрики спецы искали причину всетаки нашли в говноЭБУ марки бош. Я приехал на север в 93г кругом уралы камазы зилы кразы татры и магирусы все простые а в одну организацию АТП 3 СГАТ привезли новенькие МАНы на которые сразу сели хохлы думали на новых машинах не будет проблем их радость была до морозов а там они начали вставать.Из за перепада температур хваленая электроника не выдерживала сырость конденсат Сейчас в основном китайцы он себя за 2-3 года отбивает в несколько раз а сломался в калашный ряд ремонтировать бесмысленно доставка запчастей дорого обходится в ЯНАО.
Вот по этому я себе и взял домой в помошники простого старичка бабая и денги были купить еврика но мне хватает с ними проблем и на работе

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#365 Алексей » 3 марта 2020, 0:50

TRUCK121, ты чего на человека поднялся??? Ты вдумайся, что он написал, сначала. Он в твою поддержку высказался.

avb35 писал(а):Отличное решение цивилизованной остановки двигателя выключением замка зажигания.

А ты его экспертом диванным. Вот это напрасно. Не зная человека не следует его как либо оскорблять. avb35 далеко не диванный эксперт. Поверь мне.

Впредь, на будущее, внимательно читай правила форума. В выражениях будь осторожен. У нас тут лояльный форум, но не до беспредела!!! :de_vil:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#366 Пан » 3 марта 2020, 14:55

TRUCK121 писал(а):а в одну организацию АТП 3 СГАТ привезли новенькие МАНы на которые сразу сели хохлы думали на новых машинах не будет проблем их радость была до морозов а там они начали вставать.Из за перепада температур хваленая электроника не выдерживала сырость конденсат
Вот с этим согласен,особенно с потугами в области электроники наших производителей,для нас эта электроника с нашими сервисами,как туфли для того царя...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#367 avb35 » 3 марта 2020, 19:11

Слушай эксперт диванный. Соленоид 2016 года чехословакия размер определяет его мощность и все еще работает и будет работать
Слушаю) на диване всегда лежу и слушаю вот).
Блин, не хотел обидеть твой чехословацкий соленоид, не думал что он такой ранимый, дай бог ему долгих лет службы. Я ж эта... о ситуации в целом, вернее об исполнении.

А твои хваленые CAN шины с ЭБУ говно полное ( отказ АБС, щитка приборов- он живет вообще своей жизнью двигатель е-4 стоит в теплом боксе
Мои?) Точно мои?
мотористы и электрики спецы искали причину всетаки нашли в говноЭБУ марки бош
Искали искали и все таки нашли причину? Может надо было начать с того заменить говноЭбу на заведомо исправный с другого авто, раз у вас там их много?

одну организацию АТП 3 СГАТ привезли новенькие МАНы на которые сразу сели хохлы думали на новых машинах не будет проблем их радость была до морозов а там они начали вставать.Из за перепада температур хваленая электроника не выдерживала сырость
:cool_cool: так это ж да, это ж немцы, глупейшие создания в области автомобилестроения, откуда им догадаться что их новые машины ездят только до первого мороза. Что ж с них возьмешь, ну ничего, весна придет и поедут)

TRUCK121 M
Новичок
Новичок
Аватара
TRUCK121 M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 16 (+19/−3)
Сообщения: 11
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Регион 21

#368 TRUCK121 » 3 марта 2020, 21:27

Я на работе заказываю зап.части по каталогам и расходники на автомобили которые есть в службе каждый год . Система Common Rail которая на наших КАМАЗАХ и блок ЭБУ стоит в пределах 50-60 т/руб к этому + НДС и затраты на доставку = около 120-140 т/руб. У организации есть запланировпнный бюджет на год на зап.части и то что я пытаюсь доказать что это необходимо для потдержания т/с в исправном состоянии в итоге заявки рубят по максимуму ,только расходники и з/части которые пишутся более 3-х лет.Но если встала колом техника з/ч идут минуя процедуры заявка-закупка. Сейчас везде экономия и даже в газпроме режут и урезают все на чем можно сэкономить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Внутренний тюнинг»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя