Страница 1 из 3

Кто что думает по поводу оперения?

Добавлено: 5 сентября 2014, 23:08
Витамин
Привет всем!История такова-занимаюсь авторемонтом легковых авто,и иногда,когда вдруг нахлынет-стеклопластиком.Вот,попались мне камазовские крылья новые,решил скопировать их в стеклопластике.И теперь хочу услышать мнение владельцев-актуально это дело,или не совсем?Еще не пробовал ставить,так как нет у меня камазов.Комплект металлических стоит около 10000 руб.Мои стеклопластиковые-15 000.Жду ваших мнений)
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 5 сентября 2014, 23:17
Пан
Так то конечно лучше пластиковые,но одно НО - как видно из фото,крылья не закрывают низ кабины и от одних их,во всяком случае в таком виде толку мало. Если не сделаешь крыло полностью защищающее кабину,то народ будет покупать более дешевые,железные крылья и устанавливать локера.

Добавлено: 5 сентября 2014, 23:22
Антоха102
хм... Задумка интересная. Главный вопрос - прочность. Подножки бывало и с металлических крыльев отваливались, а тут стеклопластик. Потом на старых камазах к ним крепится ручка для подъёма-опускания кабины (в том плане, что не останется ли она в руках при первом подъёме?). Ещё иногда приходится по крылу перебираться за кабину. А так смотрится конечно супер. Давай больше информации.

Добавлено: 5 сентября 2014, 23:24
Пан
Антоха102 писал(а):Давай больше информации.
...но и в свое время пойми правильно - несанкционированная реклама запрещена.

Добавлено: 5 сентября 2014, 23:34
Витамин
ну вообще я эти делал с расчетом того,что все остальное будет ставиться штатное.То есть-локер должен крепиться к стеклопластику,так же как и к железному крылу.Потому что,это дополнительно защитит от ударов камней.Преимущество моих лишь в одном-они точно не сгниют,и краска не полезет.Да тут и краски нет-это черный полиэфирный гель.Подножка дополнительно усиливается металлической полосой от болта с торца(спереди),до болта подножки.И лицевая часть подножки заметно шире штатной,она не сужается к низу.Насчет прочности-я бы хотел проверить,но,как писал выше-нет желающих.Может будут,конечно.Просто я только сегодня доделал эти штуковины)Насчет рекламы-нет,это реклама лишь на 50%.Во-первых,производство штучное,дело муторное.В наличии всего один экземпляр.Во-вторых,я ищу желающего их примерить.и если все хорошо-тогда можно санкционировать это,как рекламу.Естественно,с вашего позволения.Поймите-куда мне еще было обратиться,кроме форума?

Добавлено: 5 сентября 2014, 23:36
Пан
Витамин писал(а):Естественно,с вашего позволения.Поймите-куда мне еще было обратиться,кроме форума?
Все понимаем и если нужно повесим баннер,как у других рекламодателей.

Добавлено: 5 сентября 2014, 23:41
Антоха102
Витамин писал(а):Насчет прочности-я бы хотел проверить,но,как писал выше-нет желающих.Может будут,конечно.
ну так заполните для начала профиль полностью (хотя бы в плане места проживания территориально), может у кого с Вашего региона и появится желание быть испытателем :-):

Добавлено: 5 сентября 2014, 23:50
avb35
Витамин, действительно, главное прочность заднего крыла, за которое поднимают кабину. Хватит ли ее? Старые камазы все без гидроподьемников.

Добавлено: 6 сентября 2014, 0:03
Витамин
насчет прочности пока не скажу,проверять надо.Было как-то,кто-то пытался вскрыть ворота гаража и отогнул железо,мотажкой,видимо...мне под руку попался обрезок стеклопластика шириной 5-6 см,им я поработал как молотком,выпрямил.Суть современного стеклопластика-это пропитка волокон полиэфирной смолой,а не эпоксидной.Полиэфирная гораздо менее хрупкая.Крылья(задняя часть) получились немного менее жесткие,но зато раза в три легче)...возможно,следует добавить еще один слой стекломата.Но это уже когда буду формовать следующий комплект.Краш-тесты проводить не хочу в виду того,что потратил много денег на материалы и полтора месяца на все матрицы.Не дорос я еще до бесчувственного уничтожения плодов своей работы)

Добавлено: 6 сентября 2014, 8:52
Пан
Витамин писал(а):Краш-тесты проводить не хочу в виду того,что потратил много денег на материалы и полтора месяца на все матрицы.Не дорос я еще до бесчувственного уничтожения плодов своей работы)
Замкнутый круг получается - ты не хочешь проводить испытание на прочность,а народ не хочет покупать кота в мешке за заведомо более дорогую цену.

Добавлено: 6 сентября 2014, 10:16
Витамин
почему?я хочу,но испытать на машине,а не кувалдой...замкнутые круги повсюду,первый,что пришел в голову-рабочему мало платят,и он плохо работает...начальник видит,что рабочий плохо работает,поэтому мало ему платит)

Добавлено: 6 сентября 2014, 11:13
Антоха102
вот тут возникает такой вопрос. Если захочет человек поставить на свою машину Ваши опытные образцы для эксперимента, то этот эксперимент будет в основном выгоден Вам. Так как Вы будете собирать информацию о своём изделие, а 15 т.р. платить ему? или как? Ведь если что-то сломается из-за слабости конструкции это одно, а если сломается сугубо по вине этого водителя это уже другой вопрос.

Добавлено: 6 сентября 2014, 12:44
Пан
Витамин писал(а):я хочу,но испытать на машине
Ну так а в чем проблема,дайте кому нибудь на пробу,пусть сперва не за 15000,а гораздо меньше и уже по результатам судить будешь о прочности и целесообразности доработок.
Повторю еще раз: по мне так главная проблема вот в чем:
Пан писал(а):крылья не закрывают низ кабины и от одних их,во всяком случае в таком виде толку мало.

Добавлено: 6 сентября 2014, 13:06
tigr123
Витамин писал(а):почему?я хочу,но испытать на машине,а не кувалдой...
Если вы действительно хотите испытать изделие на машине и может впоследствии их изготавливать с целью продажи, то должны предоставить данный экземпляр бесплатно ( возможно с подписью какого-нибудь договора, что водитель ( владелец ) обязуется предоставлять данные эксплуатации и вероятных дефектах ). Тогда владелец авто не будет думать, что его хотят "обуть". Лично я бы, положив на весы проверенную деталь и экспериментальную ( даже если она той же стоимости или чуть меньше ), я выберу проверенную. Потому как нет гарантий, что мне не придётся идти в магазин через неделю... А вот если дали бесплатно, то почему нет. Если поломается, то я ничего не теряю, а если будет служить верой и правдой, то это реклама для последующих покупателей и гарантия для производителя.

Добавлено: 6 сентября 2014, 17:22
Витамин
я предлагаю альтернативу металлу.Если бы это мне ничего не стоило,согласился б их подарить,конечно)Вот фото усиления подножки.спереди-Т-образная пластина с двумя отверстиями сверху,и одним(на болт подножки) снизу.сзади-просто пластина с двумя отверстиями.

Добавлено: 6 сентября 2014, 22:19
ЦАРЬГОРЫ
а можно вам обвес заказать? я нарисую а вы сделаете.

Добавлено: 6 сентября 2014, 23:24
CALIPSO
avb35 писал(а):Старые камазы все без гидроподьемников.

впрочем,ничто не мешает прилепить подъемник :-):

Добавлено: 7 сентября 2014, 16:08
Витамин
обвес нарисуйте,можно прикинуть.Как цитату,кстати,скопировать?чтобы отвечать именно написавшему вопрос?

Добавлено: 7 сентября 2014, 16:30
Пан
Витамин писал(а):Как цитату,кстати,скопировать?
Наводишь курсор на нужную часть текста,нажимаешь левую кнопку мыши и ведешь до нужного места(выделенный текст становится синим),отпускаешь кнопку и на посте справа сверху появляется кнопка"цитата",нажимаешь и все готово.

Добавлено: 7 сентября 2014, 16:49
Витамин
Пан писал(а):Наводишь курсор на нужную часть текста
о,спасибо)

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:11
Витамин
пишем,не стесняемся...)

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:23
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Витамин писал(а):..замкнутые круги повсюду,первый,что пришел в голову-рабочему мало платят,и он плохо работает...начальник видит,что рабочий плохо работает,поэтому мало ему платит)
:co_ol: :-) :-) :-)

Добавлено: 29 ноября 2014, 22:58
лёнчик
где можно купить или заказать такой солнцезащитный козырёк на камаз,желательно с ценой :smu:sche_nie:

Добавлено: 30 ноября 2014, 6:06
PAVEL_74

Добавлено: 30 ноября 2014, 7:38
MironovI

Добавлено: 30 ноября 2014, 17:52
Oleg65
Или этот aeromax http://www.avtodesign.ru/autocomponenty/protivosolnechnie-kozirki/82--aeromax-.html
Он на высокую крышу, в отличие от aerostar для низких.

Добавлено: 30 ноября 2014, 19:38
лёнчик
ребят спасибо будем узнавать :mi_ga_et:

Добавлено: 30 ноября 2014, 19:51
Серега116
Думал поставить, но дорого очень, и на зарплату не влияет, решил обойтись без него

Добавлено: 30 ноября 2014, 19:53
лёнчик
да смотрится кутылым лоб широкий слишком, да и солнце зимой по глазам засвечивать меньше будет

Добавлено: 30 ноября 2014, 19:56
Серега116
А козырек опускать не пробовал? :-)