Страница 1 из 1

покраска кабины

Добавлено: 24 апреля 2014, 17:51
ваня
Вот собираюсь подварить и покрасить свою кабину. и сразу вопросик нарисовывается кто чем красил (какой краской ). Может кто-то интересно как то покрасил,с какимето переходами.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:01
винтик
я красил краской viko она не дорогая и не выцветает.ложиться ровно

Добавлено: 24 апреля 2014, 20:53
djonberi
ваня
Я недавно тоже красил краской российской фирмы vika. Акриловая двухкомпонентная ( полируется ). Получилось нормально, в два слоя глянец нормальный. На кабину со спалкой хватило 4 банки. Сначала хотел мобихелом, но поспрашивал у спецов и отказался. Это уже не та краска как была, идет почти вся разбадяженая, а цену загибают будь здоров. Грунтовал новолом 4+1 акриловым. Цвет апельсин камаз, крылья и бампер в черный.

Добавлено: 25 апреля 2014, 17:14
sed0y
красил тоже vika только алкид (воздушная сушка), грунтовал тоже NOVOL алкид в балонах, правда мне чуть чуть нехватило грунтовки и в выходные не смог найти такую же грунтовку так как брал в спец.магазине по авто краскам и купил какую то на рынке, прошло 2 года и в местах где грунтовал грунтовкой с рынка краску вместе с грунтовкой начало поднимать, в этом году придется по новой перекрашивать! Совет: не экономить на грунтоке и краске и покупать лучше всего в специализированных магазинах по авто краскам, покупая на рынках краска и грунтовка могут быть замароженными на холоде а это не допускается не в коем случае, в моем случае получилось именно так!

Добавлено: 1 сентября 2015, 18:04
Алексей 733701
Всегда красил так,,,, реактивный грунт, акриловый 3плюс 1, база лак. Грунт 646 боди, акрил навол, база мобихел, лак мс новол.
Стекловолокно на сетку от диска, потом алюминий и софт, акрил база лак.
Недавно имел магазин красок на разговор.
Технология одобрена их сертуфтицырованым технологом, а стоит на машинах ху...... Привел в пример заборные краски типа Полиэр. Намазал на ржу и висит 11 лет, на столбал у забора. А фирменные идут под реактивным. Причем активно. На мазе лобаж и рамку покрасил заборкой, висит. Просохнет отшпаклюю прямо по краске шпаклей для бамперов.
Съездил к иномарошникам, думал я рукожоплю и лошею, ан нет, те же проблемы. Лижут лижут, а качество швах...
Звиняйте, что пишу, чужого труда жалко...
Я раму и ресивера Полиэром покрасил в 2 слоя, стоит и не цветет. А кабина, то тут, то там,...

Добавлено: 2 сентября 2015, 20:18
Гильотина
Алексей 733701, пиши по-русски!!!

Добавлено: 4 сентября 2015, 20:07
Алексей 733701
Извините, с мобилки, мелкие буквицы...

Добавлено: 5 февраля 2016, 8:02
Юник
Хочу покрасить по теплу кабину, с завода плохо загрунтована и краска вздувается постоянно то тут, то там. Решил счищать все до металла. Чем лучше это сделать, чтобы по легче и быстрей? Какой инструмент нужен? Кузова на машине и прицепе зачищал до металла болгаркой, с жесткой щеткой. Кабину не знаю, может кто другой способ предложит?

Добавлено: 5 февраля 2016, 8:10
камазик
Юник писал(а):может кто другой способ предложит?
Конечно предложит!Болгаркой не нужно распишу всё вечером!

Добавлено: 5 февраля 2016, 9:07
Tolyan38
На прямых участках, (типа двери, крыша, боковины),подойдёт ленточная или вибро шлифмашинка, а на изгибах на болгарку ставлю вот такие дискиhttp://smogu-sam.info/lepestkovyj-disk-dlya-bolgarki/

Добавлено: 6 февраля 2016, 15:15
славик
я бы отпескоструил.Быстро и качественно.отлетит все и без труда.на колхознике три или четыре года назад кузов пескоструил,до белого металла.Нашел фирму которые трубы продают б.у. позвонил и договорился.У них промышленный компрессор.Весь кузов ободрали за полчаса.Загрунтовал и покарасил.Машину продал,в том году попадался мне,так кузов как новый.

Добавлено: 6 февраля 2016, 16:10
Юник
славик, У нас проблемно найти настоящий пескоструй. Я покупал себе типа краскопульта, мне не понравилось как он работает. И кузов,не кабина. Понятно что буду разбирать,но после такой обработки,что внутри будет? Щиток приборов останется на месте.

Добавлено: 6 февраля 2016, 18:12
славик
Юник,внутри будет много песка,если стекла будешь вынимать.Закрывать все надо хорошенько тряпками.Песок летит всюду.Если не будешь,то надо будет стекла менять.я видел много кто пескоструит кузова легковушек.очень удобно это,быстро и начисто.Есть такие места,где никакими болгарками не подлезешь.
https://www.avito.ru/cherepovets/predlozheniya_uslug/uslugi_peskostruya_711479186

Добавлено: 6 февраля 2016, 19:47
sever-abrau
Пользуюсь насадкой пескоструй на автомойку керхер ! Для домашнего использования - нормально ! :co_ol: Кто заинтересовался смотрите в Ю ТЮБЕ . Дёшево и сердито мокро ! :ko_pi_lka:

Добавлено: 6 февраля 2016, 20:10
Гильотина
Юник, шлифуй ершистыми насадками на большую болгарку.есть ерши тросовые и мягкие из латунированной проволоки.бери только мягкие,не тросовые.рекомендую фирму "Гефест".два ершика диаметром 200мм хватит на всю кабину.Работа нудная и неблагодарная,но если возмешься - за два дня выскоблишь!Перед зачисткой сначала всю отремонтируй кабину,так как голый металл сразу ржавеет,варить будет некогда - надо красить.Выскоблил,вымой обезжиркой (растворителем или ацетоном),но только не бензином или уайт-спиритом! потом нанеси два слоя эпоксидного грунта фирмы Боди,например.И потом эмаль - рекомендую "Дуня" - лет восемь простоит как новая,и стоит не заоблачко.Только акриловую.Данный способ проверен мною :a_g_a:

Добавлено: 6 февраля 2016, 21:26
АлексейКа
Пользуюсь насадкой пескоструй на автомойку керхер
С одной стороны хорошая штука, а с другой.... На чистый металл сразу водой....

Добавлено: 12 марта 2016, 0:21
камазик
Я даже не знаю с чего и начать :smu:sche_nie: 1.Никакого пескоструя на воде (вода это враг для ЛКП)2.Пескоструй это лучшее решение но у тебя нет такой возможности остаётся 3.Шлиф машинки в помощь, только не ленись с разборкой кабины занятие это конечно всё муторное но результат того стоит весь смысл в том что бы найти все паучки ржи явные и не заметные и расшкурить можно и лепестковым кругом ток мягким и акуратно расшкурить проблемные места и явные очаги корозии но после эти места обработать абразивом (шлифмашинкой)в противном случае на солнце каждое такое место будет видно(просядет и проявится) :de_vil: Список того что необходимо шлифмашинка(эксентрик не ленточная)болгарка маленькая (лепестковый круг ток мягкий где лепестки как наждачка крупная) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ и куча ЛКМ :-)

Добавлено спустя 18 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Как видишь разшкуренно всё в хаатичном порядке там где краска цела шкурить не нужно шпаклюй по желанию !

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Теперь по шагово берёшь лепесток разшкуриваешь явные очаги затем берёшь машинку разшкуриваешь абразивомс номером 80 или 120 до тех пор пока переходы с метала на краску не будут чуствоваться рукой.Там где была корозия остануться тёмные пятна обработай их преобразователем результат должен получится примерно таким как на фото!Понимаю что можно подумать легко говорить когда ты автомалляр но всё что я делал это ток шпаклёвка и покраска остальное делал максимально тупой таджик под моим чутким присмотром :ki_ng:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Затем всё тщательно оклеишь и можно грунтовать!Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Повторюсь ТЩАТЕЛЬНО отмыть грунт практически не возможно!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Грунтовать минимум в два слоя а лучше в три!

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Продолжу завтра крашу гелик ни рук ни ног неделю не чуствую :de_vil:

Добавлено: 12 марта 2016, 8:27
Юник
камазик писал(а):ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ
"Цинкарь" подойдет, как на нем краска держаться будет?

Добавлено: 12 марта 2016, 9:10
камазик
Юник писал(а):Цинкарь" подойдет, как на нем краска держаться будет?
Хороший преобразователь!И адгезия на нём отличная!

Добавлено: 13 марта 2016, 8:37
Юник
Вот такой способ очистки металла от краски и ржавчины, никто не видел?
phpBB [video]

Добавлено: 13 марта 2016, 22:04
an78dron
Юник, Агрегат конечно огонь но цена по ходу равна цене всего автопарка нашего форума. И как себя поведет особенно наш" качественный" металл после такой обработки. Частяком смотрю всякие программы что наши ,что пиндосские все в ручную + пескоструй.

Добавлено: 14 марта 2016, 7:59
Юник
an78dron, Нарыл я про него в инете, цена в Питере 3 млн 800 тыс руб. Думаю даже при самой интенсивной эксплуатации, он никогда не окупится, его ведь еще надо обслуживать, да и не вечный он.

Добавлено: 14 марта 2016, 9:08
Гильотина
an78dron писал(а):Агрегат конечно огонь
не забывай,что и с внутренней стороны краска скорее всего обуглится.а по скорости не особо от простой ершистой шлифмашинки отличается.