Страница 2 из 3

Добавлено: 17 июня 2014, 22:21
Алекс-др
Крендель писал(а):не подходит фланцем к фланцу КОМа,
Поставь шайбу переходную под Уаз.
Крендель писал(а):на НШ32 работают, хотя по мне 50тый в самый раз.
Разобьет корпус карданом, нужна опора.

Добавлено: 17 июня 2014, 22:27
Крендель
Опора для кардана?

Добавлено спустя 44 секунды:
У аксиального выходной вал на подшипнике?

Добавлено: 17 июня 2014, 22:44
Алекс-др
Крендель писал(а):Опора для кардана?
Да. чтоб кардан не висел не насосе.
Крендель писал(а):У аксиального выходной вал на подшипнике?
Там 2 шариковых подшипника. Их можно нагружать. Они разные по размеру есть, но и распределитель должен соответствовать давлению 35 МПа.

Добавлено: 17 июня 2014, 22:51
Крендель
Засада :du_ma_et:

Добавлено: 18 июня 2014, 11:25
Сансаныч
Крендель писал(а):Засада
посмотри на http://kmuclub.ru/ там человек выкладывал фотки как сам устанавливал несколько кму на газ66, поспрошай его чего да как.

Добавлено: 18 июня 2014, 11:28
Крендель
Спасибо!

Добавлено: 18 июня 2014, 19:40
Юник
Алекс-др, Александр,помнишь на старом форуме ты говорил: КМУ не экскаватор? Чем не вариант?
phpBB [video]

Сам нагрузился и других нагрузил.Есть еще похожее видео как с КМУ капают яму под септик,жаль никак его не найду в инете.

Добавлено: 18 июня 2014, 19:57
Алекс-др
Юник писал(а):КМУ не экскаватор? Чем не вариант?
У нас у всех есть ковши и копаем на 3 метра и грузим. Я говорил в том смысле, что масло греется при длительной работе, гидравлику больше 80 градусов греть нельзя, резинкам хана.

Добавлено: 26 июня 2014, 17:40
Крендель
Мой очередной Буратино, как своих малышей встречу на дороге так слезу прошибает :-). Осталось кузов на место и мелочевка

Добавлено: 26 июня 2014, 21:25
Антоха102
а назад ему опоры не нужны?

Добавлено: 27 июня 2014, 13:59
Крендель
На гидрораспределителе секций на задние аутригеры нет, вообще для такой стрелы шишига легковата, но это уже второй вопрос, меня попросили - я сделал. Будет у электриков кататься опоры разгружать и ставить после БКМ

Добавлено: 30 декабря 2014, 23:02
213
согласен, минусов больше чем плюсов, себе ставил за кабину :bra_vo:

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Крендель, 32нш 4 группы у меня год отпахал, все окей, только патрубок выходной из стали сразу точить надо, а то алюминий рвет :(999):

Добавлено: 31 декабря 2014, 7:26
Крендель
Есть такая беда, причин этому две: неправильно подобранные колечко уплотнительное, и зауженная магистраль от насоса до распределитель. Проверено на практике, металлический фланец, спасает ситуацию, но есть вероятность что будет со временем давить колечко. Кстати раньше в продаже были чугунные литые фланцы к НШ

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:00
Алекс-др
Крендель писал(а):зауженная магистраль от насоса до распределитель.
РВД надо взять на 20 мм внутренний.

Добавлено: 1 января 2015, 16:04
Крендель
Все надо рассчитывать, какой насос, какая установка, на одной стреле на десяти мм рвало, переделали на 12мм и все заработало

Добавлено: 5 марта 2015, 9:37
Сансаныч
Всем привет, вопрос к фискаристам. Кто нибудь может выложить фото переделанного лесного захвата под сыпучку. У самого имеется соломбальский захват вот теперь мудрю скорлупки чтоб были съемные, так как приварить на постоянку вообще не вариант. всем заранее спасибо!

Добавлено: 5 марта 2015, 22:58
Алекс-др
Сансаныч писал(а):переделанного лесного захвата под сыпучку.
Я использую грейфер от погрузчика установленного на Т-16. Каждый ковш на 3 болтах. Снять и поставить 10 минут. На 5511 нужно бросить 25 штук. Сейчас под снегом.

Добавлено: 10 апреля 2015, 22:32
кировчанин
Lexa174, леха как можно связаться с тобой. нужна твоя консультация .имею камаз 55102 иманипулятор .хочу все это соединить. скинь злектронку телефон на мою почту nata_yra@mail.ru буду очень признателен Юра

Добавлено: 12 апреля 2015, 9:26
Сансаныч
Кировчанин, а чего хотел то?

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:
На первой странице я спрашивал как поставить фишку на зад рамы восьмитонного камаза. В общем я это сделал и все официально узаконил, и даже заработал первые бабосики. Теперь у меня камаз модели 53229 самосвал (бокосвал) с гидроманипулятором (сф65) на заднем свесе рамы.(базовая модель 5320)

[img]http://%5Burl=http://uploads.ru/rDFeX.jpg%5D[img]http://sg.uploads.ru/t/rDFeX.jpg[/img][/url][/img]

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Изображение

Добавлено: 12 апреля 2015, 15:34
Юник
Сансаныч, Молодец,фото в плохом ракурсе сделал,сначала глянул,что за огрызок(кузов вперед,задняя телега назад) потом разглядел на заднем свесе КМУ. Сделай еще фоток,очень интересно. Телегу назад отодвигал? На 5320 мосты вроде ближе стоят.

Добавлено: 12 апреля 2015, 16:17
Гильотина
Юник писал(а):На 5320 мосты вроде ближе стоят.
Да вроде и на 53212 ближе,судя по фото...

Добавлено: 12 апреля 2015, 18:33
Сансаныч
Телегу назад отодвигал? На 5320 мосты вроде ближе стоят.
делал вставку 85 см кардан от 500 маза. межосевое как у 53229 или около того, зад не трогал расстояния хватило, кузов родной от сельхозника толькозадняя траверса на кузове передвинута назад.

Добавлено: 13 апреля 2015, 11:17
камазюник
Сансаныч писал(а):делал вставку 85 см
по моему зад надо было наращивать,а то развесовка неправильная -телега в конце кузова,нагрузка на передок

Добавлено: 13 апреля 2015, 11:33
АГРО47
:-( Ну ежели кирпичиком на поддонах весь кузов заставить, то на передок нагрузочка будет эге-ге...

Добавлено: 13 апреля 2015, 13:34
Сансаныч
пускай зад попригружен, зато на свалке мусор вываливать просто ляпота, вывалил и спокойно отъезжаешь, а на первом камазе где манипулятор за кабиной вот там очкуешь что можешь не выехать.

Добавлено: 17 апреля 2015, 14:10
руслан 09кз
Всем привет!Подскажите номер подшипника на гак шинмейва?

Добавлено: 17 апреля 2015, 15:22
Сансаныч
Руслан, хоть у меня и шинмейва но никогда не замерял или записывал, всегда покупал после разборки.Так что разбирай и покупай по образцу.

Добавлено: 18 апреля 2015, 3:44
руслан 09кз
ОК спасибо!

Про обороты при работе установки

Добавлено: 17 июня 2015, 19:00
Belaz
Добрый день! Купили КАМАЗ 43118 лесовоз с установкой погрузки леса (фишка)
во время работы фишки, обороты держатся высокие и постоянно, соответственно расход дизеля немаленький.
а у знакомого обороты поднимаются только тогда когда идет нагрузка на фишке (сжатие расжатие клешней, повороты, опускание поднимание и т.д.)
соответственно обороты плавающие и расход меньше дизеля.
Что за приблуда и куда смотреть??? Спасибо.
Если тема не в том разделе, приношу извинения..

Добавлено: 17 июня 2015, 22:58
CALIPSO
Намного ли меньше расход? да и нежелательно двигателю на низких оборотах тарахтеть :st_ruskiy: