Страница 1 из 3

КМУ

Добавлено: 15 февраля 2014, 20:08
rifat
Всем доброго времени суток. Купил КМУ ЮНИК с радиоуправлением. Пульт желтого цвета, все, что знаю, всё остальное по-японски. Не знаю как подключить блок, на 12 или 24, и как именно, может кто поделится опытом :?: :(

Re: КМУ

Добавлено: 15 февраля 2014, 20:30
Крендель
У меня TADANO но думаю все так же. Блок подключал к 24v, на блоке два тумблера и две кнопки. Тумблеры, 1 - автоматическая подгазовка, 2 - голосовые предупреждения ( баба по японски ругается). Кнопки, 1 - подворот гака, 2 - сигнал. На зиму подгазовку отключаю ( ну и на почасовую работу :oops: ). Пульт не совмещается с установкой, раньше программировал один человек на Д.Востоке, сейчас созвонился с человеком в Подольске, тоже занимается радиопультами к установкам, может поможет.

Re: КМУ

Добавлено: 16 февраля 2014, 17:44
Пан
Через некоторое время тему перенесу сюда:
Кузов

Re: КПП КамАЗ

Добавлено: 17 февраля 2014, 23:54
HOHOL
Всем привет.Мужики подскажите,какой нужен промежуток сверху,над кпп,чтоб можно было ее снять.Стоит кму,хочу придвинуть его ближе к кабине,получится прям над кпп.Смогули потом снять кпп.

Re: КПП КамАЗ

Добавлено: 18 февраля 2014, 19:22
Алекс-др
HOHOL писал(а):какой нужен промежуток сверху,над кпп,чтоб можно было ее снять.
Чтоб снять КПП надо что бы опоры вышли из подушек, С меряй сам высоту у себя.

Re: КМУ

Добавлено: 18 февраля 2014, 20:07
Крендель
Кму ставится на 16-тый швеллер подрамник, что бы стрела при повороте вперед проходила над кабиной. Этого хватает что бы приподнять коробку при снятии установке, недавно снимал коробку, КМУ не трогал, нормально вниз опустилась.

Re: КМУ

Добавлено: 19 февраля 2014, 1:06
HOHOL
У меня гидравлика,стоит на 10 швеллере,поэтому и спрашиваю.ККП ниразу не снимал на камазе.

Re: КМУ

Добавлено: 19 февраля 2014, 13:26
Крендель
У меня на 16 швеллере, поднимал как раз до упора, 10 скорее всего не хватит.

Re: КМУ

Добавлено: 19 февраля 2014, 18:49
HOHOL
Понял спасибо,буду делать проставки,чтоб выше было.

Re: КМУ

Добавлено: 26 февраля 2014, 21:38
Сергей
Крендель писал(а):Кму ставится на 16-тый швеллер подрамник, что бы стрела при повороте вперед проходила над кабиной. Этого хватает что бы приподнять коробку при снятии установке, недавно снимал коробку, КМУ не трогал, нормально вниз опустилась.
это для трехсотки,для пятисотки 10-12мм хватает(смотря какая станина)

Re: КМУ

Добавлено: 21 марта 2014, 20:47
Lexa174
Пан писал(а):Через некоторое время тему перенесу сюда:
Кузов
Пан, дорогой, у нас столько Камазов с КМУ бегают... может оставить раздел "КМУ"?, есть чем поделиться я КМУ на 5320 переделанный в сельхозника с Ураловской самосвальной установкой ставил. Есть нюансы именно касающиеся совмещения Камаз и КМУ.

Re: КМУ

Добавлено: 21 марта 2014, 20:48
Пан
Lexa174
Тема уже перенесена - она здесь,в разделе,а не в теме"кузов".

Re: КМУ

Добавлено: 21 марта 2014, 21:01
Lexa174
У меня КПП с делителем. Движок поддамкратил в поддон через дощечку, болты из подушек вынул и КПП вышла назад. КПП лебёдочками подвешивал на КМУ. Швеллер 14. Если нужно приподнять КПП, можно башенку открутить (142.1702200 - Опора рычага переключения передач) там всего 4 гаечки и 4 болтика на кулисе (считай +8 см).

Re: КМУ

Добавлено: 21 марта 2014, 21:04
Lexa174
Если кого интересует как совместить КМУ и самосвал спрашивайте. Я в своё время шишек набил - есть чем поделиться.

Re: КМУ

Добавлено: 21 марта 2014, 23:11
HOHOL
Поставил кму на 16 швеллер,теперь места хватит для сьема кпп.Я тоже совместил кму с самосвалом.

Re: КМУ

Добавлено: 21 марта 2014, 23:17
Крендель
У меня совмещенный был, 4510 с КМУ. Стоял трехходовой кран, но я в принципе не поощряю все универсальное, Кму должны заниматься своим делом, самосвалы своим.

Re: КМУ

Добавлено: 22 марта 2014, 6:52
Юник
Крендель писал(а): Кму должны заниматься своим делом, самосвалы своим.
Смотря какое КМУ. Много иномарок самосвалов с грейферным погрузчиком.Лучше универсальности не придумаешь. :30:

Re: КМУ

Добавлено: 22 марта 2014, 22:48
HOHOL
А чем хуже самосвал колхозник c кму,просто бортового камаза с кму?

Re: КМУ

Добавлено: 23 марта 2014, 15:02
Крендель
Погрузку - разгрузку удобнее производить с открытыми бортами, а если на заводе грузишься то боковая погрузка карами. На сельхознике ну очень тяжелые борта, и надо откручивать торсионы и ослаблять пружины что бы борта открывались полностью иначе кара не подъедет.

Добавлено: 7 июня 2014, 19:10
Сансаныч
Ребята, помогите пожалуйста информацией. Хочу поставить на второй камаз 55102 лесную фишку на задний свес. нужны фотки с близкого расстояния. вдруг у кого нибудь есть.

Добавлено: 7 июня 2014, 20:38
Сергей
http://forums.drom.ru/special/t1152046743.html

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
вот здесь на задний свес челове поставил http://forums.drom.ru/special/t1151951890-p7.html

Добавлено: 7 июня 2014, 22:00
Алекс-др
Сансаныч писал(а):камаз 55102 лесную фишку на задний свес.
Что возить будешь? Для леса база коротковата. Вес "фишки" 2 тонны, занимает места 1 метр.Подрамник должен быть цельный.

Добавлено: 7 июня 2014, 22:05
Сансаныч
возить буду мусор, снег, сыпучку.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Сергей писал(а):вот здесь на задний свес челове поставил http://forums.drom.ru/special/t1151951890-p7.html
Сергей, спасибо но все профильные темы на дроме просматриваю постоянно. Интересует именно на раме от 5320 где рама сужается к фаркопу, как привязались к подрамнику самосвала, видимость номера рамы ну и тд и тп. Так как на восьмитонную раму мало кто ставил назад то и информации мало вот и собираю по крупицам.

Добавлено: 7 июня 2014, 22:13
Алекс-др
Сансаныч писал(а):возить буду мусор, снег, сыпучку.
Есть два варианта, нарастить раму, или укоротить кузов. Подрамники в обоих случаях придется делать общий, иначе рама лопнет. С начала нужно получить разрешение в ГИБДД.

Добавлено: 7 июня 2014, 22:18
Крендель
Информации мало потому что техники такой мало, она невостребована, неудобна и много минусов в такой установке.

Добавлено: 7 июня 2014, 22:20
Сансаныч
Алекс-др писал(а):Вес "фишки" 2 тонны, занимает места 1 метр.
Ну такая большая и тяжелая на моей раме будет перебором, а вот омтл 50 в самый раз

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Алекс-др писал(а):Есть два варианта, нарастить раму, или укоротить кузов
вот эти варианты и хочется просмотреть подробнее
Крендель писал(а):Информации мало потому что техники такой мало, она невостребована, неудобна и много минусов в такой установке.
В моем случае машинка будет собираться под конкретную работу, а по востребованности как говориться нужна была еще вчера.
так что жду фоток, может кто и покажет.

Добавлено: 7 июня 2014, 22:54
Алекс-др
Сансаныч писал(а):Ну такая большая и тяжелая на моей раме будет перебором, а вот омтл 50 в самый раз
http://www.liftingmachine.ru/catalog/detail/264/ Маса (без ротатора с захватом) 2100.
СФ-65 полегче будет.

Добавлено: 17 июня 2014, 21:16
Крендель
Леплю очередного мультика на базе ГАЗ66, КОМ стоит на раздатке фланцем назад, шток включения вперед. Ума не приложу как замутить включение КОМа из кабины, нет ни рычагов ни кронштейнов ( как на включение передка или пониженной), и интересный момент: если принрепить НШ к раме и сделать привод через кардан будет ли ходить насос?

Добавлено: 17 июня 2014, 22:06
Алекс-др
Крендель писал(а):принрепить НШ к раме и сделать привод через кардан будет ли ходить насос?
Смотря какой насос и кардан. Если аксиальный, то вполне, они так и стоят. Кардан Уаз.

Добавлено: 17 июня 2014, 22:08
Крендель
Кардан УАЗ у меня не подходит фланцем к фланцу КОМа, буду с токарем другой мутить.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Аксиально-поршневые на окорочка пойдут да на лесовозы с фишками, а на ЮНИК 300той серии куда его, многие и на НШ32 работают, хотя по мне 50тый в самый раз.