Страница 1 из 1

Грузовой эвакуатор

Добавлено: 2 января 2015, 22:50
ИЛЬФАТ
Вот тут на днях задумался у нас в районе нет грузового эвакуатора, а дормовозы прут на север, с площадками по работе и так расценки падают. Когда то был у меня эвакуатор для легковых на базе газона 3309, я ему в место электролебедки сделал гидролебедку ( когда начинал на камазах мы на лесовозы сами ставили, что бы прицеп-роспуск на себя брать).
Так вот базу я рассматриваю все таки краза ( хотелось конечно камаза 4ох осного, но цена в 2,5 мил меня пока не устраивает) и самому пока что нибудь смастерить для начало.
Коллеги может кто работал, видел, или стоит с вами в гараже мне бы информации какие лебедки стоят, с чего , какие привода (мех, гидро) короче все кто что знает.

Добавлено: 3 января 2015, 0:52
Димьян
Сам мозговал на эту тему. Поищи на Дроме. Грузовая эвакуация там много и фото и обсуждения.

Добавлено: 6 января 2015, 23:57
ИЛЬФАТ
Димьян сижу уже пятые сутки на дроме, прочел только половину всего, скажу еще пока ничего интересного не нашел, там больше бабского разговора ежели по делу

Добавлено: 7 января 2015, 15:32
Сансаныч
У друга есть краз 260, он из него собрал эвакуатор. Так вот на этих кразах с завода стоит лебедка и генератор на 380в. Привод механический от кардана на все. Сайт Автохелп44.ру посмотри про него говорю.

Добавлено: 7 января 2015, 23:13
andreichsb
краз 260 по умолчанию, "с завода" - не габарит. если стоит тутаевец то хорошо, меньше - понту для грузового эвакуатора не будет. был у меня 260 с тутаевским движком (тот что с раздельными головками, модификацию убей не помню), турбированный. на пониженной в раздатке, и первой скорости в коробке 48 кубов леса при скорости 2.5 км/час мог на стену заволочь скотина еще та...
НО, по заводу, по габаритным размерам кабины и переднего бампера он НЕ ГАБАРИТ, со всеми вытекающими...
Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. http://avtoperevozki.pro/dopustimye-gabarity-avtomobilej.html то же самое говорит и вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Негабаритный_груз
а вот и ТТХ краз-260 http://ru.autowp.ru/kraz/260/specifications/
как видим, проблем можно хапнуть, и не мало... хотя тачка УУУУХ

Добавлено: 7 января 2015, 23:24
Пан
andreichsb писал(а):тот что с раздельными головками
Это вовсе не обязательно "Тутай"

Добавлено: 7 января 2015, 23:35
andreichsb
Не буду спорить, но у меня именно тутаевец стоял.Эх, зацепило :-) по умолчанию на кразе 260 ЯМЗ 238Л 300 л/с - он вообще с целой головой. у меня стоял http://www.yamzopt.ru/catalog/tmz/engines/tmz-8421-10.html. уверяю... ДУРМАШИНА...

Добавлено: 7 января 2015, 23:38
Пан
andreichsb писал(а):уверяю... ДУРМАШИНА...
Если так,то не смею усомниться.

Добавлено: 8 января 2015, 1:06
Крендель
По моему мнению грузовой эвакуатор должен быть мощным и тяжёлым, к тому же по нашим условиям эксплуатации желательно повышенной проходимости, который сможет работать не только лебёдкой но и ходом. Что из нашей техники пд эти параметры подходит сложно сказать.

Добавлено: 8 января 2015, 1:22
Олег_Балух
кажется что кроме краза лаптежника ничего не катит, камаз и урал по таре не очень тяжелые

Добавлено: 8 января 2015, 1:29
Пан
Тут по бюджету глядеть надо,а Уралы и Камазы есть и 4-х осные(а Урал и 5-и).

Добавлено: 8 января 2015, 1:37
Крендель
Бюджет этот хрен отработаешь

Добавлено: 8 января 2015, 1:49
Пан
Ну тады можно воспользоваться готовым вариантом МТП,или КТЛ на базе Урала,или Камаза.

Добавлено: 8 января 2015, 2:18
Олег_Балух
но судя по тому как у нас мчс работает зимой на перевалах тягают только кразы и уралы камазов очень мало, но ето у нас

Добавлено: 8 января 2015, 20:46
VodilaKamaza
Вот хорошая штука на краз255 эвакуатор
phpBB [video]

могет будет интересно.

Добавлено: 8 января 2015, 20:54
Гильотина
Олег_Балух писал(а):кажется что кроме краза лаптежника ничего не катит, камаз и урал по таре не очень тяжелые
А на краз-лапотник не нужен спец пропуск? он вроде бы как по габариту не проходит по дорогам общего пользования :nez-nayu:

Добавлено: 8 января 2015, 20:57
Олег_Балух
а по етому поводу даже и не скажу, у нас их очень мало, и то с экскаваторной установкой, тягачи в основном в мчс видел, но экскаваторы на их базе по городу ездят

Добавлено: 8 января 2015, 21:00
Гильотина
У нас тоже мало их,а те что есть - все с мигалками.Вот шоссейников много с манипуляторами лесовозов.

Добавлено: 8 января 2015, 21:42
Крендель
У меня товарищ сдает в аренду кразы лаптежники самосвалы, в основном в карьеры на снятие крыши или на чистку прудов, так вот как перегонять с места на место так геморой, говорит гайцы за негабарит дрюкают.

Добавлено: 8 января 2015, 22:02
Пан
Крендель писал(а):так вот как перегонять с места на место так геморой, говорит гайцы за негабарит дрюкают.
Не,ну если незадачливых дармовозов в где нибудь в Коми таскать,то вполне пойдет:
ИЛЬФАТ писал(а):Вот тут на днях задумался у нас в районе нет грузового эвакуатора, а дормовозы прут на север

Хотя я тоже не шибко любитель Кременчугских грузовиков.

Добавлено: 8 января 2015, 22:24
Сансаныч
вот что пишут про краза лаптя http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=76003

Добавлено: 8 января 2015, 22:57
Пан
Вот чел смекалистый,взял и приладил на него резину от МУСТАНГа!

Добавлено: 9 января 2015, 8:19
Серега116
А как раньше то ездили? Я в 1992году по городу ездил на 255 и все нормально было, опять наверное под евро наши законы подогнали :de_vil:

Добавлено: 9 января 2015, 21:33
Гильотина
Серега116 писал(а):А как раньше то ездили? Я в 1992году по городу ездил на 255 и все нормально было, опять наверное под евро наши законы подогнали :de_vil:
В СССР габарит был,по-моему,2700мм,как в недружественное государство и Канаде.Но у нас же маленькая европейская страна с тесными улочками и предельно плотной застройкой.Вот и переписали закон о допустимой ширине до 2550мм.

Добавлено: 12 января 2015, 1:28
ИЛЬФАТ
О как пока сидел на этом дроме тут пошли обсуждения.
Ну что сказать я тоже не любитель Кразов но достойней машинки я не вижу.
Да за не габарит слышал про переделку колес, но скажу вам по секрету если эвик примелькается то наши гайцы будут сами первые и званить просить и плевать им на не габарит. У нас проблемы как фуры вытащить и убрать с дороги.
ну думаю с машиной разобрался, коллеги тут еще вопрос кто что про лебедочки и гидромоторы знает.

Добавлено: 12 января 2015, 16:58
Димьян
Про гайцов скажу одно. Их надо сразу ставить на довольствие. Звучит стремно, но это жизнь. Чем больше будет им перепадать, тем больше будут звать. И действительно им будет наплевать на габарит. По такому принципу у меня работает друг, на маленьком эвакуаторе, Газон и газелька у него. По поводу лебедок я думаю наших нет на большое усилие. Гидролапу я думаю можно найти и несильно дорого, а вот лебедку. Эвакуатор должен зарабатывать на подъёме и вытаскивании, а перетащить можно и камазом. Вот как-то так.....

Добавлено: 12 января 2015, 17:13
Medv-e-Jonok
Может пишу несерьезные вещи, но пример грузового эвакуатора показан в сериале "Ледовый путь дальнобойщиков". И вообще, у них там на многих грузовиках стоят серьезные лебедки. Они ими контейнера без крана на полуприцепы затягивают. Ну это так, для информации...