Страница 4 из 7

Добавлено: 15 марта 2015, 14:22
Алекс-др
Димьян писал(а):Идея такая вварить коники сразу на подрамник, по ширине сделать в ровень с бортами. между кониками вставить борта и застежки приварить к коникам.
Данную идея была воплощена в жизнь, но органы зарубили на корню. Стойки в кузове должны сниматься легко. А так это будет сортиментовоз с бортами. Ихмо конечно

Добавлено: 15 марта 2015, 17:26
Димьян
Александр, так и хочется сделать сортиментовоз с бортами. А по какому поводу зарубили, ходят же полуприцепы с установленными кониками и снятыми бортами. Форму кузова оставлю какая есть. Хотя у каждых пдрс (гибдд) свои закидоны. Сколько езжу один раз спросили снимаются нет коники, а в телеге они и сейчас приварены к разбортовкам.

Добавлено: 15 марта 2015, 18:01
Алекс-др
Димьян писал(а):А по какому поводу зарубили,
Тех осмотр не прошли. Если написано бортовой, значит борта должны быть. Если коники, сортиментовоз. Не специалист должен назвать тип ТС.
Если постоянно возишь лес, надо 4 стойки, а то раму ломает. или подкладки на кузов

Добавлено: 15 марта 2015, 18:29
Димьян
У меня 2 коника и по краям в начале и конце кузова по досочке. борта сняты кроме 2 -х передних. А сделать хочу борта между кониками, чтобы при закрытых бортах был бортовой.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Изображение
художник от слова худо. но думаю смысл понятен. И что думаите зарубят? ничего же не меняется.

Добавлено: 15 марта 2015, 19:06
ВИТАЛИК 268
Димьян, никто не зарубит ,делай и не сомневайся,а начнут мозг выносить -узаконишь,тем более это можно сейчас сделать в любом субъекте РФ

Добавлено: 15 марта 2015, 19:25
Димьян
ВИТАЛИК 268 писал(а):узаконишь
Может чего то не догоняю а чего узаканивать как был борт так и есть. если я ставлю бочку в кузов от этого он не становится бензовозом или молоковозом.
ВИТАЛИК 268 писал(а):делай и не сомневайся

Делать буду после закрытия дорог и окончания завоза леса. пока сезон идет, еще кубов 300 осталось вывезти.

Добавлено: 15 марта 2015, 19:40
ВИТАЛИК 268
Димьян писал(а):Может чего то не догоняю а чего узаканивать как был борт так и есть. если я ставлю бочку в кузов от этого он не становится бензовозом или молоковозом.
И то так :-):

Добавлено: 15 марта 2015, 21:55
Гильотина
ВИТАЛИК 268, благодарю за информацию :a_g_a:

Добавлено: 15 марта 2015, 21:57
ВИТАЛИК 268
Гильотина, :dr_ink:

Добавлено: 15 марта 2015, 22:10
Гильотина
ВИТАЛИК 268, :dr_ink:

Добавлено: 28 марта 2015, 6:50
Димьян
Парни сегодня поискал в тырнете, обзвонил фирмы Ст09. дорогая собака по 40 тысяч за тонну. Все навеливают Ст. 03, ну я так понял это не самая хорошая сталь. В общем что выбрать пока не знаю. По толщине пока тоже задумался, ну чем толще я и сам догадываюсь, но минимальная толщина 4 или 5мм. Электросварную трубу взять или все же холоднокатанную? Вопрос про сварку есть ресанта 160А? хватит проварить хорошо коники? Пригласить хорошего сварщика я ответ тоже знаю, но хочется самому.

Добавлено: 28 марта 2015, 7:08
Алексей
Димьян писал(а):есть ресанта 160А?

Не хватит "ресанта 160А". Делай из Ст-3, только не КП и не ПС. Бери Ст-3СП. И все нормально. Не парься.

Добавлено: 28 марта 2015, 10:18
Димьян
Спасибо за совет Алексей. А что про толщину скажите? Ну нехочется переплачивать, но и прогадать ужас как боюсь.

Добавлено: 28 марта 2015, 10:22
Алексей
Димьян писал(а):А что про толщину скажите?

Дима, это лес. Сам понимаешь. Чем толще - тем лучше. В разумных пределах. На мой взгляд, толщина стенки от 6 мм. Электросварная.

Добавлено: 28 марта 2015, 10:32
Димьян
Я нашел коники 120х120 сварены из 4. Думаю если усилить их уголком 100х100

Добавлено: 28 марта 2015, 10:36
Алексей
Димьян писал(а):Думаю если усилить их уголком 100х100

Вот и нормально будет! Тем более - коники готовые. Только уголок нормально не ляжет. У него иной профиль. Вот если найти не прокатный, а гнутый уголок 100х100 - это было бы супер. И он полегче. а в целом получилось бы очень замечательно!!!

Добавлено: 29 марта 2015, 17:27
Гильотина
Димьян писал(а):Я нашел коники 120х120 сварены из 4
.У нас варят коники из профильной трубы 100Х100,с толщиной стенки 5мм,низ варят из двух швеллеров коробкой Н14,и высокие узкие косынки,примерно 800-900 мм,толщина 6-8мм,ширина у основания 200мм,никаких поперечных швов на стойках и основании.высота коников общая 2200мм,в чистоте 2060мм,четыре коника - держат отменно.
Димьян писал(а):Думаю если усилить их уголком 100х100
Это лишнее - только веса добавят,что не есть хорошо.

Добавлено: 29 марта 2015, 19:01
Димьян
фото бы

Добавлено: 12 апреля 2015, 11:26
Димьян
Всех с Пасхой. Вопрос такой как лучше закрепить передний борт на телеге СЗАП. Передний борт выдавили лесом. Сейчас хотим сварить новый борт а вот как его лучше закрепить? Нашел в инете фото там сварен усиленный борт с угловыми упорами. Но у телеги там где номерная табличка метал очень тонкий.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
http://www.uralst.ru/model.php?id=2162

Добавлено: 12 апреля 2015, 11:54
Юник
Димьян, Как на фото,усилители надо чтобы упирались в продольный швелер под площадкой.

Добавлено: 12 апреля 2015, 11:58
Димьян
То есть варится борт и прикручивается к поперечине рамы. Места крепления располагаем на ширине рамы. Что бы упирались в раму. Так?

Добавлено: 12 апреля 2015, 12:17
avb35
Димьян, А тебе он для леса вообще зачем? Прицепы сортиментовозы без борта прекрасно возят. Я на СЗАП 8357 лес таскаю тоже без борта. Нет борта - нет проблем)

Добавлено: 12 апреля 2015, 12:28
Димьян
Лес это конечно основное. Но иногда и цемент и кирпич приходится таскать. В общем нужен. А как у вас закреплены коники в кузове к раме?

Добавлено: 12 апреля 2015, 15:21
Юник
Димьян писал(а):Места крепления располагаем на ширине рамы. Что бы упирались в раму.
Усилители в раму,как на фото.

Добавлено: 12 апреля 2015, 15:59
Гильотина
Димьян писал(а):Лес это конечно основное. Но иногда и цемент и кирпич приходится таскать. В общем нужен. А как у вас закреплены коники в кузове к раме?
У нас крепят коники к раме стремянками,правда кто потолковее - через прокладку из толстой железяки - чтоб раму не мять.передний борт крепят к переднему конику.

Добавлено: 12 апреля 2015, 22:26
avb35
Димьян писал(а):Лес это конечно основное. Но иногда и цемент и кирпич приходится таскать. В общем нужен. А как у вас закреплены коники в кузове к раме?
Вот когда цемент или кирпич, тогда и ставится штатный борт, на штатное место, штатными креплениями. Чем плох такой вариант? А когда лес - борт лежит себе в сарайке, отдыхает, и не курочится лесом).
Когда ставил коники, думал над этим вопросом. Вариант предложенный Гильотиной отпал сразу, стремянки это колхоз, не позволяющий разместить первый коник непосредственно над поворотным кругом. А если коника два, именно над ним следует его размещать. Второй - между опорами задней рессоры, именно над задней осью. Тогда раме прицепа лес не страшен. Установил как на импортных прицепах лесовозных и на кировских ДИЗЕЛЬ-С вот таким способом тынц
Картинка не четкая, но смысл понятен.
Если рама не двтутавр, а швеллер, такой вариант тоже пойдет. единственное крепежная пластина будет с одной стороны лонжерона.

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Если надо очень, напиши, у себя сфотографирую.

Добавлено: 13 апреля 2015, 4:03
Димьян
Если можно то сделай фото коников и как закреплены. У меня сейчас просто они приварены к стойкам бортов, но это не есть правильно особенно про передний коник. Он далеко от поворотного круга а надо чтобы давил на него груз.

Добавлено: 13 апреля 2015, 19:16
Димьян
Правильное ли размещение коников? Получается ровно по середин поворотного круга. А если я во внутрь швеллера вставлю другой швеллер и заварю вместе не будет разгибать? Или все же надо варить встык швеллер к швеллеру?
Изображение
Изображение
Вот во что превращает борта лес.
Изображение

Добавлено: 13 апреля 2015, 19:47
avb35
Димьян, коники очень слабые, ты на таких лес возишь???? Доберусь до компа выложу свои и крепление их.

Добавлено: 13 апреля 2015, 19:55
Димьян
Да нормально возилось. пьфу пьфу 5лет отходили. Но пришло время подлатать, а то верхний пол сгил напрочь. Вот и выясняю как лучше. Как закреплены у тебя я примерно понял, а что снизу к раме заложено? я планирую кусок рессоры прожеч и приварить гайку.