Страница 7 из 7

Добавлено: 13 декабря 2015, 15:25
алекс66
serega55102 писал(а):иначе потом придется новый кузов варить- ещё больше времени потратишь
Золотые слова! :bra_vo: Упустишь,потом все переделывать придется!А не хочется крутить стремянки кузова-срежь их к чертовой матери и поставь новые.Со своей КМУ тут на пару дней работы.

Добавлено: 13 декабря 2015, 19:27
Гильотина
Димьян писал(а):Швеллер №14 если память не изменяет. Вроде выше обсуждалось.
14-й низковат,там заводской 150мм,полная пое...нь из 3мм-вой стали.Я раньше колесные пары возил с вагонов и тепловозов,дак мало того,что во все родные ребра были швеллера 14-е вставлены,дак еще дополнительных штук 7 14-ых швеллеров стояло,только под них я подкладывал 12мм квадратики,и высота получалась около дела.

Добавлено: 5 сентября 2016, 10:05
Пан
В свое время в геологии сделал пол из рифленки(не то на 6,не то на 5,не помню уже),листы съемные, прикрученные болтами на 12.
IMG0359A.jpg

Добавлено: 13 сентября 2016, 17:46
камазюник
Гильотина писал(а):14-й низковат,там заводской 150мм
14-й швеллер по высоте точно входит внутрь заводского.только скосы надо сделать как у родного