Страница 6 из 7

Добавлено: 15 мая 2015, 21:22
ВИТАЛИК 268
Димьян писал(а):треснула и уже вареная не один раз
на стойку накладываешь толстый лист рессоры с отверстием, просверленным или прорезанным газом,так чтобы оно совпало с отверстием на боковом швеллере,провариваешь рессору,прожигаешь в поперечном лонжероне отверстие,режешь напополам старую стремянку с прицепа или с машины,вставляешь г-образным концом в прорезанное отверстие на поперечном лонжероне,а концом с резьбой в стойку,закручиваешь гайку и контрогайку.вот как-то так

Добавлено: 15 мая 2015, 22:57
Алекс-др
Димьян писал(а):стойка треснула и уже вареная не один раз.
Проблема идет от неправильно сваренной стойки Нужно косынку по ребру поднять не менее чем на треть длины или вложить трос внутрь стоек. Трос будет стягивать стойки.

Добавлено: 16 мая 2015, 0:21
Олег_Балух
у нас вместо стоек швеллер вваривают и вроде как ходит не лопает

Добавлено: 16 мая 2015, 4:52
Димьян
Проблему коников решили. А вот стойки были лопнутые до меня и возили на этом прицепе не лес а поддоны с кирпичем и пеноблоком. Скорее всего проблема в самих стойках, а коники этому немного поспособствовали.. А есть фото кто как усиливал?

Добавлено: 6 июня 2015, 18:08
Димьян
ИзображениеИзображение Вот как-то так Зад не доделан.

Добавлено: 1 октября 2015, 19:35
Димьян
Дошла очередь и до коников в машине. Кузов поставлен на швеллер Н14 плюс прокладка из доски 2.5 мм. Коник сварен низ швеллер Н12 в коробочку, стойки 100х100Х5 мм. Думал влезет труба во внутрь коробоки из швеллеров, а нет. Пришлось резать одну из полок. с одной стороны сварка под углом 45 гр. а на другой стороне вдоль и поперек коника. Увы по другому не как.Косынки в планах сделать из листа 6-8 мм Высота 60см основание 30 мм. Сварщик я конечно не профи ну пока учусь.... На два передних коника затрачено 10 тычёв.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 15 октября 2015, 15:03
Димьян
ИзображениеИзображениеИзображение
Вот и закончена подготовка к зимнему сезону. Осталось покрасить но ,это я думаю только следующим летом на градуснике уже 0.

Добавлено: 15 октября 2015, 19:54
Гильотина
коники разнесены далеко - раму гнуть будет.надо меж коников брусков положить деревянных хотя бы,потолще оснований коников мм на 5 - 10... :nez-nayu:

Добавлено: 15 октября 2015, 20:58
Димьян
У заводских примерно также. На середину неполучается разгружаю трактором.

Добавлено: 15 октября 2015, 21:22
Алекс-др
Димьян писал(а):На середину неполучается разгружаю трактором.
Может передний коник сместить назад, до стыка борта.

Добавлено: 15 октября 2015, 21:39
Димьян
А чем так плохо?

Добавлено: 22 октября 2015, 18:48
алекс66
Раньше спрашивали,кто делал коники под стаканы.Я,когда себе варил кузов,то сделал именно так.Сварил два куска 14 швеллера коробом,и этот короб вварил между двумя другими швеллерами,исполняющими роль поперечных лонжеронов.Усилил косынками.Внутрь ставятся узкоколеечные рельсы.Когда они не нужны,просто лежат у переднего борта.Третий год пользуюсь-ни каких нареканий.Признаюсь,конструкцию подсмотрел у друга.Он,груженый лесом,даже валился на бок и рельсы,да и все в целом выдержало.Если кому интересно,могу более детально сфоткать.Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 23 октября 2015, 18:28
камазюник
file:///C:/Documents%20and%20Settings/1.1-737D9C17357D4/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0027.jpg :wo_ol:

Добавлено: 23 октября 2015, 23:33
Антоха102
камазюник, чего нервничаешь? что-то из твоего сообщения понять нельзя.

Добавлено: 12 декабря 2015, 10:46
антара
Парни, подскажите, кто как усиливал поперечные балки под бортовым кузовом.

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:00
Димьян
Швеллер №14 если память не изменяет. Вроде выше обсуждалось.

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:18
антара
Спасибо, пролистал все, но нашёл только одно упоминание про швеллер. Его лучше вкладывать в родную балку также как она стоит или полками в неё, чтобы получился замкнутый профиль?

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:26
Димьян
Можно и так. Я просто для привязки коников к поперечинам вложил куски чтобы не давило.

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:34
антара
Машине полгода, а поперечины уже начинают продавливаться. Проваривать швеллер нужно по всей длине или на прихватки?

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:47
Димьян
Прихватками.

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:50
darkcorner
антара, поперечины на сельхозном кузове мы варили из 8 швеллера, соединяли друг с другом, чтобы получился типа двутавровый. стягивали струбциной и проваривали вприхватку по 5 см. ориентировочно,второй сезон свеклы и все ок.

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:58
антара
Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова. Машина новая. Я понимаю, если бы снимать кузов, можно выкинуть все заводские и поставить швеллера.

Добавлено: 12 декабря 2015, 13:01
darkcorner
раскосынить наверное надо...

Добавлено: 12 декабря 2015, 17:20
алекс66
антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова
У меня в свое время возникала такая-же проблема.Но были в наличии хорошие поперечины с другого кузова.С одной стороны своей платформы снимал боковой профиль,ослаблял стремянки,что крепят кузов к раме и вставлял там,где нужно усилить кузов дополнительные поперечины со старого,так,что-бы получалось похоже на двутавр. Прихватками сваривал их между собой.Затем ставил боковой швеллер на место.Достаточно долгое время еще ходил кузов.Главное,не упустить момент,не дать погнуться поперечинам.

Добавлено: 12 декабря 2015, 17:37
avb35
антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова. Машина новая. Я понимаю, если бы снимать кузов, можно выкинуть все заводские и поставить швеллера.
А в чем трудность снятия кузова?
Хотя если новая, то снимать в общем-то и не нужно, основания кузовов 53215 и 65117 разбираются как контструкторы, тем более все новое, все болтики открутятся. Из 14 швелеера делаются аналогичные заводским поперечины, если 53215 кузов то штук 5 хватит , хотя чем больше чем лучше ( у меня четыре - маловато) и ставятся или рядом с заводскими или вплотную, с привариванием к ним. Если ставить не вплотную, то не забыть не поставить там где будут мешать доставать редуктора.

Добавлено: 12 декабря 2015, 18:11
Пан
антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова.
Можно и не снимать,а вот таким макаром.

Добавлено: 12 декабря 2015, 19:23
антара
image.jpeg
машина вот такая. Чтобы снять кузов нужно немало покрутить, да и в работе она практически всегда.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Можно и не снимать,а вот таким макаром. Не понял, это распорка между ними для этого служит? у меня начало гнуть, где она ложится на подрамник.

Добавлено: 12 декабря 2015, 19:40
serega55102
антара писал(а):машина вот такая
тебе ещё и легче! стремянки только крепления кузова открутил , проводку рассоединил размотал кму и перевернул кузов

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
антара писал(а):начало гнуть, где она ложится на подрамник
вот и надо эти поперечины усилить

Добавлено: 12 декабря 2015, 19:47
антара
там не только стремянки, а времени нет

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
у меня вообще сначала была мысль вырезать пластины с 10 длиной шире ширины рамы, вставить их внутрь поперечин и проварить. Решил узнать, может ещё как то делают, я просто не вижу смысла в снятии кузова.

Добавлено: 12 декабря 2015, 20:09
serega55102
антара писал(а):там не только стремянки
что там ещё?
антара писал(а):не вижу смысла в снятии кузова.
как будешь выправлять согнутые поперечины? надо делать дополнительные усиленные(из швеллера) штуки четыре, либо эти усиливать/раскосынивать,,,,,но в любом случае надо! иначе потом придется новый кузов варить- ещё больше времени потратишь