Самодельный бортовой кузов

Список разделов Ремзона Кузов

Модераторы: serg@i, Пан

#151 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):треснула и уже вареная не один раз
на стойку накладываешь толстый лист рессоры с отверстием, просверленным или прорезанным газом,так чтобы оно совпало с отверстием на боковом швеллере,провариваешь рессору,прожигаешь в поперечном лонжероне отверстие,режешь напополам старую стремянку с прицепа или с машины,вставляешь г-образным концом в прорезанное отверстие на поперечном лонжероне,а концом с резьбой в стойку,закручиваешь гайку и контрогайку.вот как-то так
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Ростовская область
Репутация: 585
Сообщения: 1233
С нами: 3 года 10 месяцев

#152 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):стойка треснула и уже вареная не один раз.
Проблема идет от неправильно сваренной стойки Нужно косынку по ребру поднять не менее чем на треть длины или вложить трос внутрь стоек. Трос будет стягивать стойки.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 284
Сообщения: 2191
С нами: 3 года 10 месяцев

#153 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

у нас вместо стоек швеллер вваривают и вроде как ходит не лопает
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 112
Сообщения: 983
С нами: 3 года 10 месяцев

#154 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Проблему коников решили. А вот стойки были лопнутые до меня и возили на этом прицепе не лес а поддоны с кирпичем и пеноблоком. Скорее всего проблема в самих стойках, а коники этому немного поспособствовали.. А есть фото кто как усиливал?
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#155 Димьян » 08.11.2014, 15:02

ИзображениеИзображение Вот как-то так Зад не доделан.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#156 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Дошла очередь и до коников в машине. Кузов поставлен на швеллер Н14 плюс прокладка из доски 2.5 мм. Коник сварен низ швеллер Н12 в коробочку, стойки 100х100Х5 мм. Думал влезет труба во внутрь коробоки из швеллеров, а нет. Пришлось резать одну из полок. с одной стороны сварка под углом 45 гр. а на другой стороне вдоль и поперек коника. Увы по другому не как.Косынки в планах сделать из листа 6-8 мм Высота 60см основание 30 мм. Сварщик я конечно не профи ну пока учусь.... На два передних коника затрачено 10 тычёв.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#157 Димьян » 08.11.2014, 15:02

ИзображениеИзображениеИзображение
Вот и закончена подготовка к зимнему сезону. Осталось покрасить но ,это я думаю только следующим летом на градуснике уже 0.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#158 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

коники разнесены далеко - раму гнуть будет.надо меж коников брусков положить деревянных хотя бы,потолще оснований коников мм на 5 - 10... :nez-nayu:
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 5 месяцев

#159 Димьян » 08.11.2014, 15:02

У заводских примерно также. На середину неполучается разгружаю трактором.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#160 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):На середину неполучается разгружаю трактором.
Может передний коник сместить назад, до стыка борта.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 284
Сообщения: 2191
С нами: 3 года 10 месяцев

#161 Димьян » 08.11.2014, 15:02

А чем так плохо?
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#162 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Раньше спрашивали,кто делал коники под стаканы.Я,когда себе варил кузов,то сделал именно так.Сварил два куска 14 швеллера коробом,и этот короб вварил между двумя другими швеллерами,исполняющими роль поперечных лонжеронов.Усилил косынками.Внутрь ставятся узкоколеечные рельсы.Когда они не нужны,просто лежат у переднего борта.Третий год пользуюсь-ни каких нареканий.Признаюсь,конструкцию подсмотрел у друга.Он,груженый лесом,даже валился на бок и рельсы,да и все в целом выдержало.Если кому интересно,могу более детально сфоткать.Изображение Изображение Изображение Изображение
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 244
Сообщения: 446
С нами: 2 года 8 месяцев

#163 камазюник » 08.11.2014, 15:02

file:///C:/Documents%20and%20Settings/1.1-737D9C17357D4/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0027.jpg :wo_ol:
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 2 года 10 месяцев

#164 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

камазюник, чего нервничаешь? что-то из твоего сообщения понять нельзя.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 87
Сообщения: 962
С нами: 3 года 9 месяцев

#165 антара » 08.11.2014, 15:02

Парни, подскажите, кто как усиливал поперечные балки под бортовым кузовом.
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года

#166 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Швеллер №14 если память не изменяет. Вроде выше обсуждалось.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#167 антара » 08.11.2014, 15:02

Спасибо, пролистал все, но нашёл только одно упоминание про швеллер. Его лучше вкладывать в родную балку также как она стоит или полками в неё, чтобы получился замкнутый профиль?
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года

#168 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Можно и так. Я просто для привязки коников к поперечинам вложил куски чтобы не давило.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#169 антара » 08.11.2014, 15:02

Машине полгода, а поперечины уже начинают продавливаться. Проваривать швеллер нужно по всей длине или на прихватки?
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года

#170 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Прихватками.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 10 месяцев

#171 darkcorner » 08.11.2014, 15:02

антара, поперечины на сельхозном кузове мы варили из 8 швеллера, соединяли друг с другом, чтобы получился типа двутавровый. стягивали струбциной и проваривали вприхватку по 5 см. ориентировочно,второй сезон свеклы и все ок.
Не понять молодому старого, старому молодого ...
darkcorner M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Россия,Тамбов
Репутация: 1
Сообщения: 15
С нами: 2 года

#172 антара » 08.11.2014, 15:02

Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова. Машина новая. Я понимаю, если бы снимать кузов, можно выкинуть все заводские и поставить швеллера.
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года

#173 darkcorner » 08.11.2014, 15:02

раскосынить наверное надо...
Не понять молодому старого, старому молодого ...
darkcorner M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Россия,Тамбов
Репутация: 1
Сообщения: 15
С нами: 2 года

#174 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова
У меня в свое время возникала такая-же проблема.Но были в наличии хорошие поперечины с другого кузова.С одной стороны своей платформы снимал боковой профиль,ослаблял стремянки,что крепят кузов к раме и вставлял там,где нужно усилить кузов дополнительные поперечины со старого,так,что-бы получалось похоже на двутавр. Прихватками сваривал их между собой.Затем ставил боковой швеллер на место.Достаточно долгое время еще ходил кузов.Главное,не упустить момент,не дать погнуться поперечинам.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 244
Сообщения: 446
С нами: 2 года 8 месяцев

#175 avb35 » 08.11.2014, 15:02

антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова. Машина новая. Я понимаю, если бы снимать кузов, можно выкинуть все заводские и поставить швеллера.
А в чем трудность снятия кузова?
Хотя если новая, то снимать в общем-то и не нужно, основания кузовов 53215 и 65117 разбираются как контструкторы, тем более все новое, все болтики открутятся. Из 14 швелеера делаются аналогичные заводским поперечины, если 53215 кузов то штук 5 хватит , хотя чем больше чем лучше ( у меня четыре - маловато) и ставятся или рядом с заводскими или вплотную, с привариванием к ним. Если ставить не вплотную, то не забыть не поставить там где будут мешать доставать редуктора.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#176 Пан » 08.11.2014, 15:02

антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова.
Можно и не снимать,а вот таким макаром.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2150
Сообщения: 12995
С нами: 3 года 10 месяцев

#177 антара » 08.11.2014, 15:02

image.jpeg
машина вот такая. Чтобы снять кузов нужно немало покрутить, да и в работе она практически всегда.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Можно и не снимать,а вот таким макаром. Не понял, это распорка между ними для этого служит? у меня начало гнуть, где она ложится на подрамник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года

#178 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

антара писал(а):машина вот такая
тебе ещё и легче! стремянки только крепления кузова открутил , проводку рассоединил размотал кму и перевернул кузов

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
антара писал(а):начало гнуть, где она ложится на подрамник
вот и надо эти поперечины усилить
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 209
Сообщения: 984
С нами: 3 года 10 месяцев

#179 антара » 08.11.2014, 15:02

там не только стремянки, а времени нет

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
у меня вообще сначала была мысль вырезать пластины с 10 длиной шире ширины рамы, вставить их внутрь поперечин и проварить. Решил узнать, может ещё как то делают, я просто не вижу смысла в снятии кузова.
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года

#180 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

антара писал(а):там не только стремянки
что там ещё?
антара писал(а):не вижу смысла в снятии кузова.
как будешь выправлять согнутые поперечины? надо делать дополнительные усиленные(из швеллера) штуки четыре, либо эти усиливать/раскосынивать,,,,,но в любом случае надо! иначе потом придется новый кузов варить- ещё больше времени потратишь
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 209
Сообщения: 984
С нами: 3 года 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2