Страница 5 из 7

Добавлено: 13 апреля 2015, 21:35
avb35
Вот сам коник,

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вот так стоит в прицепе

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
крепление

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Крепление снизу рамы

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
расположение

Добавлено: 14 апреля 2015, 3:45
Димьян
Спасибо большое за фото. лучше один раз увидеть как говорится. А рама у новых прицепов в виде двух тавра рама идёт, а у меня швеллер. Ну ничего закрепим думаю тоже ходить будет. А коники профильная труба?

Добавлено: 14 апреля 2015, 7:00
avb35
Димьян, Сами коники труба профильная да, а основание нет - оно сварено из прямоугольных листов, нарубленных на гильётине (или вырезанных плазморезкой) как правило. Основание должно быть очень прочным, именно поэтому его таким делают, иначе его начнет гнуть. Коники эти полупромышленного производства, в домашних условиях, можно сварить, но необоходимо по размерам на металлобазах рубить железо на них.
Закрепляется на швеллер аналогичным способом, я писал выше. Удачи. :dr_ink:

Добавлено: 14 апреля 2015, 10:32
Димьян
Ой аааагромное, спасибо. Били бы поближе проставился :dr_ink: :dr_ink: :al_kana_ft

Добавлено: 14 апреля 2015, 19:24
Гильотина
avb35 писал(а):Вариант предложенный Гильотиной отпал сразу, стремянки это колхоз,
Че ты сразу грызешься?!!Все мы так коники крепим как ты,только вместо двух болтов по диагонали ставим стремянку.Колхоз!!!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
При том что на заводских прицепах так делают - чтоб не отрывало опорную пластину.

Добавлено: 14 апреля 2015, 19:45
avb35
Гильотина, Ни на одном заводском прицепе не видел крепления коников стремянками. Ни на котором импортном, ни на дизель-с. Болта не два по диагонали, а четыре. Стремянки на прицепе это самодеятельность, я же не сказал что это плохо, кому что, мне всегда больше по душе заводские варианты во всем.
Ничего личного.

Добавлено: 14 апреля 2015, 19:47
Алекс-др
Гильотина писал(а):что на заводских прицепах так делают - чтоб не отрывало опорную пластину.
Это на каких? На заводских прицепах коники можно двигать по швеллерам изменяя расстояние между ними, там у коника пластин нет, так же и стремянок.

Добавлено: 14 апреля 2015, 19:49
Гильотина
avb35, Сами ставят вместо двух болтов по диагонали.

Добавлено спустя 50 секунд:
Алекс-др, На полуприцепах ,и то не на всех.по двутавре.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
avb35 писал(а):мне всегда больше по душе заводские варианты во всем.
Вспомни заводской деревянный брусок в основании кузова - тоже по душе?

Добавлено: 14 апреля 2015, 22:04
Алексей 31
http://www.moyareklama.ru/single_ad_new.php?id=204375841
мазовский кузов без переделок на 16 швелере, высота платформы 158 см. варил и собирал сам
извиняюсь за ссылку, фото незнаю как вставить

Добавлено: 5 мая 2015, 19:29
Димьян
Изображение
Начал сегодня варить борта на прицеп. Профтруба 40*60 перемычки 40*40. Борт получился высотой чуть выше родного 62 см. Перестелил пол, в общем пока закрытие дорог работа продолжается....

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Изображение

Добавлено: 6 мая 2015, 14:03
ВИТАЛИК 268
Димьян, чтобы борт не вело и не тянуло у меня сварщик делал так:сначала накидывал всю конструкцию сам борт,перемычки на пару точек,потом накладывал железо прихватывал его по периметру,а потом уже начинал приваривать железо и обваривать борт ,начиная от одного края верх,низ и продвигаясь вдоль всего борта

Добавлено: 10 мая 2015, 12:36
Димьян
Изображение
В общем как-то так... По ходу работы возник вопрос а как зачищать от ржавчины и старой краски.
Изображение
и ли все же поискать пескоструй. Кто то пользовался Изображение
Есть отзывы и возмет ли раму с ее несколькими слоями краски.

Добавлено: 10 мая 2015, 14:24
ВИТАЛИК 268
Димьян,очистит и этот пистолет-пескоструй,а вообще пескоструй должен быть хорошим по по цене около 25000 рублей+компрессор к нему тысяч за 45,но тогда нужно ставить это дело на поток ,чтобы оправдать деньги.https://youtu.be/wRgxoMB_QiM

Добавлено: 10 мая 2015, 14:41
avb35
Димьян, имхо конечно, но как ни зачищай наше железо до чистого металла, грунтовка и краска спасают от корозии на очень короткое время, и одна солёная зима все эти трудоёмкие работы сводит на нет. Я забросил все эти зачистки и делал так - мощным профессиональным на 380в керхером с фрезой, отбивает всю ржавчину рыхлую на ура, а дальше грунтом-краской 3в1. Результат тот же, только не надо пыль глотать)
И по бортам - ты кроме леса собираешься возить вроде что-то, зачем борта делаешь заходящими внутрь? Это же практически 10 см сужение полезной площади платформы.

Добавлено: 10 мая 2015, 15:52
Димьян
Борта получаются точно такими же как старые. В том числе стойки старые остаются. В планах пройтись керхером, кравцовкой, цинкарем, низ антигравием, борта грунт и краска.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ну а хороший пескоструй это тема, но и денег куча. ради машини телеги тратить 200 т. ну совсем не резон.

Добавлено: 10 мая 2015, 17:56
Юник
Димьян, Такой пескоструйный пистолет купил себе,пробовал,не понравилось.Под него надо компрессор очень мощный и пару запасных легких. :-) ,в итоге покупал насадки на болгарку и счищал все до металла. Если хорошо зачистить,загрунтовать и покрасить автоэмалью держится сравнительно неплохо. Во всяком случае лучше чем на заводе красят. Кстати,сейчас в продаже появились пескоструйки для моек высокого давления,легкие целее,но ржавчина появляется почти сразу.

Добавлено: 10 мая 2015, 18:33
Пан
Димьян писал(а):Борта получаются точно такими же как старые.
А я вот сторонник гладких снаружи бортов - и мыть проще и шире местами получается изнутри(иной раз какая нибудь мелочь не дает закрыться бортам,когда они по заводскому,либо листом внутрь) и коцаются грузом меньше.
А сделаны они у меня по такому принципу
Фото229.jpg
Фото238.jpg

все вертикальные стойки открытые и можно вставлять штакетины,либо профилины,чтобы класть груз выше бортов
Фото236.jpg

нижние продольные профиля сделал открытыми,чтобы не собиралась вода и стекала с вертикальных стоек,
Фото243.jpg

на месте соединения с нижними профилями,в которых просверлены отверстия под слив
Фото244.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Борта все по этому типу были сделаны
Фото245.jpg

Кому надо,могу запродать.

Добавлено: 10 мая 2015, 18:40
Владимир24
А кто как стаканы делал под коники? Можно с чертёжиком?

Добавлено: 10 мая 2015, 18:41
Пан
Владимир24,
К кому вопрос?

Кстати,борта высотой 65 сантимов.

Добавлено: 10 мая 2015, 19:17
Владимир24
К кому вопрос?
ко всем камазистам кто делал стаканы под коники. :pri_vet:-:

Добавлено: 10 мая 2015, 19:19
avb35
Юник писал(а):Если хорошо зачистить,загрунтовать и покрасить автоэмалью держится сравнительно неплохо
Это если к ним не прикасаться ни грузом, ни погрузчиками разными. А вообще металл такое дерьмо, что ржавеет как правило сам по себе. Заводские борта, производства что НЕФАЗ, что СЗАП, речь о них. Импортные лесовозы например - краска держится отменно, не чета нашей, а там где ободрано - коррозии нет, хотя не оциновка и не нержавейка. Обидно за державу.. какие-то фины делают металлоконтрукции, такие простые как кузова, борта, коники намного качественней и изностостокость на высоте.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Владимир24, А зачем чертежик тебе для этого? Ввариваешь стаканы под коники вставные и все дела. Я делал по принципу как на полуприцепе Когель, труба квадратная на 80мм, отрезается кусок примерно 20 см и приваривается к поперечине одной частью, другой к швеллеру боковому. В трубу эту вставляется труба-коник на 70мм. Вот и вся премудрость. Лес конечно возить нельзя, а пиломатериал и стройматериалы - отлично.

Добавлено: 10 мая 2015, 19:25
Андрей194
Ребят тоже интересно про стаканы, расскажите пожалуйста а :ny_tik: чтоб лес возить можно было :-):

Добавлено: 10 мая 2015, 19:29
Владимир24
Мне как раз под лес надо. Чтоб снимались для негабарита. И ещё борта примастырить надо как-то. :du_ma_et:

Добавлено: 10 мая 2015, 19:33
serega55102
Андрей194 писал(а):чтоб лес возить можно было
если возить кубов по 15 в кузове - стаканы выпадут вместе с лесом в первой нормальной канаве!!ИМХО.........другое дело если по 5 М3 возить...варите коники друзья!! и чем мощней тем лучше для Вас и безопаснее для окружающих :dr_ink:

Добавлено: 10 мая 2015, 19:37
Андрей194
А вообше ребят из какого железа получабтся нормальные коники и как усилить чтоб не гнулись и не лопались, самый крепкий видел из уголка сваренного в квадрат трубу, швеллер и балка гнутся, проф труба лопается, хотя может и стенка тонкая была, а так сейчас хочу новые делать и стоит вопрос из чего же из чего же :nez-nayu:

Добавлено: 10 мая 2015, 19:47
avb35
Владимир24 писал(а):Мне как раз под лес надо. Чтоб снимались для негабарита. И ещё борта примастырить надо как-то.
Под лес лучше стационарные! И они тоже снимаются.
Андрей194, посмотри на предыдущей странице я выкладывал свои коники.
В конях главное это нижня поперечина! Она должна быть очень прочной. По этой причине если вваривать стаканы под лес, нужно очень мощную поперечину между ними делать. И все равно это плохая затея.

Добавлено: 11 мая 2015, 0:31
Димьян
Да лес это не благодарный груз. Коники нужны крепкие, ну или хотя бы цельные. Был у меня опыт поездки с двумя кониками буквой Г, а не П итог лес на проезжей части. Благо некого не задавил. Но это было до своей машины. Сейчас в прицеп сделал как посоветовали швеллер в швеллер наружа 18 внутрь 14 четко входит. На машину буду по заводскому варить. Вчера в фирме которая торгует металлом видел кони профтруба 100 на100 толщина 4, снизу поперечина из этой же трубы. Так вод кони разжаты, а нижняя труба сжата в гармошку.
Сергей я бы купил борта, но мы увы далеко друг от друга, и летаем только по местным авиалиниям.

Добавлено: 11 мая 2015, 19:40
ВИТАЛИК 268
Димьян, Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Изображение
Изображение
с помощью этих щёток,оттираю от ржавчины,ещё прохожу преобразователем ржавчины,потом грунтую,потом автомобильной краской и хватает лет на 5-6 смело

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Изображение

Добавлено: 15 мая 2015, 17:46
Пан
Пан писал(а):сделаны они у меня по такому принципу
Вид изнутри

Град.jpg

Добавлено: 15 мая 2015, 18:47
Димьян
Изображение Вот что получилось. Передний коник пока не закреплен. Борта обработаны цинкарем и приготовлены к покраске. Но покраска пока отменяется, телега срочно понадобилась. На фото есть стрелка красная стойка треснула и уже вареная не один раз. Кто как решал данную проблему.В общем работа продолжается