Самодельный бортовой кузов

Модераторы: serg@i, Пан

Сергей
Сергей

#31 Сергей » 1 января 2015, 21:49

Пан писал(а):А она там не сгниет? Хотя у себя на ГАЗоне сделал дерево-металлический пол,а доски пропитал отработкой.
я ламинированую клал еще не на одном кузове не сгнила,но над колесами все равно усиление нужно,сильно большой промежуток и над редукторами съемные.

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#32 Гильотина » 1 января 2015, 21:58

Сергей писал(а):но над колесами все равно усиление нужно,сильно большой промежуток и над редукторами съемные.
нужно поддомкратить мост до отбойника рамы и расчитать максимально близкое расстояние,при котором поперечина еще не будет задевать колеса,думаю,промежуток не очеть большой будет...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 1 января 2015, 22:00

Поеду в геологию,фоткну,как я делал. Там,правда мне для полноты картины швелера не дали,пришлось бруски класть.

Сергей
Сергей

#34 Сергей » 1 января 2015, 22:22

Гильотина писал(а):думаю,промежуток не очеть большой будет...
70см как минимум для резины на 260,смотря какие грузы возить,вот катушка с кабелем, если в этом месте окажется,сразу доски твои переломает, я профильную трубу 20х40 площмя еще привариваривал на вольве,а на камазе не приварил переломала, пол фанера 20 и рифленка троечка

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 1 января 2015, 22:24

Пан писал(а):Хотя у себя на ГАЗоне сделал дерево-металлический пол,а доски пропитал отработкой.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сергей писал(а):и рифленка троечка
У меня была 6мм(или 5,уже не помню).

Сергей
Сергей

#36 Сергей » 1 января 2015, 22:25

Гильотина писал(а):нужно поддомкратить мост до отбойника рамы
зачем домкратить(?)можно просто линейку приложить...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Срега, дрель хорошая 400об\мин,но тонкими сверлами занудно долго сверлить металл)))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#37 Пан » 1 января 2015, 22:29

Нормально,на малых оборотах по металлу самое то. Обороты по моему побольше,но не большие.

Сергей
Сергей

#38 Сергей » 1 января 2015, 22:32

Пан писал(а):Нормально,на малых оборотах по металлу самое то. Обороты по моему побольше,но не большие.
да не,сверлом до 10мм,1000 об самое то.такой как у тебя "скил" если не ошибаюсь биметалической коронкой хорошо будет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#39 Пан » 1 января 2015, 22:40

Наверное,да.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#40 avb35 » 2 января 2015, 0:37

Пан писал(а):плюс брусок деревянный...
Для чего он?
Действительно, для чего он ???

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сергей, прокладка, я так понимаю резиновая, тоже для чего какой цели между швеллером кузова и лонжероном рамы?

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Гильотина, Почему из двутавра решил делать? Чем швеллер не устраивает?
Как владелец и эксплуататор бортовика, могу посоветовать, усилить заднюю часть швеллера (или двутавра) до половины длины, ввариванием пластины такой же толщины что и швеллер на длину метра три (половину вообщем). Это усилит задний свес рамы на прогиб, рама всегда будет ровная при любой загрузке.
Поперечины - их тоже чем больше чем лучше.
Пол я делал из шести щитов, центральные два - сьемные. Всегда свободный доступ к кпп и редукторам. Так по заводскому сделано на синих кузовах 53215.
Доски лучше строганные стелить, чтобы погрузчики могли легко толкать поддоны. У многих второй ряд сделал, поперек, для этих целей. У меня не настеленено поперечных, и доски обрезные, погрузчики часто усираются проталкивать), ну и дерут его здорово.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 2 января 2015, 9:01

avb35 писал(а):прокладка, я так понимаю резиновая, тоже для чего какой цели между швеллером кузова и лонжероном рамы?
Для компенсации,ибо торчат местами всякие заклепки и болты,а также,чтобы небыло совсем жеткого сопряжения швелера и рамы. Я у себя тоже прокладывал и транспортерку и штапики.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#42 Серега116 » 2 января 2015, 9:52

У меня пол вообще из фанеры 33мм, очень доволен.
Если будут только доски то их ломает рохлями, особенно когда поддоны очень тяжелые

Сергей
Сергей

#43 Сергей » 2 января 2015, 11:07

avb35 писал(а):Сергей, прокладка, я так понимаю резиновая,
влагостойкая фанера

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#44 avb35 » 2 января 2015, 12:20

Пан писал(а):Для компенсации,ибо торчат местами всякие заклепки и болты,а также,чтобы небыло совсем жеткого сопряжения швелера и рамы. Я у себя тоже прокладывал и транспортерку и штапики.
Заклепки торчат только в самом конце рамы, где задняя траверса крепится.
У меня тоже проложена, прежним хозяином, но по факту нафиг не нужна она, как раз наоборот нужно жесткое сопряжение швеллера и рамы, что бы они представляли из себя одно целое, тем самым добавляя прочность раме. У нас в городе четыре компании занимаются изготовлением и установкой лесовозной техники. И Все лесовозные площадки закрепляют на раму жестко и без всяких прокладок. Надрамник самосвалов всех - установлен жестко, импортная новая лесовозная европейская техника с оборудованием - у всех жесткая монолитная установка на раму. Эти прокладки - чистой воды колхоз, который как известно дело добровольное)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 2 января 2015, 12:50

avb35 писал(а):У меня тоже проложена, прежним хозяином, но по факту нафиг не нужна она, как раз наоборот нужно жесткое сопряжение швеллера и рамы, что бы они представляли из себя одно целое, тем самым добавляя прочность раме.
avb35 писал(а):Эти прокладки - чистой воды колхоз, который как известно дело добровольное)
Ну,как знать...

Сергей
Сергей

#46 Сергей » 2 января 2015, 13:04

avb35 писал(а):Надрамник самосвалов всех - установлен жестко, импортная новая лесовозная европейская
а ты на раму посмотри,совка,миксера,она протертая,ну и шум лишний,скрип,в принципе на твой век хватит...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#47 avb35 » 2 января 2015, 14:06

Сергей, согласен, протертая. Но. Протерлась он нет от того, что там не было прокладки, а от того что за рулем раз...ай, которому лень стремянки или болты крепления подтянуть (заменить)...

Сергей
Сергей

#48 Сергей » 2 января 2015, 17:40

avb35 писал(а):Протерлась он нет от того, что там не было прокладки
)Улыбнуло,посмотреть бы на раму после твоей эксплуатации...

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#49 Антоха102 » 3 января 2015, 18:21

как надрамник не тяни, при работе рамы на скручивание всё равно относительно друг друга они будут двигаться (хотя бы на миллиметр, но будут), плюс пыль мелкая которая имеет туда свободный доступ-это дополнительный абразив. так что потёртости будут обязательно. при установки прокладок, будет происходить упругая деформация материала прокладки, а сама прокладка двигаться не будет. Соответственно рама и надрамник перетираться практически не будут.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#50 avb35 » 3 января 2015, 22:11

Антоха102, Так я это понимаю всё. И на моем самосвале 1985 года выпуска рама была неплохо натерта надрамником. Я же не спорю, но с заводов наших и импортных, вся техника идет без всяких накладок, и я лично ни разу не встречал перетертых насквозь рам.
Сергей писал(а):Улыбнуло,посмотреть бы на раму после твоей эксплуатации...
В прекрасном состоянии рама вместе с автомобилем 7 лет отработала мне, и была в таком же состоянии продана. Прокладок не было.

Сергей
Сергей

#51 Сергей » 4 января 2015, 10:58

avb35 писал(а):В прекрасном состоянии рама вместе с автомобилем 7 лет отработала мне, и была в таком же состоянии продана. Прокладок не было.
"Есть еще один куплет,никого скромнее нет..."avb35 ,тебе же говорили уже выше,рама и подрамник будут все равно будут прогибаться и между ними будет возникать трение..Я с миксера снимал бочку с подрамником,миксер только привезен от буржуев,многие болты даже срезать приходилось,все было затянуто на совесть и то рама стерта на миллиметра три под подрамником...

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#52 Гильотина » 4 января 2015, 12:07

avb35 писал(а):И Все лесовозные площадки закрепляют на раму жестко и без всяких прокладок. Надрамник самосвалов всех - установлен жестко, импортная новая лесовозная европейская техника с оборудованием - у всех жесткая монолитная установка на раму. Эти прокладки - чистой воды колхоз, который как известно дело добровольное)
Да,ты прав,лесовозные площадки закрепляют прямо на раму,и если стоит манипулятор,не важно где - за кабиной или в заднем свесе - площадка шевелится при работе фишки,и трет раму.Только трет то её сразу за кабиной - там где кончается(или начинается) надрамный швеллер.и примерно года через 2-3 интенсивной эксплуатации рама в этом месте лопает,причем именно сверху трещина идет.А те,кто сразу на новой машине прокладывали прокладку из пожарного рукава - такой болезни нет.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Это я про камазы - 43118.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#53 Крендель » 4 января 2015, 12:16

Я пожарный рукав прокладывал
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#54 Гильотина » 4 января 2015, 12:34

Крендель писал(а):Я пожарный рукав прокладывал
Ну вот,не я же это придумал :-): хотя брусок мне больше по нутру,да и ведь простой бортоовик,а не спецмашина.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#55 Пан » 4 января 2015, 12:39

Гильотина писал(а):хотя брусок мне больше по нутру
Брусок,или штапик?

Изображение

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#56 Гильотина » 4 января 2015, 12:47

Пан писал(а):Брусок,или штапик?
Ну вот как на фото.Только в моем понимании штапик - это стекла в оконных рамах крепить - брусочек 10Х10мм сечением.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 4 января 2015, 12:54

А-а,ато я подумал брусок,это брус безпонтовый полноценный... :smu:sche_nie:
Хотя размер тоже несколько непонятен:
Гильотина писал(а):брусочек 10Х10мм сечением.

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#58 Гильотина » 4 января 2015, 13:02

Пан писал(а):Хотя размер тоже несколько непонятен:
Ну может 8Х8мм сечением,тот что стекла в деревянных оконных рамах держит...
Теперь понял,чем запутал - раньше кузова и на камазах на деревянных брусьях были,которые швеллерами заменяли...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
В общем между таврой и рамой доску положу сечением 15Х90мм)))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#59 Пан » 4 января 2015, 13:05

Ну и правильно! Не забудь отработочкой пропитать.

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#60 Гильотина » 4 января 2015, 13:08

Пан писал(а):Не забудь отработочкой пропитать.
Разумеется :a_g_a:
Вот ещё немножко отойду от темы - кто-нибудь знаком с аппаратом плазменной резки?


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей