Самодельный бортовой кузов

Список разделов Ремзона Кузов

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Есть дума сделать новый кузов на десятитонник.Внутренние размеры 6,4 Х 2,45.За основу хочу взять двутавр 24М,поперечины из швеллера 10 врезать прямо в двутавр на расстоянии 45мм от верхней полки тавра через 500мм.Таким образом думаю занизиить погрузочную высоту платформы а заодно усилить раму на "прогиб".Хотелось бы услышать мнение участников форума и,если повезет,тех,кто занимался подобными экспериментами.
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):Таким образом думаю занизиить погрузочную высоту платформы
Про хода подвески не забывай при проектировании.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#3 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Про хода подвески не забывай при проектировании.

ну как бы думаю - кузов шире,опоясать думаю уголком 100мм,и над колесами поперечины врезать таким образом,чтобы ход у колеса был до самого пола платформы.
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#4 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):.Внутренние размеры 6,4 Х 2,45.За основу хочу взять двутавр 24М,поперечины из швеллера 10 врезать прямо в двутавр на расстоянии 45мм от верхней полки тавра через 500мм.
Гильотина писал(а):кузов шире,опоясать думаю уголком 100мм,
И сколько весить он будет? Родной нормально ходит, на 65117 пришлось поперечины усилить швеллером. Кузов и рама должны "гулять" на неровностях, иначе все будет рвать.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 276
Сообщения: 2172
С нами: 3 года 9 месяцев

#5 ИЛЬФАТ » 08.11.2014, 15:02

Тут из расчета если метал халява то еще можно самому, если покупать проще купить сам кузов
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 23
Сообщения: 247
С нами: 3 года 8 месяцев

#6 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Кузов и рама должны "гулять" на неровностях, иначе все будет рвать.
Не рвало на Камазе и на ГАЗоне не рвет,хотя у него сам знаешь,что за рама. Справедливости ради замечу: поперечин на швелерах небыло,они просто лежали на раме.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ИЛЬФАТ писал(а):Тут из расчета если метал халява то еще можно самому, если покупать проще купить сам кузов
Я у друга МАЗовский выцыганил. Хороший кузов,гораздо лучше родного!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#7 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

ИЛЬФАТ писал(а):Тут из расчета если метал халява то еще можно самому, если покупать проще купить сам кузов
Не спорю - проще,но опять же длина - 6,1м,и прочность нужна - свес будет 3.2м.и высота по тенту нужна 2,55 - 2,6 м.
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#8 Пан » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):свес будет 3.2м.
Скока?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#9 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Скока?!
Ну в смысле от оси балансира)))

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вес?Весить будет много.одни двутавры 440 кг,но думаю в 1200-1300кг уложиться с тентом,борта алюминиевые...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Пан писал(а):Я у друга МАЗовский выцыганил
Рама же на МАЗе уже чем на камазе?
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#10 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):Рама же на МАЗе уже чем на камазе?
Да уже, себе когда ставил, переваривал

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Другу переделывал кузов под "Евро", продольные швеллера поставили, остальное все родное, да и борта новые делали
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 5 месяцев

#11 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):продольные швеллера поставили
но двутавр крепче....Может я конечно и загнул 24М,хватило бы и просто 24,но врезать хочу прямо в него,как на пицепах типа...
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#12 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Кстати, есть нюанс, если сильно занизишь кузов, будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 5 месяцев

#13 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Кстати, есть нюанс, если сильно занизишь кузов, будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
и какие проблемы могут быть..?
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 144
С нами: 3 года 8 месяцев

#14 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Не проще тогда двутавр меньше поставить?
А если будешь в него врезаться то ты его ослабишь.
Не помню уже, но кажется швеллер на 16 ставили.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Сергей писал(а):и какие проблемы могут быть..?
В кузов будет упираться, мы когда 16тые поставили, нам сказали что это мало, и редуктор не вытащить
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 5 месяцев

#15 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
не будет - именно над мостами поперечин не будет(из-за колес),да и не сильно ведь он занизится - поперечина от рамы будет на высоте 95мм,плюс брусок деревянный...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Серега116 писал(а):Не проще тогда двутавр меньше поставить?
А если будешь в него врезаться то ты его ослабишь.
ну ведь на прицепах не сильно рама слабнет,притом что нам стенка 5мм,а у 24М - 8,2мм

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Серега116 писал(а):Не проще тогда двутавр меньше поставить?
Такой вариант тоже не исключаю,но пока вот этот обдумываю...
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#16 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):енно над мостами поперечин не будет
Проблема не из за поперечины возникает, а из за пола
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 5 месяцев

#17 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Проблема не из за поперечины возникает, а из за пола
дак пол то все-равно снимаешь,когда редуктор достаешь...
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#18 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):В кузов будет упираться, мы когда 16тые поставили, нам сказали что это мало, и редуктор не вытащить
бессовестно врут!
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 144
С нами: 3 года 8 месяцев

#19 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Проблема не из за поперечины возникает, а из за пола
Как по мне, раз человек хочет делать кузов сам, а кузов бортовой, то гораздо лучше будет сделать люки в полу над редукторами! Ремонт в будущем будет проходить веселее! Так же хорошо было бы сделать люки и над КПП.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1049
С нами: 3 года 8 месяцев

#20 Пан » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):Рама же на МАЗе уже чем на камазе?
Швелера растаскивал под свою раму,фото где-то на старом форуме болтается.
Серега116 писал(а):если сильно занизишь кузов, будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
Проблему можно решить полом из рифленки,прикрученной болтами и отсутствием поперечин над мостами.
Гильотина писал(а):плюс брусок деревянный...
Для чего он?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#21 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

бессовестно врут!
Я верю больше этим людям(отработавшим на Камазах по 30ть лет и более) нежели вам, извините, я предупредил, а решать вам.
Видел и таких клоунов у которых колеса об пол кузова задевали
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 5 месяцев

#22 Пан » 08.11.2014, 15:02

tigr123,
Я будучи тружеником геологии,сделал себе пол из рифленки,причем листы были на болтах - надо КПП снять,откручиваешь 9 болтов и лист долой,с редукторами также...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#23 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Видел и таких клоунов у которых колеса об пол кузова задевали
А вот оскрблять не надо!я ничего не сделал пока,а просто спросил совета!А мужик 30 лет отработавший на камазе очень далеко не всегда хороший спец!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Пан писал(а):пол из рифленки
пол деревянный - это решено.заподлицо с верхней полкой двутавры
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#24 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Проблему можно решить полом из рифленки,прикрученной болтами и отсутствием поперечин над мостами.
Не Серега,просто из рефленки фигня все волнами будет.
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 144
С нами: 3 года 8 месяцев

#25 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):Гильотина »
Вот это сообщение вас ни коим образом не касалось, а кому верить, кому нет я решу сам

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Просто вам советуют, что бы вы не наступали на те же грабли, а решать естественно вам

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Гильотина писал(а):пол деревянный - это решено.заподлицо с верхней полкой двутавры
Вот пол посоветую фанерой покрыть 10кой.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 5 месяцев

#26 ИЛЬФАТ » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):А мужик 30 лет отработавший на камазе очень далеко не всегда хороший спец!

Правильно подметил проходили

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Мы вообще я так понял самого главного не узнали, под что будет такой кузов?
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 23
Сообщения: 247
С нами: 3 года 8 месяцев

#27 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сергей писал(а):Не Серега,просто из рефленки фигня все волнами будет.
Серег,уже лет 9 прошло,а кузов по сей день ходит и нет ни каких волн. Причем его этими листами скрепило и он перестал трещать.

Вот одна из фотографий моего кузова(МАЗовского):
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#28 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

ИЛЬФАТ писал(а):под что будет такой кузов?
Требования рынка такие....не всегда,но все чаще именно такие запросы...Под европоддоны гребаные,извиняюсь за выражение...
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 71
Сообщения: 722
С нами: 3 года 4 месяца

#29 Сергей » 08.11.2014, 15:02

лет семь назад как первый кузов построил заниженый,если рифленку стелить то фанеру под низ нужно класть

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 19
Сообщения: 144
С нами: 3 года 8 месяцев

#30 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сергей писал(а):если рифленку стелить то фанеру под низ нужно класть
А она там не сгниет? Хотя у себя на ГАЗоне сделал дерево-металлический пол,а доски пропитал отработкой.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2