Страница 1 из 1

КУНГи/будки и фургоны

Добавлено: 19 декабря 2014, 18:41
aleks777
Подскажите, как изготовить кунг на камаз самому ?? может кто делал ? или видел как делают ? хочу из метала швеллер и профильная труба!!

Добавлено: 20 декабря 2014, 19:52
Серега116
Я думаю проще готовый купить, и дешевле будет

Добавлено: 21 декабря 2014, 17:06
aleks777
Да не подходит мне готовый ! я по своим размерам хочу сделать и шире чем стандарт ! вот и нужно чтоб подсказали кто что видел

Добавлено: 21 декабря 2014, 17:54
Medv-e-Jonok
Я так думаю начать нужно с чертежа. В первую очередь продумать (прочертить) каркас. Особое внимание уделить полу, тем местам, где он будет контактировать (опираться) на раму. Ведь кунг предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Его будет гнуть, сворачивать винтом итд. Рискну предложить сделать основание как у сухого контейнера. Далее продумать места дверных проемов, проемов окон, люков. Продумай материал каркаса (посчитай вес, цену). Ведь его можно сделать стальным, можно сделать аллюминиевым (титановым) итд. Следующий шаг - наружная обшивка. Она должна быть легкая, но прочная, ведь она придаст кунгу общую прочность. Далее утепление. В любом случае - оно должно быть не горючим. Ведь даже при наличии суперсовременных систем отопления (обогрева) у тебя должна быть предусмотрена буржуйка на дровах. Если зимой в тайге все откажет... Ну а далее внутренняя отделка... Чем легче будет общий вес кунга, тем меньше расход топлива. Затем советую чертежи показать профильному инженеру, что бы он указал на слабые места и ошибки в чертежах. Лучше это сделать на стадии чертежа, чем потом кусать локти когда уже все сделано и вложены деньги. Ну а дальше составляем смету проекта, ищем мастерскую, специалистов и в путь... Но дело это долгое, хлопотное и дорогостоящее. Я в свое время хотел покупать ГАЗ66 для активного отдыха, и хотел сделать кунг под свои нужды. Когда все просчитал, то пришел к выводу, что проще переделать готовый. Но хозяин - барин. Если все таки рискнешь - ждем подробный фото - отчет :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Добавлено: 21 декабря 2014, 18:21
Пан
aleks777 писал(а):хочу сделать и шире чем стандарт !
Не забывай про ПДД. И учитывай хода подвески. Силовые конструкции,ИМХО на болты.

Добавлено: 21 декабря 2014, 19:26
aleks777
Да все понятно про кручение кунга ! Стандартный кунг военный не крутит у камаза на перекосах практически, а вот кузов на 90% вертит ! Вот и думаю как сделать кунг чтоб жесткий был ! хотя можно сделать подрамник для кунга на шарнирах тем самым уйти от кручения совсем но это даст лишний вес ! Делать только из стали тут выбор очевиден т.к. дешевле всего ! А вот по наружной обшивке решить не могу, толи на клепы садить 1 мм железа толи алюминий покупать но цена у него жесть ))) внутренняя обшивка и утепление может быть совершенно любым тут не надо заморачиваться по поводу не горючих материалов ! Печь ставится например в угол стены,пол обшиваешь асбестом и оцинковкой около печи, все прекрасно работает даже на ходу проверенно не 1 машиной ! мы машины обшивали ковролином и все было отлично ! Системы обогрева сразу отметаются нафиг все фены и тому подобное только очень хитрая буржуйка типа БУЛЕРЬЯНА ! Внутрянка то есть мебель я думаю влагостойкая фанера где то и дсп все зависит от нагрузки конкретного места использования ! Смета )))) скажем так, когда очень хочется то лучше её не составлять! даже санирка по минимуму обходится в 500 000 а про камаз я даже боюсь представить ! Делать только сам буду это хобби мое )))
по поводу пдд какой максимальной ширины можно сделать кунг или кузов ? вроде как 255 см

Добавлено: 21 декабря 2014, 19:35
Пан
aleks777 писал(а):можно сделать подрамник для кунга на шарнирах
??
aleks777 писал(а):по поводу пдд какой максимальной ширины можно сделать кунг или кузов ? вроде как 255 см
Вроде так,хотя для рефов,термосов и автобусов вроде как 2,6 допускается.

Добавлено: 22 декабря 2014, 17:05
aleks777
вот так подрамник для кунга

Добавлено: 22 декабря 2014, 17:19
Medv-e-Jonok
Конструкция очень интересная! :co_ol:
Вот только по оси (где крепится ось балансировки) раму ломать не будет? Ведь по сути если неравномерно нагрузить кунг больше половины массы будут давить на раму в двух точках.

Добавлено: 22 декабря 2014, 17:40
aleks777
это для автодома там нет большой нагрузки

Добавлено: 24 декабря 2014, 0:57
sergeich
Сейчас как раз занимаюсь практически тем же самым. Пока заканчиваю с самой машиной, параллельно сижу за чертежами и продумываю сам кунг. Пришел к выводу что кунг должен быть жестким и точек крепления к раме как минимум по шесть с каждой стороны. Потому как при движении по неровностям закрепленный на шарнирах кунг будет раскачивать машину. Единственное что можно сделать это поставить сайлентблоки в месте крепления кунга к поперечинам.

Добавлено: 24 декабря 2014, 3:45
aleks777
Да и я тоже пришел к такому выводу т.к. на бездорожье если будет крутить кунг хана придет всей мебели что будет в нем ))) а это уже очень не желательно ! пусть я проиграю на Камазе в проходимости это не так важно ! лебедка поможет )))

Добавлено: 25 января 2015, 1:37
Пан
Немного познавательного про КУНГи...

Добавлено: 25 января 2015, 16:06
aleks777
Да читал ! Скоро уже начинаю собирать

Добавлено: 17 января 2016, 14:05
Никола
За сколько можно продать контейнер 20 футов с надрамником с КамАЗа-53212 (внутри обделан пенопластом).
Мне кузов сельхоз нужен .....если не найду, то буду контейнер резать под кузов.

Добавлено: 17 января 2016, 16:07
лёнчик
Никола,
контейнера дорогие я так думаю в районе 30рублей продать можно будет

Добавлено: 28 марта 2016, 8:22
Пан