Страница 4 из 15

Добавлено: 25 мая 2014, 8:29
Алексей
Усилия хватает. Если стопор зажат, то конечно возвратная пружина пневмоцилиндра не способна его вырвать. А как только начинаешь движение, стопор слабину поймал и тут же вылетел. Стук, с которым это происходит, слышен в кабине при работающем двигателе.

Добавлено: 25 мая 2014, 10:33
Tolyan38
Хорошо когда круг новый . П.С . интересно как в него шарики заталкивают, с Мазовским понятно, заглушку выкрутил, старые вытолкал, новые забросил, и круг новый. А здесь как?

Добавлено: 26 мая 2014, 14:17
Алексей
И здесь также. Заглушка круглая, под отвертку. Чуть позже фото сделаю. А если круг уставший, чтобы не было проблем с автостопором в эксплуатации на раме надо срезать заводскую проушину для стопора и приварить два боковых упора. В горизонтальной плоскости стопор будет упираться в них, а вертикальный люфт из-за изношенного круга не будет мешать работать. Пока круг совсем не раскроется....

Добавлено: 26 мая 2014, 22:47
лёнчик
leximass,
лёха прикольно всё сделано :co_ol: :co_ol:

Добавлено: 27 мая 2014, 2:01
Алексей
лёнчик, спасибо! Самому приятно.

Добавлено: 28 мая 2014, 12:04
Алексей
leximass писал(а):Заглушка круглая, под отвертку. Чуть позже фото сделаю.

Изображение

Добавлено: 28 мая 2014, 14:08
Пан
...а как мудро ее сделали под отвертку,наверное подразумевали одноразовый вариант.

Добавлено: 28 мая 2014, 22:02
Алексей
Да это чисто заводской сборочный вариант. Если шары менять - попробуй повыковыривай их остатки через это отверстие. Только, как вариант, если шарики оттуда сами повыкатываются от "обильной" смазки. По-любому придется расширять это окошечко и делать потом новую заглушку. Уже продуманную.

Добавлено: 29 мая 2014, 22:13
Tolyan38
Нашёл :ta_n_cor: :de_vil: И раньше видел, думал литьё такое.. :igru_shka:

Добавлено: 1 июня 2014, 11:54
Алексей
Ребятки, вчерась покатался с прицепом и в полный рост пользовался автоматическим стопором. Да какой же это кайф!!!! Никуда не бегать, не прыгать, сиди за рулем, как белый человек, в зеркала посматривай и клавишу нажимай, когда нужно. Сколько же это приспособление времени экономит, нервов и сил!!!! Почему же я раньше так не сделал??? Слов нет, одни эмоции по поводу стопора... :-):

Добавлено: 4 июня 2014, 13:20
serg@i
Леш, и мне сделай... сам не успеваю...

Добавлено: 5 июня 2014, 13:49
Алексей
Сергей, без проблем!!! Приезжай, дружище! Вот только далековато мы друг от друга... :-(

Добавлено: 14 июня 2014, 11:48
ОДИНОКОВ М
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 14 июня 2014, 15:22
Алексей
Внесу пояснения по фотографиям, опубликованным Одиноковым Михаилом в предыдущем сообщении. Взялся я возить на своем прицепе сланец, так рессоры сразу стали себя очень неважно чувствовать. Обратился я к Михаилу за консультацией по телефону, а на форуме он поделился фотографиями, на которых все очень хорошо видно и понятно. Завтра займусь, надо на прицепе рессоры перетрясти. Также буду цилиндр подьемника менять. Сегодня он у меня мокрый сланец не поднял... :(

Добавлено: 14 июня 2014, 18:31
ОДИНОКОВ М
ИзображениеИзображениеИзображениеАлексей вот такой китайский подъемник я взял,на рубли 7 тысяч.у нас такие на сельхозники ставят поднимает 15 18 тон

Добавлено: 14 июня 2014, 20:22
Санёк_х458
[b]ОДИНОКОВ М, Миша не многовато листов на основной рессоре? он же пустой будет прыгать как козлик ,да и весь кузов разобьет ,я так думаю. у нас у ребят у кого столько листов наложено рама прицепа трещит по кранштейнам. я себе когда прицеп собирал ,сразу переделал под передние рессоры камаза,поставил новые пачки чусовские и пять лет езжу улыбаюсь ,в зеркала даже не смотрю

Добавлено: 14 июня 2014, 21:47
ОДИНОКОВ М
Санёк_х458 нет не большая пачка, стремянки стандартные.а в зеркала смотреть нужно даже без прицепа :-): Изображение

Добавлено: 15 июня 2014, 9:43
Санёк_х458
ИзображениеМиша а вот мои рессоры как сделаны. Стандартные прицеповские рессоры слабоваты хоть как их усиль все равно листы со временем ломает

Добавлено: 15 июня 2014, 19:37
ОДИНОКОВ М
Санёк_х458 вопрос по сколько тон на прицеп валишь?

Добавлено: 15 июня 2014, 20:32
Санёк_х458
ОДИНОКОВ М, 14т 15т почти всегда и хожу не всегда по асфальту.

Добавлено: 16 июня 2014, 12:13
serg@i
leximass писал(а):Вот только далековато мы друг от друга...
Может начнем переселение навстречу друг другу? :-|-:

Добавлено: 16 июня 2014, 13:31
Алексей
Сергей, можно и навстречу, только пока я собираюсь еще на двести верст от тебя отдалиться...
Сегодня перебрал заднюю правую рессору, усиливаю как Миша посоветовал. Пока только приготовил все к установке, завтра собирать буду. Вот в этой рессоре нашел причину движения прицепа слегка боком - прежний владелец рессору перетрясал и в середине основного пакета не попал пупырьками во впадинки. На полтора сантиметра. Вот он боком и ехал....

Добавлено: 16 июня 2014, 19:13
ввв72
Sasha87, приветствую подскажи пожалуйста какой швелер какое железо (на пол на касынки) делал! для меня это идеальный вариант :-) :-) :-)

Добавлено: 17 июня 2014, 15:41
serg@i
leximass писал(а): в середине основного пакета не попал пупырьками во впадинки. На полтора сантиметра. Вот он боком и ехал....
Сто пудов, у меня передняя правая рессора так была смещена, тож бочком перся. :-(

Добавлено спустя 57 секунд:
leximass писал(а):пока я собираюсь еще на двести верст от тебя отдалиться...
К япошкам в гости? :hi_hi_hi:

Добавлено: 17 июня 2014, 21:01
Крендель
У меня из-за прослабленных рессор разбило посадочные места под эти пупырьки на площадках приваренных к передним мостам, ох и колбасило меня по всей дороге, под машину залезу - все в порядке а как ехать так в холодный пот бросает. Психанул разобрал весь передок, а там уже сантиметра по четыре продольные желобки вместо ямочек под пупырьки :sh_ok: . Теперь рессоры только сам тяну. Кстати вылечил привариванием к площадке короткого нижнего рессорного листа.

Добавлено: 18 июня 2014, 0:53
Алексей
К япошкам в гости? :hi_hi_hi:
Не, до них еще дальше, я к Сане, Хабаровскому камазисту.

Добавлено: 22 июня 2014, 13:43
Алексей
Парни, я все-таки научился вставлять фото с телефона!!!
Сделал страховочный трос.
Как и предположил Юра Никитин, автостопор лопнул по хвостовику возле сварочного шва. Токарь выточил мне новый из сорок пятой стали, цельный. Этот уже испытал, порядок.
Переделал весь прицеп на пластиковые трубки. Теперь он заторможенный отцепленный от тягача больше суток стоит!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Ну и самое главное, перетряхнул все рессоры, усилил по совету Одинокова Миши.

Изображение

Изображение

А также заменил гидроцилиндр подьемника. Поставил от прицепа, которые шли к Колхиде КАЗ-4540. Цилиндр изготовлен еще в ГДР. OstraHidraulik фирма называется. Четырехштоковый.

На все про все угробил неделю... :-(

Добавлено: 22 июня 2014, 14:11
Антоха102
leximass писал(а):На все про все угробил неделю...
это стоило того! :co_ol:

Добавлено: 22 июня 2014, 17:42
Юник
leximass писал(а):Токарь выточил мне новый из сорок пятой стали, цельный. Этот уже испытал, порядок.
Алексей,все-таки из шкворня надежней будет.Проверенно временем! Выточенные все равно гнутся.

Добавлено: 22 июня 2014, 18:40
Крендель
Ст45 требует закалки в масле, с последующим отпуском или легким отпуском. Здесь я бы сделал легкий отпуск (до желтизны)