Страница 12 из 15

Добавлено: 20 марта 2016, 21:21
Максим23
Нюансов нет. 5 болтов под барабан и собирай. Все тоже.

Добавлено: 21 марта 2016, 17:39
avb35
Alex17, Новые будешь заказывать? По моему их не выпускают уже... Ну я так думал.
У меня такие на прицепе СЗАП 8357. Не очень нравятся. В том плане что барабан прикручен к ступице, лучше найти на разборках обычные евро ступицы с "евро" барабанами. По мне так они удобней - шпильки менять лучше, снимать легче (отделив барабан), единственное что барабаны дороже.

Добавлено: 21 марта 2016, 19:10
Максим23
Чтот у меня редко получается снять барабан, без ступицы. Завтра предстоит эпопея, если ветер стихнет.

Добавлено: 21 марта 2016, 19:20
ВИТАЛИК 268
Максим23,
Максим23 писал(а):Чтот у меня редко получается снять барабан, без ступицы
Такая же фигня

Добавлено: 22 марта 2016, 7:44
avb35
ВИТАЛИК 268, Максим23, В теме про ступицы ответил.

Добавлено: 23 апреля 2016, 16:24
Юрий
Алексей, фото не все открываются!!! пришли пожалуйста

Добавлено: 25 апреля 2016, 13:03
Олег9317
Добрый день, посоветуйте прицеп к камазу 45143, возить зерно на элеватор, думаем трехосный, какой лучше взять?

Добавлено: 25 апреля 2016, 18:29
Олег_Балух
Олег9317 писал(а):Добрый день, посоветуйте прицеп к камазу 45143, возить зерно на элеватор, думаем трехосный, какой лучше взять?
смотря как собираетесь возить если по паспорту и без перегруза тогда не вижу смыла брать 3 осный можно взять и 2 осник, если с перегрузом тогда лучше 3 осный

Добавлено: 25 апреля 2016, 20:09
Александр95
Товарищи, кто подскажет: назовите различия прицепов СЗАП 8527 и ГКБ 8527

Добавлено: 25 апреля 2016, 20:49
Олег9317
таскать будем без перегруза, а без перегрузка с трех осным все равно больше на тонну полторы выходит, или нет? И мне люди говорили что с тремя осями лучше по трассе ходить, не так прицеп таскает... А что можете сказать про прицеп родной сельхозника, высокий который

Добавлено: 25 апреля 2016, 20:58
Олег_Балух
Александр95 писал(а):СЗАП 8527 и ГКБ 8527
основное их отличия это рама и платформа, на гкб она крепче что то что, но сзап по легче будет по весу

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Олег9317 писал(а):таскать будем без перегруза, а без перегрузка с трех осным все равно больше на тонну полторы выходит, или нет? И мне люди говорили что с тремя осями лучше по трассе ходить, не так прицеп таскает... А что можете сказать про прицеп родной сельхозника, высокий который
ну если на столько кретично 1 -1.5 т но здесь нужно смотреть в разницу цены когда припустим вы отобете ету разницу по 1-1.5 т, а то что таскает меньше и тормоза лучше это факт, но в то же время и тара у него больше чем 2 осника, так что по обшей массе еще не известно выиграете ли это на прицепы смотреть нужно какие вы хотите, точнее сказать больше инфы, а то как то не ясно с чего выбирать и что советовать, а по поводу сельхозника родного если речь идет за нефаз 8560, так они сейчас есть и не высокие, но уж слишком они тяжелые и за машиной так же тяжело идут, даже если сравнивать со старыми гкб и сзап, я бы выбрал что то по легче если позволяют финансы то иномарочную телегу, если нет тогда старые гкб или сзап, при чем сзап можно и новый брать они по весу такие же как старые но рама у них по крепче будет правда кузов жидковат я у себя капитально переделовал

Добавлено: 25 апреля 2016, 21:38
Олег9317
Даже без перегруза кузов жидковат будет? Из иномарочных подскажешь какие лучше посмотреть, а то я в этой теме новичок :nez-nayu: как с запчастями на них? нет проблем? я думал насчет иномарочного на батонах бу, говорят они легче катятся :du_ma_et:

Добавлено: 25 апреля 2016, 22:27
Олег_Балух
Олег9317 писал(а):Даже без перегруза кузов жидковат будет? Из иномарочных подскажешь какие лучше посмотреть, а то я в этой теме новичок как с запчастями на них? нет проблем? я думал насчет иномарочного на батонах бу, говорят они легче катятся
ну без перегрузов, может и хватить я не пробовал, мне достался уже ушатаный, но ребята кто с нова брал эти прицепы (сзап 8551) просто ставили дополнительные стяжки на борта и уголками верхние и передние с задними бортами дополнительно скрепляли и ездят по сей день, а по поводу иномарочного то не подскажу так как сам их не эксплуатирую но отзывы про них лесные у всех, да и с запчастями проблем особо нету если оси будут бпв или саф, у нас такие даже на камазовские прицепы ставят, по маркам у них особой разницы нету я считаю в основном отличия это оси какой фирмы стоят

Добавлено: 25 апреля 2016, 22:43
Олег9317
значит буду или сзап немного бу бортовой искать или может иномарочный в бюджет мой попадется, около 500 расчитываю

Добавлено: 25 апреля 2016, 22:47
jenekdobrinka
За столько я думаю можно наити конфетку а не прицеп, если хорошенько поискать, покататься посмотреть.

Добавлено: 26 апреля 2016, 7:37
Олег9317
прицеп лучше на подушках искать?

Добавлено: 26 апреля 2016, 11:15
ВИТАЛИК 268
Олег9317, Ищи обычный 3-осный ставрополец на батонах и будет тебе счастье!

Добавлено: 19 июня 2016, 17:04
jenekdobrinka
Ребят всех приветствую. Подскажите про Мазовский бортовой трехосный прицеп на батонах 13.6м. Как он в эксплуатации, больные места, с запчастями как по цене и качеству? Есть возможность приобрести такой, за ранее благодарен.

Добавлено: 21 октября 2016, 11:57
Якут68
Пан писал(а):за эту телегу?
По цене не узнавал?

Добавлено: 21 октября 2016, 16:52
Пан
Якут68, Лень искать - это про какой пост вопрос?

Добавлено: 21 октября 2016, 19:16
лёнчик
jenekdobrinka,
надёжный и неприхотливый прицеп,тормозные валы главное вовремя мазать иначе подшипники могут быстро приклинить,а так рамы мощные.барабаны стоят 5-6 тыр. комплект накладок 1800р. подушки в пределах 4-5 тысяч в отличии от импортных осей очень простые и надёжные

Добавлено: 21 октября 2016, 21:26
Якут68
Пан, Вот этот.
Пан писал(а):− #201 Пан » 28 августа 2015, 4:09
Народ,кто может что нибудь сказать за эту телегу?

Добавлено: 22 октября 2016, 7:34
Пан
Якут68 писал(а):Вот этот.
Нет,по цене не узнавал,в ссылке найди контакты и узнай,если он тебя интересует,но ИМХО на зимнике с таким хвостом делать нечего.

П.С. Если хочешь указать сообщение,вставь его ссылку(она идет номером сообщения).

Добавлено: 18 ноября 2016, 14:53
олег 007
всем привет. не знаю в какую тему написать, извиняюсь если не туда. завтра надо отбуксировать камаз на жёсткой сцепке. у него евро кабина нового образца. там на бампере , где подсоединяется сцепка, отверстия с резьбой в диаметре миллиметров 30-40. кто знает что туда должно вворачиваться, чтобы подсоединить жёсткую сцепку?

Добавлено: 18 ноября 2016, 15:17
Максим23
К нему должны быть буксировочные петли. Вкрутил и потянул. Фото нет, загугли.

Добавлено: 18 ноября 2016, 16:42
олег 007
Максим, спасибо, нашёл. только не петля, а вилка буксировочная.

Добавлено: 9 февраля 2017, 21:08
лёнчик
https://www.avito.ru/elets/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_maz-9758-030_80589587
парни если есть у кого такие борта на полуприцеп маз,сегодня улетели вместе со стойками,при перевозке контрогрузов,маршрутный пазик вылетел поперёк мне пришлось резко уйти вправо дабы никто не пострадал :de_vil:

Добавлено: 10 февраля 2017, 23:01
Олег_Балух
Лёнчик я так понял у тебя камаз в купе с полуприцепом маз 3 осным, как он в ходу, интересует именно тормоза рама, так как планирую брать его под контйнеровоз самосвал, какая тара самого прицепа без тента ворот и т.д, просто голая платформа с бортами, не уж то 8 тон он в таком виде весит

Добавлено: 10 февраля 2017, 23:55
лёнчик
не уж то 8 тон он в таком виде весит
у меня весит 8500кг,тормоза надёжные неприхотливые,рама крепкая по крайне мере от 28 тонн не прогнулась возил пару тройку раз,а так постоянка 20-22 тонны полёт нормальный :co_ol: ,в запчастях неприхотлив есть всё! :hi_hi_hi:

Добавлено: 11 февраля 2017, 0:11
Олег_Балух
лёнчик писал(а):у меня весит 8500кг,тормоза надёжные неприхотливые,рама крепкая по крайне мере от 28 тонн не прогнулась возил пару тройку раз,а так постоянка 20-22 тонны полёт нормальный ,в запчастях неприхотлив есть всё!
это по паспорту 8.5 или по факту? многовато как то, а так аналогичные иномарочные сколько тогда примерно