Страница 11 из 15

Добавлено: 29 января 2016, 22:43
алекс66
Tolyan38 писал(а):Постоянно таскал импортные прицепы, а они без стопоров
Однозначно то же самое! Как начал ездить с импортным прицепом,руку набил,теперь в любую щель запихиваешь его.За всю жизнь один раз всего стопорил,когда зимой на подъем пришлось заталкивать по льду.И то поставил прямо,чтоб только толкать без маневров.

Добавлено: 28 февраля 2016, 14:54
at-as
Здорово камазисты. Кто знает подскажите пожалуйста. Прицеп от к700 3х осный для КАМАЗа не тяжеловат ли будет. И еще если кто знает сколько он весит? Спасибо заранее

Добавлено: 28 февраля 2016, 14:59
Никола
at-as писал(а):сколько он весит?
6тонн примерно

Добавлено: 28 февраля 2016, 15:01
Алексей
Никола писал(а):6тонн примерно

Однако, поболее. ИМХО. Мой самосвальный ГКБ-8527 - почти пять тонн. Он игрушечный по сравнению с кировским.

Добавлено: 28 февраля 2016, 16:01
Юник
at-as, Переделанный в бортовой примерно 6 тонн, а если самосвал, то еще больше. Но такие прицепы хуже в эксплуатации даже в сравнении с СЗАПами, не говоря уж про ино. Раньше, когда был дефицит на 3-х осные прицепы кировские телеги часто встречались по трассе, в деревнях их брали за копейки и з/ч много было халявных. Сейчас осталось очень мало и у многих диски уже переделаны под батоны. Допустимая транспортная скорость у него такая же как у с/х техники, соответственно и гос номера такие-же, правильный гаишник - мало не покажется.

Добавлено: 28 февраля 2016, 16:28
at-as
Всем спасибо)) не буду брать

Добавлено: 28 февраля 2016, 17:27
Александр95
Никола писал(а):сколько он весит?
Если вы имеете ввиду прицеп 3ПТС-12Б(13Б), то его снаряженная масса 6125кг

Добавлено: 28 февраля 2016, 21:06
at-as
Александр95, спасибо

Добавлено: 29 февраля 2016, 14:35
Сергей87
Алексей писал(а):Слов нет, одни эмоции по поводу стопора...
О, только увидел :-) Алексей, эта идея реализована мной еще в 2009 году, тогда на свой первый нефаз 8560 поставил, а потом и на все остальные. Деды, старые водилы репу почесывали тогда, со словами, как четко пневмоцилиндр от горного тормоза примастырили. Вот :dr_ink:

Добавлено: 29 февраля 2016, 15:37
wadison
Я тож стопором не пользуюсь,но на скользком подъёме если встал,то без него никак назад не спуститься-складёт и моргнуть не успеешь...

Добавлено: 29 февраля 2016, 18:22
Саня Миксерист
Юник писал(а):СЗАП
объясните плиз миксеристу :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: как расшифровывается этот прицеп?? и какой лутше сзап или нефаз? какая грузоподъемность?

Добавлено: 29 февраля 2016, 18:37
Олег_Балух
сзап, ето ставропольский завод авто прицепов, нефаз ето камский, сзапы на ход за машиной легче идут чем гкб и тем более нефаз, по крепости кузова нефаз и гкб будут крепче чем сзап, по поводу рамы наверное как повезет, так как видел вареные и сзапы и нефазы и гкб

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
грузоподемность на сзапе 8527 7 тон на гкб 8527 тоже 7 тон, на нефазе 10 тон а на сзапе 8551 12 (хотя не понятно почему так написали рессоры на нем слабее чем на нефазах, рама правда крепкая но кузов никудышней

Добавлено: 29 февраля 2016, 19:58
Максим23
Олег_Балух писал(а):сзапы на ход за машиной легче идут чем гкб и тем более нефаз
Это как? У них вроде все одинаковое? Расшифруй

Добавлено: 29 февраля 2016, 20:54
Саня Миксерист
Олег_Балух, принял к сведению. спасибо

Добавлено: 29 февраля 2016, 21:14
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Это как? У них вроде все одинаковое? Расшифруй
не знаю по чему так оси у всех одинаковые но сзап легче всего за камазом катится, нефаз хуже всего как будто плуг вцепили, может ето изза веса то что нефаз весит 5.5 тон а сзап 4 может еще изза чего то, но быстрее всего думаю изза веса так как в брата бортовой его весит 5.6 и тоже очень тяжело за камазом идет особенно после моего прицепа

Добавлено: 29 февраля 2016, 22:19
Антоха102
а по мне так вопрос лёгкости хода (не важно чего) при условии всех исправных агрегатов зависит: от правильной регулировки подшипников, от правильного давления в шинах, ну и в какой-то степени от правильной смазки (пластичнось, температурные показатели) да и наличие самой смазки. Всё это легко проверить к примеру на одном и том же лисапеде. Подтянуть ржавые подшибники и приспустить колёса, результат будет на лицо. Ну и вес со счёта тоже скидовать нельзя, но это заметно только в основном при разгоне и движении в гору, на равнине разница в весе сводится к нулю практически (при постоянной скорости), ну а подгору и так всем известно, что чем тяжелее, тем разгоняется веселее.

Добавлено: 29 февраля 2016, 22:24
Олег_Балух
скажем так динамика езды с легчем прицепом намного лучше, а если брать в плане наших дорог так подемы часто попадаются

Добавлено: 29 февраля 2016, 22:36
Антоха102
про динамику не спорю, по этому и написал, что при разгоне лишний вес ощущается. Ну и на подъёмах естественно. Законы физики не отменяли :-)

Добавлено: 1 марта 2016, 10:30
Олег_Балух
просто к примеру когда случилось нужно было перетаскать 3 осный иномарочный прицеп с его тарой в 6.5 тон, он таскался легче чем камазовский в 4 тоны, подозрения что ето через оси и их подшипники, может угол другой может еще что то но я после етого сильно задумался про замену осей на прицепе на сафовские или бпв оси вместо камазовских

Добавлено: 1 марта 2016, 11:24
Юник
Олег_Балух писал(а):3 осный иномарочный прицеп с его тарой в 6.5 тон, он таскался легче чем камазовский в 4 тоны
На ино прицепе стоят батоны, а на наших спарка, соответственно сопротивление качению будет разное.

Добавлено: 1 марта 2016, 11:42
Олег_Балух
Юник писал(а):На ино прицепе стоят батоны, а на наших спарка, соответственно сопротивление качению будет разное.
оно то так но я тягал сзап на батонах с камазовскими осями да качается он лучше но все равно не то, думаю все таки дело в ступицах и подшипниках

Добавлено: 1 марта 2016, 12:39
Сергей87
Мой нефаз тоже тугой на ход был, до поры пока ступицы на масло переделал. Литол колом встает на морозе и не дает нормально крутится, ролики залипают и обоймы подшипников на оси только вращаются. приходилось раз в два месяца подтягивать подшипники. А на трансмиссионке, катится отлично.

Добавлено: 1 марта 2016, 21:22
Олег_Балух
Сергей87 писал(а):Мой нефаз тоже тугой на ход был, до поры пока ступицы на масло переделал. Литол колом встает на морозе и не дает нормально крутится, ролики залипают и обоймы подшипников на оси только вращаются. приходилось раз в два месяца подтягивать подшипники. А на трансмиссионке, катится отлично.
может себе тоже на сзапе переделать что бы еще легче катился

Добавлено: 1 марта 2016, 21:28
ВИТАЛИК 268
Сергей87 писал(а):Мой нефаз тоже тугой на ход был, до поры пока ступицы на масло переделал
а как переделывал,масло как заливал?

Добавлено: 1 марта 2016, 22:54
Олег_Балух
ВИТАЛИК 268 писал(а):а как переделывал,масло как заливал?
думаю по типу как в баланстрах, или масленка в кришке, по другому ни как, но думаю скорее всего пробка сделаная в кришке как на балансирах

Добавлено: 2 марта 2016, 13:49
Сергей87
Так и есть, крышки снимал, делал пробки ровно по центру. Есть одна загвоздка только. Нужны хорошие сальники, те что родные евровские каркасные плохо держат(литол тоже не держали) ну не прям ручьем, но сопливят чуть. Есть соображения почему! На нефазе не знаю как на других, но на 8560 оси идут цельные, не как на СЗАП полая внутри. В общем, нужно делать сапун и тогда будет красота. В моем случае сапун установить невозможно просто, буду ставить другие сальники. А вот в полой оси можно просверлить по середине сверху отверстие, и поставить сапун.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Пробки делал из гайки М12 и болта, гайку приварил к крышке и болт укороченный с медной шайбой вкрутил.

Добавлено спустя 59 секунд:
Крышки желательно на герметик.

Добавлено: 2 марта 2016, 19:19
Олег_Балух
Сергей87 писал(а):Так и есть, крышки снимал, делал пробки ровно по центру. Есть одна загвоздка только. Нужны хорошие сальники, те что родные евровские каркасные плохо держат(литол тоже не держали) ну не прям ручьем, но сопливят чуть. Есть соображения почему! На нефазе не знаю как на других, но на 8560 оси идут цельные, не как на СЗАП полая внутри. В общем, нужно делать сапун и тогда будет красота. В моем случае сапун установить невозможно просто, буду ставить другие сальники. А вот в полой оси можно просверлить по середине сверху отверстие, и поставить сапун.
думаю сопливит так же изза того что тад 17 жидковатый, мы обычно розводим тад 17 с нигролом 5л нигрола остальное тад 17 в редукторах, если чисто тад лить сальники не держат пробували все всальники какие у нас можна достать один чуть лучше другие хуже но все равно чистий тад не очень хотят держать, а вот с нигролом держат не плохо, думаю может так же и в балках, хотя отсутствие сапуна не мало важный факт

Добавлено: 20 марта 2016, 11:37
Alex17
приветствую, подскажите кто_нибудь ставил вместо клиньев ступицы 53222 на прицеп сзап 9327. прицеп на односкатной резине высокой Ураловской груз не держит совсем, колеса на неделю не хвотоет, хочу поменять ступицы и поставить колеса камазовские вездеходовские, много требуется переделок?

Добавлено: 20 марта 2016, 15:01
Максим23
Ступицы подойдут без переделок. Барабан прикрутил и катки например, чтоб груз держало.

Добавлено: 20 марта 2016, 19:54
Alex17
Принято, нюансы есть при установки, а то ступици буду через интернет заказывать, а то в радиусе 500 км нет таких.