Прицепы и полуприцепы,общие вопросы.

Список разделов Ремзона Кузов

Модераторы: serg@i, Пан

#301 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Tolyan38 писал(а):Постоянно таскал импортные прицепы, а они без стопоров
Однозначно то же самое! Как начал ездить с импортным прицепом,руку набил,теперь в любую щель запихиваешь его.За всю жизнь один раз всего стопорил,когда зимой на подъем пришлось заталкивать по льду.И то поставил прямо,чтоб только толкать без маневров.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 147
Сообщения: 374
С нами: 2 года

#302 at-as » 08.11.2014, 15:02

Здорово камазисты. Кто знает подскажите пожалуйста. Прицеп от к700 3х осный для КАМАЗа не тяжеловат ли будет. И еще если кто знает сколько он весит? Спасибо заранее
at-as
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 1 год

#303 Никола » 08.11.2014, 15:02

at-as писал(а):сколько он весит?
6тонн примерно
Изображение
Никола M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Свердловская область
Репутация: 28
Сообщения: 173
С нами: 1 год 3 месяца

#304 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Никола писал(а):6тонн примерно

Однако, поболее. ИМХО. Мой самосвальный ГКБ-8527 - почти пять тонн. Он игрушечный по сравнению с кировским.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#305 Юник » 08.11.2014, 15:02

at-as, Переделанный в бортовой примерно 6 тонн, а если самосвал, то еще больше. Но такие прицепы хуже в эксплуатации даже в сравнении с СЗАПами, не говоря уж про ино. Раньше, когда был дефицит на 3-х осные прицепы кировские телеги часто встречались по трассе, в деревнях их брали за копейки и з/ч много было халявных. Сейчас осталось очень мало и у многих диски уже переделаны под батоны. Допустимая транспортная скорость у него такая же как у с/х техники, соответственно и гос номера такие-же, правильный гаишник - мало не покажется.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 311
Сообщения: 883
С нами: 3 года 1 месяц

#306 at-as » 08.11.2014, 15:02

Всем спасибо)) не буду брать
at-as
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 1 год

#307 Александр95 » 08.11.2014, 15:02

Никола писал(а):сколько он весит?
Если вы имеете ввиду прицеп 3ПТС-12Б(13Б), то его снаряженная масса 6125кг
Александр95 M
Новичок
Новичок
Возраст: 22
Откуда: Челябинская область
Репутация: 3
Сообщения: 19
С нами: 1 год 9 месяцев

#308 at-as » 08.11.2014, 15:02

Александр95, спасибо
at-as
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 1 год

#309 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Слов нет, одни эмоции по поводу стопора...
О, только увидел :-) Алексей, эта идея реализована мной еще в 2009 году, тогда на свой первый нефаз 8560 поставил, а потом и на все остальные. Деды, старые водилы репу почесывали тогда, со словами, как четко пневмоцилиндр от горного тормоза примастырили. Вот :dr_ink:
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#310 wadison » 08.11.2014, 15:02

Я тож стопором не пользуюсь,но на скользком подъёме если встал,то без него никак назад не спуститься-складёт и моргнуть не успеешь...
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 2 года 10 месяцев

#311 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):СЗАП
объясните плиз миксеристу :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: как расшифровывается этот прицеп?? и какой лутше сзап или нефаз? какая грузоподъемность?
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 63
Сообщения: 361
С нами: 3 года 1 месяц

#312 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

сзап, ето ставропольский завод авто прицепов, нефаз ето камский, сзапы на ход за машиной легче идут чем гкб и тем более нефаз, по крепости кузова нефаз и гкб будут крепче чем сзап, по поводу рамы наверное как повезет, так как видел вареные и сзапы и нефазы и гкб

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
грузоподемность на сзапе 8527 7 тон на гкб 8527 тоже 7 тон, на нефазе 10 тон а на сзапе 8551 12 (хотя не понятно почему так написали рессоры на нем слабее чем на нефазах, рама правда крепкая но кузов никудышней
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 1 месяц

#313 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):сзапы на ход за машиной легче идут чем гкб и тем более нефаз
Это как? У них вроде все одинаковое? Расшифруй
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 193
Сообщения: 1111
С нами: 3 года 1 месяц

#314 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух, принял к сведению. спасибо
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 63
Сообщения: 361
С нами: 3 года 1 месяц

#315 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Это как? У них вроде все одинаковое? Расшифруй
не знаю по чему так оси у всех одинаковые но сзап легче всего за камазом катится, нефаз хуже всего как будто плуг вцепили, может ето изза веса то что нефаз весит 5.5 тон а сзап 4 может еще изза чего то, но быстрее всего думаю изза веса так как в брата бортовой его весит 5.6 и тоже очень тяжело за камазом идет особенно после моего прицепа
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 1 месяц

#316 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

а по мне так вопрос лёгкости хода (не важно чего) при условии всех исправных агрегатов зависит: от правильной регулировки подшипников, от правильного давления в шинах, ну и в какой-то степени от правильной смазки (пластичнось, температурные показатели) да и наличие самой смазки. Всё это легко проверить к примеру на одном и том же лисапеде. Подтянуть ржавые подшибники и приспустить колёса, результат будет на лицо. Ну и вес со счёта тоже скидовать нельзя, но это заметно только в основном при разгоне и движении в гору, на равнине разница в весе сводится к нулю практически (при постоянной скорости), ну а подгору и так всем известно, что чем тяжелее, тем разгоняется веселее.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года

#317 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

скажем так динамика езды с легчем прицепом намного лучше, а если брать в плане наших дорог так подемы часто попадаются
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 1 месяц

#318 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

про динамику не спорю, по этому и написал, что при разгоне лишний вес ощущается. Ну и на подъёмах естественно. Законы физики не отменяли :-)
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года

#319 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

просто к примеру когда случилось нужно было перетаскать 3 осный иномарочный прицеп с его тарой в 6.5 тон, он таскался легче чем камазовский в 4 тоны, подозрения что ето через оси и их подшипники, может угол другой может еще что то но я после етого сильно задумался про замену осей на прицепе на сафовские или бпв оси вместо камазовских
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 1 месяц

#320 Юник » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):3 осный иномарочный прицеп с его тарой в 6.5 тон, он таскался легче чем камазовский в 4 тоны
На ино прицепе стоят батоны, а на наших спарка, соответственно сопротивление качению будет разное.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 311
Сообщения: 883
С нами: 3 года 1 месяц

#321 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):На ино прицепе стоят батоны, а на наших спарка, соответственно сопротивление качению будет разное.
оно то так но я тягал сзап на батонах с камазовскими осями да качается он лучше но все равно не то, думаю все таки дело в ступицах и подшипниках
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 1 месяц

#322 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Мой нефаз тоже тугой на ход был, до поры пока ступицы на масло переделал. Литол колом встает на морозе и не дает нормально крутится, ролики залипают и обоймы подшипников на оси только вращаются. приходилось раз в два месяца подтягивать подшипники. А на трансмиссионке, катится отлично.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#323 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Мой нефаз тоже тугой на ход был, до поры пока ступицы на масло переделал. Литол колом встает на морозе и не дает нормально крутится, ролики залипают и обоймы подшипников на оси только вращаются. приходилось раз в два месяца подтягивать подшипники. А на трансмиссионке, катится отлично.
может себе тоже на сзапе переделать что бы еще легче катился
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 1 месяц

#324 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Мой нефаз тоже тугой на ход был, до поры пока ступицы на масло переделал
а как переделывал,масло как заливал?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 536
Сообщения: 1233
С нами: 3 года 1 месяц

#325 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ВИТАЛИК 268 писал(а):а как переделывал,масло как заливал?
думаю по типу как в баланстрах, или масленка в кришке, по другому ни как, но думаю скорее всего пробка сделаная в кришке как на балансирах
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 1 месяц

#326 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Так и есть, крышки снимал, делал пробки ровно по центру. Есть одна загвоздка только. Нужны хорошие сальники, те что родные евровские каркасные плохо держат(литол тоже не держали) ну не прям ручьем, но сопливят чуть. Есть соображения почему! На нефазе не знаю как на других, но на 8560 оси идут цельные, не как на СЗАП полая внутри. В общем, нужно делать сапун и тогда будет красота. В моем случае сапун установить невозможно просто, буду ставить другие сальники. А вот в полой оси можно просверлить по середине сверху отверстие, и поставить сапун.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Пробки делал из гайки М12 и болта, гайку приварил к крышке и болт укороченный с медной шайбой вкрутил.

Добавлено спустя 59 секунд:
Крышки желательно на герметик.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#327 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Так и есть, крышки снимал, делал пробки ровно по центру. Есть одна загвоздка только. Нужны хорошие сальники, те что родные евровские каркасные плохо держат(литол тоже не держали) ну не прям ручьем, но сопливят чуть. Есть соображения почему! На нефазе не знаю как на других, но на 8560 оси идут цельные, не как на СЗАП полая внутри. В общем, нужно делать сапун и тогда будет красота. В моем случае сапун установить невозможно просто, буду ставить другие сальники. А вот в полой оси можно просверлить по середине сверху отверстие, и поставить сапун.
думаю сопливит так же изза того что тад 17 жидковатый, мы обычно розводим тад 17 с нигролом 5л нигрола остальное тад 17 в редукторах, если чисто тад лить сальники не держат пробували все всальники какие у нас можна достать один чуть лучше другие хуже но все равно чистий тад не очень хотят держать, а вот с нигролом держат не плохо, думаю может так же и в балках, хотя отсутствие сапуна не мало важный факт
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 1 месяц

#328 Alex17 » 08.11.2014, 15:02

приветствую, подскажите кто_нибудь ставил вместо клиньев ступицы 53222 на прицеп сзап 9327. прицеп на односкатной резине высокой Ураловской груз не держит совсем, колеса на неделю не хвотоет, хочу поменять ступицы и поставить колеса камазовские вездеходовские, много требуется переделок?
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 25
С нами: 1 год

#329 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Ступицы подойдут без переделок. Барабан прикрутил и катки например, чтоб груз держало.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 193
Сообщения: 1111
С нами: 3 года 1 месяц

#330 Alex17 » 08.11.2014, 15:02

Принято, нюансы есть при установки, а то ступици буду через интернет заказывать, а то в радиусе 500 км нет таких.
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 25
С нами: 1 год

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2