Страница 10 из 15

Добавлено: 2 января 2016, 23:41
Олег_Балух
скажи а у тебя на сзапе рессоры какие идут? с подресорниками или без, и какие именно по ширине?

Добавлено: 2 января 2016, 23:44
ВИТАЛИК 268
Олег_Балух писал(а):скажи а у тебя на сзапе рессоры какие идут? с подресорниками или без, и какие именно по ширине?

с подрессорниками,ширина как на 130-м ЗИЛке

Добавлено: 2 января 2016, 23:49
Олег_Балух
ВИТАЛИК 268 писал(а):с подрессорниками,ширина как на 130-м ЗИЛке
понял тебя, думал что мазовские без подресорников, у меня то уже стоят без, но думаю подкинуть пару листов

Добавлено: 3 января 2016, 0:42
Максим23
Олег_Балух писал(а):мазовские без подресорников, у меня
Поставь еще по 1 коренному и будет нормально. У нас все почти так сделали. Больше если, скачет, что никакие лампочки не выдерживают.

Добавлено: 3 января 2016, 1:00
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Поставь еще по 1 коренному и будет нормально. У нас все почти так сделали. Больше если, скачет, что никакие лампочки не выдерживают.
а от 500 маза подойдут вроде по ширине подходят, от чего стремянки подходят, а то не знаю хватит ли длины стремянок

Добавлено: 3 января 2016, 14:50
serg@i
Олег_Балух писал(а):от 500 маза
Они шире ЗИЛовских.

Добавлено: 3 января 2016, 15:57
avb35
Олег_Балух писал(а):а от 500 маза подойдут вроде по ширине подходят
Подойдут, от него и есть.
serg@i писал(а):от 500 маза
Они шире ЗИЛовских.
Речь о рессорах "мазовских" штатно устанавливаемых на сзап.

Добавлено: 3 января 2016, 18:06
Димьян
Если неправ поправте на сзап ставились штатно задние рессоры зил130, включая подрессорник.

Добавлено: 3 января 2016, 19:20
Юник
Димьян писал(а):на сзап ставились штатно задние рессоры зил130, включая подрессорник.
Да. Новые идут без подрессорников и с МАЗовскими рессорами.

Добавлено: 3 января 2016, 19:56
avb35
Димьян писал(а):Если неправ поправте на сзап ставились штатно задние рессоры зил130, включая подрессорник.
До 2005 года.

Добавлено: 3 января 2016, 21:07
serg@i
avb35 писал(а):Речь о рессорах "мазовских" штатно устанавливаемых на сзап.
Упс, торможу...

Добавлено: 3 января 2016, 21:08
Олег_Балух
у меня прицеп сзап 8551, 2006 года без подресорников и шире 130 рессор, знаю так как мерил у брата на гкб зиловкие стоят мне они узкие, на моем вроде как 8 см или 9

Добавлено: 12 января 2016, 17:22
лёнчик
ребят а кто подскажет?:на иностранных полуприцепах(шмитц,кёгель, каргобул) номер рамы дублируется с шильдой на прицепе или на шильде может не хватать чего то например(букв или какой нибудь цифры)нашли полуприцеп шторка бортовая, но там одной цифры не хватает на раме если сравнивать с шильдой :du_ma_et:

Добавлено: 12 января 2016, 21:29
strong179
Дык на то она и дублирующая табличка, что-бы полностью дублировать номер! То чёт муть какая-то!

Добавлено: 12 января 2016, 21:53
Тимерхан
Большая часть прицепов левые , серые, перебитые:-). Пока себе рефа искал, такого насмотрелся. Проблемы тока с регистрацией, т.е. при покупке и продаже, а так как повезет:-)

Добавлено: 12 января 2016, 22:56
strong179
Да так обычно и не смотрят, а вот продать потом сложно будет! А может и ооочень сложно!

Добавлено: 15 января 2016, 23:30
sanja0807
Коллеги, а дышла у наших прицепов взаимозаменяемые или нет? В частности у 8350 и 8527?

Добавлено: 15 января 2016, 23:42
Олег_Балух
sanja0807 писал(а):В частности у 8350 и 8527
в етих да, разве что длина может немного отличатся

Добавлено: 16 января 2016, 19:42
sanja0807
Спасибо, Олег!

Добавлено: 18 января 2016, 19:01
лёнчик
ребят а кто что знает за эти полуприцепы PANAV
http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/5669533-a3a31.html
ПРИМЕРНО ТАК :-):

Добавлено: 18 января 2016, 20:43
an78dron
лёнчик, Тут только смотреть состояние чтоб не кривой, а название роли большой не играет. Лет шесть назад велтонов в глаза не видели а счас пол России ездит. Оси хозяйские стоят. но 99 год. Какой вес-счас по моему очень актуально

Добавлено: 19 января 2016, 16:38
лёнчик
an78dron,
да тоже об этом так размышлял,но всё равно спасибо

Добавлено: 29 января 2016, 18:40
ВИТАЛИК 268
Вот такие стопора я делал у себя на прицепах-может кому нибудь пригодится

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 29 января 2016, 19:18
начинаюший камазист
Виталий спасибо!

Добавлено: 29 января 2016, 20:03
serg@i
ВИТАЛИК 268 писал(а):Вот такие стопора я делал у себя на прицепах
:co_ol: И с грузом держат?

Добавлено: 29 января 2016, 20:13
ВИТАЛИК 268
serg@i, Мы и пустые стараемся не стопорить,не то что гружённые,но один раз пришлось стопорить гружённый семечкой(12 тонн) - держит нормально,хотя толщина листа 8мм.Если поставить металл толщиной 15мм будет и с 20-ю тоннами держать,если конечно не сильно заламывать,а то начнёт гнуться дышло или ещё что-нибудь

Добавлено: 29 января 2016, 20:30
Юник
serg@i, Если расстояние между пластинами сократить до минимума,выдержит и 50 тонн.

Добавлено: 29 января 2016, 20:56
ВИТАЛИК 268
Юник писал(а):Если расстояние между пластинами сократить до минимума,выдержит и 50 тонн

Изображение

+к этому пластины 15-20 мм толщиной точно выдержит

Добавлено: 29 января 2016, 21:57
Олег_Балух
ВИТАЛИК 268 писал(а):к этому пластины 15-20 мм толщиной точно выдержит
тогда начнет что то другое ломать, не дурак же придумал что нельзя гружоный прицеп штопорить, согласен если где то по прямой пару метров дать, или с очень небольшим поворотом, и то как ты писал выше лучше не рисковать, у меня случай был: мужик, назад (за свои 50 лет шоферства) не умел сдавать с прицепом, а заехал на веса гружоний и тут ему говорят сезжай назад так как веса были для тары, он понятное дело заштопорил и сдал, а росштопорить не роштопорил, и таким макаром подехал к буму на розгрузку, но на него заезжают по разному с одной стороны те кто на правую сторону выгружаются и могут вытащить на бум, с другой у кого на леву и кто по нормальному не в силах вытащить, на розгрузку мы с братом первые (ездили еще батиным совком вместе) но перед етим случился у насм казус лоп барабан и осколком пробил енергоакамулятор, ну мы ето дело сделали сняли колеса заглушили енергоакамулятор и уже должны были ставить назад, а мужик говорит вы пока сделаете пустите розгрузится, ну мы и пустили так как возили с одной фирмы. Заезжает коротше он по молдавски с другой стороны (на заштопореном прицепе, не видит что заштопорен) выгружает сначала камаз и перекачивается уже что бы розгрузить прицеп и немного за далеко, дает заднюю а он нихера не едит, по тормозам а тормозит только машина, и его начинает нести вперед кабиной на нашу кабину, как то он умудряется выкрутить машину что бы прошла, и она таки проходит, и прицеп бы прошел если бы не был заштопорен, кладет его в ножницы и углом кузова в угол нашей кабины, хорошо что за долю секунды я успел вылезти с под камаза, и удар камаз с донкрата слетает на землю, так бы уже меня и не было. хорошо что двери шоферские были закриты весь удар принял на себя угол кабины, а дверь сыграла как ребро жосткости. Так после етого случая за штопором следим постоянно и пользуем его ну в очень крайнем случаии. Вы уж извиняйте что от темы отошол на столько

Добавлено: 29 января 2016, 22:19
Tolyan38
Постоянно таскал импортные прицепы, а они без стопоров. В ЛЮБУЮ ЩЕЛЬ, без напряга, а со стопором не могу.