Добавлено: 2 января 2016, 23:41
скажи а у тебя на сзапе рессоры какие идут? с подресорниками или без, и какие именно по ширине?
Клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз.
https://clubkamaz.ru/
Олег_Балух писал(а):скажи а у тебя на сзапе рессоры какие идут? с подресорниками или без, и какие именно по ширине?
понял тебя, думал что мазовские без подресорников, у меня то уже стоят без, но думаю подкинуть пару листовВИТАЛИК 268 писал(а):с подрессорниками,ширина как на 130-м ЗИЛке
Поставь еще по 1 коренному и будет нормально. У нас все почти так сделали. Больше если, скачет, что никакие лампочки не выдерживают.Олег_Балух писал(а):мазовские без подресорников, у меня
а от 500 маза подойдут вроде по ширине подходят, от чего стремянки подходят, а то не знаю хватит ли длины стремянокМаксим23 писал(а):Поставь еще по 1 коренному и будет нормально. У нас все почти так сделали. Больше если, скачет, что никакие лампочки не выдерживают.
Они шире ЗИЛовских.Олег_Балух писал(а):от 500 маза
Подойдут, от него и есть.Олег_Балух писал(а):а от 500 маза подойдут вроде по ширине подходят
Речь о рессорах "мазовских" штатно устанавливаемых на сзап.serg@i писал(а):от 500 маза
Они шире ЗИЛовских.
Да. Новые идут без подрессорников и с МАЗовскими рессорами.Димьян писал(а):на сзап ставились штатно задние рессоры зил130, включая подрессорник.
До 2005 года.Димьян писал(а):Если неправ поправте на сзап ставились штатно задние рессоры зил130, включая подрессорник.
Упс, торможу...avb35 писал(а):Речь о рессорах "мазовских" штатно устанавливаемых на сзап.
в етих да, разве что длина может немного отличатсяsanja0807 писал(а):В частности у 8350 и 8527
И с грузом держат?ВИТАЛИК 268 писал(а):Вот такие стопора я делал у себя на прицепах
тогда начнет что то другое ломать, не дурак же придумал что нельзя гружоный прицеп штопорить, согласен если где то по прямой пару метров дать, или с очень небольшим поворотом, и то как ты писал выше лучше не рисковать, у меня случай был: мужик, назад (за свои 50 лет шоферства) не умел сдавать с прицепом, а заехал на веса гружоний и тут ему говорят сезжай назад так как веса были для тары, он понятное дело заштопорил и сдал, а росштопорить не роштопорил, и таким макаром подехал к буму на розгрузку, но на него заезжают по разному с одной стороны те кто на правую сторону выгружаются и могут вытащить на бум, с другой у кого на леву и кто по нормальному не в силах вытащить, на розгрузку мы с братом первые (ездили еще батиным совком вместе) но перед етим случился у насм казус лоп барабан и осколком пробил енергоакамулятор, ну мы ето дело сделали сняли колеса заглушили енергоакамулятор и уже должны были ставить назад, а мужик говорит вы пока сделаете пустите розгрузится, ну мы и пустили так как возили с одной фирмы. Заезжает коротше он по молдавски с другой стороны (на заштопореном прицепе, не видит что заштопорен) выгружает сначала камаз и перекачивается уже что бы розгрузить прицеп и немного за далеко, дает заднюю а он нихера не едит, по тормозам а тормозит только машина, и его начинает нести вперед кабиной на нашу кабину, как то он умудряется выкрутить машину что бы прошла, и она таки проходит, и прицеп бы прошел если бы не был заштопорен, кладет его в ножницы и углом кузова в угол нашей кабины, хорошо что за долю секунды я успел вылезти с под камаза, и удар камаз с донкрата слетает на землю, так бы уже меня и не было. хорошо что двери шоферские были закриты весь удар принял на себя угол кабины, а дверь сыграла как ребро жосткости. Так после етого случая за штопором следим постоянно и пользуем его ну в очень крайнем случаии. Вы уж извиняйте что от темы отошол на столькоВИТАЛИК 268 писал(а):к этому пластины 15-20 мм толщиной точно выдержит