Страница 8 из 15

Добавлено: 28 сентября 2015, 19:57
Олег_Балух
tigr123 писал(а):Может диски кривые
да ну не на всех же прицепах они кривые, тем более на новых

Добавлено: 28 сентября 2015, 20:09
tigr123
Олег_Балух писал(а):да ну не на всех же прицепах они кривые, тем более на новых
А меня это не удивляет. Могло быть и такое, что на завод поступила партия бракованных дисков. :du_ma_et:

Добавлено: 28 сентября 2015, 20:12
Олег_Балух
tigr123 писал(а):А меня это не удивляет. Могло быть и такое, что на завод поступила партия бракованных дисков
слишком большая разница в годах, один прицеп 2006 3 прицепа 2014 2 прицепа 2008 и один 2010

Добавлено: 28 сентября 2015, 20:14
tigr123
Олег_Балух писал(а):слишком большая разница в годах, один прицеп 2006 3 прицепа 2014 2 прицепа 2008 и один 2010
Ну тогда загадка. :nez-nayu:

Добавлено: 28 сентября 2015, 20:20
Олег_Балух
tigr123 писал(а):Ну тогда загадка
вот и я тоже так думаю, и главное почему жрет, на одном прицепе вместо спарки поставили батоны жер прошел, износ нормальный

Добавлено: 29 сентября 2015, 13:05
serg@i
Олег_Балух писал(а):фото завтра скину,
Давай фото, ясней будет.

Добавлено: 29 сентября 2015, 17:04
SAYAN19RUS
Олег_Балух писал(а):В чем может быть причина жора резины на прицепе нефаз 8560
Не равномерный износ резины присутствует на всех такого плана прицепах. Был у меня НЕФАЗ 8560, Сибтраловских 4-е прицепа, и на всех одинаковая картина. Жрет не равномерно резину, выедает пятаками больше края. Перепробовали всё что можно, чтобы устранить жор резины, всё бестолку. Меняли давление больше-меньше, проверяли соосность осей, пробовали разную резину. Сейчас есть Винговский прицеп с осями L1 на тягах и евродисках, а результат такой же. Походу можно считать неравномерный жор резины- конструктивной особенностью двухосных прицепов с поворотным кругом, с двухскатной ошиновкой :-) .

Добавлено: 29 сентября 2015, 23:55
Олег_Балух
SAYAN19RUS писал(а):Походу можно считать неравномерный жор резины- конструктивной особенностью двухосных прицепов с поворотным кругом, с двухскатной ошиновкой
но на сзапах и на гкб нету такого и близко

Добавлено: 30 сентября 2015, 16:20
SAYAN19RUS
Олег_Балух писал(а):но на сзапах и на гкб нету такого и близко
Я не встречал пока прицепов с равномерным износом резины. Будь то СЗАП или ГКБ. Если знаете таких владельцев, то пусть поделятся секретом.
И вот что интересно, больше всего неравномерный износ получается на внутренних колесах.

Добавлено: 30 сентября 2015, 18:41
SAYAN19RUS
Олег_Балух из вопроса о жоре резины я понял, что таскаете НЕФАЗы 8560? Как себя ведут рамы на прицепах? Ещё не лопнули?

Добавлено: 1 октября 2015, 9:52
rim
Коллеги помогите советом!!Друг прицеп купил,имеется небольшая проблема. Кольцо на дышле было чем то "завтулино" , самой этой втулки нет,а вот сварка чем прихватили торчит и причем хорошо,аж фаркоп режет((( Поспрашивали,говорят можно вместо этой втулки муфту соединений НКТ или обойму какого то подшипника (вроде передней ступицы). Может кто то сталкивался с этой проблемой,помогите пожалуйста!!!

Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:
Забыл сказать,кольцо приварено,если менять то только вместе с дышлом,что не сильно охота

Добавлено: 1 октября 2015, 13:31
tigr123
rim писал(а):кольцо приварено,если менять то только вместе с дышлом
А вырезать и в варить новое не получится?

Добавлено: 1 октября 2015, 14:28
anton-640
я вваривал у себя внутреннюю обойму заднего ступичного наружного подшипника, предварительно стоит её обжечь... у нас многие переваривают эти втулки, вырезают старую обойму и вваривают другую...

Добавлено: 1 октября 2015, 18:07
rim
anton-640,понятно все))а на долго хватает этой обоймы?? как и чем провести процесс обжига??

Добавлено: 1 октября 2015, 19:04
anton-640
Раньше в кузне отжигал. Как именно мужики там отжигали эту обойму не знаю, но хватало на долго, а точнее приварил и забыл. Где-то 4 года это всё ездило, потом крошиться обойма начала. Переварил и дальше поехал... Сейчас прицеп другой и кузня недоступна стала. Отжигал в банной печи, закинул в топку и достал только на следующий день. Приварил, лето проездил, и стало заметно что появилась выработка именно на обойме. Видать лишка отжёг.... В первом случае немного поднашивало фаркоп, сейчас на фаркопе ни царапины пока...

Добавлено: 1 октября 2015, 21:13
rim
anton-640,спасибо за подробное объяснение,на днях попробую сделать

Добавлено: 2 октября 2015, 9:13
Олег_Балух
SAYAN19RUS писал(а):что таскаете НЕФАЗы 8560? Как себя ведут рамы на прицепах? Ещё не лопнули?
рамы целые на всех, возят в основном зерно и свеклу

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
SAYAN19RUS писал(а):Я не встречал пока прицепов с равномерным износом резины. Будь то СЗАП или ГКБ. Если знаете таких владельцев, то пусть поделятся секретом.
И вот что интересно, больше всего неравномерный износ получается на внутренних колесах.
да в принципе у всех кто с нами ездит резина стирается более менее равномерно, покрайней мере не так как на нефазах, примерно разница максимум может быть 10 процентов, но не как на нефазах все 50-60, да еще и клаптями

Добавлено: 15 октября 2015, 19:44
вит 12
подскажите почему прицеп вдруг вышел вправо от камаза,левую сторону прицепа не видно!

Добавлено: 15 октября 2015, 19:55
Андрей194
может центровой где нить срезало

Добавлено: 15 октября 2015, 19:56
Юник
вит 12 писал(а):подскажите почему прицеп вдруг вышел вправо от камаза,левую сторону прицепа не видно!
Если дышло не гнул,то ушла правая сторона рессоры,скорее всего передней оси прицепа.Не затянуты стремянки,лопнул коренной лист,срезало направляющие шишки одного из листов и т.д. .

Добавлено: 15 октября 2015, 20:11
serega55102
ось какая то относительно прицепа сместилась может упирался ей куда... стремянка неудержала

Добавлено: 15 октября 2015, 20:43
вит 12
всем спасибо! завтра разберу и отпишусь! а если например направляющее срезало,поставить новый лист и тогда всё станет на место или как то надо вытягивать в левую сторону! ? и можно ли так ездить дальше!?

Добавлено: 15 октября 2015, 22:09
serg@i
serega55102 писал(а):ось какая то относительно прицепа сместилась
Нужно перемерить все, шишки могло и не срезать, стремянки разъерзались и весь пакет потянулся. Мы немного отпускаем стремянки и лебедкой подтягиваем в нужном направлении, потом затягиваем. Иногда стремянки приходится менять.

Добавлено: 17 октября 2015, 19:17
вит 12
вопрос решен,отпустились стремянки и сдвинулась рессора!

Добавлено спустя 57 секунд:
вопрос еще такой,говорят что под стремянки гравера не ставят!?

Добавлено: 17 октября 2015, 19:53
Алекс-др
вит 12 писал(а):под стремянки
вит 12 писал(а):гравера не ставят
Их часто раздавливает. Затяни мясорубкой.

Добавлено: 17 октября 2015, 21:32
Николай 26
поставь гайки колёсные евро они сразу с шайбами я их только ставлю на стремянки ...

Добавлено: 19 октября 2015, 13:29
wadison
serega55102 писал(а):ось какая то относительно прицепа сместилась
У меня периодически выбивает заднюю правую ось на прицепе,я уже и рессоры в сборе заменил-без толку!Вот так же периодически ослабляю стремянки и подтягиваю лебёдкой.У нас дороги яйцом,может поэтому и выбивает правую сторону и начинает косить вправо...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Николай 26 писал(а):я их только ставлю на стремянки ...
Спасибо за совет!Я чёт даже и не думал про них!Надолго хватает?

Добавлено: 19 октября 2015, 14:37
Николай 26
В смысле "На долго хватает ?? Пока стремянку не порвёт...А не порвёт так и ходит... Я делаю так.. Собрал рессору затянул... Загрузился опять подтянул ( но с умом)... Км 100 проехал гружонный опять попробывал... И ничо нукуда...

Добавлено: 19 октября 2015, 18:38
Андрей194
Олег_Балух, может колея прицепа не сколько отличается от колеи машины

Добавлено: 20 октября 2015, 8:34
serg@i
wadison писал(а):У нас дороги яйцом,может поэтому и выбивает
Дороги тут ни причем, они везде у нас яйцом-шариком-ванночкой. Тут или стремянку тянет, или момент затяжки маловат.