Прицепы и полуприцепы,общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#61 sanja0807 » 8 апреля 2014, 18:46

CATKAM
"Инертные" это что? Я бы на спарках выбрал

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#62 Алекс-др » 8 апреля 2014, 19:24

sanja0807 писал(а):"Инертные" это что?
Песок, гравий, щебень.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#63 sanja0807 » 8 апреля 2014, 21:49

Алекс-др
Спасибо. Тогда А-349 надо

CATKAM
Новичок
Новичок
CATKAM
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 1 месяц

#64 CATKAM » 9 апреля 2014, 6:45

спасибо за консультацию

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#65 Олег_Балух » 15 апреля 2014, 17:25

А 349 будет сильно колыхать на трасе, чем коротше прицеп тем больше он "бегает"

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#66 ЦАРЬГОРЫ » 19 апреля 2014, 21:53

подскажите прицеп для перевозки леса, досок, срубов. рассматривал сх вариант снять борт и возить на нем но я так понимаю он 5.3 м ? хочеться и универсальности в нужный момент чтоб и землю повозить. и лес тоже.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#67 Алекс-др » 19 апреля 2014, 22:53

ЦАРЬГОРЫ писал(а):подскажите прицеп для перевозки леса, досок, срубов. рассматривал сх вариант снять борт и возить на нем но я так понимаю он 5.3 м ?
Кубов по 8-10, то можно. Доски на прицепе постоянно лезут назад, так же и бревна. Вот если и передний борт снять тогда можно и поболее нагрузить.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#68 ЦАРЬГОРЫ » 19 апреля 2014, 23:26

Алекс-др, спасибо понял значит можно и сх вариант с конниками примастить
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 31
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Иркутская обл.

#69 ВИТАЛИЙ933 » 1 мая 2014, 19:56

А мне, СЗАП-9327 нравится. Он 2007г.в., 3 с копейками под лесом, полет норм. Резину не жрет, катится легко. Гружу 40-45, листвяк стараюсь не более 35 м3. мажу через 3000км., ось качели каждые 500км. Ося L1, 8-ми тонные тоже норм., нынче заменил подшипники в двух ступицах(не понравились). Два раза менял тормозные накладки, абс работает (на тягаче тоже). По раме, лопнула над седлом, заварил усилил(грешу на листвяк, нынче его только и возил). Пробег сцепки 128000км. Жирный минус - 6-ти листовые рессоры, долго не ходят, ломаются(перегруз), поставил 10-ти листовые. Вобщем не хуже МАЗа, лучше ОДАЗа с которыми я работал на предприятии.

мурта
Новичок
Новичок
мурта
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев

#70 мурта » 7 мая 2014, 21:52

Как проверить состояние круга на прицепе?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#71 serg@i » 8 мая 2014, 13:33

мурта писал(а):Как проверить состояние круга на прицепе?
Монтировкой. Подложить подставку и нажать, типа раскрывая круг.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#72 serega55102 » 8 мая 2014, 16:50

мурта писал(а):Как проверить состояние круга на прицепе?
в процессе эксплуатации изнашиваются ролики внутри круга и плоскость их опоры. верхняя составная часть осаживается ниже и начинает грызть нижнюю - признак трения метал-металл в месте стыка результат чрезмерного износа круга(иногда шоркает об кронштеин стопорного устройства),еще я проверял так: ставил пр-п на тормоза и подавал машиной взад-вперед,а товарищ смотрел на осевое хождение частей круга, как то вот так :ti_pa:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#73 avb35 » 8 мая 2014, 17:30

serega55102 писал(а):в процессе эксплуатации изнашиваются ролики
:sh_ok: шарики!)

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#74 serega55102 » 8 мая 2014, 19:37

avb35,
шарики за ролики :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny: :du_ma_et: мда ошибся (но суть остается таже :)-(: )

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#75 Крендель » 11 мая 2014, 20:56

phpBB [video]

умеют же
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#76 лёнчик » 11 мая 2014, 21:07

Крендель,
ну так то да всё для меньшего геммороя водителя :-):

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Беларусь

#77 Tolyan38 » 12 мая 2014, 9:17

serega55102 писал(а):avb35,
шарики за ролики :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny: :du_ma_et: мда ошибся (но суть остается таже :)-(: )
Не ошибся, есть и на роликах, краны, эксковаторы и 4х оснные прицепы, где на кругу стоят две поворотные оси, типа такого Изображение Короче тяжеловозы. А есть вместо шариков всттавляют круглый прут, но это в основном на лёгких тракторных прицепах.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2053 (+2065/−12)
Сообщения: 2836
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#78 Алексей » 23 мая 2014, 12:08

Вот, парни, дошли руки, осуществил давнюю задумку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прежний стопор на всякий случай оставил на прицепе, мало ли... Пусть висит, где висел. Новый сделал из б/у-шного шкворня от японского грузовичка диаметром 39 мм - как там и был. Отрезал от него 110 мм, засверлился в торец на глубину 15 мм и дополнил его кусочком монтажки негодной, сняв с него лыски, как у хвостовика заводского стопора. Вставил хвостовик из монтажки в торцевую засверловку шкворня и обварил вкруг. Таким образом изготовил новый стопор. Вырезал крышечку из металла 8 мм, просверлил отверстия, центральное просверлил на 15 мм и дальше пропилил напильником под профиль хвостовика стопора. Потом уже дело за малым - из куска уголка сделал кронштейн под привод стопора, установил ПЭК, запитал воздухом, подтянул питание 24В от тягача. Зацепился, попробовал - сказка!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#79 serega55102 » 23 мая 2014, 19:30

leximass писал(а):осуществил давнюю задумку
:co_ol: комфорт водителя во главе угла :ta_n_cor: ! Молодец, Лёха !!!!!!!!!!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#80 Юник » 23 мая 2014, 20:56

leximass, Алексей,интересная конструкция.Думаю слабым местом скорее всего будет в штоке который приварен к шкворню.Отверстие в пластине нужно сделать свободней,т.к. во время движения назад шкворень заламывается под разными углами из-за люфтов внутри кронштейна.Еще один недостаток скажется чуть позже,когда в это отверстие набьется грязь из под колес-пневмоцилиндр просто не сможет вернуть его назад.Мое мнение,нужно немного увеличить отверстие в пластине и закрыть его резиновой гофрой от штока энергача,приварив конусное кольцо к пластине(чтобы закрепить гофру).

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2053 (+2065/−12)
Сообщения: 2836
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#81 Алексей » 24 мая 2014, 0:20

Юник, обо всем, что ты сказал я подумал в процессе. Отверстие под хвостовик стопора сделал с хорошими зазорами. На фото видно не очень, а реально хвостовик там себя свободно чувствует. И от грязи никуда не деться, согласен. С парнем разговаривал, у него почти также сделано, говорит - раз в полгода активной эксплуатации приходится разбирать и промывать соляркой. Потом немного помазать и все на место. Думаю, раз в полгода можно и помыть, и почистить взамен за экономию времени, сил, ресурса автомобиля. По поводу слабого места в соединении хвостовика и шкворня - тоже об этом подумал, поэтому сделал засверловку в торец шкворня, а не просто сварил две детали. Хвостовик в засверловку вошел плотно, хвостовик из куска монтажки - то есть упругий, я ему только самый конец отжег, чтобы просверлить. В общем, по научному объяснить не могу, но нутром чую - ходить будет. Я ведь сразу и испытал все это в действии - зацепил прицеп и вытянул его со стоянки у гаража. А на место я его ставлю - 120 м задом толкаю его и с двумя поворотами под 90 град. О как! Тесновато, конечно возле гаража у меня, но я привык. Даже без этой автоматики еще, специально засекал - подъезжал на исходную и за три минуты стопорился вручную и заталкивал прицеп на место. Вот как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2053 (+2065/−12)
Сообщения: 2836
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#82 Алексей » 24 мая 2014, 0:40

serega55102, тут не только мой комфорт! Тут еще и экономия ресурса автомобиля, в частности сцепления и КПП, двигателя и трансмиссии в целом. Ведь порой стопор сразу попадает, а зачастую тыркаешься - 2 мм вправо надо, потом 3 мм влево повернуть. Вот и прыгаешь из кабины, дергаешь машину. Время идет, толку нет. Вот такие мои соображения в этом вопросе. Думаю, эта рацуха весьма актуальна для тех, кто очень часто двигает сцепку задом под погрузку-разгрузку.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#83 Юник » 24 мая 2014, 5:50

leximass писал(а):И от грязи никуда не деться, согласен. С парнем разговаривал, у него почти также сделано, говорит - раз в полгода активной эксплуатации приходится разбирать и промывать соляркой.
Можно приварить конусную шайбу от баклуши тормозной камеры,отрезав нужную часть.Тогда гофра от нее же встанет четко.Нужна еще дополнительная мягкая пружина,так как на холоде пневмоцилиндр возвращается неохотно.У меня стоит похожая конструкция,фото есть на старом форуме,тоже очень удобно.Рекомендую поставить контрольную лампу на включение штопора,чтобы не забывать выключать.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Беларусь

#84 Tolyan38 » 24 мая 2014, 8:56

Всё время загонял незастопоренные прицепы, думал так проще и безопасней.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2053 (+2065/−12)
Сообщения: 2836
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#85 Алексей » 24 мая 2014, 12:28

Tolyan38, ну насчет проще - я бы так не сказал. Без стопорения сцепка имеет два изгиба, со стопором - один. Разница очевидна. Мне если пространство позволяет мордой машины маневрировать, так тоже хоть куда его закачу. И в таких местах без стопорения также справляюсь. А вот когда проезды по ширине маловаты - тогда без стопора не обойтись. А безопасно и то, и то, на мой взгляд.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#86 Юник » 24 мая 2014, 14:03

Tolyan38 писал(а):Всё время загонял незастопоренные прицепы, думал так проще и безопасней
Думаешь мы не умеем так загонять?Груженный я тоже никогда не стопорю,а пустой с этим прибамбасом назад сдаешь как без прицепа.Еще один плюс,когда грязь,снег и неровный заезд без стопора сцепление больше спалишь,а тут просто щелкнул клавишей и поехал назад.Стопор сам защелкивается в среднем положении.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2053 (+2065/−12)
Сообщения: 2836
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#87 Алексей » 24 мая 2014, 14:25

Во, Юра, точно! Когда пустой прицеп и под колесами ямки, колдобины - прицеп как последняя сволочь идет не туда. Стопор, тем более управляемый из кабины - очень полезный девайс.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Беларусь

#88 Tolyan38 » 25 мая 2014, 0:21

У нас улицы не широкие, метров 10-11, так вот застопоренный прицеп во двор не входит, а незастопоренный легко. благодаря двум точкам изгиба ломается легче. А вылетающие камни из под колёс застопоренного прицепа в лоб тому кто пытается подсказать ваще отдельная тема. :hi_hi_hi: Зимой когда снег застопоренный прицеп не даёт машине раскачки, можно конечно цепи кинуть, но это уже другая история.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2053 (+2065/−12)
Сообщения: 2836
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#89 Алексей » 25 мая 2014, 3:36

Tolyan38 писал(а):У нас улицы не широкие, метров 10-11
Толя, это нормальные улицы. Под неширокими:
leximass писал(а):А на место я его ставлю - 120 м задом толкаю его и с двумя поворотами под 90 град.
я имел в виду проезды, как у моего гаража - 5 м шириной. Там, да еще и в повороты, толкать нестопоренный вообще не вариант. И это проезд в промзоне. А в жилом секторе нашего городка улочки и проулки шириной 5-6-7 метров - в порядке вещей. Проезды шириной 6 м на последнем месте моей работы. Двум сцепкам не разъехаться, потому как проезды еще и не прямые. Вот как-то так.
Ну, а по большому счету - кому что нравится, кто к чему привык. Есть возможность не стопориться и гарантированно быстро и без проблем затолкать куда нужно - не вопрос. Нет такой возможности - стопор в помощь.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Беларусь

#90 Tolyan38 » 25 мая 2014, 8:13

Первый прицеп тоторый я таскал Мазом был импортным, и дышло там по заводу не намного толще легкового, его и пустым если застопоришь, то сломаешь. Приходилось извращаться, потом привык. П.С. Хватит ли усилия "горняка" расштопорить прицеп, может надёжней тормозная камера?


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей