#81 Алексей » 24 мая 2014, 0:20
Юник, обо всем, что ты сказал я подумал в процессе. Отверстие под хвостовик стопора сделал с хорошими зазорами. На фото видно не очень, а реально хвостовик там себя свободно чувствует. И от грязи никуда не деться, согласен. С парнем разговаривал, у него почти также сделано, говорит - раз в полгода активной эксплуатации приходится разбирать и промывать соляркой. Потом немного помазать и все на место. Думаю, раз в полгода можно и помыть, и почистить взамен за экономию времени, сил, ресурса автомобиля. По поводу слабого места в соединении хвостовика и шкворня - тоже об этом подумал, поэтому сделал засверловку в торец шкворня, а не просто сварил две детали. Хвостовик в засверловку вошел плотно, хвостовик из куска монтажки - то есть упругий, я ему только самый конец отжег, чтобы просверлить. В общем, по научному объяснить не могу, но нутром чую - ходить будет. Я ведь сразу и испытал все это в действии - зацепил прицеп и вытянул его со стоянки у гаража. А на место я его ставлю - 120 м задом толкаю его и с двумя поворотами под 90 град. О как! Тесновато, конечно возле гаража у меня, но я привык. Даже без этой автоматики еще, специально засекал - подъезжал на исходную и за три минуты стопорился вручную и заталкивал прицеп на место. Вот как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.