Прицепы и полуприцепы,общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#241 F_o_x » 29 октября 2015, 14:05

Не смог фото от туда скинуть... кину ссыку с авто.ру.кто может сможет-разместити фото прицепа тут, (а может и в уголок юмора) ибо я ржал целый час :-) :-) :-)

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/5286567-9958.html

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#242 avb35 » 29 октября 2015, 14:19

Почему не мог и над чем ржал?)
Изображение
п.с. у нас прицепы с такими кузовами таскали Т-150. Вот не скажу правда что за рама там была.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#243 F_o_x » 29 октября 2015, 14:28

фото не сохранялось.ну для меня этот колхозный прицеп в диковинку-крупно видно что там рама 5511 обрезана.и процентов 90, это был 5511 когда-то. по мне так это самодел-наверно даже без док-ов или с левыми :igru_shka:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#244 Пан » 29 октября 2015, 14:31

Раньше для ЗиЛов такие же прицепы самосвальные делали.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#245 avb35 » 29 октября 2015, 14:33

А тебе и не надо фото сохранять, достаточно сохранить его адрес, URL, а потом вставить сюда.
Ну а прицеп конечно колхоз, но он точно не один)

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#246 Алекс-др » 29 октября 2015, 21:37

avb35 писал(а):таскали Т-150. Вот не скажу правда что за рама там была.
Ставили на раму 2птс9 вместо 2 секций.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

армавир
Новичок
Новичок
армавир
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 3 месяца

#247 армавир » 14 декабря 2015, 12:15

Игорь5410, а в гаи как? Этот изминение конструкции!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#248 лёнчик » 16 декабря 2015, 9:47

Ребят кто работал с полуприцепами иностранного про-ва?,нужен небольшой совет,ищу полуприцеп штору но с кем из дальнобоев не разговариваешь все в один голос говорят покупай любой, но только что бы оси были SAF.Нашли очень неплохую бортовую штору но на ней оси ROR,кто что может подсказать мне по этому поводу чем плохи ROR,BPV если кто катал такие полуприцепы с такими осями напишите что и как с ними, многие отговаривают из-за крепления колодок они на них развваливаются как то?и убивают барабан со всеми внутреностями.Буду рад услышать советы :dr_ink: :dr_ink:

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#249 Олег_Балух » 16 декабря 2015, 11:15

скажу только что рор и саф крепче бпв, что касается перегрузов, а так если возить по 20 т максимум то думаю нету разницы. Ето что касается грузоподемности

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#250 Максим23 » 16 декабря 2015, 11:54

На зерновоз ося бпв, квадратные. Колодки ходят по 5 лет. Клепаешь и ездишь, но их разновидностей хватает. Саф на шторе, нареканий нет. Особо не лезу. Оси круглые.барабаны везде.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#251 Tolyan38 » 16 декабря 2015, 22:10

Насчёт осей вообще не заморачиваюсь. Был прицеп с БПВ, потом с осями МАУР, теперь опять с БПВ, все барабанные. Расходники на БПВ дешёвые, всё простое, если изначально не убитые то проблем нет. ЦАФ и РОР действительно помощнее, их в основном на самосвалы ставят

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#252 лёнчик » 16 декабря 2015, 22:16

да и я тоже так считаю,впринципе если не смотреть они любые развалются,но надо ещё пару прицепов глянуть для сравнения :igru_shka: всем спасибо :dr_ink: но если что пишите у кого какие оси или как с ними прицепа ходят

Стом M
Участник
Участник
Аватара
Стом M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Тула

#253 Стом » 17 декабря 2015, 23:11

Достался мне прицеп СЗАП двухосный с родным гнутым дышлом,выбил таки новое,производитель НЕФАЗ. Петля(евро) в старом дышле сидела очень плотно на конусе,а в новом за счет гаек и за неделю разболталась . Новую петлю сегодня я взял,но уверенности что это поможет нет,померить/сравнить старую и новую петли нет возможности одновременно,машина в работе. Что делать если новая петля плотно не сядет?Есть токарь,есть сварка.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#254 Юник » 18 декабря 2015, 9:03

Стом писал(а):за неделю разболталась
Так и должно быть.Там сделан конус и за один раз, он на свое место не сядет.Нужно подтягивать гайки несколько раз,при этом забивая петлю кувалдой внутрь конуса.Есть "умельцы" которые заваривают петлю,но это просто опасно,да и разбирать потом рано или поздно придется.

Стом M
Участник
Участник
Аватара
Стом M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Тула

#255 Стом » 18 декабря 2015, 9:05

Вот в том то и дело что забивать её некуда,старая петля сразу до упора вошла :-(

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#256 avb35 » 18 декабря 2015, 9:12

Юник писал(а):Там сделан конус и за один раз, он на свое место не сядет.Нужно подтягивать гайки несколько раз,при этом забивая петлю кувалдой внутрь конуса.
Не как факт. Я как закрутил в 2011 году один раз "евро"петлю конусную, затянул ударным накидным, законтрил и все, ни разу не шевелилась.
Это как конус штанги - народная молва гласит о многократных протяжках, с кувалдой и такой-то матери, а по технологии и по уму - правильная затяжка нужным моментом один раз и все.
п.с. еще пример может не совсем в тему, но все же - на современных двигателях соединения звездочек, шкивов и шестерней грм - конусно-безшпоночные. Правильная затяжка, и нет проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Стом писал(а):Вот в том то и дело что забивать её некуда,старая петля сразу до упора вошла
Значит посадка разбита. Можно колхозить - варить, точить и т.п. но в идеале ставить новое дышло. Деталь не настолько дорогая, но в плане безопасности не маловажная. ИМХО.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#257 Юник » 18 декабря 2015, 9:20

Стом писал(а):старая петля сразу до упора вошла
У токаря немного проточи,чтобы глубже заходила. Все детали сейчас идут китайские на прицепы,поэтому такая погрешность.

Стом M
Участник
Участник
Аватара
Стом M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Тула

#258 Стом » 18 декабря 2015, 9:43

В том то и дело что дышло новое. В магазин где брали сам поехал,петлю новую в новое же дышло вставил,оно совсем по другому сидит. Поставлю новое отпишусь,если не затянется к токарю пойдём.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#259 avb35 » 18 декабря 2015, 10:23

Стом писал(а):если не затянется к токарю пойдём.
поменять нельзя в магазине?

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет
Откуда: Брянская обл.

#260 алекс66 » 18 декабря 2015, 10:53

Юник писал(а):Все детали сейчас идут китайские
Абсолютно верно.Поэтому каждую деталь чуть не со штангелем надо выбирать.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казань сити

#261 Тимерхан » 18 декабря 2015, 18:23

лёнчик, на тенте 91г.в. оси БПВ, суппорт литой, втулка кулака широкая, на 4 года колодок хватает в среднем. На одном рефе РОР, коструктору суппорта руки вырвать бы и обратно .… опу вставить:-), но легко и дешево переделываеться под САФовские накладки и долговечную работу, разница у них как у камазовских еврейских и простого, стоимость переделки при наличии колодок саф и сварки 100 руб ступица:-)и тогда 2 ремонт колодок на ура залетают в новый барабан. Яблоко кулака тоже ремонтопригодно, даже в самом от… иженном состоянии, не скажу точно, но подшипники на впб и рор на порядок дешевле блок ступицы саф. На втором рефе оси саф. При разбитом посадочном кулака на сафе, теже манипуляции , что и с рором. Главное смотри чтоб оси не варены были и без трещен, прямые. Сколько людей, столько и мнений, тенту моему 25 лет и потаскал он не мало, но оси все свои и 2 года назад заводские аммортизаторы поменял .не одна не варена, а некоторые в САФ верят больше , чем в бога:-)х отя и новых их переломанных без перегруза видел немало.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#262 ruslan 05 » 18 декабря 2015, 18:47

У меня на прицепе оси БПВ квадратные, старого образца. Гружу его по полной. Никаких проблем нет,как купил, сразу на клепал колодки и все, один раз лист полу рессоры поменял

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#263 лёнчик » 19 декабря 2015, 12:35

Тимерхан, ruslan 05,
спасибо ребят будем смотреть по возможности отпишусь если чего присмотрим :mi_ga_et:

Стом M
Участник
Участник
Аватара
Стом M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Тула

#264 Стом » 19 декабря 2015, 17:29

Итог. Новая петля плотно села в новое дышло :ta_n_cor: . Получается при замене дышла или петли(и не только их) перед походом в магазин и в магазине необходимо всё мерить.Размеры гуляют :-(

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#265 Гильотина » 19 декабря 2015, 19:40

лёнчик писал(а):спасибо ребят будем смотреть по возможности
лёнчик, смотри,что бы полурессора была сверху оси,а не снизу.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
да,и без разницы,какая это ось - если полурессора снизу,постоянно будет стремянки рвать.

Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Аватара
Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Мурманская обл.

#266 Den.Aristov » 23 декабря 2015, 21:34

Всем добрый день.Подскажите, если смысл удлинять дышло прицпа: нефаз 8332, просто такое ощущение,при движении,будто он виляет из стороны в сторону, и по слухам маневрировать с ним проще будет, (говорят),я прицеп не пальцую, не могу смотреть как его крючит когда назад гружоный здаёш. тягачь камаз 65117. дышло всёравно в ремонте после небольшого дтп.удлинять думал гдето на метр,габариты позволяют! Подскажите кто что думает.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#267 Юник » 23 декабря 2015, 22:06

Den.Aristov писал(а):по слухам маневрировать с ним проще будет, (говорят),я прицеп не пальцую,
Делай все по заводскому,не изобретай велосипед.В маневренности ничего не изменится.Виляет прицеп от разбитых пальцев и руль меньше крутить надо.

Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Аватара
Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Мурманская обл.

#268 Den.Aristov » 23 декабря 2015, 22:43

#267 Юник »
Виляет прицеп от разбитых пальцев и руль меньше крутить надо.
Пальцев дышла? или рессор. Пальцы дышла,не спорю выработка была,предыдуший водитель мало что знал о шприцовке дышла,там видно с нуля маслёнки выкрутили, а до него толи недоходило, толи так хотелось,но смазкой он их не баловал.Новые покупать не стали,есть свой неплохой токарь,он всё зделал,и пальцы и фтулки,и по его совету сталь улучшили в кузне,благо мех.завод под боком,пальцы рессор вроде все в норме все проверяли,там на удивление маслёнки были и дажи пробились с первого раза.Прицеп тоскал не много,6-9тонн.Люфтов в ступицах тоже вроде особо не было подтенулись немножко,подшипники в норме.Да и тягач грубо говоря,ходит ровно,по дороге не кидает в сторону не уводит,резина да,но в боксе уже новая стоит.О а из-за резины на прицепе может? там она почемуто клочками както выработана,давлени видно никто не проверял больший период эксплуатации.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#269 Алекс-др » 23 декабря 2015, 22:49

Den.Aristov писал(а):.удлинять думал гдето на метр
При удлинении дышла прицеп в поворотах будет забегать во внутрь.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#270 Олег_Балух » 23 декабря 2015, 23:27

в брата дышель длинее на 30 см от максимального длинного заводского (когда то делал етой дышель под совок с длинным кузовом) так после того как она начал таскать етот прицеп своим камазом 55102 ефект батога намного больше стал чем со стандартным дышлем и тяжее его куда то запирать


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей