Прицепы и полуприцепы,общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#391 Алексей » 17 июня 2017, 13:41

Хабаровский КАМАЗист, Юник, парни, успокойтесь, пожалуйста. Очень Вас прошу!!!

avb35 писал(а):В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.

Ага, только зачастую втихаря тырили наши разработки и выдавали их за свои. И не только немцы и шведы, но и многие-многие другие. А мы - разини, растяпы. У нас столько умов, такие огромные материально-технические ресурсы, кладовая сырья. Но при всем при этом нормальную машину собрать, сделать НЕ ХОТИМ, хотя и можем. Мы можем все!!! Но не хотим... Вот в чем беда. Это беда не каких-то определенных людей, которые, допустим сидят у руля, у власти, или в конструкторских бюро. Нет, это беда всей страны в целом, эта беда касается каждого нашего соотечественника и в той или иной степени в этой беде виновен каждый из нас. Это мое ИМХО, прошу тапками и помидорами не кидаться. :-(
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 366
Сообщения: 1316
С нами: 4 года 3 месяца

#392 Максим23 » 17 июня 2017, 15:06

Алексей, Как же в точку сказано! :co_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2502
Сообщения: 13838
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#393 Пан » 17 июня 2017, 23:21

Алексей писал(а):эта беда касается каждого нашего соотечественника и в той или иной степени в этой беде виновен каждый из нас.
Лех, и ты виноват что-ли,поди ни разу машины кустарно не улучшал??
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#394 Алексей » 18 июня 2017, 14:04

Пан Сергей, и я виноват. Это вкратце. Более подробно разовью свою мысль чуть позже. Потому как набирать текст неудобно, я с мобилы сейчас, в командировке. Домой вернусь, присяду к компьютеру и на нормальной клаве все мысли свои по этому поводу изложу подробно в Курилке.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 180
Сообщения: 567
С нами: 4 года 3 месяца

#395 Хабаровский КАМАЗист » 20 июня 2017, 2:56

Юник писал(а):Ты когда свой КАМАЗ переводил задние ступицы с нигрола на литол (и на оборот), заметил разницу? Я про накат и экономию соляры.
Я этого не делал.Трудно придумать что то глупее.
Юник писал(а):Потому что всё что у тебя есть-всегда самое лучшее.
Да ладно!У каждого из нас самое лучшее,а иначе зачем это всё?
avb35 писал(а):Это не более чем частное мнение ярко выраженного любителя американского автопрома. В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.
Европа и не дружественное государство пошли разными путями.Европейцы ставят на комфорт в управлении и технологичность,американцы на комфорт отдыха,простоту и надёжность,хотя свежие американцы уже усложнились до безобразия,а про американскую экологию вообще можно передачу Вокруг смеха снимать.Думаешь я фанат америки?Вовсе нет.Многие технические решения американцев вообще вгоняют меня в тоску.Будь у меня 8-10 миллионов,я бы купил новую Вольву,но не америку.Но когда есть один миллион,уж лучше брать америку,где почть всё можно починить на коленках,прямо на трассе,как КАМАЗ.А Вольво,как у нас говорят,машина для езды вокруг сервиса.В наших условиях,когда после рейса остаётся всё меньше денег в кармане,стоимость владения играет очень важную,если не решающую роль. Прошу прощения за оффтоп.не мог не прояснить ситуацию.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Алексей писал(а):Хабаровский КАМАЗист, Юник, парни, успокойтесь, пожалуйста. Очень Вас прошу!!!
Лёш,да мы просто спорим.до драки не дойдёт!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 301
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Красноярск

#396 serega787 » 25 августа 2017, 17:09

Здравствуйте уважаемые форумчане!Помогите советом.Имеется лесовозный прицеп-роспуск ТМЗ-802,решил я отойти от смазки ступиц литолом и перейти на смазку трансмиссионную,усе разобрал,поменял ступичные сальники и решил все же поменять упорные кольца на новые,это по которым крутится ступичный сальник(Ступицы стоят Камазовские).Закупился упорными кольцами от Камаза и когда сбил старые,то не смог установить на их место новые,т.к. внутренний диаметр на камазовских упорых кольцах меньше оказался.Парни,кто таскает такой прицеп и сталкивался с таким,дайте совет,от чего туда подходят эти кольца?С нефазовского прицепа больше внутренний диаметр,чем у меня.В токарку можно канечно отнести,но это время и деньги лишние за работу.Мож подскажите,с чего туда можно поставить без переделок?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#397 Совок999 » 25 августа 2017, 22:37

мы когда эти кольца сажаем резаком нагреваем и нагорячию,но это на камазе ,в твоем прицепе увы неселен где там и чо как.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 301
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Красноярск

#398 serega787 » 26 августа 2017, 17:00

объездил магазины и по камазовским,мазовским,кразовским и ураловским+в тракторных побывал.ничего не нашел подходящего.купил зиловские и отдал в расточку.Возник вопрос,зиловское упорное кольцо один в один как камазовское,только уже по ширине(у камаза 33 мм,а у зиловского 27 мм).Возник вопрос,если поставить на чулок зиловское упорное кольцо,то ступица глубже сядет на чулок?соответственно у кого стоит по одной гайке,которое держит ступицу на чулке появляется место и для полного комплекта из двух гаек,стопорной шайбы и контрящей шайбы соответственно.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2254
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#399 Алекс-др » 28 августа 2017, 21:01

serega787 писал(а):.Возник вопрос,если поставить на чулок зиловское упорное кольцо,то ступица глубже сядет на чулок?
И тормозные колодки не влезут по ширине. Колодки не дадут затянуть подшипники.
Камаз 43114 СФ-65

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#400 Совок999 » 28 августа 2017, 21:24

Алекс-др, да дело говориш.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 301
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Красноярск

#401 serega787 » 29 августа 2017, 17:35

Алекс-др, Совок999, парни,все установил так,как описал выше.полет нормальный.все подходит и ничего не задевает,не шоркает и не мешает крутиться.Правда небольшая ссылка,усе это установлено на прицепе-роспуске.Кормилец под лесом бегает уже. :-): Как то так. :nez-nayu:хотя теоретически Алекс-др прав,барабан глубже по идее садится,но возможно.что все же есть там запас до боковой кромки колодок.

Илшат
Новичок
Новичок
Илшат
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 месяца 10 дней

Дышло на прицеп

#402 Илшат » 12 января 2018, 16:55

Хочу сварить дышло на прицеп, такой как на фото, из чего варить, что крепче швеллер или уголок, если их сварить квадратом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 28
Сообщения: 82
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: Ярославль

#403 Slava76 » 12 января 2018, 17:29

Не боишься прицеп потерять. В обычном металлопрокате металл г..но.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Илшат
Новичок
Новичок
Илшат
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 месяца 10 дней

#404 Илшат » 12 января 2018, 19:13

Slava76, не боюсь, главное когда на стопоре не согнуло

kexazi
Участник
Участник
kexazi
Участник
Участник
Репутация: 24
Сообщения: 73
С нами: 3 года

#405 kexazi » 13 января 2018, 8:14

Илшат писал(а):главное когда на стопоре не согнуло
В перёд стопор загнёш или обламаеш это ещё пол беды а если вырвиш посадочные места скорнем под стопор вобще тоска будет

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 26
Сообщения: 260
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#406 ИЛЬФАТ » 18 января 2018, 0:12

Всем привет, кто нибудь не подскажет как прицепы сзап 83053. Нужно под лес , цепляться за самосвал шакман. Как он по ходовой части?
ИзображениеИзображениеИзображение

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 533
Сообщения: 1055
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#407 Юник » 18 января 2018, 9:49

ИЛЬФАТ писал(а):не подскажет как прицепы сзап 83053
Под зерновозами ходят нормально. Проблем с запчастями нет, устойчив на дороге и в развороте (в отличие от МАЗовского 2-х осника). Слабое место рессоры на задней тележке бывает ломаются, но их можно переделать на МАЗовские. В целом нормальный прицеп, не идеальный конечно.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 26
Сообщения: 260
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#408 ИЛЬФАТ » 20 января 2018, 15:50

Юник, у нас все прицепы не идеальны, но надо выбрать что то. Да мазовский говорят не устойчив, да и на три оси нагрузки поменьше. А по сколько тонн возили ?
ИзображениеИзображениеИзображение

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 533
Сообщения: 1055
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#409 Юник » 21 января 2018, 11:28

ИЛЬФАТ писал(а):но надо выбрать что то
Я не пойму, из чего ты выбираешь?
ИЛЬФАТ писал(а):А по сколько тонн возили ?
МАЗы с 3-х осным прицепом знаю под 70 тонн груза брали, да ещё и по трассе не догонишь... Смертники блин!

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#410 Сергей87 » 21 января 2018, 15:21

Если самый мощный и устойчивый то думаю САВ 83434 4-х осник. раздвижной 8-10 метров. если по хорошей дороге лес возить. по грязи лучше конечно 3 оси.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
577051-1050x481.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2