Прицепы и полуприцепы,общие вопросы.

Список разделов Ремзона Кузов

Модераторы: serg@i, Пан

#391 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист, Юник, парни, успокойтесь, пожалуйста. Очень Вас прошу!!!

avb35 писал(а):В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.

Ага, только зачастую втихаря тырили наши разработки и выдавали их за свои. И не только немцы и шведы, но и многие-многие другие. А мы - разини, растяпы. У нас столько умов, такие огромные материально-технические ресурсы, кладовая сырья. Но при всем при этом нормальную машину собрать, сделать НЕ ХОТИМ, хотя и можем. Мы можем все!!! Но не хотим... Вот в чем беда. Это беда не каких-то определенных людей, которые, допустим сидят у руля, у власти, или в конструкторских бюро. Нет, это беда всей страны в целом, эта беда касается каждого нашего соотечественника и в той или иной степени в этой беде виновен каждый из нас. Это мое ИМХО, прошу тапками и помидорами не кидаться. :-(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 954
Сообщения: 2283
С нами: 3 года 11 месяцев

#392 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Алексей, Как же в точку сказано! :co_ol:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 314
Сообщения: 1251
С нами: 3 года 11 месяцев

#393 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):эта беда касается каждого нашего соотечественника и в той или иной степени в этой беде виновен каждый из нас.
Лех, и ты виноват что-ли,поди ни разу машины кустарно не улучшал??
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2261
Сообщения: 13247
С нами: 3 года 11 месяцев

#394 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан Сергей, и я виноват. Это вкратце. Более подробно разовью свою мысль чуть позже. Потому как набирать текст неудобно, я с мобилы сейчас, в командировке. Домой вернусь, присяду к компьютеру и на нормальной клаве все мысли свои по этому поводу изложу подробно в Курилке.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 954
Сообщения: 2283
С нами: 3 года 11 месяцев

#395 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Ты когда свой КАМАЗ переводил задние ступицы с нигрола на литол (и на оборот), заметил разницу? Я про накат и экономию соляры.
Я этого не делал.Трудно придумать что то глупее.
Юник писал(а):Потому что всё что у тебя есть-всегда самое лучшее.
Да ладно!У каждого из нас самое лучшее,а иначе зачем это всё?
avb35 писал(а):Это не более чем частное мнение ярко выраженного любителя американского автопрома. В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.
Европа и не дружественное государство пошли разными путями.Европейцы ставят на комфорт в управлении и технологичность,американцы на комфорт отдыха,простоту и надёжность,хотя свежие американцы уже усложнились до безобразия,а про американскую экологию вообще можно передачу Вокруг смеха снимать.Думаешь я фанат америки?Вовсе нет.Многие технические решения американцев вообще вгоняют меня в тоску.Будь у меня 8-10 миллионов,я бы купил новую Вольву,но не америку.Но когда есть один миллион,уж лучше брать америку,где почть всё можно починить на коленках,прямо на трассе,как КАМАЗ.А Вольво,как у нас говорят,машина для езды вокруг сервиса.В наших условиях,когда после рейса остаётся всё меньше денег в кармане,стоимость владения играет очень важную,если не решающую роль. Прошу прощения за оффтоп.не мог не прояснить ситуацию.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Алексей писал(а):Хабаровский КАМАЗист, Юник, парни, успокойтесь, пожалуйста. Очень Вас прошу!!!
Лёш,да мы просто спорим.до драки не дойдёт!
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 171
Сообщения: 554
С нами: 3 года 11 месяцев

#396 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте уважаемые форумчане!Помогите советом.Имеется лесовозный прицеп-роспуск ТМЗ-802,решил я отойти от смазки ступиц литолом и перейти на смазку трансмиссионную,усе разобрал,поменял ступичные сальники и решил все же поменять упорные кольца на новые,это по которым крутится ступичный сальник(Ступицы стоят Камазовские).Закупился упорными кольцами от Камаза и когда сбил старые,то не смог установить на их место новые,т.к. внутренний диаметр на камазовских упорых кольцах меньше оказался.Парни,кто таскает такой прицеп и сталкивался с таким,дайте совет,от чего туда подходят эти кольца?С нефазовского прицепа больше внутренний диаметр,чем у меня.В токарку можно канечно отнести,но это время и деньги лишние за работу.Мож подскажите,с чего туда можно поставить без переделок?
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Откуда: Красноярск
Репутация: 41
Сообщения: 292
С нами: 3 года 11 месяцев

#397 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

мы когда эти кольца сажаем резаком нагреваем и нагорячию,но это на камазе ,в твоем прицепе увы неселен где там и чо как.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 143
Сообщения: 441
С нами: 3 года

#398 serega787 » 08.11.2014, 15:02

объездил магазины и по камазовским,мазовским,кразовским и ураловским+в тракторных побывал.ничего не нашел подходящего.купил зиловские и отдал в расточку.Возник вопрос,зиловское упорное кольцо один в один как камазовское,только уже по ширине(у камаза 33 мм,а у зиловского 27 мм).Возник вопрос,если поставить на чулок зиловское упорное кольцо,то ступица глубже сядет на чулок?соответственно у кого стоит по одной гайке,которое держит ступицу на чулке появляется место и для полного комплекта из двух гаек,стопорной шайбы и контрящей шайбы соответственно.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Откуда: Красноярск
Репутация: 41
Сообщения: 292
С нами: 3 года 11 месяцев

#399 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):.Возник вопрос,если поставить на чулок зиловское упорное кольцо,то ступица глубже сядет на чулок?
И тормозные колодки не влезут по ширине. Колодки не дадут затянуть подшипники.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#400 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, да дело говориш.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 143
Сообщения: 441
С нами: 3 года

#401 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, Совок999, парни,все установил так,как описал выше.полет нормальный.все подходит и ничего не задевает,не шоркает и не мешает крутиться.Правда небольшая ссылка,усе это установлено на прицепе-роспуске.Кормилец под лесом бегает уже. :-): Как то так. :nez-nayu:хотя теоретически Алекс-др прав,барабан глубже по идее садится,но возможно.что все же есть там запас до боковой кромки колодок.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Откуда: Красноярск
Репутация: 41
Сообщения: 292
С нами: 3 года 11 месяцев

Дышло на прицеп

#402 Илшат » 08.11.2014, 15:02

Хочу сварить дышло на прицеп, такой как на фото, из чего варить, что крепче швеллер или уголок, если их сварить квадратом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Илшат
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 8 дней 21 час

#403 Slava76 » 08.11.2014, 15:02

Не боишься прицеп потерять. В обычном металлопрокате металл г..но.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
Репутация: 19
Сообщения: 78
С нами: 1 год 1 месяц

#404 Илшат » 08.11.2014, 15:02

Slava76, не боюсь, главное когда на стопоре не согнуло
Илшат
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 8 дней 21 час

#405 kexazi » 08.11.2014, 15:02

Илшат писал(а):главное когда на стопоре не согнуло
В перёд стопор загнёш или обламаеш это ещё пол беды а если вырвиш посадочные места скорнем под стопор вобще тоска будет
kexazi
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 59
С нами: 2 года 8 месяцев

#406 ИЛЬФАТ » 08.11.2014, 15:02

Всем привет, кто нибудь не подскажет как прицепы сзап 83053. Нужно под лес , цепляться за самосвал шакман. Как он по ходовой части?
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 23
Сообщения: 252
С нами: 3 года 10 месяцев

#407 Юник » 08.11.2014, 15:02

ИЛЬФАТ писал(а):не подскажет как прицепы сзап 83053
Под зерновозами ходят нормально. Проблем с запчастями нет, устойчив на дороге и в развороте (в отличие от МАЗовского 2-х осника). Слабое место рессоры на задней тележке бывает ломаются, но их можно переделать на МАЗовские. В целом нормальный прицеп, не идеальный конечно.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 520
Сообщения: 1055
С нами: 3 года 11 месяцев

#408 ИЛЬФАТ » Вчера, 15:02

Юник, у нас все прицепы не идеальны, но надо выбрать что то. Да мазовский говорят не устойчив, да и на три оси нагрузки поменьше. А по сколько тонн возили ?
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 23
Сообщения: 252
С нами: 3 года 10 месяцев

#409 Юник » Сегодня, 15:02

ИЛЬФАТ писал(а):но надо выбрать что то
Я не пойму, из чего ты выбираешь?
ИЛЬФАТ писал(а):А по сколько тонн возили ?
МАЗы с 3-х осным прицепом знаю под 70 тонн груза брали, да ещё и по трассе не догонишь... Смертники блин!
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 520
Сообщения: 1055
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2