Страница 1 из 2

Автовышки

Добавлено: 23 сентября 2014, 10:40
Пан
Данный вид спецтехники определенно пользуется спросом.
Для начала темы начну с вопроса: что лучше - коленчатый подъемник ,либо пожарная автолестница ?

Добавлено: 23 сентября 2014, 18:27
CALIPSO
А есть смысл их сранивать? Ведь для работы не закажешь же пожарку? :du_ma_et: да и она более громоздкая. плюс у АГП за счет колен больше область применения :-): А сейчас наверно надо сравнивать АГП и автокраны с люлькой :-): мне вот что интересно - как реализовано управление пуском двигателя с места оператора? Я как то раз работал в паре с АГП,видел что машину то глушили то заводили по потребности,но не спросил,теперь вот задумался :-) хотя может он и сам не в курсе.

Добавлено: 23 сентября 2014, 18:39
Пан
CALIPSO писал(а):как реализовано управление пуском двигателя с места оператора?
Смею предположить,что также,как и на крану.
CALIPSO писал(а):А есть смысл их сранивать? Ведь для работы не закажешь же пожарку? да и она более громоздкая.
Пожарные периодически обновляют парк и выставляют технику на торги. Да вроде не сказать,что сильно различаются по габаритам,а ссылки вставил первые попавшиеся,так сказать для наглядности,на первой из них двухосный КамАЗ разумеется меньше трехосников из второй ссылки.
CALIPSO писал(а):плюс у АГП за счет колен больше область применения
Поподробней!
CALIPSO писал(а):сейчас наверно надо сравнивать АГП и автокраны с люлькой
Сам по себе автокран стоит как чугунный мост,хотя,как вариант...

Добавлено: 23 сентября 2014, 19:03
CALIPSO
Пан писал(а):Смею предположить,что также,как и на крану.
Вот тут то я и хотел бы знать подробности,потому как на моем ничего подобного нет :nez-nayu:

Пан писал(а):Поподробней!
эм..лестница она есть лестница,выдвигается только прямо. а что,если мешает угол здания или еще чего? на вышке одну секцию повыше задрал,вторую опустил..за счет изгиба добрался до места. а на лестнице упрешься. как то так,я объяснить не могу,хотя вроде понимаю :smu:sche_nie: в качестве примера фото 50-метрового подъемника в ссылке твоего поста. Я об этом говорю,при условии,что места подъезда больше нет!

Пан писал(а):Сам по себе автокран стоит как чугунный мост,хотя,как вариант...
Кран допустим 25тн стоит в районе 5 лямов(высота подъема люльки от 12 до 30 метров в зависимости от исполнения),но можно приобрести и меньший вариант при наличии такового. Вышки 2.5-3 с копейками в зависимости от шасси и прочего,рабочая высота до 20м. Не знаю,как на счет того,если арендовать кран с люлькой чисто для ипользования ее - будет ли аренда поменьше или нет? :du_ma_et: Вряд ли, но хз.. А кран,оборудованный люлькой,больше похож на пожарку наверно,стрела то тоже прямая..

Добавлено: 23 сентября 2014, 19:19
Алекс-др
CALIPSO писал(а):мне вот что интересно - как реализовано управление пуском двигателя с места оператора
Автоподъемником можно управлять даже из люльки. На счет завести , заглушить не знаю, но релаизовать по электрике возможно.

Добавлено: 23 сентября 2014, 19:19
юрий
по лестнице лазить надо :-( а на вышке нет :nez-nayu: там тебя до места доставят и :-) :-) :-) ::yaz-yk:

Добавлено: 23 сентября 2014, 19:29
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Автоподъемником можно управлять даже из люльки. На счет завести , заглушить не знаю, но реплизовать по электрике возможно.

Да это понятно что можно,тоже самое и с краном. То что реализовать пуск возможно это понятно. У меня например на токоприемнике было свободно 3 кольца под провода,а какие и куда тыкнуть.. :-): это вопрос

юрий писал(а):по лестнице лазить надо а на вышке нет там тебя до места доставят и

это рабочим более важно,чем заказчику :-)

Добавлено: 23 сентября 2014, 19:50
Пан
юрий писал(а):по лестнице лазить надо
Ну почему,на нее тоже люлька предусмотрена.

Добавлено: 23 сентября 2014, 21:32
CALIPSO
Пан писал(а):Ну почему,на нее тоже люлька предусмотрена.
Может имеется в виду то,как в нее забираться? на АГП тебе ее опустили и ты залез,а на пожарке надо все же по лестнице забираться в нее,как видно по фото? :-):

Добавлено: 23 сентября 2014, 21:36
Пан
Думаешь она так не опускается? На мой взгляд,самый существенный минус лестницы,это множество сочленений.

Добавлено: 23 сентября 2014, 21:51
CALIPSO
Пан писал(а):Думаешь она так не опускается?
чего не знаю того не знаю, устройство надо посмотреть. по фото не пойму,она постоянно закреплена или отдельно цепляется при необходимости? скорее второе...

Добавлено: 23 сентября 2014, 22:06
Пан
CALIPSO писал(а):скорее второе...
Тоже к тому склоняюсь.

Добавлено: 23 сентября 2014, 22:15
юрий
не в лестнице есть + когда мотор крякнет по ней можно спустится а с вышки нет .. :st_ruskiy:

Добавлено: 23 сентября 2014, 22:32
CALIPSO
юрий писал(а):не в лестнице есть + когда мотор крякнет по ней можно спустится а с вышки нет ..

при определенной сноровке и подготовке можно и с агп :-) но акробаты и каскадеры редко там встречаются :-)иа на вышке вроде должен быть ручной насос? на крайняк выкручиваем шланги и гидрозамки потрошим :smu:sche_nie:

Добавлено: 24 сентября 2014, 1:07
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
юрий писал(а):когда мотор крякнет по ней можно спустится а с вышки нет .
На АГП (по моему на всех) предусмотрено с завода аварийное опускание корзины,там не чего крутить и придумывать не нодо. :-):
Водители-операьоры довольно чосто этим пользуются при опускании корзины,прсто чтоб лишний раз двигатель не заводить.
Вобшем-то мне довелось по работать на АГП-22 ЗИЛ-130 (аж ЦЕЛЫЙ месяц:-) ) ЭМОЦИИИИ только положительные. :-)
На счёт пуска двигателя из корзины точно не знаю,помню стоял там какой-то электропакет с чёрной и красной кнопкой.Но я не эксперементировал с ними. :-)
А в целом на счёт управления из корэины как двигателем,так и всей установкой,мое мнение что его там вобше лучше не надо.
В крайнем случае только один кран аварийного опускания стрелы, и всё.
Вобшем я за АГП-22 ЗИЛ-130,просто тупо потому-что с другими подёмниками поработать не довелось. :-)

Добавлено: 24 сентября 2014, 6:41
Пан
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):А в целом на счёт управления из корэины как двигателем,так и всей установкой,мое мнение что его там вобше лучше не надо.
В крайнем случае только один кран аварийного опускания стрелы, и всё.
Вот с этим полностью согласен! Ибо нехрена кому попало управлять техникой,зарегистрированной в гостехнадзоре.

Добавлено: 24 сентября 2014, 18:41
CALIPSO
Пан писал(а):Ибо нехрена кому попало управлять техникой,

кому попало не надо,а если квалифицированные и опытные работники? нафига орать с высоты водиле,если самому можно сделать необходимые манипуляции? а вдруг на земле чего случится?

Добавлено: 24 сентября 2014, 18:46
Пан
CALIPSO писал(а):кому попало не надо,а если квалифицированные и опытные работники?
Жень,а где их взять,если допустим,что ездишь по заказам - одни просят что нибудь покрасить на верху,другие провод натянуть,а третьим котенка с дерева снять.
CALIPSO писал(а):а вдруг на земле чего случится?
Так парашют надо брать с собой! :hi_hi_hi:

Добавлено: 24 сентября 2014, 19:12
CALIPSO
Пан писал(а):Так парашют надо брать с собой!

Ага..ну смех смехом,а видать требования такие..лишней не будет!

Добавлено: 24 сентября 2014, 19:37
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
CALIPSO писал(а):вдруг на земле чего случится?
Если на земле что- то случится,то на небе не спасёшся. :-)
CALIPSO писал(а):если квалифицированные и опытные работники?
Не реально это в жизне,на практике не работает.Отвечать за всё по любому будет водитель- оператор.
В качестве примера.Ты крановшик,ты же не допустиш к управлению своим краном человека у которго пусть даже супер красный диплом стропальшика.
Также с АГП.На счёт орать, также как на кране есть жесты.
Ну и по мне,лучше пусть они там по орут лишниё раз,всё веселее.Чем замолчат на всегда,а мне долго потом придётся доказывать что я не верблюд. :-)
Вот как-то так. :-):

Добавлено: 24 сентября 2014, 19:43
Пан
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):то на небе не спасёшся.
Но по любому к небесам взовешь! :-)

Добавлено: 24 сентября 2014, 20:50
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Пан писал(а):к небесам взовешь!
А куда денешся,крыльев то нет и парашут как всегда на замле,в ремонте лежит. :-)

Добавлено: 24 сентября 2014, 21:38
Алекс-др
Пан писал(а):где их взять,если допустим,что ездишь по заказам - одни просят что нибудь покрасить на верху,другие провод натянуть,а третьим котенка с дерева снять.
Электрики и монтажники предпочитают сами управлять люлькой. При неопытности работников управляют с площадки стоя на коленях, напрямую распределителем. Сидухи не предусмотрено.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Ты крановшик,ты же не допустиш к управлению своим краном человека у которго пусть даже супер красный диплом стропальшика.
Но бывает приходится работать, со страпальщиком у которого вообще корок нет, что запрещено. Стропаль должен вписан в путевой лист.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ты же не допустиш к управлению своим краном человека
Крановщика лишили прав на 1,5 года, дак стропаль ездил на кране на перегонах, потом менялись.

Добавлено: 24 сентября 2014, 22:03
Пан
Алекс-др писал(а):Крановщика лишили прав на 1,5 года, дак стропаль ездил на кране на перегонах, потом менялись.
Ну это ж не одно и тоже,буквица Ц в правах и удостоверение кранового - это разные вещи.

Добавлено: 24 сентября 2014, 22:30
Алекс-др
Пан писал(а):,буквица Ц в правах
Управлять краном со решетчатой стрелой 10 м, не одно и тоже что Газоном.
Я про то, что рем.бригада обучена и может управлять люлькой, тем более основное управление там и расположено. Ведь и водила может подняться в люльке.

Добавлено: 24 сентября 2014, 22:39
Пан
Алекс-др писал(а):Управлять краном со решетчатой стрелой 10 м, не одно и тоже что Газоном.
Да я в курсе,чай на СМК-7 ездил,я про то,что особых требований в ПДД к управлению кранами не написано. Хочешь сказать,что рембригады обучены на всех установках работать и у всех допуски есть,а в случае чего они отвечать будут?

Добавлено: 24 сентября 2014, 23:03
Алекс-др
Пан писал(а):рембригады обучены на всех установках работать и у всех допуски есть
Те что есть на предприятии, только управлять из люльки стрелой вместе с собой. Перемещение и установки на опоры выполняет водитель-крановщик.

Добавлено: 25 сентября 2014, 6:46
Пан
Пан писал(а):а где их взять,если допустим,что ездишь по заказам - одни просят что нибудь покрасить на верху,другие провод натянуть,а третьим котенка с дерева снять.

Добавлено: 25 сентября 2014, 19:30
Алекс-др
Пан писал(а):допустим,что ездишь по заказам - одни просят что нибудь покрасить на верху,
В таких случаях управление есть внизу.

Добавлено: 25 сентября 2014, 22:17
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Саня Ты не совсем последователен (логичен) поэтому в целом получается,что не прав.Можно долго об этом спорить,говорить.
Поэтому я тебе предлогаю лучше провести такой эксперемент.
Возьми АГП-22 (важно для чистоты эксперемента :-) ),выбери какое небудь открытое пространство поле какое нибудь,чтоб даже деревьев рядом не было.
И попроси оператора поднять тебя по выше,в идеале на полный вылет стрелы.Зрелише,эмоции впечетляюшее, на нервы тоже подействует,но не сильно,
как щекотка не более того.Потому что ты будеш уверен,что внизу опетатор знает что делает.
Потом убери оператора,чтоб его вобше рядом не было,только ты и машина.И поробуй поднять себя,желательно на ту-же высоту.
Это будут вобше не передоваемые ощушения,сказать что нервы будут натянуты, это значит не сказать не чего.
А всё потому что ты не будеш уверен в том что ты делаеш. (и нахрена ты это делаеш :-) ,это я про себя.)
Но главное в том что сразу многое становится понятным,и в первую очередь кто должен управлять АГП и где он должен находится.
Поверь мне на слово.это работает.
Испытал лично на себе.Аж два раза. :-)
Да Саня люлькой называеются приспособления на тросах,а на АГП это называется КОРЗИНА.
Это я тебе говорю как водитель-оператор АГП с 30-ти дневнывным стажом. :-)