Страница 11 из 12

Добавлено: 19 июня 2018, 6:47
Сергей
kexazi писал(а):а будет сёмный лесной манипулятор на заднем свесе
интересно было бы услышать как ты это хочешь реализовать...

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Алекс-др писал(а):как правильно оформить эту процедуру документально
Самый простой способ ехать в фирму которая имеет лицензию на переоборудование и установку оборудования.
первый шаг,это не в фирму гнать,а в ГАИ,получаешь разрешение на переоборудование,там тебе ее фоткают и получаешь разрешение,где будет написано в какие инстанции ты должен будешь обращаться.
У нас следующий шаг-это "респект" од этого было НАМИ где ему рекомендуют как реализовать данный проект,вот там ему никто не разрешит удлинять автомобиль .....

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Сергей писал(а):умножаешь на )0,6+ первую цифру.
не точно выразился.
не прибавляешь,а (как это правильно выразится?)
полученная цифра-это длина рамы назад от центра балансира(или оси двухосного) по техрегламенту.

Добавлено: 19 июня 2018, 10:03
kexazi
Сергей писал(а):интересно было бы услышать как ты это хочешь реализовать...
Что имено имел в виду?

Добавлено: 19 июня 2018, 10:21
Сергей
kexazi писал(а):Что имено имел в виду?
каким он образом будет:"съемным"?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
что ты вообще хочешь сделать(?)приварить кусок рамы и на нее установить КМУ

Добавлено: 19 июня 2018, 10:54
kexazi
Сергей писал(а):каким он образом будет:"съемным"?
Cтрела грейфер упераются в землю , аутригеры (лапы) подымают установку над шаси машина уежает, кму стоит ждёт вот небольшой пример https://youtu.be/oGS2BH0xvJQ

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Сергей писал(а):что ты вообще хочешь сделать(?)приварить кусок рамы и на нее установить КМУ
Не просто приварить а зделаю подрамник из 18 тавра ( два куска по7.2 метра) сверху лист 6мм шириной 865мм длиной 4метра 40см так называемый торсион, по бакам накладки длиной 3 метра высатой 450мм лис т6 мм заготовки лежа нарубленые

Добавлено: 19 июня 2018, 15:37
Сергей
у меня есть камаз ТОК-70.1 на базе 53229l,так у него родная рама сзади,за осью балансира была переломана с двух сторон её предхозы варили видимо не один раз....
А ты хочешь простой двутавр с сыромятины..., и в воздухе все весело....
на том видео,там у них металл модный и прочие....

Добавлено: 19 июня 2018, 16:08
kexazi
Сергей писал(а):на базе 53229
Так она с завода идёт сварная ,на заводе нет такого длиного штампа преса
Сергей писал(а):ты хочешь простой двутавр с сыромятины
Нет непростая сыромятина сталь 09г2с[quote="kexazi"]сверху лист 6мм шириной 865мм длиной 4метра 40см так называемый торсион, по бакам накладки на раме до балансирной телеги длиной 3 метра высатой 450мм лис т6 мм

Добавлено: 20 июня 2018, 21:00
Алекс-др
Сергей писал(а):ему никто не разрешит удлинять автомобиль .....
У нас все сортиментовозы у которых манипулятор на свесе, удлинены на 1 метр.

Добавлено: 20 июня 2018, 21:20
kexazi
Алекс-др писал(а):У нас все сортиментовозы у которых манипулятор на свесе, удлинены на 1 метр
Спосибо за под держку ,Александр подскажите какой ныньче можно поставить 6 секцыоный гидрораспределитель манипулятора ,рекомендуют болгарский но чёто хароктиристики его не впечетляют (интерисует произвадитель)

Добавлено: 20 июня 2018, 23:31
Роман РВТИ
Алекс-др писал(а):У нас все сортиментовозы у которых манипулятор на свесе, удлинены на 1 метр.
Я на зил-131 раму тоже удлинил на 55 см.Ставил грейферный погрузчик ПГ-02 где то 2011г.Тогда(где то 2009г) изначально взял разрешение на установку грейфера в республиканском ГАИ,потом отправил по факсу все доки в Центр тех. безопасности и дорожного движения в Нижний.оплатил и получил разрешение на установку грейфера назад (это я так сам хотел ставить)удлинив раму на 60 см.Чего то такая конструкция не внушал доверия.Оплатил пол цены и в 2010-ом переделали мне этот документ с разрешением устанавливать за кабиной.Устанавливал и переделывал все сам,раму удлинил на 55см.Через гаи не оформил,да и в то время это не обязательно было.За это время всего один раз менты молодые докопались,Все быстро разрешилось,кто меня нанимал ихним старшим хорошими друзьями оказались.

Добавлено: 21 июня 2018, 7:18
Сергей
удлинить раму и получить разрешение на удлинение-это два разных слова....
я в свое время много чего переоборудовал,получал разрешение так,а через гаи потом протаскивал с отступлением от правил....

Добавлено: 21 июня 2018, 23:01
Роман РВТИ
Сергей писал(а):удлинить раму и получить разрешение на удлинение-это два разных слова..
В моем случае одно и тоже слово получается.Мне тогда из Центра безопасности пришла более или менее подробная инструкция что и как делать.Там и было указание раму удлинить на 60 см.
Сергей писал(а):я в свое время много чего переоборудовал,получал разрешение так,а через гаи потом протаскивал с отступлением от правил...
Я в прошлом году переоформил переоборудование зил-4331 с бортового на самосвал.Начал процедуру переоборудования еще осенью позапрошлого года.К тому времени машина уже была самосвалом.

Добавлено: 22 июня 2018, 23:31
Алекс-др
kexazi писал(а):можно поставить 6 секцыоный гидрораспределитель манипулятора
Распределитель работает в паре с насосом. Они должны соответствовать по давлению и производительности. На лесных манипуляторах стоят импортные агрегаты RM-316 и насос SC056 или SC084

Добавлено: 23 июня 2018, 9:52
Сергей
интересно бы увидеть своими глазами такое разрешение...я я за свою бытность шесть машин переоборудовал,все разрешения получал сам,где длину от бампера до заднего свеса от заводской категорически изменять не давали.
Единственное это в девяностые,когда не было повальных переоборудований и НАМИ была только в Москве,мне удалось после долгих дебатов уговорить разрешить удлинить раму,путем сварки на маз 54229 и только потому,что этот кусок рамы не нес никакой несущей нагрузке и служил только для закрепления крыльев...

Добавлено: 7 августа 2018, 14:31
kexazi
Сергей писал(а):У нас следующий шаг-это "респект" од этого было НАМИ где ему рекомендуют как реализовать данный проект,вот там ему никто не разрешит удлинять автомобиль .....
Вот регестрируют http://www.tsrespekt.ru/uslugi/

Добавлено: 20 августа 2018, 8:42
Сергей
kexazi писал(а):Вот регестрируют http://www.tsrespekt.ru/uslugi/
когда уже мы можем лицезреть полученое(под писаное) тобою разрешение(?)уже устал ждать...одно дело получить,другое дело болтать.....
Юнику минус.

Добавлено: 20 августа 2018, 14:05
kexazi
Сергей писал(а):когда уже мы можем лицезреть полученое(под писаное) тобою разрешение(?)уже устал ждать
Тебе кто то чего обещал?

Добавлено: 20 августа 2018, 16:39
Юник
Сергей писал(а):Юнику минус.
Сама щедрость! А ничего, что хорошая доля переоборудованных авто получают разрешение в фирмах, порой даже не видевших эти автомобили в глаза? Только не говори, что не слышал. Главное получить отметку в ПТС и за разумную цену, просто нас поставили в такую ситуацию. Всё, лишь бы отбить желание что-то менять и покупать новые, за баснословные бабки.

Добавлено: 20 августа 2018, 22:08
Сергей
Юник писал(а):Сама щедрость! А ничего, что хорошая доля переоборудованных авто получают разрешение в фирмах, порой даже не видевших эти автомобили в глаза? Только не говори, что не слышал. Главное получить отметку в ПТС и за разумную цену, просто нас поставили в такую ситуацию. Всё, лишь бы отбить желание что-то менять и покупать новые, за баснословные бабки.
вопрос в дрогом,человек спросил,я ответил
У нас следующий шаг-это "респект" од этого было НАМИ где ему рекомендуют как реализовать данный проект,вот там ему никто не разрешит удлинять автомобиль .....
а теперь вообще не понятно,для чего спрашивал(?)если ничего делать не собирался(?)так,помечтать....
Насчет за деньги,я несколько машин,сам,до мельчайшей бумажки собирал,не кому не платил,а штуки три за деньги,так вот за деньги никто такого разрешения не дал(только могли глаза закрыть,на некоторые несоответствия.
Скажу больше,в НАМИ сидит половина идиЁтов.
В 93 П\прицеп оформлял маз 93****(не поню по цифрам)в контейнеровоз 40ф,говорю ему впиши сразу бак,он с завода идет,в Вяземске менты цепляются,так этот намишник ,такую пургу прогнал,что "представляешь,п\прицеп отрывается и с баком падает..."
рукой махнул не стал даже спорить.....

Добавлено: 21 августа 2018, 4:49
kexazi
Сергей писал(а):а теперь вообще не понятно,для чего спрашивал(?)если ничего делать не собирался(?)так,помечтать....
Кто сказал что я не чего не собираюсь делать ,я выесняю как можно обоитись малыми потерями ,обсалютно всё железо готово ,НО скоро у меня вывозка дерева примерно 4-6 недель плюс на уборке нужно чего нибудь отжать, одним словам зароботок привыше

Добавлено: 6 декабря 2021, 17:26
Нордфиш
Здравствуйте форумчане. Строю, точнее перестраеваю камаз 65117 в вездеход делодошлодо мотора,есть возможность купить донора 65116 с двс 740.620 язда, и зф коробкой 370 кусков. Возможно из 740.620 собрать 740.51 - 360 с механическим тнвд? Или не заморачиваться взять мотор даф или ман +кпп цена вопроса возрастает до 600 тыс. У кого какое мнение?

Добавлено: 6 декабря 2021, 21:50
Пан
Я полагаю,речь идет все же за 740.62-280,а не за 740.620. Под механику собрать можно,но нужен переходник под ТНВД.
Нордфиш писал(а):Или не заморачиваться взять мотор даф или ман +кпп цена вопроса возрастает до 600 тыс. У кого какое мнение?
Хозяин - барин.

Добавлено: 7 декабря 2021, 15:53
kexazi
Нордфиш писал(а):взять мотор даф или ман
не прокатит у них моторы рядные высокие а у вездехода мост с низу , от мерса ставят ом 441 6 цил есть виде в ютубе
ом422 ом442 цил это всё V образники ну надёжнасть тоже под самнением

Добавлено: 7 декабря 2021, 19:27
Максим23
kexazi писал(а):ом422 ом442 цил это всё V образники ну надёжнасть тоже под самнением
Надежность двс?

Добавлено: 7 декабря 2021, 19:36
Нордфиш
В Якутске видел камаз 43118 с даф 400 л. с. Ценник двс +кпп с установкой 600 +. Ямз не чуть не ниже. У дафи ман масло приёмник с переди, нормально встанет. 600+ за б. У. Раздумье

Добавлено: 7 декабря 2021, 20:32
kexazi
Максим23 писал(а):Надежность двс
он же не новый собрался ставить а на бу я насмотрелся

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Нордфиш писал(а):видел камаз 43118 с даф 400 л. с
у дружбана даф летом снимали делали капиталку так там движок высотой больше метра как его 43118 воткнули

Добавлено: 8 декабря 2021, 16:04
Нордфиш
IMG_20211208_200142.jpg

Чем он выше?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И масло приёмник спереди мосту не мешает

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Крепления переделывать, патрубки, может кабину приподнять немного (плавающая система пружины около 5 см) на 250 тысяч дороже и х. з. Сколько побежит. Денеги мне с неба не падают 250 сумма + с переоформление могут быть заморочки

Добавлено: 8 декабря 2021, 18:29
kexazi
Нордфиш писал(а):Чем он выше
Дак на нём ивеко написано , А на заднем плане как раз ом 441 про который толкавал он как раз чуть короче камаз двигателя и по габоритам почти такой

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Нордфиш писал(а):Крепления переделывать
Вот ещё для визулиации https://www.youtube.com/watch?v=cBX-OkrkVAg

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Половина сообщения исчезла ... на фото вроде двигатель курсор от фиата 14 литров и более очень надёжный и достойный двиган

Добавлено: 8 декабря 2021, 19:50
Максим23
Ом 441 слабый и нересурсный, по сравнению с 442. Слабое колено. Слабенький он. Есть знакомый мерсовод, говорит не мотор это. 442 на неоплан поставили недавно, вместо ман мотора. Ом 501 тогда уж на 410л.с ставить. Хороший и ресурсный двс.

Добавлено: 8 декабря 2021, 20:17
kexazi
Максим23 писал(а):Ом 441 слабый
На манипулятор одиночку подойдёт в самый раз кент такой катал на мусорке 8 лет так и не убил другие до далбливают ,ом 422 442 это восьмёрка отмасферник и турбо это под тяжолые грузы 40-60 тон

Добавлено: 8 декабря 2021, 20:24
Пан
Хотелось бы узнать,а чем будет этот Камаз после переделки,раз на это дело не жалеют сумму,близкую еще одному Камазу.