Страница 10 из 12

Добавлено: 15 января 2017, 20:13
Пан
Ну а мне вот попалась именно эта контора,а брательник гонял ГАЗель растягивать куда-то в Тулу,или область. Суть в том,что кому-то далеко даже до Нижнего,а до Рязани,например из Калуги всего 300 верст. :-):

Добавлено: 16 января 2017, 0:32
Ironhorse
Роман РВТИ писал(а):Мужикиии,кто что знает о камуфлировании авто?
Сообщение, конечно запоздалое, и всё же. Лет десять назад, может даже больше, красил тойоту в трёхцветный камуфляж, гаишники окрестили её цвет как комбинированный, без указания цветов комбинации и количества. Теперь можно перекрашивать в любой сарафан!

Добавлено: 2 февраля 2017, 14:31
михаэль
Привет всем участникам этого форума. Крайняя необходимость заставила меня обратится к спецам по российским камазам. Дело в том , что мне дают добровольно принудительно вторую машину и ее еще нужно сделать .Много лет я работаю на УРАЛах и сейчас у меня УРАЛ 5557 91 года. Вопрос к знатокам. Есть такой КАМАЗ 55115 самосвал . Предприятие купило новый большой седельный КАМАЗ , а старый во всем похожий на КАМАЗ 55115 нужно мне переделать в такой же самосвал. Я согласен поставить 10 тонный ковш беушный , или беушный с боковой разгрузкой от Урал 5557 , который стоял на КАМАЗе к нему и подъемник есть от ЗИЛа . Тогда наверное нужно удлинять раму под этот кузов , у 10 тонного КАМАЗА рама была удлинена у нас в гараже . На носителях этих кузовов уже несколько лет стоят стационарно посыпалки . Начальник стоит за третий вариант , купить и установить беушный 15 тонный ковш . Я заметил , что на КАМАЗ 55115 с завода снаружи на раме есть накладки усилители от кожуха сцепления до конца рамы и на втором таком же тоже есть . А вот на таком же седельном тягаче обычная одинарная рама. На УРАЛ 5557 внутри рамы вложены усилители с завода , а на моих предыдущих самодельных лесовозах УРАЛ 4320 из воинских частей усилителей в рамах не было. Стоит ли связываться с установкой 15 кузова ковша на тягач КАМАЗ и чем это может грозить . Мнение начальника одно , что все это мягко говоря фигня. Кто , что думает по этому вопросу .

Добавлено: 2 февраля 2017, 19:32
Олег_Балух
знаю у знакомого стоит кузов от 15 тонника на камазе 54115(рама простая без усилителей), и возит им он столько же как и 15 тониками по 15-18 тон, уже лет 10 пока все целое рама без трещин, да и я своим совком возил от 14 тон постоянно не важно будь то строй материалы (тех вобше стабильно 15-16 тон) или зерно, только семечки у меня влазило меньше 10 тон

Добавлено: 3 февраля 2017, 10:00
михаэль
У нас год назад КАМАЗ 55115 выгружал отсев на пескобазе , часть груза зависла и он лег на бок , кабиной на кузов другой машины . Рама двойная винтом , подрамник кузова тоже , балансирную ось с одной стороны выдрало из рамы , кабина тоже на выброс. Раму купили точно такую . При замене этого всего , еще много чего понадобилось . Проще такой же самосвал беушный было купить , сколько бы запасных агрегатов было. Вот с одинарной рамой тягач думаю будет больше склонен к опрокидыванию на бок в подобной ситуации.

Добавлено: 3 февраля 2017, 10:25
Совок999
опракидывание набок зависет не от рамы какая она двойная или нет а от того наскоко разъе....раздолбаны пальцы на кузове и от ровной плошадке на выгрузке.многие слышали миф о том што камаз валит даже когда стоит боком но люди забывают о том што валиш сыпучку или мокрый грун ,или песок прилип к кузову ,да и кирпич когда валиш он несразу слазиет.а теперь прикиньте высоту поднятого кузова прилипший грунт в верхней точке помноженый на роздолбаные пальцы кузова в низшей точке и на плошадку с уклоном получите камаз на боку со свернутой рамой.валить можно но тока имея опыт и чувствуя момент.сам валил нераз жизнь заставляла но все это на гранне балансировки делаеш как на канате под куполом.да и когда валиш боком в таких ситуациях на камазе первым делом начинает лопатся подрамник под кузовом он вот и принемает всю нагрузку на себя. еще бывают деятели которые вырезают крест в нутри подрамника штоб редуктора дергать без мороки этого делать нельзя камаз как резиновый становится.

Добавлено: 3 февраля 2017, 13:34
михаэль
Ладно , поставлю 15 тонный на тягач , посмотрим как будет . Сравнить есть с чем . Правда еще не купили на него подрамник и кузов .

Добавлено: 4 февраля 2017, 19:23
darkcorner
Dark_Steam, интересно, как на Буме КамАЗ с Телегой одновременно поднимаешь?

Добавлено: 9 февраля 2017, 21:23
павел74
Товарищи подскажите кто знает, на камаз 53229 стоит миксер можно поставить кузов сельхозник маз 551605, посмотрел по длине за глаза, а вот по ширине не знаю.

Добавлено: 9 февраля 2017, 21:24
Пан
павел74 писал(а):а вот по ширине не знаю.
Рама по ширине одна.

Добавлено: 9 февраля 2017, 21:31
павел74
как с оформлением ?

Добавлено: 10 февраля 2017, 7:38
Никола
Пан писал(а):Рама по ширине одна.
Чё это она одна по ширине-то? У маза узкая рама, как на 6520. Я замерял подрамник с такого маза и камаз-53212....много переделок получается

Добавлено: 10 февраля 2017, 8:32
Пан
Пардон,не обратил внимание,что установка МАЗовская. В свою очередь себе ставил МАЗовский(с ХБСа) кузов на 53212 и швелера,да,пришлось переваривать. На лобастых МАЗах рама по ширине такая же.

Добавлено: 10 февраля 2017, 16:15
павел74
значит не пойдет

Добавлено: 10 февраля 2017, 22:57
Олег_Балух
павел74 писал(а):значит не пойдет
без переделок не пойдет, но и переделок не сильно много

Добавлено: 14 февраля 2017, 22:07
Олег_Балух
Ребята подскажите пожалуйста, может кто помнит маркировку или возможно фото где завалялось, конусной установки для саморазгрузки на бортовой прицеп или 53212 (на 5320 не знаю были ли такие)

Добавлено: 9 апреля 2017, 11:57
Никола
Вопрос у меня закрался.
Есть КамАЗ-5410 (кабина со спальником). Возможно ли на него ставить (формально) установку самосвала-совка? Слышал, что гаишники не разрешают совки, у которых спальники, типа :ti_pa: так в книжке написано.
Есть у кого-нибудь размышления на эту тему или официальный документ?

Добавлено: 9 апреля 2017, 12:16
sanja0807
Никола, а это тебе надо в своем МРЭО спрашивать. Между регионами большая разница. В моих краях точно не поставишь, а, например, Виталий писал что у них в Ростове попроще.

Добавлено: 9 апреля 2017, 12:23
Никола
А если будет экспертиза, декларация и т.д. и т.п. тоже могут послать?

Добавлено: 9 апреля 2017, 13:18
Серега116
У нас все есть со спальником(и 5320, и совки, и 4308 и тд и тп), так что
sanja0807 писал(а):Между регионами большая разница

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хотя на 5320 весь союз практически проехал, вопросов за спальник никто не задавал

Добавлено: 9 апреля 2017, 13:57
Алексей
В Забайкалье и на Дальнем Востоке регистрируют совки на базе 5410 со спальниками.

sanja0807 писал(а):Между регионами большая разница.

Добавлено: 9 апреля 2017, 20:31
камазюник
Никола писал(а):если будет экспертиза, декларация и т.д. и т.п. тоже могут послать?
у нас гайцы "работают" с конкретными фирмами и только от них принимают бумаги

Добавлено: 28 августа 2017, 13:35
Бережной Евгений
меня вот посещает дурная мыслишка-сменить кузов совка на сельхозника, но или ураловский короткий, или у нас делают на заказ, на заказ и сделать 3 сторонник...по докам изначально камаз 5410.в стс написано 5410, тип-самосвал.в птс установлен кузов самосвал, и все. по идее хоть газоновский кузов ставь-самосвал есть самосвал :-) :-) всем бы по барабану должно быть на сколько он сторон валит. это я к чему-что бы не заморачиваться с документами на переоборудование( у нас маршрутки газ оформляют с марта месяца, и до сих пор очередь)но как прикину цену на кузов-если варить новый-как раз цена моего камаза :-) мысля так и отпадает. вот вариант с ураловским еще куда не шел, но нужно валить на зад :men: по идеи переделывать задние опоры-или переводить на шарики :ne_vi_del:

Добавлено: 28 августа 2017, 18:30
serega55102
Бережной Евгений писал(а):переделывать задние опоры-или переводить на шарики
что обсуждалось на нашем форуме

Добавлено: 18 июня 2018, 17:36
kexazi
Пан писал(а):подобные вопросы обсуждали. А так,то есть специальные организации,где это оформляют
Можноли сначало удлинить свес а потом оформить ,или нужно делать акт осмотра на не удленёной базе автонуquote="JOHNYC"]Делаю переоборудования с тягача в буровую,машину осмотрел,со второго раза осмотр прошел,а вот с документами,каждый раз все новые и новые замечания находит,при переоборудовании была удлинена задняя часть "JOHNY Чем всё закончилась

Добавлено: 18 июня 2018, 17:40
Сергей
сначала машину на осмотр гонишь и получаешь разрешение на переоборудование.
но тебе не дадут разрешение на удлинение рамы.....

Добавлено: 18 июня 2018, 18:06
kexazi
Сергей писал(а):но тебе не дадут разрешение на удлинение рамы
Почему?

Добавлено: 18 июня 2018, 18:51
Сергей
kexazi писал(а):Почему?
я тебе сейчас не смогу четко сформулировать ответ,просто подзабыл умные слова,но раму тебе никто не разрешит удлинять...
А по поводу заднего свеса кузова-это берешь измеряешь от переднего колеса до оси балансира(трехосной)до моста(двухосной),умножаешь на )0,6+ первую цифру.

Добавлено: 18 июня 2018, 19:48
kexazi
Сергей писал(а):по поводу заднего свеса кузова
Кузова не будет а будет сёмный лесной манипулятор на заднем свесе

Добавлено: 18 июня 2018, 22:08
Алекс-др
kexazi писал(а):как правильно оформить эту процедуру документально
Самый простой способ ехать в фирму которая имеет лицензию на переоборудование и установку оборудования. Машина должна быть зарегистрирована до всех манипуляций. Там дадут весь пакет документов.