Страница 7 из 12

Добавлено: 29 июля 2015, 23:35
Пан
Логично. :-)

Добавлено: 30 июля 2015, 0:20
Алекс-др
АндрЗим писал(а):размером как фланцы среднего моста камаза, а на заднем мосту применяется фланец меньшего размера.
Флянцы кардана на камазе все взаимозаменяемые.

Добавлено: 30 июля 2015, 8:00
АндрЗим
Флянцы кардана на камазе все взаимозаменяемые.
Как выяснилось, нет! Диаметры вала со шлицевой у среднего и заднего мостов разные. Снял фланец с поросенка и думал поставлю на задний мост и все, а он болтается на нем!

Добавлено: 30 июля 2015, 8:05
Пан
АндрЗим писал(а):Снял фланец с поросенка и думал поставлю на задний мост и все, а он болтается на нем!
Очевидно нужен был фланец от Камаза 4325(4х2),либо 4326(4х4).

Добавлено: 30 июля 2015, 8:09
АндрЗим
Да, только у нас в продаже такие не найти, дефицит

Добавлено: 30 июля 2015, 8:23
avb35
Алекс-др писал(а):Флянцы кардана на камазе все взаимозаменяемые.
Да ну?
Взаимозаменяемые лишь на заднем кардане.

Добавлено: 30 июля 2015, 16:26
Алекс-др
avb35 писал(а):Да ну?
У меня вездеход. Не уточнил, на 4310.

Добавлено: 30 июля 2015, 17:09
Пан
Так на 4310 кардан между мостами такой же,как и у 131-вого и на передний мост близок по размерам к нему,а фланцы одинаковые на том и на другом,с большими фланцами только основной кардан и от раздатки к среднему мосту.

Добавлено: 30 июля 2015, 17:14
Гильотина
Пан писал(а):Так на 4310 кардан между мостами такой же,как и у 131-вого
между задними?

Добавлено: 30 июля 2015, 17:27
Пан
Да.

Добавлено: 30 июля 2015, 17:33
Гильотина
и чем от 5320 отличается?

Добавлено: 30 июля 2015, 17:38
Алекс-др
Гильотина писал(а):и чем от 5320 отличается?
Немного ушами. У 131 угол излома в крестовине меньше. В 90 ставили на совки, с камазовскими проблемно было.

Добавлено: 30 июля 2015, 17:41
Гильотина
Алекс-др, хорошо просвятил,я чуть не накупил этих карданов целую кучу с воинской части у одного прапора как металлолом...с маху дак здорово похож на обычный.

Добавлено: 30 июля 2015, 17:45
Пан
Алекс-др писал(а):У 131 угол излома в крестовине меньше.
Гильотина писал(а):хорошо просвятил,я чуть не накупил этих карданов целую кучу
Мы в геологии этого не замечали.
Алекс-др писал(а):Немного ушами.
131-вые уши лучше - не нужно вторым ключом держать шляпку болта.

Добавлено: 14 октября 2015, 20:17
серёга_23
Пишут завод разрешает надставные борта.Письмо в моей почте.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Давай свой адрес почты тебе отправлю выложишь.

Добавлено: 14 октября 2015, 20:23
Пан
Нет,я админ и почту давать не буду. Конкретно что пишут,что именно можно? Тупо скопируй текст и вставь сюда.

Добавлено: 14 октября 2015, 20:43
Ермак
Пан, вот этот документ.

Изображение

Добавлено: 14 октября 2015, 21:14
серёга_23
Протокол пишут по ст.12.5. ч.1КоАП РФ. Согласно пункту ПДД 7.18. Изменение в конструкцию Т.С. А изменений и нет.

Добавлено: 25 ноября 2015, 21:47
владимир123
ребята у меня камаз 53212 на нём стоит манипулятор я хочу ещё поставить самодельный кузов сельхозника двухсторонника с 2 цилиндрами чтобы длина была 6м и ширина 2.45м ,кто сможет подскажите варианты сварки кузова и бортов, чтобы было не заметно что это самосвал чтобы не было проблем с гаи я не хочу перерегистрировать и хочу чтобы он остался по документам как бортовой по возможности сбросте фотографии и чертежи буду очень признателен

Добавлено: 25 ноября 2015, 21:52
камазик
владимир123 писал(а):чтобы было не заметно что это самосвал
Тебе шапка невидимка нужна а не чертежи :-):

Добавлено: 11 января 2016, 12:37
вит40
Перед новым годом делал переоборудование а/м:- кузова(нашивки,задний борт,инструментальный ящик), достали гибоны из технадзора,взялись у нас конкретно.На всё про всё ушло 2 дня и 25т.р. Да,сперва была сложность с осмотром, надо было показывать в областном гибдд а/м без переоборудования т.е. в в заводском исполнении без переделок, но всё решилось лёгким испугом.
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение

Добавлено: 11 января 2016, 12:57
zhusla
25 это мимо кассы? Или официально?

Добавлено: 11 января 2016, 13:09
вит40
ответил в л/ч.

Добавлено: 11 января 2016, 21:48
Алекс-др
вит40 писал(а):ответил в л/ч.
Молодец. :co_ol:

Добавлено: 11 января 2016, 22:19
камазик
Мужики давно спросить хотел у меня в птс и стс написано вид техники специальный это спецтехника значит да али нет??? :du_ma_et:

Добавлено: 11 января 2016, 22:30
Алекс-др
камазик писал(а):вид техники специальный это спецтехника значит да али нет?
Это значит не бортовой. ...и самосвал, и кран, и мусоровоз, и ассенизатор.

Добавлено: 11 января 2016, 23:02
камазик
Это не может не радовать ставим сельхоз установку и не паримся :dr_ink:

Добавлено: 3 февраля 2016, 9:40
Бен Ганн
Ребят, подскажите по переоборудованию. Хочу приобрести Камаз 53215 сортиментовоз и переделать в бортовой (зерновоз).
Возможно ли такое по-нынешним временам и как вся эта процедура происходит?
И еще вопрос. Предположим, что я оформляю его в ГИБДД, после этого снимаю коники и ложу до тех времен, когда снова нужно будет делать какие-то рег. действия в ГИБДД. Какие предусмотрены штрафы, либо какая ответственность и последствия того, что на сортиментовозе остановят на дороге с кузовом или с грузом, который по специфики не для него.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Знакомый возит зерно на сортиментовозе, который переделал в зерновоз. На мои вопросы о штрафах за это пожимает плечами. Но ведь должна же быть за это какая-то ответственность, иначе никто бы вообще не заморачивался.

Добавлено: 3 февраля 2016, 12:06
Димьян
Сортиментовоз это кузов и коники или просто коники? На сколько я понял с переоборудованием вообще все сложно. Обязательно надо одобрение на переоборудование. Выдает спецконтора или НАМИ.

Добавлено: 3 февраля 2016, 17:54
юрий
Бен Ганн писал(а):Хочу приобрести Камаз 53215 сортиментовоз и переделать в бортовой (зерновоз).
из под леса камаз мертвый хотя если цена сладкая то да