Переоборудование

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#91 Пан » 5 сентября 2014, 21:08

ИМХО,но если все будет сделано не кустарно,то молчи громче и тебя даже ни кто и не спросит.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#92 djonberi » 5 сентября 2014, 21:11

Конечно можно. Я покупал самосвал 55111 со спалкой. Перед регистрацией писал заявление в обл. МРЭО на спалку ( и еще фаркоп, бак, высоту бортов). Платил денег и все делалось. Выдали бумаги что все делалось в условиях АТП листов с десяток. Сейчас все вписано в тех. талон.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#93 Роман из Льгова » 5 сентября 2014, 22:26

То есть если я сделаю все красиво то при продаже и перерегистрацией могут даже и не спросить?ну если можно это хорошие новости.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#94 Пан » 5 сентября 2014, 22:28

Ну на край скажешь,что так и купил и на учет его ставили таким же.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#95 Роман из Льгова » 5 сентября 2014, 22:32

Понятно.у корефанчика стоял бампер и капот с еврика-так в гаи не ставили на учет пока не поменял на то что раньше стояло.вот и думай.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#96 Пан » 5 сентября 2014, 22:36

У меня с совком в 2007г. прокатило - тоже морда была т.н. Е1,а сам автомобиль был 1986г. от р.х.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#97 Серега116 » 7 сентября 2014, 19:47

Роман из Льгова писал(а):Роман из Льгова » 05.09.2014, 22:00



Парни на следущий год зачетались руки спальник вварить.у меня его сейчас нет,вот и постигла мысль вварить его.вопрос такой можно будет потом его как то узаконить?ну там квитанцию из сервиса взять мол-установлено спальное место!можно так?кто что подскажет?
У нас вообще ни каких проблем нет, хоть 5320, хоть 4308, хоть со спалкой хоть без проблем ни каких. А если будут проблемы езжай в другое ГИББД и все.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#98 Роман из Льгова » 7 сентября 2014, 21:14

Спасибо друг.

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#99 владимир26 » 8 сентября 2014, 20:16

в субботу занимался регистрацией переоборудования .на зил 4331 установил спальник ,через фирму доки сделал,зарегистрировал в гаи проблем нет.в св-во о регистрации вписали ,кабина оборудована спальным местом теперь проблем с гайцами на дороге не будет.как Пан писал ,сделал красиво и молчи не доглядят,у нас такой номер не проходит надо регистрировать.был бычок я его под тягач переделал ,да по случаю и спальник заводской приделал от завода не отличишь,так сука :de_vil: дотошный нашелся постоянно доставал пока не оформил как надо переделку :wo_ol: :wo_ol: ,а сейчас спалку хоть как у америки делай ограничений в размерах нет

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#100 Роман из Льгова » 8 сентября 2014, 20:47

Спасибо.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#101 ВИТАЛИК 268 » 4 октября 2014, 20:53

Максим23,

У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ПРИЕХАЛ-ПОСМОТРЕЛ НА РАСКАЧЕННУЮ ДО 10-КИ ВОСЬМЁРКУ,РАСКАТИЛ СЕБЕ +ПРИЦЕП 3-ОСНЫЙ СДЕЛАЛ ИЗ ТРАЛА ,ПРАВДА ОБРЕЗАЛ ВРОДЕ БЫ КАК ПОД ЗАВОД С ЕГО СЛОВ ,И ГРУЗИТ НЕТТО НА ОБЫЧНЫЙ МОТОР 50-55000 :ne_vi_del:
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#102 Максим23 » 4 октября 2014, 21:00

Чисто мое мнение.Камаз мотор обычный гадость редкостая. Не едет он и 20 тоннами. Еврики хоть както едут. Однозначно гораздо лучше простых. С 50 даже лучше чем простой с 25. В том году ездил с воронежа на 53215 с семечкой с аж 24 тоннами. Летит как сумашедший. А простой с 18 потерялся ии так и не догнал, хоть и ждали. А 460 с автоматиком вообще сказка. Наслаждаюсь.

vasilij
Новичок
Новичок
vasilij
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев

#103 vasilij » 5 октября 2014, 9:13

Всем доброго здоровья!хотел бы посоветоваться.Предлагают камаз 5460 тягач с гипоидным мостом.машинка не плохая,но нет мотора и кп.У меня есть практически новый простой 740 с кп.Вот размышляю его туда внедрить,конечно слабоват- но все-таки,как он себя поведет с таким мостом.На 5460 моторы под 400 коней.Кто что думает? :-): :-):

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
И коробки zv

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#104 Пан » 5 октября 2014, 9:35

Скорей всего передаточное число редуктора слишком маленькое для такого слабого мотора,но если с 16-ступкой ЦФ,то трогаться можно будет. Кстати.для установки ЦФ нужна другая задняя плита как минимум,а также кулис,радиатор другой и по мелочам много чего.
Вообщем если не возить серьезные грузы,то похимичить можно.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#105 Алексей » 5 октября 2014, 12:40

Овчина выделки не стоит. ИМХО.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

vasilij
Новичок
Новичок
vasilij
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев

#106 vasilij » 5 октября 2014, 19:30

Вот и я так думаю.спасибо

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#107 tigr123 » 8 октября 2014, 21:29

Что то меня тут мысль посетила. А можно ли КАМАЗ 55111 переоформить в КАМАЗ 55102???
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#108 Пан » 8 октября 2014, 21:46

В свете последних законов,то черт ее знает. Раньше проблем небыло что туда,что обратно.

Sergey Dz
Новичок
Новичок
Sergey Dz
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 4 месяца

Помогите начинающему

#109 Sergey Dz » 29 октября 2014, 22:29

Возможно ли переделать камаз бетономешалку(миксер) на самосвал. Одинаковая ли в них рама?

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#110 Олег_Балух » 29 октября 2014, 22:50

смотря какая база, есть база совка, а есть и 5320, какой миксер, и какая бочка какой обем?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#111 Пан » 29 октября 2014, 23:56

...и смотря в какой самосвал.

Sergey Dz
Новичок
Новичок
Sergey Dz
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 4 месяца

Помогите начинающему

#112 Sergey Dz » 30 октября 2014, 12:04

Марка Камаз 53212 бочка обьем 6 м. куб.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#113 Алексей » 30 октября 2014, 12:27

Ой-ей-ей... Длинноват для самосвала. Если только превратить его в сельхозник, боковал...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Sergey Dz
Новичок
Новичок
Sergey Dz
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 4 месяца

#114 Sergey Dz » 30 октября 2014, 12:39

Я вообще хочу сделать его под зерновоз. Подходит ли рама у самосвала. Дорого ли обойдутся документы? и вообще стоит ли браться?

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#115 sanja0807 » 30 октября 2014, 13:41

Зерновоз совсем не обязательно должен быть самосвалом.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#116 Олег_Балух » 30 октября 2014, 15:21

ну если 53212 то выходит монтажная длина рамы примерно 6-6.3, на зерновоз подходит отлично, но как писали выше не обезательно он должен быть самосвал, тем более если делать самосвал то ето либо кузово с 0 варить, либо искать то 45144, по документам не знаю у нас в Украине такая процедура стоит в раене 300 доларов, за прицеп мы отдали 200

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#117 владимир 48.ru » 2 ноября 2014, 23:45

А у зила 5343 установка двигателя заводская,и тряска должна быть минимальна(не боьше чем с д-245-м)! Надо смотреть за машиной вовремя, клапана,зажигание топливная система, и постепенно добиваться результата и результат будет!!, так что у кого бампер от тряски отваливаеться, наверное и масло в моторе меняет один раз в год! То что он не евро-2.это не проблема,едешь в любой сертифицированный центр и тебе(от 15-30 тыс.рубл) делают заключение(Сертификат соответствия) что он хоть евро 5 (сам так машины с белоруссии гонял с мерседесами и бмв на таможни прокатывало,а с зилом уж точно прокатит) да и на крышке клапанной можно написать ЯМЗ 236 БЕ-2, если мент остановит на крайний случай и проверять будет, только писать надо трафоретом и красной краской как с завода ямз на клапанных крышках пишет! То что холодный это уж точно сказки, может кто сам лепит моторы, у того и холодный, путают шланги в системе охлождения, ставят радиаторы и термостаты какие зря и как зря! Я сам владею такой машиной и могу вам сказать что я моторчиком печки забыл когда в последний раз пользовался, на ходу машина прогреваеться до рабочей температуры 80 градусов, и в салоне такая жара что приходиться заслонку подачи воздуха перекрывать, да и кто со мной ездит иногда даже не выдерживает и опускает стекло, и это не обман! Если при длительной стоянки, то согласен он остываетдо 50 градусов на холостых, но это же дизель и Д-260 в этом плане не лучше! А у друга на таком зилу 433180 как раз такой эффект как вы с ямз описываете, и радиатор отопителя он промывал, и термостат менял, но говорит что всё равно в салоне прохладно! И мне тоже до последнего не верил, что с ямз может быть такая жара в кабине , но потом сам убедился! По поводу тяжёлого передка такая же картина, разницу в весе мотора 160 кг вы не почуствуете! И на технические характеристики это не повлияет! Подводя итого,можно сказть что грузовик такой можно купить относительно недорого 200-250 тыс.рубл. А есть и вообще которые меньше 100 тыс.руб.стоят и будки имеют по 5,5 метра, но к ним руки надо приложить! Но вы получаете автомобиль с простым и проверенным десятилетиями мотором, на который запчасти стоят копейки(по сравнению с тем же Д-260). Который не имеет турбины и может молотить на холостых пол дня! и который не задаст вам проблем при эксплатации! Я не говорю что ямз 236 это современный супермотор,нет это не так, у него тоже есть свои недостатки, такие как вибрация, при таком обьёме мошьность должно быть за 300 лошадок! Единственное что могу сказать вам как владелец такой машины, то что иногда бывают трудно доступные места в ремонте( например такие как выхлопной колектор) Короче как на большинстве иномарок, что бы заменить одну деталь,нужно снять сначала другую,что бы был доступ! Рядный мотор в этом плане намного удобней,хотя по моеиу ГБЦ на зилу 433180 с д_260 которая ближе к кабине не снять,надо передок у кабины откручивать и кабину на зад задерать!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#118 Oleg65 » 3 ноября 2014, 7:34

владимир 48.ru писал(а):...Ну спорить и доказывать не буду, Но что тресят так это бред! ...
А у зила 5343 установка двигателя заводская,и тряска должна быть минимальна(не боьше чем с д-245-м)! Надо смотреть за машиной вовремя, клапана,зажигание топливная система, и постепенно добиваться результата и результат будет!!,... так что у кого бампер от тряски отваливаеться, наверное и масло в моторе меняет один раз в год!...
...То что он не евро-2.это не проблема,едешь в любой сертифицированный центр и тебе(от 15-30 тыс.рубл) делают заключение(Сертификат соответствия) что он хоть евро 5 (сам так машины с белоруссии гонял с мерседесами и бмв на таможни прокатывало,а с зилом уж точно прокатит) да и на крышке клапанной можно написать ЯМЗ 236 БЕ-2, если мент остановит на крайний случай и проверять будет, только писать надо трафоретом и красной краской как с завода ямз на клапанных крышках пишет!...
Я не говорю что ямз 236 это современный супермотор, нет это не так, у него тоже есть свои недостатки, такие как вибрация...
- Так трясет 236-й или нет? Есть такой недостаток, как вибрация? Конечно, есть.
- Написать на крышках и евро5 можно и бумагу купить соответствующую, но внести изменения в ПТС не удастся, а ведь весь сыр-бор именно затем, чтобы документально евро2 протащить и автомобиль в базах как более экологичным сделать. Кстати, про Д-260 и его евро2. Если экологический класс мотора в ПТС не указан (а я тему тоже на этот предмет мониторю, немало ПТС 433180-х с Д-260 просмотрел, не все, оказывается, они евро2), то вы его ни за какие коврижки не пропишете.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#119 владимир 48.ru » 3 ноября 2014, 10:48

Oleg65 писал(а):- Так трясет 236-й или нет? Есть такой недостаток, как вибрация? Конечно, есть.
- Написать на крышках и евро5 можно и бумагу купить соответствующую, но внести изменения в ПТС не удастся, а ведь весь сыр-бор именно затем, чтобы документально евро2 протащить и автомобиль в базах как более экологичным сделать. Кстати, про Д-260 и его евро2. Если экологический класс мотора в ПТС не указан (а я тему тоже на этот предмет мониторю, немало ПТС 433180-х с Д-260 просмотрел, не все, оказывается, они евро2), то вы его ни за какие коврижки не пропишете.
Так я и написал что у машины вибрация есть! Но не такая что бампера отваливаються. А на каком грузовом двигателе нет вибраци? Камазовский или ямз 238 или Д 245 трясёт не меньше чем 236, Просто они работают помягче и потише! Олег, когда занимался перегоном и перепродажей машин(их было не 5 и не 10 штук) То с выдачей сертификата о соответствии автомобиля класса евро выхлопа,делались за 1-ну неделю. Машины прегоняли 1998 г.в. в сертификат делали что автамобиль евро 3 евро 4, и в этом проблем не было даже на таможни! Где сидит комиссия и выносит постановление выдать вам ПТС В КОТОРОМ УКАЗАН КЛАСС ВЫХЛОПА или нет! На моей памяти не одну машину не вернули! Есть тому докозательство, могу сделать фото всех ПТС, к примеру даже пред последней машины БМВ в кузове Е46-1999 г.в. Экологический класс ЕВРО 3(вы сами прекрасно понимаете что это бред), в 2010 году уже выдавали ПТС если автомбиль соответствовал ЕВРО 3. Сейчас на ввоз действует такая норма как ЕВРО 5, ниже классом выхлопа в Р.ф. не ввезёшь, хотя звонил недавно товарищам, сказали что можно пригонять машину 2008 г.в. и они на неё сделают сертификат на ЕВРО 5, но цена уже 40 тыс.рубл. А ЕВРО 2 сделатья думаю проблем не будет! Максимум в 30 тыс рубл. можно уложиться, вам выдадут сертификат соответствия на ваш автомобиль, вы пойдёте в ГИБДД и вам на основании этого сертификата(тоже могу фото такого сертификата вам отправить) внесут изменеия в ПТС что автомобиль ЕВРО 2, Но поверте через год максимум полтора мне кажеться на вьезд в Моску уже нужно будет ЕВРО-3, так что уж сразу делать под ЕВРО 3, и желательно не затягивать в этом плане,потому что думаю через 2-5 лет в этом направлении ещё сильнее зажмут!

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
Даже спициально сейчас отыскал копию ПТС на БМВ 323 -1998 года выпуск( У автомобиля в ПТСе указан экологический класс- четвёртый) Забыл чуть, чуть просто правда машин пригонял не мало, все и не вспомнишь!

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Сейчас ещё отыскал 2-е копии сертификата, на Опель Астра 2000 г.в., и рено меган 2003 г.в. все эти авто соответствуют ЕВРО-4, могу отправить номер и адрес конторы, которая занимаеться выдачей сертификатов!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#120 Oleg65 » 3 ноября 2014, 13:33

На заборах тоже много что пишут. Но основание для учета экологического класса - запись в соответствующей графе ПТС.
Д-260-е - не все евро2.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Ввоз автомобилей через таможню с липой евронорм и то, о чем мы говорим сейчас - разные вещи.
Сайты НАМИ, ПТИА, ГИБДД, автофорумов кишат запросами на установление норм и вписывание их в ПТС. Сертификаты то сделать не проблема. Но все знают, что это - фикция. Проблема в том, чтобы сделать запись и соответствии экологическому классу. Правила немножко изменились, а ваши сведения - устарели. Вы лично готовы выложить от 200 000 рублей за испытания и сертификацию вашего единичного двигателя? И пройти адовы круги с этой бумагой?


Вернуться в «Прочее»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей