Страница 1 из 12

Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 11:38
Starkov
Кто нибудь делал переоборудование? Борта,ящик под инструменты,баки и т.д?
У нас сотрудники ГИБДД любят за само произвол выписывать 500р.

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 14:11
djonberi
В прошлом году при постановке на учет Камаз 55111 вписали в тех. талон спалку, бак на 400л., фаркоп, высота бортов 1.8 м. Делал через обл. МРЭО. Обошлось 2000 гривень и месяц ждал.
Starkov писал(а):У нас сотрудники ГИБДД любят за само произвол выписывать 500р
Если захотят то придерутся ко всему. Ресивера переставил - плати, бампер отодвинул - плати, лишнюю фару поставил... и т.д.

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 18:46
Starkov
Да,согласен! Повернул ключ зажигания уже должен!))) Но за борта у нас очень любят выписывать,на работе 2 Камаза-65115 у них с завода идут нашивки в виде трапеции (горбатый) так гаишники тормозят,открывают список ТС и говорят что с завода 65115 идёт без нашивок и выписывают 500р водителю.так пока я не предоставил в гибдд одобрение типа ТС по данным автомобилям не успокаивались и водителям раздал копии,теперь отстали с этими нашивками...

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 18:47
Starkov
djonberi писал(а):В прошлом году при постановке на учет Камаз 55111 вписали в тех. талон спалку, бак на 400л., фаркоп, высота бортов 1.8 м. Делал через обл. МРЭО. Обошлось 2000 гривень и месяц ждал.
Starkov писал(а):У нас сотрудники ГИБДД любят за само произвол выписывать 500р
Если захотят то придерутся ко всему. Ресивера переставил - плати, бампер отодвинул - плати, лишнюю фару поставил... и т.д.

А что фаркоп с завода не шел у тебя?

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 19:00
Игорь5410
Насколько я знаю,55111 не предназначены были под прицеп,соответственно с завода на них ни фаркопа,ни возд. выходов не было. Это про машины примерно 80-90-х годов,про более поздние не знаю,близко не сталкивался.

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 19:08
Starkov
Игорь5410 писал(а):Насколько я знаю,55111 не предназначены были под прицеп,соответственно с завода на них ни фаркопа,ни возд. выходов не было. Это про машины примерно 80-90-х годов,про более поздние не знаю,близко не сталкивался.

Я когда покупал фаркоп стоял (камаз 1991г.в),может раньше ставил пред.хозяин... При регистрации гаишники ничего не сказали...т.е если я подцеплю хвост,то могут и домахаться?))

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 19:18
Игорь5410
Могут:) отец в 90-е снимал...

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 19:32
djonberi
Starkov писал(а):если я подцеплю хвост,то могут и домахаться?))
Конечно. У меня такое часто бывало. Вплоть до постановки на штраф стоянку (переоборудование тормозной системы). 90-й год выпуска. С завода стоит только серьга и все. Разрешение на установку фаркопа дает институт. У меня пять листов было написано и начерчено, что устанавливали в условиях АТП со всякими разрешениями.

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 19:43
лёнчик
на старых камазах были вырезы под кузовом под фаркоп,если их нет значит и фаркоп не должен стоять,у меня в шараге так было на одном камазе5511(1987г) стоял фаркоп и вырез был а у меня на 5511(1988г) небыло выреза и менты постоянно пресовали, когда трактора таскал,и когда я сел на свежий 55111(2004) там уже был вырез и менты вопросов не задавали

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 19:44
Леха 888
Да че то они хорошо за нас взялись. меня тоже как то тормознули и докапался до моих запасок они у меня на козырьке кузова и до фаркопа тоже

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 19:46
лёнчик
у нас с этого года за нашивки капитально взялись,номера снимают и отдают только при срезанных :shock:

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 20:08
13th
Парни, сейчас искал инфу о нашивках. Короче ни слова о том, что это законно, но и о том, что не законно тоже ни чего нет. На одном из форумов упомянут габарит по высоте. Может кто нароет какие нибудь нормативы, а то так и кормить этих, с полосатыми палками, незная за что.

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 20:16
лёнчик
а где ты найдёшь законно или нет?,изменение в конструкции транспортного средства,с завода их НЕТ!вот тебе и объяснение

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 20:48
djonberi
Леха 888 писал(а):докапался до моих запасок они у меня на козырьке кузова
Первый раз такое слышу. Унас половина совков так ездят.
лёнчик писал(а):на старых камазах были вырезы под кузовом под фаркоп
Получается кузов вырезал и проблема решена? :roll:

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 20:54
лёнчик
[/quote]
Получается кузов вырезал и проблема решена? :roll:[/quote]
наверно можно и так :)

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 21:52
Starkov
у нас нашивки штраф 500 рублей.гибдд с нашивками не поставят не снимут с учета. С весны возьмутся за топливные баки! У меня я чет не пойму,фаркоп стоит,но с усиленным швелером,под рессивер хомуты стоят,остального нет. Не пойму заводской он или нет... Покупал камаз на предприятии, там еще 2 таких же автомобиля и все с фаркопами(ровестники по годам).Пока хвост не собираюсь таскать при необходимости можно и снять его))

Re: Переоборудование

Добавлено: 12 февраля 2014, 21:54
Starkov
Еще такой вопрос!? Гаишники не задают вопросов по поводу защитных боковых и заднего отбойников? Мне в Институте сертификации сказали что он обязателен! Даже если с завода не стоит!

Re: Переоборудование

Добавлено: 13 февраля 2014, 13:41
**САША Г**
Здравствуйте у меня камаз 55102 переделанный с 55111 хочу поставить коробку с делителем а она не влазит может кто подскажет как её туда впихнуть?

Re: Переоборудование

Добавлено: 13 февраля 2014, 16:54
Леха 888
Starkov писал(а):Еще такой вопрос!? Гаишники не задают вопросов по поводу защитных боковых и заднего отбойников? Мне в Институте сертификации сказали что он обязателен! Даже если с завода не стоит!
Да у нас тоже спрашивают короче мне мент на посту так сказал как с завода вышел Камаз так должен и выглядеть не зависимо от года выпуска.У меня сзади номер посередине стоит на подрамнике говорит должен слева стоять я ему тк правилами не оговорено где должен стоять номер а он мне опять про новый камаз там слева.Вот так ребята

Re: Переоборудование

Добавлено: 13 февраля 2014, 17:28
Ринат
Starkov писал(а):у нас нашивки штраф 500 рублей.гибдд с нашивками не поставят не снимут с учета. С весны возьмутся за топливные баки! У меня я чет не пойму,фаркоп стоит,но с усиленным швелером,под рессивер хомуты стоят,остального нет. Не пойму заводской он или нет... Покупал камаз на предприятии, там еще 2 таких же автомобиля и все с фаркопами(ровестники по годам).Пока хвост не собираюсь таскать при необходимости можно и снять его))
тоже самое и у нас,за незаводские нашивки не ставят,не снимают с учета!но чувствую грядущий сезон приготовит много сюрпризов со стороны гибдд :(

Re: Переоборудование

Добавлено: 13 февраля 2014, 19:00
Алекс-др
**САША Г** писал(а): у меня камаз 55102 переделанный с 55111 хочу поставить коробку с делителем а она не влазит
Должна влезти. Рама как на 54112, а там с делителем.

Re: Переоборудование

Добавлено: 13 февраля 2014, 19:11
**САША Г**
там мешает передняя балка кузова а кузов у меня с кировца

Re: Переоборудование

Добавлено: 13 февраля 2014, 19:17
Алекс-др
**САША Г** писал(а): кузов у меня с кировца
С кузовом уж сам решай, мы не поможем.

Re: Переоборудование

Добавлено: 15 февраля 2014, 22:46
Алексей1
[quote="13th"]Парни, сейчас искал инфу о нашивках. Короче ни слова о том, что это законно, но и о том, что не законно тоже ни чего нет. На одном из форумов упомянут габарит по высоте. Может кто нароет какие нибудь нормативы, а то так и кормить этих, с полосатыми палками, незная за что.[/quote]
есть конторы которые вносят изменения в конструкцию на бумагах остальное варишь красиш сам и дуеш в гаи в особые отметки вносят нашивки фаркоп отбойники баки все что душе угодно ;)

Переоборудование Камаз 53212(532125) в самосвал...

Добавлено: 16 февраля 2014, 20:11
Dark_Steam
Всем доброго времени суток!!!
Столкнулся в этом сезоне(осенью) на перевозке сахарной свеклы с проблемой.В своём пользование имел две машины Камаз 5410 и МАЗ 642208(400л.с.) с полуприцепом ОДАЗ-9370.Так вот полуприцепы себя плохо проявляли себя в грязь!Постоянно буксовал и когда тракторы вытаскивали постоянно чуть не переворачивали меня.МАЗ продал т.к. с ним я на мучился больше всего,но сейчас не об этом.
Вот когда в пользование остался Камаз и ОДАЗ,задумались о приобретении ещё одной технике.Выбор сразу пал на Камаз 53212,потому что на МАЗ 6303 денег мягко говоря у нас не хватит!И сразу назрел вопрос о его переоборудование в самосвал.Так как с полуприцепом проще он на БУМе валит назад.А так как я хочу использовать Камаз с прицепом,то мне придется на БУМе набок валить,а это очень мучительно и главное очень долго(30-40м. минимум).А самосвал подъехал борта открыл,если насос хороший сразу два кузова валишь по времени максиму 10-15 минут.Да и самосвал в личной хозяйстве будет мне не лишнем.
Вот хочу спросить мнения у знающих людей или кто уже такой переделкой занимался...
Потому что я пока ещё не купил Камаз 53212,хочу взвесить все +/-...

Re: Переоборудование Камаз 53212(532125) в самосвал...

Добавлено: 16 февраля 2014, 20:31
Dark_Steam
Вот на шёл кое-что на просторах интернета...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Переоборудование Камаз 53212(532125) в самосвал...

Добавлено: 16 февраля 2014, 20:41
Ринат
за твои деньги и фантазии сварят любой кузов!!!а так по мне неплохой вариант,у меня сейчас 55102,с удовольствием имел бы сельхозник с 6 метровым кузовом!!!!но вот как быть с прицепом?если только оставить стандартный 5 метровый и нашить!!?

Re: Переоборудование Камаз 53212(532125) в самосвал...

Добавлено: 16 февраля 2014, 20:49
Dark_Steam
Ринат писал(а):за твои деньги и фантазии сварят любой кузов!!!а так по мне неплохой вариант,у меня сейчас 55102,с удовольствием имел бы сельхозник с 6 метровым кузовом!!!!но вот как быть с прицепом?если только оставить стандартный 5 метровый и нашить!!?
Варить и делать будем сами!Так как в нашем регионе таким не занимаются,а гнать куда-то не выгодно.Да и самим выгодней и дешевле в разы!
С прицепом,можно удлинить раму ему да все на 1,5 метра уже будет выше предостаточно!!!
Вот даже ГБК-8352 удлинить ему раму на 1 метра и на два цилиндра посадить кузов,будет гуддд!!!
;)

Re: Переоборудование Камаз 53212(532125) в самосвал...

Добавлено: 16 февраля 2014, 21:12
Ринат
а как же с дпсами????

Re: Переоборудование Камаз 53212(532125) в самосвал...

Добавлено: 16 февраля 2014, 21:16
Dark_Steam
Ринат писал(а):а как же с дпсами????
Я дальше своего региона не собираюсь ездить,а у себя дома проще!
Вот на фото видно сделано низко,не каждый гаец догадается,что это самосвал!
Изображение
Вот так примерно буду делать...