Переоборудование

Модераторы: serg@i, Пан

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#121 владимир 48.ru » 3 ноября 2014, 15:24

Олег я спрорить и доказывать вам ничего не буду! Это без полезно, у меня есть своё мнение и свой опыт по этому поводу! Если мне это будет нужно, то я это сделаю,за 30 тыс рубл. И убеждать вас в этом не хочу!! Вы так говорите, как некоторые таможенники( которые первый год пришли на работу и сидят в окне на приёме документов, с большими глазами) Но при нескольких вопросах и виде грамотного юриста, бегут за таможенными кодексами с трясущими руками! Им тоже бывают нужны дополнительные документы и прочая хрень!! Но на деле получаеться по другому!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#122 Oleg65 » 3 ноября 2014, 19:03

А я вам на деле и говорю. Потому, что озабочен переводом мотора в евро2 и вопрос мониторил, в отличие от вас. Какой такой опыт вы имеете по внесению изменений (записей по экологическим нормам) в ПТС?
Если вам понадобится евро2 с вашим 236-м, и вы в свой ПТС внесете эти изменения, тогда и поговорим.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#123 владимир 48.ru » 3 ноября 2014, 20:12

Oleg65 писал(а):Если вам понадобится евро2 с вашим 236-м, и вы в свой ПТС внесете эти изменения, тогда и поговорим.
А такой что на самом деле машина евро 1, а сертификат делаете на евро 4 , и ПТС вам выдают новый ,где в графе экологический класс написано четвёртый(вот такой вот опыт) А на евро 2 еще проще и дешевле всё сделать, та как даже двигатели такие давно уже есть с 2005 года имею ввиду ямз. Только делать придёться в гибдд(проще чем на таможни в сто раз) Организация которая этим занимаеться забирает твои ксерокопии ПТС, паспорт, ИНН, и в течении недели ты получаешь сертификат, что автомобиль ваш переоборудован в евро 2, организация вносит ваш автомобиль в реестр, что автомобиль переоборудовался. Единственное в чём может быть загвоздка, в том что документы дополнительные должны придти из фирмы в ГИБДД (обязательно письмом) Может 1-2 недели придёться ждать. И всё ,проблемы больше нет!
Oleg65 писал(а):Если вам понадобится евро2 с вашим 236-м, и вы в свой ПТС внесете эти изменения, тогда и поговорим.
Да вот именно, что мне это абсолютно ненужно, и так есть куда деньги израсходывать, я лучше 3- колеса китайских на прицеп куплю!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#124 Серега116 » 3 ноября 2014, 20:22

владимир 48.ru писал(а):


#56 владимир 48.ru
Вы бы уж так все откровенно не рассказывали бы :-):

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#125 Oleg65 » 3 ноября 2014, 20:35

Вот я и говорю, что балабольство.
"Я могу, мол, но мне не надо, а посему поверьте мне на слово".
А по факту - сертификат - липа, переоборудование - фикция, внесение изменений в ПТС - подлог.
Я полемику заканчиваю, поскольку разговор перерастает в бессмысленный бездоказательный спор.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#126 владимир 48.ru » 3 ноября 2014, 20:49

Oleg65 писал(а):"Я могу, мол, но мне не надо, а посему поверьте мне на слово".
А по факту - сертификат - липа, переоборудование - фикция, внесение изменений в ПТС - подлог.
Да нет Олег, это вы говорите что видёте мониторинг, по этому вопросу, и стоит это всё 200 тыс.рубл. и сделать это не реально,хотя сами не где небыли и нихрена не узновали! А я вам могу дать адрес фирмы и номер телефона и всё! Если вы этого не делали то зачем человеку говорить что это не реально ,как вы сказали "не за какие ковришки"!! А мне это зачем?? Я в Москву не езжу! Налог одинаковый платить что за простой мотор что за евро 3-4 и т.д, если у вас денег куры не клюют то делайте за 200 тыс.рубл. кто ж вам не даёт та!!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#127 Oleg65 » 3 ноября 2014, 21:08

Без комментариев.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#128 Роман РВТИ » 3 ноября 2014, 21:43

Мужики,Владимир прав.Есть сертифицированные фирмы(основном в больших городах)которые выдают доки на любой двигатель с любым евро.фальш(чисто технические доки что авто переделан под евро такой то для дальнейшего переоформления в гаи) от 20до 50рублей.Если с действительным переоборудованием то дорого,например, 508ой двигатель на евро 2 перевести от 100 рубликов и выше.как говорится-любой каприз за ваши деньги.если влипнешь (менты то же не дураки,могут проверить) ,то там хорошие штрафы могут быть.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#129 Oleg65 » 3 ноября 2014, 22:00

Интересно. Владимир, значит, прав. Но никто не отрицает, что
Oleg65 писал(а):...А по факту - сертификат - липа, переоборудование - фикция, внесение изменений в ПТС - подлог...
:nez-nayu: :hi_hi_hi:
Что касается перевода ДВС ЗиЛ-508 с евро 0 в евро 3, то якобы была такая модификация у АМО ЗиЛ - 508.300. Но там выпуск с лямбдами, карбюратор с ЭПХХ и электромозги, которые сейчас просто не воспроизвести. Нет ничего этого давно. Искал, поскольку владею таким мотором. Но безрезультатно.
Не собирался комментировать. Сорвался. Извините. Больше не буду. :pri_vet:-:

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#130 владимир26 » 4 ноября 2014, 19:02

ребят я с Владимиром 48 согласен полностью и стоит это не 200 000 .а гораздо дешевле.И многие катаются уже по докам евро 3 и 4 а двс нулевик стоит.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#131 владимир 48.ru » 4 ноября 2014, 22:31

Вы думаете правда наше государство бориться за экологию в нашей стране!! Вам от этого смешно не становиться самому!! Кому нужна ваша экология и прочей бред, тахографы и прочая ересть, вы думаете кто то будет заботиться о вашем здоровье! Вы во круг посмотрите что происодит в медецине или в том же оброзовании бордак полнейший!! Фирмы эти все что с тафографами, что с сертификатами и с прочим переоборудованием, сватьёв ,братьёв, сестёр, куманьков и прочих родственных связей, кто делает сам эти законы!! Очередная выкачка денежных средств и всё,что тут непонятного! Да и кто му же это судебное дело и это надо будет доказать в суде что двигатель не отвечает требованиям выхлопа, может у меня форсунка отказала, или ТНВД из строя вышел и выхлоп уже не евро 3 , а еро 1стал! Думаю что админ удалит это сообщение, как и некоторые из другой темы!

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 67
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область

#132 Vander2004 » 14 января 2015, 21:24

Народ есть тягач камаз , хочу переоборудовать в самосвал, какие мои дальнейшие действия, хотелось бы сделать все самому. И если покупать бу кузов, должны какие-нибудь на него документы или номера быть, чтоб с гайцами проблем не было.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#133 Серега116 » 14 января 2015, 21:31

Я где то уже это читал сегодня :nez-nayu:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#134 Пан » 14 января 2015, 21:35

Народ,вы хоть темы немного читайте перед тем,как задавать вопросы,многое найдете!

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 67
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область

#135 Vander2004 » 14 января 2015, 21:49

Да написано то оно написано тут пару слов, там пару, полной конкретики нет. Если есть ссылочка, скинь пожалуста, или напишите поподробнее. Особенно про бу кузов, номера на него и все такое. Проблем то купить нет его, а вот могут ли какие проблемы потом возникнуть вот в чем вопрос?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#136 Пан » 14 января 2015, 21:54

По постановке на учет: /viewtopic.php?f=41&t=96

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#137 Серега116 » 14 января 2015, 22:07

Vander2004, здесь сотрудников ГИБДД нет, да и в регионах все по разному, иди в ГАИ и там все узнай.
Я к примеру, когда свой термос менял на бортовой кузов, ни кто даже и не спросил документы на него.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#138 avb35 » 14 января 2015, 23:08

Vander2004, никаких номеров на кузовах нет, никто в гаи не спросит где ты его взял и т.п. "Фирмочки "занимающиеся" переоборудованием, продадут тебе комплект документов для оформления переделки в гаи, и с техосмотром на переоформление. Раньше было так, сейчас с гемороем всем этим непонятно как.

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

Дайте инфу по 4325!

#139 АндрЗим » 10 февраля 2015, 17:36

Мужики, выручайте кто чем может! Существует модель камаза, 4325 обзывается, 4х2. Не могу найти по нему никакой технической литературы, везде в магазинах автозапчастей и автолитературы разводят руками, а многие даже такой модели то в глаза не видели, мол, редкая очень. Интересует вот что: как там установлен задний мост, какие рессоры применяются, какие стремянки, как расположены энергачи. В общем, все-все про заднюю подвеску с родным камазовским мостом. Интересуюсь вот почему: Достался мне тут 5410-й по цене китайского мопеда, решил я из него двухосный развозной фургончик запилить (не кидайте сильно помидорами :-) ). Разрешение в ГИБДД получено, Жопа рамы от 5320-го пристыкована, тележка выкачена и разобрана, задний мост закатан обратно. Купил рессоры в сборе с кронштейнами от МАЗ-5337, наметил отверстия в раме для сверления... Короче, пока все идет по плану, но хочется знать, как все это сделано по заводскому? Спасибо.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#140 камазюник » 11 февраля 2015, 16:27

жалуются на задний мост.тяжко ему одному.видел закатывают мазовский.
камаз 53215\кму 6т

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#141 Олег_Балух » 11 февраля 2015, 16:32

да я б тоже не рискнул на одном камазовском ездить лучше уж мазовский или рабовский

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#142 АндрЗим » 11 февраля 2015, 21:33

По поводу мазовского моста: предлагает мне один знакомый с крана маза с блокировкой, но просит денюжку за него неподъемную для меня, да и в этом случае вылезает проблемка: рама маза уже, а ширина мазовской резины больше камазовской, в результате при попытке подсунуть мазовский мост под камазовскую раму между колесами и рамой остается промежуток, куда не входит рессора. По крайней мере так показали замеры рулеткой у ближайшего маза-крана. Может я и ошибаюсь, подскажите :-): А так я планирую возить 5, край 8 тонн, думаю один камазовский мост выдюжит :gim-nast:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#143 Пан » 11 февраля 2015, 21:48

АндрЗим писал(а):Жопа рамы от 5320-го пристыкована, тележка выкачена и разобрана, задний мост закатан обратно.
Какой длины "жопа",какой длины свес за мостом? Ну и попутно,в каких пределах их планируется возить?
АндрЗим писал(а):планирую возить 5, край 8 тонн, думаю один камазовский мост выдюжит
Запросто.

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#144 АндрЗим » 11 февраля 2015, 22:36

Кусок рамы получился длиной 980 мм (хотел ровно метр сделать, но продавец коряво отрезал газом, а я чет не додумался попросить с запасом отрезать). Длина свеса рамы до задней оси 1660 мм, плюс вылет подрамника где-то 500 мм. Это при планируемой длине фургона 5,2 метра, при которой получается хорошая развесовка платформы: 2/3 в базе, 1/3 в свесе. В УЦЭПС Екатеринбург говорят, 600 мм можешь нарастить свес, но толку-то от такого кусочка? Подрамник будет висеть нехорошо. Думаю, договорюсь с ними как нибудь.
http://s019.radikal.ru/i616/1502/c4/ddf2acc27b2c.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1502/00/f9e9a37db3e6.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1502/2c/b8c62972f22d.jpg

Сансаныч
Участник
Участник
Сансаныч
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 4 (+6/−2)
Сообщения: 65
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Костромской район

#145 Сансаныч » 11 февраля 2015, 23:42

На последней фотке внутри рамы вставлен прямоугольный кусок железа лучше сделать его бубной и не обязательно такой длинный. В месте шва с внутренней стороны приварить кусок рамы у которой нижняя полка обрезана а верхняя заведена внутрь ну и сам срез надо было наискосок делать. А так молодец удачки.
Камаз 55102 с манипулятором

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#146 Oleg65 » 12 февраля 2015, 0:50

АндрЗим писал(а):По поводу мазовского моста: предлагает мне один знакомый с крана маза с блокировкой, но просит денюжку за него неподъемную для меня, да и в этом случае вылезает проблемка: рама маза уже, а ширина мазовской резины больше камазовской, в результате при попытке подсунуть мазовский мост под камазовскую раму между колесами и рамой остается промежуток, куда не входит рессора. По крайней мере так показали замеры рулеткой у ближайшего маза-крана. Может я и ошибаюсь, подскажите :-):
Вы совершенно правы. На свою переделку с рамой ЗиЛ (а она по ширине такая же, как и КамАЗ) тоже планировал мост МАЗ. И даже нашел с подходящим редуктором и с блокировкой. После всех замеров понял, что поставить его не удастся. А жаль :-( .

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#147 камазюник » 12 февраля 2015, 11:49

Oleg65 писал(а):После всех замеров понял, что поставить его не удастся
ну а как люди ставят?у нас например два камаза ездят с мазовскими мостами.оба автокраны.а зилов чё мало с рабовскими?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
АндрЗим писал(а):планирую возить 5, край 8 тонн, думаю один камазовский мост выдюжит
мне человек с такого камаза(кран) говорил-можно ездить тока на 4-ой передаче.на 5-ой хана редуктору
камаз 53215\кму 6т

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#148 АндрЗим » 12 февраля 2015, 20:13

Вот так я сегодня обрезал листы накладок: http://s013.radikal.ru/i323/1502/7f/66bdb4bed3ae.jpg ; http://s45.radikal.ru/i107/1502/19/eb79d168abc6.jpg
Установил на место и пробурил пакетом вместе с рамой отверстия на 16 под башмачные болты. В этом месте прикручу задние кронштейны рессор.http://s017.radikal.ru/i407/1502/b7/bf375fe96b08.jpg ; http://s010.radikal.ru/i311/1502/61/a1abd2456ff8.jpg
А пока жду сварщика.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#149 Пан » 12 февраля 2015, 20:52

камазюник писал(а):мне человек с такого камаза(кран) говорил-можно ездить тока на 4-ой передаче.на 5-ой хана редуктору
У нас такой кран уж лет 8 ездит и ни чему не хана.

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#150 АндрЗим » 12 февраля 2015, 22:31

У нас такой кран уж лет 8 ездит и ни чему не хана.
Пан, обфоткайте ему подвеску сзади, пожалуйста? как там сделано, никто не признается, прям военная тайна! Хоть лови эти аппараты вдоль дороги и внаглую останавливай прям :kav_boy: :hi_hi_hi:


Вернуться в «Прочее»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя