Переоборудование

Модераторы: serg@i, Пан

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#151 камазюник » 13 февраля 2015, 12:35

Пан писал(а):У нас такой кран уж лет 8 ездит и ни чему не хана.
ну так на 4-ой видать и ездит :hi_hi_hi:
камаз 53215\кму 6т

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 1 месяц

#152 руслан 09кз » 13 февраля 2015, 15:24

Всем привет!У меня камаз 4325,завтра попаду на базу сделаю фото

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#153 Серега116 » 13 февраля 2015, 20:24

Ну так редуктора то на первой передаче рвут, но ни как ни на пятой!
Если я не прав, пусть зерновозы поправят, они в этом деле спецы :-):

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#154 Крендель » 13 февраля 2015, 20:42

Согласно логике на пятой
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#155 АндрЗим » 13 февраля 2015, 21:23

Вот в тему тогда вопрос: сейчас у меня редуктор 49/13 зубов 6.53 передаточное число. Получится ли у меня не менять редуктор, а просто поменять цилиндрическую пару (венец+вал) на 47/15? Все равно редуктор перетрясать буду

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#156 avb35 » 13 февраля 2015, 21:24

Конечно получится.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#157 Роман из Льгова » 14 февраля 2015, 0:47

АндрЗим писал(а):(венец+вал) на 47/15
Для перехода на 47 зубов вам необходимо-цилиндричка,и большая шестерня.При замене всё равно прийдётся раскидать редуктор и регулировать.

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 1 месяц

#158 руслан 09кз » 14 февраля 2015, 16:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 17 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
По заводскому стабилизатор стоит,у меня его нет

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#159 АндрЗим » 15 февраля 2015, 12:22

Вот спасибо огромное! Выходит, используются оригинальные кронштейны энергоаккумуляторов, а тормозные щиты повернуты на несколько отверстий так, что ось кулака находится ближе к рессоре! И при такой компоновке там есть где разместить опору и гайки стремянок! Это я и хотел узнать, а делать начал вот так: http://s017.radikal.ru/i408/1502/b3/37128f8af335.jpg и долго не мог понять, как там это все поместить.
Теперь все понятно, будем искать эти кронштейны.

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 1 месяц

#160 руслан 09кз » 15 февраля 2015, 16:18

Если будешь искать кронштейны ,поищи старого образца,по отверстиям один в один,Я старого образца не нашел,поставил нового,но на опорнике заварить старые отверстия и пересверлить

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#161 АндрЗим » 4 марта 2015, 22:51

Всем доброго времени суток! Присмотрел фургон на свой драндулет: ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Так вот, хотят за него 65 тыр + 7 тыр. на пакет документов. Размеры по их словам 2.55Х 2.3х5.2, я рулетку не взял, когда смотреть ездил :wo_ol: . Говорят, стоял на Hyundai HD-120, потом хозя этой машины захотел фургон поболее, этот снял. Как вы думаете: стоит брать?

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#162 ruslan 05 » 4 марта 2015, 23:04

Дорого, на мой взгляд.

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#163 АндрЗим » 4 марта 2015, 23:51

Эхма... Это я с ним еще сторговался, сначала цена была 70 тыс. За изготовление нового в наших краях хотят 180-200 тыр!

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#164 ruslan 05 » 4 марта 2015, 23:57

Главное чтобы тебе под работу подходил, а плюс минус 10 тыс погоды не сделают

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#165 Серега116 » 5 марта 2015, 9:11

АндрЗим писал(а):. Говорят, стоял на Hyundai HD-120
Померь ширину подрамника, думаю он тебе не подойдет :smu:sche_nie: если на Камаз ставить хочешь.
А цена адекватная, я свой за 50тр отдал, состояние по хуже было.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
АндрЗим писал(а):Размеры по их словам 2.55Х 2.3х5.2
А вот это я просмотрел, ширина сколько? Если внутри 2,3м, то он тебе не нужен, две паллеты не встают.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Еще нюанс, узнай в ГАИ, сможешь ли ты все это узаконить или нет, в свете новых законов

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#166 АндрЗим » 5 марта 2015, 22:37

2.45 ширина внутри (стенки 2х50мм). Подрамник 840 мм, у камаза 865мм. То-есть по 12,5мм уже с каждой стороны... ну на крайняк раздвину продольные лонжероны. С гаишников разрешение с подписью начальника получено в ноябре того года, и на учет поставил там же, в общем, обложил минами все пути отступления :-)

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#167 Oleg65 » 6 марта 2015, 2:23

камазюник писал(а):

#150 камазюник » 12.02.2015, 12:49

Oleg65 писал(а):После всех замеров понял, что поставить его не удастся

ну а как люди ставят?у нас например два камаза ездят с мазовскими мостами.оба автокраны.а зилов чё мало с рабовскими?
Вот и посмотрите на эти КамАЗ'ы повнимательнее.
Мост супер-МАЗ и автобусный мост RABA - не одно и то же. RABA поставить можно, помещается.
Можно поставить от старых МАЗ'ов, типа как на МАЗ-500 стояли. А на современных ступицы глубокие, колеса и барабаны широкие. Рама МАЗ уже КамАЗ'овской и ЗиЛ'овской, и соответственно колея тоже уже, нужно раздвигать рессоры, а некуда, подкладки рессор, куда вставляются стремянки, упираются в барабаны.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#168 камазюник » 6 марта 2015, 19:06

Oleg65 писал(а):Можно поставить от старых МАЗ'ов, типа как на МАЗ-500 стояли.
да точно,такие стоят
камаз 53215\кму 6т

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#169 Серега116 » 6 марта 2015, 19:23

Для информации умельцам, у нас в конце 80х два ЗИЛ 133 переделывали, выкидывали заднюю телегу и ставили мост со списанных Лазов.
Если кто надумает, не забудьте редуктор перевернуть, а то когда первый собрали, а он в обратную сторону едет, у водилы шок был :wo_ol: :-)

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#170 Роман из Льгова » 6 марта 2015, 19:45

Тоесть назад едет?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#171 Пан » 6 марта 2015, 20:02

Очевидно,из-за того,что у ЛАЗов редуктор глядит назад. У нас тоже ГЯ переделывали - МАЗовские мосты ставили. А еще я ЗиЛа седельника видел(по моему даже фото выкладывал),так вот у него уже мост от современного(не 500-го)МАЗа стоял,а мотор Камаз обычный.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#172 Олег_Балух » 6 марта 2015, 20:07

Все верно Пан на икарусах и лазах двигатели в задней части автобуса следовательно редуктор туда и обернут

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#173 Серега116 » 6 марта 2015, 20:28

Все правильно, редуктор поворачивали на 180* и все хорошо

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#174 АндрЗим » 29 июля 2015, 20:23

Привет всем! Доделал я наконец свой боливар, сегодня получил заветное свидетельство о регистрации ТС, ПТС и СКТС. Вот:
Изображение
Изображение
http://savepic.ru/7693746.jpg
Общее описание: стандартный задний мост, с которого срезаны ухи крепления реактивных тяг, а подрессорные площадки перенесены и просверлены под болты рессор. Рессоры МАЗовские, кронштейны прикручены к раме на башмачные болты. Мост конечно перебран, установил цилиндрическую пару 47х15, была 49х13 зубьев. Думал, в мосту будет полная разруха, ан нет, все в порядке, тока шестерни поменял, сальники да обратно все собрал. Кардан подогнал от ЗиЛа 4331-го дизельного с подвесным подшипником. Укоротил его до 2230мм в передней части. Для крепления подвесного подшипника как раз подошла поперечина, снятая с заднего свеса рамы:Изображение. Вышла заминка с задним фланцем: на зилке он идет размером как фланцы среднего моста камаза, а на заднем мосту применяется фланец меньшего размера. Вышел из ситуации просто: приторочил на мост круглый фланец со шлицами от еврокамаза (43114), а на крестовину кардана одел ответную вилку-фланец от него-же:Изображение. В мост полусинька, 75W-90. Интересная картина получается: по паспорту в задний мост льется вроде как 7 литров масла, я влил 9 (две по 4 литра и литрушку), а с контрольной пробки даж не пахнуло маслом! А ведь после поездки еще сколько-то по ступицам уйдет. Вот я и думаю: либо я чего-то не понимаю, либо обвешивают в магазине брата нашего? Ну да ладно, дольем. В тормоза задней оси конечно-же ускорительный кран. Они с ускорительным ручника удобно разместились на самодельной поперечине:Изображение. Сзади все соединял полиамидной трубкой 12мм, а в районе двигателя и глушителя медью (от греха подальше). Все трубки тщательно увязал, утянул хомутами чтоб не протерлись. Когда поехал на сверку, замаялся с тормозами: хватают нормально, а обратно не отпускают до конца. Еду, а мне все сигналят: у тебя там колеса дымятся ;;-))) , а это колодки. Выехал с площадки сверки и начал искать в чем дело: ослабил гайку муфты между ГТК и ускорительным: воздуха нет, ослабил между ускорительным и энергачами: пшик - и оба штока энергачей сразу запрыгнули внутрь (ручник снят). Ага, вот и проблема! Разобрал, а поршень не знаю как вынуть из корпуса. Тут-же придумал выход: подкрутил верхнюю крышечку к трубке с ресивера. Завел двигатель, отвернул ее от себя, жду. БАБАХ, поршень улетает куда-то в кусты :-) . Короче выяснилось, что ускорительный кран был смазан какой-то непонятной мазутой, из-за которой все резинки разбухли, заклинив, в частности, поршень...

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#175 лёнчик » 29 июля 2015, 20:27

АндрЗим,
хороший термосок получился,или это будет реф?
:co_ol: :co_ol: :co_ol:

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#176 АндрЗим » 29 июля 2015, 21:09

Та нее, термос, ну ее, рефу эту :-):

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#177 лёнчик » 29 июля 2015, 21:13

АндрЗим,
да щас кому реф подавай а типа термос некатируется,у нас двое бычков под реф переделывали

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#178 АндрЗим » 29 июля 2015, 21:22

А ее никогда не поздно пристыковать, просто сейчас работа на хозтоварах, им и тента бы хватило, я уж для универсальности взял термобудку. Да и работал на них всяких-разных, привык как-то.

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Ну-с, продолжу. Далее занялся проводкой. Нахаляву достались фонари от Volvo FH, их только немного отревизировать пришлось. Решил все сделать по фен-шую: кроме стандартных габарит-тормоз-поворот добавились задние противотуманки и задний ход. В свесе рамы установил хорошую монтажную коробку:Изображение. Все вводы на сальниках, с силиконовым герметиком, внутри клеммник. Вдоль рамы проводку заложил в трубу металлопластиковую 20-ку, к задним фонарям расходится в полиамидной трубке, тоже с сальниками на обоих концах. Сразу скажу, что пучок к задним фонарям проложен отдельно от других проводов до колодки на кабине. По фургону все габаритки светодиодные.
Пока делал крылья, потек сальник ступицы справа. Дело в том, что справа я поставил сальник в металлической обойме (другого не было в магазине тоды), а слева уже евровский, прорезиненный. Так вот этот сальник побежал по небольшой вмятинке по наружней стороне, а не по рабочей кромке. Пол дня работы с установкой такого-же как слева сальника - и проблема устранена! Больше железные сальники не возьму :ne_ne_ne:

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Еще фотки: защита от угона батареек и доставшийся опять нахаляву осушитель от Ивеко:Изображение
Усилительная накладка и крепление поперечины внутри рамы:Изображение. Сразу скажу: делал не для красоты, а для защиты от ржавчины, поэтому прокрашивал не все, частями.
Обнаружил одну нехорошую вещь: пол фургона изготовлен из профильной трубы закрытого сечения, получились непроветриваемые полости. Пришлось сверлить отверстия коронкой на 25: два по краям против хода движения, одно по ходу посередине для сквозняка. Когда пробурил, изнутри электродом вытащил по килограмму песка, грязи и вылилось много воды. В общем, катастрофа! Как так проектировали, непонятно!Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#179 Пан » 29 июля 2015, 22:23

АндрЗим писал(а):защита от угона батареек
Вот эта штука сделана не очень удачно - вся грязь из под колеса будет лететь прямо на замок,потом его сам не откроешь,в то время,как жестянная крышка только от честных людей.
А в остальном,лови еще один +

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#180 tigr123 » 29 июля 2015, 23:26

Пан писал(а):в то время,как жестянная крышка только от честных людей.
А не честные и весь КАМАЗ целиком могут унести :smu:sche_nie: .
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.


Вернуться в «Прочее»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя