Страница 1 из 2

Подогрев кузова и средства против намерзания

Добавлено: 3 августа 2014, 21:43
dias
Добрый вечер, форумчане! Мы приобрели КАМАЗ 6520 Евро 4 20 кубовый! Каково было наше удивление, когда мы не обнаружили подогрев кузова! Это мы проглядели или его нет? Были до этого четырехосные Евро 3, так там подогрев был! Самосвал-то карьерный, скоро холода начнутся и что делать-то? Может у кого есть какие предложения или советы? :ti_pa:

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=201

Добавлено: 3 августа 2014, 21:46
Пан
По идее нет,во всяком случае про иномарки Е4 и Е5 читал,у них небыло.

Добавлено: 3 августа 2014, 21:50
dias
Интересно, и как быть тогда зимой? Что, соль сыпать? Евро 4 делают, а самое необходимое для карьерника убирают!

Добавлено: 3 августа 2014, 21:52
Пан
Перейди по ссылке(предварительно обновив страницу) в пост 1,на старом форуме писали об этом.

Добавлено: 3 августа 2014, 21:53
dias
А ссылку кинете?

Добавлено: 3 августа 2014, 21:55
Пан
dias писал(а):А ссылку кинете?
Пан писал(а):Перейди по ссылке(предварительно обновив страницу) в пост 1
Твой первый пост подредактировал и вставил в него,страницу обнови и увидешь.

Добавлено: 3 августа 2014, 22:03
славик
Кстати,где по заводскому сделан переключатель этого обогрева.У меня никакого цилиндра нет,лопатой по заслонке стукну,так и переключаю.Кнопкой что ли какой?

Добавлено: 3 августа 2014, 22:42
dias
Спасибо, прочли, но все равно не понятно, как на евро 4 трехоснеке может не быть подогрева? И тем более у нас двигатель Камазовский :sh_ok:

Добавлено: 3 августа 2014, 22:49
Пан
Очевидно,что из-за малой температуры выхлопа.

Добавлено: 4 августа 2014, 7:39
jenekdobrinka
У меня знакомый перед новым годом приобретал 2 камаза новых тоже 20 кубовые кузова дв Камаз, аппаратура бош со спалками все оборудованы подогревом штатным работают от пневмосистемы... всю зиму возил отходы с сахарного завода кислый сырои жом на подогрев нарадоватся не мог!!! на 5511 кто возил тот же груз без подогрева плакали вслезы т к после нескольких реисов в кузове остается 70% груза) помогает тока лом и много матерных слов

Добавлено: 4 августа 2014, 8:43
Серега116
славик писал(а):7 славик » Вчера, 23:03



Кстати,где по заводскому сделан переключатель этого обогрева.У меня никакого цилиндра нет,лопатой по заслонке стукну,так и переключаю.Кнопкой что ли какой?
По заводскому, постоянно включено на обогрев. При включении КОМ заслонка перекрывает его и выхлоп идет через трубу в бок.

Добавлено: 4 августа 2014, 8:49
jenekdobrinka
У того же знакомого про которого выше писал переключатель в кабине он сам переключает как ему нужно, тк он мне обьяснил что при перевозке зерна постоянно пригоряет зерно в кузове в краинем левом углу тоесть за кабинои, и подогревом пользуется тока в холода

Добавлено: 31 января 2015, 22:14
Механик 6522
У меня 6522 12ти куб. переделанный под 16ть. на кузове двойное дно сделали я на ямале этой зимой песок возил одно время без заднего борта и все высыпается без проблем! Не смотря на то что борта нет и хлопать не чем!!!

Добавлено: 18 апреля 2017, 22:22
песковатец
славик писал(а):Кстати,где по заводскому сделан переключатель этого обогрева
Серега116 писал(а):По заводскому, постоянно включено на обогрев
Купил на разборке тройник,трубы заводского подогрева кузова.Пружина по умолчанию перекрывает глушитель и выхлоп идёт в кузов,чтобы перенаправить выхлоп в основной глушитель,нужно подать воздух в пневмоцилиндр управления,и как писали выше,это делается от пневмопривода КОМ,а вот как быть,если подогрев временно не нужен?На днях вёз навоз,думал,задохнусь,и когда свалил,он дымился

Добавлено: 18 апреля 2017, 22:32
Совок999
пусти воздух от электромагнитного клапана через кнопкуи все надо включи надо выключи.у нас парни делают от кнопки квлючения подогрева фильтров включил фильтра греть значит мороз значит и кузов надо греть вот все одной кнопкой и запитано. главное желание и електрика если сам несечеш в проводке и подвод воздуха .

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а евро 4 и у нас стоят новые у дилера ВОЛГОТЕХСНАБ тоже без подогрева кузова. главное екология епть а што ты ебат......я будеш так ет некого нея......т :-)

Добавлено: 18 апреля 2017, 22:44
песковатец
так то логично,вопрос в том,что может ли электроклапан работать непрерывно? Просто однажды,когда к клавише насоса не был подключен зуммер,да ещё забыл на ночь выключить массу,ЭМК сгорел.И пневмоцилиндр расчитан ли на непрерывную подачу воздуха?

Добавлено: 19 апреля 2017, 12:36
Алекс-др
песковатец писал(а):может ли электроклапан работать непрерывно
Можно поставить пневмокран, как на блокировке. Автокраны работают сутками с включенным ком.

Добавлено: 19 апреля 2017, 17:58
Серега116
песковатец писал(а):,а вот как быть,если подогрев временно не нужен
Мы на КДМ тягу переставляли на треугольнике, и работало все наоборот

Добавлено: 19 апреля 2017, 22:08
rom79
Алекс-др писал(а):Автокраны работают сутками с включенным ком.
там электроклапан совсем другой, и он рассчитан на продолжительную работу.

Добавлено: 20 апреля 2017, 9:00
песковатец
Серега116 писал(а):Мы на КДМ тягу переставляли на треугольнике
вот этот вариант удобней,надо попробовать,всем спасибо

Добавлено: 7 февраля 2018, 5:02
Сибирь 70
День добрый. Хочу поделиться как я решил проблему с намерзанием.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Подскажите как фото выложить?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Хочу выложить фотоотчёт по подогреву кузова. Как выложить фото?

Добавлено: 7 февраля 2018, 12:00
Алексей
Сибирь 70, вот в этой теме "Обработка и размещение фотографий." все подробно рассказано, как фото выкладывать. Кстати, эта тема на главной странице форума в самом верху, прямо на глазах. Будь внимательнее.

Добавлено: 8 февраля 2018, 4:23
Сибирь 70
Вот пытаюсь быть внимательным. Но не вижу я кнопочку выбрать фото, вставить фото и т.д. я с телефона пытаюсь выложить. Нету у меня компьютера.

Добавлено: 8 февраля 2018, 12:29
Алексей
Сибирь 70, добро. Немного погодя выложу развернутую инструкцию, как выкладывать фото именно со смартфона. Скорее всего сделаю это в воскресенье. В рабочие дни после работы сил нет этим заниматься. В воскресенье - обещаю точно!

Добавлено: 9 февраля 2018, 5:26
Сибирь 70
Хорошо. Жду инструкцию.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Я ещё и видео выложу.

Добавлено: 11 февраля 2018, 12:10
Алексей

Добавлено: 8 марта 2018, 8:18
Сибирь 70
[IMG]https://b.radikal.ru/b27/1803/9e/8a588a42598b.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Чё делаю , ничего не понимаю. Пытаюсь фото и видео моего кузова подогрев выложить.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
[IMG]https://a.radikal.ru/a06/1803/0c/1bad71d2d1a3.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
На голый кузов стелем швеллер номер 8.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Затем в заводском подогреве прожигаем отверстия. заводим машину и смотрим как пойдут выхлопные газы. Заранее извиняюсь занецензурные выражения.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
На голый кузов стелем швеллер номер 8.

Добавлено спустя 33 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
https://radikal.ru/video/h4KJXAwWzsE

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну вот по видео мы четко видим как и где идут газы выхлопа

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Также на видео видно как разложен швеллер

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
Заводские выходы выхлопа конечно же завариваем

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
Швеллер я брал 6 штук по 2,75 метра на основную часть кузова и 6 штук по 0,75 метра на загиб. Металл 4 мм толщина. 3 листа с размерами: 2,75*1,5 метра, 2,75*0,6 метра, и 0,75*2,1 метра. Выход выхлопа сделал по центру. + 2 отвода.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
[img]https://b.radikal.ru/b09/1803/0c/f7222b5e5c3c.jpg[/img]

[img]https://d.radikal.ru/d11/1803/27/01eb423caec0.jpg[/img]

[img]https://c.radikal.ru/c28/1803/e6/f24ade747bbd.jpg[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Приваривается по периметру большой лист 2,75*1,5.

Добавлено спустя 3 минуты:
Затем узкую полосу 2,75*0,6.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
https://radikal.ru/video/p585ijEtgoF

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Перед тем как постелить последний лист металла, ввариваем отводы, тем самым направляем выхлопные газы к центру кузова.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
https://radikal.ru/video/vkTw3i5e9HI

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
https://radikal.ru/video/T4J1S5oU9x9

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
https://radikal.ru/video/evZE7aksIWF

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И вот конечный результат

Добавлено спустя 33 секунды:
https://radikal.ru/video/og09NDEQSTy

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Это после выгрузки снега. На улице -24.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 58 секунд:
Это после глины.+ Подсыпка керамзитом была.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
На всю работу ушло 2 дня. Вес автомобиля прибавился на 370 килограмм. Теперь ни каких проблем с налипанием грунта, глины, снега и т.д. очень доволен проделанной работой. Не зря вложился.

Добавлено спустя 36 секунд:
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчёт.

Добавлено: 8 марта 2018, 11:31
Proff
Шикарная работа! варил простым электродом или уони? по своему опыту знаю шов в кузове варил простым как то слабо получалось сам шов лопался посоветовали уони и по сей день ходит

Добавлено: 8 марта 2018, 11:37
Сибирь 70
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Варил самыми простыми электродами. 3 и 4 в перемешку. Всё очень хорошо держится.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Самое главное очень хорошо зачистить место соприкосновения нового металла и кузова. Я зачищал до голого металла от глины и песка, шлифовочным кругом на болгарке. И лучше надевать распиратор, пыли очень много при зачистке.

Добавлено: 8 марта 2018, 12:36
Proff
После того как начал варить уони вывод сделал что простой электрод годен для временной фиксации или же для сварки тонких металов. Хоть как не чисти у него сплав жесткий при растяжении металов или при рабочих постоянных микро прогибах не работает как одно целое шов не пластичен от этого его и ломает. А уони имеет гибкость он мягкий на излом менее подвержен.