Страница 4 из 6

Добавлено: 11 сентября 2015, 13:22
славик
Блин,писали же уже.Система простая,как трусы.Первым делом проверяем трясун.Отворачиваем на баке четыре болта приподнимаем потроха и кузов на подъем.В обратку ни капли не должно течь,если на пустом кузове немного течет,значит на груженом все масло в бак пойдет,а не в цилиндр.Далее если течет с катушек,значит надо открутить крышку,снять диафрагму и клапан и поменять два колечка.Регулировать перепускной клапан можно так.Желательно,но необязательно загрузиться,поставить на подъем и лезем крутить шестигранник.Заворачиваем до тех пор,пока не пойдет на подъем.Если новый ставить,то можно сразу закрутить до упора и ослабить на пару оборотов.И будет всем счастье.Делал так на колхознике,12-14 тонн с 32 насосом поднимал на холостых.
Еще нужно обратить внимание на мусор,который может мешать клапанам(солдатикам) работать,там и песчинки хватит.Поэтому при разборе надо все хорошенько промыть.Если лень разбирать,то можно попробовать кнопкой на подъем,и сразу на опускание поонанировать и тогда есть шанс,что маслом соринку промоет и все заработает.Этот метод тоже действенный,мне помогал.

Добавлено: 11 сентября 2015, 13:30
MAX
Большое спасибо, за совет поставил только что новый трясун старый не стал разбирать и поставил свой старый распределитель, кузов хорошо поднимается и не опускается. Думаю теперь с грузом будет хорошо поднимать. А новый распределитель я в магазин отдал, там сказали что я не первый.

Добавлено: 11 сентября 2015, 13:39
славик
Я тоже,когда купил совок,то трясун тек.Не стал париться пошел и купил новый и он сразу же потек.Пришлось разобрать старый,перебрал его.Полтора года,пока сухо.

Добавлено: 11 мая 2016, 21:32
kalif84
А что если трясун отсутствует. Есть в этом риск?

Добавлено: 11 мая 2016, 23:45
Genius
Расскажу свою историю про кран управления подьемом кузова. Камаз 55102. Загрузил песка 12 тонн. Начал выгружать, а кузов поднимает только немного, и то на оборотах и падает на подрамник назад. Делать нечего лопату в руки и песок ручками, тонны две скинул. Кое -как разгрузился и давай думать что делать дальше. Наверно насос накрылся думаю. В магазин за новым побежал. Поставил новый , а толку нет. Опять та же песня, как только больше 10 тонн, так ни в какую не хочет поднимать и падает. Вот тогда и начал искать причину глубже. Разобрал все до винтика. Нашел выработку на седлах клапанов которые перекрывают маслянные каналы. Прошлифовал на токарном и собрал все назад. Сейчас поднимает на холостых оборотах любой вес. Держит с грузом и не опускает. Да трясун тоже прошлифовал. Там конус перекрывает слив как и в самом кране. Проблемы все ушли. На момент ремонта не было колечек резиновых для замены, теперь купил. Надо будет собрать поменять колечки, а то масло сопливит немного из под аварийного клапана. Сложного в переборке ничего нет. Клапан аварийный лучше не перетягивать, чревато проблемами. При полном подьеме если не сработает трясун даже бывает корпус насоса разрывает.

Добавлено: 12 мая 2016, 22:18
kalif84
Я так понимаю что если трясун отсутствует, то при завершении подьема кузова должен сработать аварийный клапан?

Добавлено: 12 мая 2016, 22:23
Genius
Все правильно думаешь, но трясун нужно иметь. Аварийный он и есть аварийный.

Добавлено: 20 мая 2016, 23:19
BorPet
Приветствую всех. Подскажите кому не тяжело, сам с камазами дел не имел, а вот теперь пришлось. Имеется савок на кране управления стоит гидрораспределитель прицепа. Сначала была течь снизу (1) снял, поменял все резинки. Поставил раза 3 поднял кузов и давануло масло под давлением сверху(2). Как я понял нужен он только для распределения на кузов и прицеп, т.к. прицеп не планируется что нужно поставить чтобы его убрать? И еще с магистрали на прицеп текло масло, я заглушил выход гидрораспределителя на прицеп (вложил 50 коп. и накрутил рукав) могло ли из за этого второй раз давануть масло?

Добавлено: 22 мая 2016, 16:05
Алекс-др
BorPet писал(а):что нужно поставить чтобы его убрать
Флянец начетырех болтах, можно взять с совка.

Добавлено: 23 мая 2016, 14:48
Сергей87
На всех самосвалах сделал заглушки в часть, что на рисунке выше под номером 1. Убираю стопорное кольцо, в токарке нарезаю резьбу не разбирая распределитель. и вкручиваю заглушку так чтобы она поджимала внутрянку вместо стопорного кольца. работает изумительно :co_ol:

Добавлено: 23 мая 2016, 20:28
Сансаныч
я ставил флянец с насоса нш32 как раз в окурат подходит

Добавлено: 23 мая 2016, 22:55
BorPet
Сансаныч писал(а):л флянец с насоса нш32 как раз в окурат
можно подробней что за флянец? не знаю как его искать в магазинах. Знаю что без распределителя идет флянец, но в каталогах его не нашол

Добавлено: 23 мая 2016, 23:56
kalif84
Вот такой флянец тока железный и тока на нш 32. На 32 и 50 отличаються.
Изображение

Добавлено: 24 мая 2016, 0:15
BorPet
как он выглядит я представляю. может кто знает номер по каталогу, как в магазинах искать

Добавлено: 24 мая 2016, 0:59
Алекс-др
BorPet писал(а):номер по каталогу,
Вот каталожный номер.
http://www.tgkonvent.ru/zapimage/36/flanec_nsh.jpg

Добавлено: 24 мая 2016, 9:57
BorPet
Спасибо, попробую найти

Не опускается кузов камаз 55102

Добавлено: 28 мая 2016, 13:32
Александр173
Подскажите пожалуйста в чём проблема, кузов поднимается хорошо, но для того чтобы его опустить приходится постоянно включать выключать клавишу опускания, т.е нажал опустился на 10см встал, выключил опять нажал опять опустился на 10см и так до самого конца.

Добавлено: 28 мая 2016, 15:51
Юник
Александр173, Возможно плохой контакт в цепи ЭПК. Проверь, при включенной клавише на опускание, постоянно идет плюс на ЭПК который работает на опускание кузова? Можно пустить + напрямую, в обход проводки тягача.

Добавлено: 1 июня 2016, 21:25
BorPet
Всем спасибо, нашел фланец с нш32. Все отлично.

Добавлено: 1 июня 2016, 22:17
kalif84
BorPet писал(а):Всем спасибо, нашел фланец с нш32. Все отлично.
Так и объясняли что фланец с нш 32. 32 и 50 отличаются посадочными местами.

Добавлено: 1 июня 2016, 23:05
BorPet
kalif84 писал(а):Так и объясняли что фланец с нш 32. 32 и 50 отличаются посадочными местами.
Это я понял. Не был уверен что найду фланец на нш 32.

Добавлено: 29 июня 2016, 20:39
павел74
подскажите на 5511 как сделать гидравлику на прицеп

Добавлено: 29 июня 2016, 20:56
BorPet
павел74 писал(а):подскажите на 5511 как сделать гидравлику на прицеп
На кран управления, устанавливается гидрораспределитель прицепа.

Добавлено: 29 июня 2016, 21:20
павел74
а как работает, от одной кнопки если от одной то как переключать на прицеп

Добавлено: 29 июня 2016, 21:37
sanja0807
павел74, Нужно поставить еще один пэк и клавишу.

Добавлено: 1 июля 2016, 9:22
BorPet
Павел74, Разобрался? Устанавливаешь гидрораспределитель и дополнительный пэк. Вкручиваешь тройник на воздух и подводишь на новый пэк, с него на гидрораспределитель. Ставишь клавишу на подъем прицепа, плюс берешь с флажка включения нш, с клавиши тянешь на новый пэк, массу на месте. Вроде все

Добавлено: 1 июля 2016, 12:04
павел74
BorPet, спасибо, понял.

Добавлено: 2 июля 2016, 20:47
_Виктор_
Всем Привет!Люди,подскажите что сделать чтоб кузов медленно падал?
А то с грузом когда вниз нажимаешь клавишу он быстро падает и пустым опускается быстро.Меня это напрягает,постоянно смотрю за хомутами на обратке боюсь не выдержат.

Добавлено: 2 июля 2016, 21:14
_лешка_
_Виктор_ писал(а):
Люди,подскажите что сделать чтоб кузов медленно падал?

я ставил замедлитель 55102,эфекта практически никакого на пустом,цена около 1500 отдавал!

Добавлено: 4 июля 2016, 21:49
_Виктор_
_лешка_, а на гружёном есть эффект?


Люди,а если поставить замедлитель 6520,что скажете?