Страница 3 из 6

Добавлено: 9 марта 2015, 23:04
Роман РВТИ
Сансаныч,где тряпка лежит это и есть основной кран(кран управления подъемом кузова авто).это та самая штука что на твоем фото.только на моем доп.секции(распределитель) нет,и это в моем случае никчему.При такой комплектации как на твоем фото с вывода под прицеп борт закрыть может. когда борт открывать (кузов поднимать)начнешь крючки откроются ,а цилиндр не даст борту открыться.Масло ,которая внутри цилиндрика на слив не уйдет.Масло с насоса с начала должна поступать на отдельно стоящую доп.секцию(распред) во вход(а не так как у меня в обратном направлении) и с одного выхода должна поступать на кран управления подъемом кузова,а при включении кнопки закрывание бортов (при подаче воздуха на этот распред)масло выходит со второго выхода и поступает на кран управления закрыванием бортов.этот кран почти такой же как мой или как на твоем фото,только там один клапан с воздушной камерой,другого клапана который кузов удерживает и отпускает нет.в принципе вместо этого как на твоем фото можно поставить,я думаю что даже лучше будет.

Добавлено: 10 марта 2015, 21:43
Сансаныч
Так и будем с тобой тут одни думать никто не поможет :s_o_s:
А попробуй сделать так. На первом распреде от насоса не должно быть слива в бак а должно быть два выхода на распреды. один на подъем кузова один на подъем бортов и уже с этих распредов будет идти слив.
разобраться с проводкой так как на подъем подается напряжение на два ЭПК , а на опускание на один ЭПК (это подвод воздуха к верхнему клапану который смотрит на 12 часов на моем фото (думаю понял))
Если нет родного ураловского распреда на подъем бортов попробйу поставить камазовский как на рисунке без прицепа.

Примерный алгоритм твоих действий будет следующий
1 включаешь ком
2 вкл подъем кузов и нажимаешь клавишу опускания бортов (по аналогии клавиша опускания кузова только на втором распреде)
3 вкл опускание кузова
4 вкл клавишу на первы твой распред и вкл подъем бортов
5 выкл ком

Да, и проверь насос

Добавлено: 10 марта 2015, 21:52
Алекс-др
Сансаныч писал(а):Так и будем с тобой тут одни думать никто не поможет
Вы воду льете. Есть два варианта: делать как на урале, ставить кран управления закрытием бортов или ставить тракторный распределитель на пол в кабину.
На Зил-ММЗ-554 стоял двухсекционный распределитель, вторая на прицеп шла.

Добавлено: 10 марта 2015, 22:26
Сансаныч
может у человека сейчас напряг с деньгами вот пытаюсь помочь, сам сейчас в такой же ситуации, леплю из того что было нажито непосильным трудом
А по существу то поставить тракторный распределитель в кабину самый оптимальный вариант.

Добавлено: 10 марта 2015, 23:38
Роман РВТИ
Вот под пол я и хочу тракторный замутить.с 2ух секционными не получилось,на завтра 3ех секционный обещали.у тракторных есть еще один большой плюс,даже полный груженый кузов можно очень медленно обратно отпустить,что не маловажно при перевозке сыпущих грузов(торф,навоз,щебень,песок).у клинтов как говорится у каждого свои тараканы в голове,кому то на одно место вылить надо,а кому то на несколько мест.А вот с деньгами действительно туговато,можно сказать что с осени дома просидел,на зил-131ый стоящей работы не было нынче зимой и сейчас нет,так по мелочам и то изредко.Зимой (хотя и летом тоже постоянно возил)у меня основной груз был дрова из леса возить,а за последние несколько лет все хуже и хуже с этим.в данное время электрику на самосвал я хорошо сделал,все сделал как и должно быть.а вот без еще одного распреда никак не сделать закрывание бортов.такой как на фото распред у нас 4 рубля сейчас стоит.и нет никакой гарантии что эти распреды и ЭПК(то что сейчас у меня есть) что долго будут работать. Буду надеяться что насос исправен,оно мне с КОМом вместе с кузовом по наследству продалось.

Добавлено: 11 марта 2015, 8:45
Роман из Льгова
Роман РВТИ писал(а):управления закрыванием бортов
Как я понял вы делаете систему гидравлического открывания и закрывания бортов?!Тоесть подвез там что то нажал на клавишу борт открылся,выгрузил,на клавишу гидроцилиндр закрыл борт?-правильно я понял?

Добавлено: 11 марта 2015, 21:06
Сансаныч
Правильно Роман, с этим и разбирались т.к ураловский кузов с этой функцией идет с завода, не то что камазовский. Пока борта на свалке откроешь весь в вонючем чемто измажешься а потом едешь пахнешь :ps_ih:

Добавлено: 11 марта 2015, 22:37
Роман из Льгова
Тогда вопрос такой.Вот вы привезли домой машину песка.Включили ком и клавиши.Дальше надо борта открыть запорами а потом уже гидравликой борта открыть?Или на кнопку нажал и посредством гидравлики борта БЫСТРО откроются?Написал большими буквами потому что сыпучий груз он задерживаться в кузове не будет,а при малейшей возможности вырвется высыпаться.Так вот может я не много недопонял вашей конструкции,но меня беспокоит то что хватит ли прочности и пропускной способности вашей гидравлики в момент открывания?

Добавлено: 11 марта 2015, 23:11
Роман РВТИ
Тёска,там (на уралах или на некоторых сельхозкамазах)борта специально кнопкой не открываются.под кузовом есть механизмы(спереди и сзади) которые открывают крюки через тяги как платформа начинает подниматься в ту или иную сторону.в то время полости гидроцилиндриков закрывания бортов соединены со сливом.когда груз высыпиться отъезжает и спускает кузов.потом захлопывает. Сегодня испытывал без этого доп.клапана(этот тот распред которого я наоборот подключал),на холостых спокойно поднимает,правда и кузов почти пустой.только масло выбежалакогда спускать начал,забыл один штуцер от отключенного распреда заглушить.

Добавлено: 11 марта 2015, 23:15
Роман из Льгова
Вся конструкция для закрывания гидравликой бортов или для открывания тоже?Что то я не туплю.

Добавлено: 12 марта 2015, 14:06
Сансаныч
вот тут посмотри с 7 минуты показано как открывается и закрывается
http://www.youtube.com/watch?v=vTo6U12kvQo

Добавлено: 12 марта 2015, 20:51
Роман РВТИ
[quote="Роман из Льгова"]Вся конструкция для закрывания гидравликой бортов или для открывания тоже?Что то я не туплю. Роман,открываются за счет механизмов которые под кузовом и надрамником тянут крючки через тяги и под весом груза.все это происходит как только кузов начинаешь поднимать.точнее,крючки откроются(отпускают борт) от механизмов и борт откидывается за счет груза или за счет собственного веса борта когда кузов пустой или груз не давит на борт.при открывании гидравлика вовсе не работает и гидроцилиндрик не оказывает сопротивление борту(не удерживает и не толкает).гидравлика только закрывает,поднимает борт и захлопывает на крючки и усё.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Сегодня утром съездил и купил б\у 3ёх секционный распред тракторный.так же купил ремкомплект на всякий случай и поменял сухарики под рычажками.полностью не буду разбирать,небольшой износ только на одной секции,другие вроде бездействовали и масло внутри чистое,видимо во время меняли и отработку не заливали.Делишьки не в гору,заболел чего то,то в жар то в холод бросает и весь колотит.

Добавлено: 29 апреля 2015, 10:38
Зубр-Одессит
Доброго времени суток ребята ! вливаюсь в ваши ряды. Имеется MAN 24372 был бортовой с манипулятором недавно кузов переделал в самосвальный с боковой выгрузкой на обе стороны , установил два гидроцилиндра один в передней части кузова другой в задней на работу манипулятора стоит трехходовый кран . суть в том что подключил КАММАЗовкую систему гидрораспределения . От клавиши включения КОМ вывел питание на каммазовский электро выключатель подъема и опускания кузова типа флажка (нажал и влево подъем- нажат и в право опускание ) выход с флажка идет на электро пневмо клапана , на каждый по отдельности т. е при включении подъема воздух идет на одну диафрагму при опускании на другую а вот когда ставлю флажок в нейтраль кузов продолжает отпускаться разве так должно быть??????? но если идет подьем кузова и выжать сцепление то кузов не отпускается проясните что я сделал не так ? Процес изготовления кузова можно посмотреть на этом форуме мой ник Зубр- Одессит http://forums.drom.ru/special/t1151522498-p129.html

Добавлено: 29 апреля 2015, 14:10
Олег_Балух
ну во первых в камаза 3 положения клавиши средняя нейтрал она же и задержка что бы кузов не опускался, ну и 2 положения подьем и опускания, по крайней мере у меня так сделано

Добавлено: 29 апреля 2015, 21:14
Зубр-Одессит
Разобрался я со своим МАНом оказалось просто перепутал провода на переключателе (флажке ) подъем включася против часовой стрелки опускание по часовой. Переставил провода на выключателе теперь подъем поворот флажка по часовой стрелке и в нетралном положении кузов теперь останавливается даже с 15 т груза дальше против часовой происходит опускание . Зашел на ваш форум потому что установил на МАН КАММАЗоввкую систему гидрораспредилителей надеюсь мой отзыв поможет многим .)

Добавлено: 29 мая 2015, 22:45
alex 123
Мембраны не причём,дело в колечках менять не сложно. Ремкомплект стоит 270 рублей

Добавлено: 16 августа 2015, 11:34
евгена
Парни заколебался менять уже колечки ( уже и импортные попробывал)на штоке крана, один фиг масло пшикает с сопунка электроклапана
Есть еще варианты, в прошлом году кран менял на новый

Добавлено: 18 августа 2015, 20:27
nsv78
Мужики добрый вечер подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее исправить. Ситуация такая поднимаешь кузов машины при этом поднимается кузов прицепа

Добавлено: 18 августа 2015, 22:11
Роман РВТИ
евгена писал(а):Парни заколебался менять уже колечки ( уже и импортные попробывал)на штоке крана, один фиг масло пшикает с сопунка электроклапана
Есть еще варианты, в прошлом году кран менял на новый
Возможно дело не в кране,а воздушной системе.Точнее компрессор масло кидать может в воздушную систему.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Если масло выходила бы с крана,то ручьем побежала бы при включении КОМ.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
nsv78 писал(а):Мужики добрый вечер подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее исправить. Ситуация такая поднимаешь кузов машины при этом поднимается кузов прицепа
Возможно с доп.секцией что то не то происходит.

Добавлено: 8 сентября 2015, 19:30
евгена
Дело в том что летит чистенькое маслецо с сапунка электромагнитного клапана

Добавлено: 8 сентября 2015, 23:37
Пан
евгена писал(а):летит чистенькое маслецо с сапунка электромагнитного клапана
А не компрессор ли это жару дает? Таки контур 4...

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:54
MAX
А перепускной клапан стоит в кране подъема платформы?? Я просто вчера его разбирал менял там все резинки, и ничего подозрительного не обнаружил. А какой именно перепускной клапан??

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:55
Пан
Который шестигранником регулируется.

Добавлено: 9 сентября 2015, 10:05
MAX
А где он находиться на кране??

Добавлено: 9 сентября 2015, 10:23
Пан
Маклавеха справа от крана.

Добавлено: 9 сентября 2015, 10:33
MAX
Если я не ошибаюсь этот клапан еще опечатан??

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
При разборе этого клапана на что стоит обратить внимание?? Там я тоже понимаю должны быть резиновые колечки?? Или они продаются отдельно??

Добавлено: 9 сентября 2015, 11:00
Пан
MAX писал(а):Там я тоже понимаю должны быть резиновые колечки??
Одно уплотнительное.

Здесь распределитель есть в разрезе крупным планом.

Добавлено: 9 сентября 2015, 11:10
MAX
Большое спасибо сегодня попробую.

Добавлено: 10 сентября 2015, 19:17
MAX
Сегодня разобрал перепускной клапан на клапанах большая выработка была, решил поставить новый распределитель, заодно и веретенку новую залил. Пробывал подымать кузов, кузов подымается но при остановке кузова начала капать веретенка с катушки трубка идет от распределителя вот я не знаю что делать?? :ny_tik:

Добавлено: 10 сентября 2015, 23:16
MAX
Кузов с грузом совсем не подымается, веритенка течет с катушек, опять газ в пол и разгрузился еле елеи кузов перестал держаться вот тебе и новый распределитель, с моим распределителем намного лучше. Завтра буду свой обратно ставить, а этот попробую в магазин отнести что мне на это скажут.