Кран управления гидроцилиндром

Список разделов Ремзона Кузов

Модераторы: serg@i, Пан

#61 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Сансаныч,где тряпка лежит это и есть основной кран(кран управления подъемом кузова авто).это та самая штука что на твоем фото.только на моем доп.секции(распределитель) нет,и это в моем случае никчему.При такой комплектации как на твоем фото с вывода под прицеп борт закрыть может. когда борт открывать (кузов поднимать)начнешь крючки откроются ,а цилиндр не даст борту открыться.Масло ,которая внутри цилиндрика на слив не уйдет.Масло с насоса с начала должна поступать на отдельно стоящую доп.секцию(распред) во вход(а не так как у меня в обратном направлении) и с одного выхода должна поступать на кран управления подъемом кузова,а при включении кнопки закрывание бортов (при подаче воздуха на этот распред)масло выходит со второго выхода и поступает на кран управления закрыванием бортов.этот кран почти такой же как мой или как на твоем фото,только там один клапан с воздушной камерой,другого клапана который кузов удерживает и отпускает нет.в принципе вместо этого как на твоем фото можно поставить,я думаю что даже лучше будет.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 48
Сообщения: 692
С нами: 2 года 11 месяцев

#62 Сансаныч » 08.11.2014, 15:02

Так и будем с тобой тут одни думать никто не поможет :s_o_s:
А попробуй сделать так. На первом распреде от насоса не должно быть слива в бак а должно быть два выхода на распреды. один на подъем кузова один на подъем бортов и уже с этих распредов будет идти слив.
разобраться с проводкой так как на подъем подается напряжение на два ЭПК , а на опускание на один ЭПК (это подвод воздуха к верхнему клапану который смотрит на 12 часов на моем фото (думаю понял))
Если нет родного ураловского распреда на подъем бортов попробйу поставить камазовский как на рисунке без прицепа.

Примерный алгоритм твоих действий будет следующий
1 включаешь ком
2 вкл подъем кузов и нажимаешь клавишу опускания бортов (по аналогии клавиша опускания кузова только на втором распреде)
3 вкл опускание кузова
4 вкл клавишу на первы твой распред и вкл подъем бортов
5 выкл ком

Да, и проверь насос
Камаз 55102 с манипулятором
Сансаныч
Участник
Участник
Возраст: 36
Откуда: Костромской район
Репутация: 4
Сообщения: 67
С нами: 3 года

#63 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Сансаныч писал(а):Так и будем с тобой тут одни думать никто не поможет
Вы воду льете. Есть два варианта: делать как на урале, ставить кран управления закрытием бортов или ставить тракторный распределитель на пол в кабину.
На Зил-ММЗ-554 стоял двухсекционный распределитель, вторая на прицеп шла.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#64 Сансаныч » 08.11.2014, 15:02

может у человека сейчас напряг с деньгами вот пытаюсь помочь, сам сейчас в такой же ситуации, леплю из того что было нажито непосильным трудом
А по существу то поставить тракторный распределитель в кабину самый оптимальный вариант.
Камаз 55102 с манипулятором
Сансаныч
Участник
Участник
Возраст: 36
Откуда: Костромской район
Репутация: 4
Сообщения: 67
С нами: 3 года

#65 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Вот под пол я и хочу тракторный замутить.с 2ух секционными не получилось,на завтра 3ех секционный обещали.у тракторных есть еще один большой плюс,даже полный груженый кузов можно очень медленно обратно отпустить,что не маловажно при перевозке сыпущих грузов(торф,навоз,щебень,песок).у клинтов как говорится у каждого свои тараканы в голове,кому то на одно место вылить надо,а кому то на несколько мест.А вот с деньгами действительно туговато,можно сказать что с осени дома просидел,на зил-131ый стоящей работы не было нынче зимой и сейчас нет,так по мелочам и то изредко.Зимой (хотя и летом тоже постоянно возил)у меня основной груз был дрова из леса возить,а за последние несколько лет все хуже и хуже с этим.в данное время электрику на самосвал я хорошо сделал,все сделал как и должно быть.а вот без еще одного распреда никак не сделать закрывание бортов.такой как на фото распред у нас 4 рубля сейчас стоит.и нет никакой гарантии что эти распреды и ЭПК(то что сейчас у меня есть) что долго будут работать. Буду надеяться что насос исправен,оно мне с КОМом вместе с кузовом по наследству продалось.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 48
Сообщения: 692
С нами: 2 года 11 месяцев

#66 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):управления закрыванием бортов
Как я понял вы делаете систему гидравлического открывания и закрывания бортов?!Тоесть подвез там что то нажал на клавишу борт открылся,выгрузил,на клавишу гидроцилиндр закрыл борт?-правильно я понял?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 69
Сообщения: 1554
С нами: 2 года 11 месяцев

#67 Сансаныч » 08.11.2014, 15:02

Правильно Роман, с этим и разбирались т.к ураловский кузов с этой функцией идет с завода, не то что камазовский. Пока борта на свалке откроешь весь в вонючем чемто измажешься а потом едешь пахнешь :ps_ih:
Камаз 55102 с манипулятором
Сансаныч
Участник
Участник
Возраст: 36
Откуда: Костромской район
Репутация: 4
Сообщения: 67
С нами: 3 года

#68 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Тогда вопрос такой.Вот вы привезли домой машину песка.Включили ком и клавиши.Дальше надо борта открыть запорами а потом уже гидравликой борта открыть?Или на кнопку нажал и посредством гидравлики борта БЫСТРО откроются?Написал большими буквами потому что сыпучий груз он задерживаться в кузове не будет,а при малейшей возможности вырвется высыпаться.Так вот может я не много недопонял вашей конструкции,но меня беспокоит то что хватит ли прочности и пропускной способности вашей гидравлики в момент открывания?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 69
Сообщения: 1554
С нами: 2 года 11 месяцев

#69 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Тёска,там (на уралах или на некоторых сельхозкамазах)борта специально кнопкой не открываются.под кузовом есть механизмы(спереди и сзади) которые открывают крюки через тяги как платформа начинает подниматься в ту или иную сторону.в то время полости гидроцилиндриков закрывания бортов соединены со сливом.когда груз высыпиться отъезжает и спускает кузов.потом захлопывает. Сегодня испытывал без этого доп.клапана(этот тот распред которого я наоборот подключал),на холостых спокойно поднимает,правда и кузов почти пустой.только масло выбежалакогда спускать начал,забыл один штуцер от отключенного распреда заглушить.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 48
Сообщения: 692
С нами: 2 года 11 месяцев

#70 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Вся конструкция для закрывания гидравликой бортов или для открывания тоже?Что то я не туплю.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 69
Сообщения: 1554
С нами: 2 года 11 месяцев

#71 Сансаныч » 08.11.2014, 15:02

вот тут посмотри с 7 минуты показано как открывается и закрывается
http://www.youtube.com/watch?v=vTo6U12kvQo
Камаз 55102 с манипулятором
Сансаныч
Участник
Участник
Возраст: 36
Откуда: Костромской район
Репутация: 4
Сообщения: 67
С нами: 3 года

#72 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

[quote="Роман из Льгова"]Вся конструкция для закрывания гидравликой бортов или для открывания тоже?Что то я не туплю. Роман,открываются за счет механизмов которые под кузовом и надрамником тянут крючки через тяги и под весом груза.все это происходит как только кузов начинаешь поднимать.точнее,крючки откроются(отпускают борт) от механизмов и борт откидывается за счет груза или за счет собственного веса борта когда кузов пустой или груз не давит на борт.при открывании гидравлика вовсе не работает и гидроцилиндрик не оказывает сопротивление борту(не удерживает и не толкает).гидравлика только закрывает,поднимает борт и захлопывает на крючки и усё.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Сегодня утром съездил и купил б\у 3ёх секционный распред тракторный.так же купил ремкомплект на всякий случай и поменял сухарики под рычажками.полностью не буду разбирать,небольшой износ только на одной секции,другие вроде бездействовали и масло внутри чистое,видимо во время меняли и отработку не заливали.Делишьки не в гору,заболел чего то,то в жар то в холод бросает и весь колотит.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 48
Сообщения: 692
С нами: 2 года 11 месяцев

#73 Зубр-Одессит » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток ребята ! вливаюсь в ваши ряды. Имеется MAN 24372 был бортовой с манипулятором недавно кузов переделал в самосвальный с боковой выгрузкой на обе стороны , установил два гидроцилиндра один в передней части кузова другой в задней на работу манипулятора стоит трехходовый кран . суть в том что подключил КАММАЗовкую систему гидрораспределения . От клавиши включения КОМ вывел питание на каммазовский электро выключатель подъема и опускания кузова типа флажка (нажал и влево подъем- нажат и в право опускание ) выход с флажка идет на электро пневмо клапана , на каждый по отдельности т. е при включении подъема воздух идет на одну диафрагму при опускании на другую а вот когда ставлю флажок в нейтраль кузов продолжает отпускаться разве так должно быть??????? но если идет подьем кузова и выжать сцепление то кузов не отпускается проясните что я сделал не так ? Процес изготовления кузова можно посмотреть на этом форуме мой ник Зубр- Одессит http://forums.drom.ru/special/t1151522498-p129.html
Зубр-Одессит
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 9 месяцев

#74 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ну во первых в камаза 3 положения клавиши средняя нейтрал она же и задержка что бы кузов не опускался, ну и 2 положения подьем и опускания, по крайней мере у меня так сделано
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 982
С нами: 3 года

#75 Зубр-Одессит » 08.11.2014, 15:02

Разобрался я со своим МАНом оказалось просто перепутал провода на переключателе (флажке ) подъем включася против часовой стрелки опускание по часовой. Переставил провода на выключателе теперь подъем поворот флажка по часовой стрелке и в нетралном положении кузов теперь останавливается даже с 15 т груза дальше против часовой происходит опускание . Зашел на ваш форум потому что установил на МАН КАММАЗоввкую систему гидрораспредилителей надеюсь мой отзыв поможет многим .)
Зубр-Одессит
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 9 месяцев

#76 alex 123 » 08.11.2014, 15:02

Мембраны не причём,дело в колечках менять не сложно. Ремкомплект стоит 270 рублей
alex 123
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 8 месяцев

#77 евгена » 08.11.2014, 15:02

Парни заколебался менять уже колечки ( уже и импортные попробывал)на штоке крана, один фиг масло пшикает с сопунка электроклапана
Есть еще варианты, в прошлом году кран менял на новый
евгена M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 49
С нами: 2 года 6 месяцев

#78 nsv78 » 08.11.2014, 15:02

Мужики добрый вечер подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее исправить. Ситуация такая поднимаешь кузов машины при этом поднимается кузов прицепа
nsv78
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 6 месяцев

#79 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

евгена писал(а):Парни заколебался менять уже колечки ( уже и импортные попробывал)на штоке крана, один фиг масло пшикает с сопунка электроклапана
Есть еще варианты, в прошлом году кран менял на новый
Возможно дело не в кране,а воздушной системе.Точнее компрессор масло кидать может в воздушную систему.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Если масло выходила бы с крана,то ручьем побежала бы при включении КОМ.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
nsv78 писал(а):Мужики добрый вечер подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее исправить. Ситуация такая поднимаешь кузов машины при этом поднимается кузов прицепа
Возможно с доп.секцией что то не то происходит.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 48
Сообщения: 692
С нами: 2 года 11 месяцев

#80 евгена » 08.11.2014, 15:02

Дело в том что летит чистенькое маслецо с сапунка электромагнитного клапана
евгена M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 49
С нами: 2 года 6 месяцев

#81 Пан » 08.11.2014, 15:02

евгена писал(а):летит чистенькое маслецо с сапунка электромагнитного клапана
А не компрессор ли это жару дает? Таки контур 4...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1402
Сообщения: 11571
С нами: 3 года

#82 MAX » 08.11.2014, 15:02

А перепускной клапан стоит в кране подъема платформы?? Я просто вчера его разбирал менял там все резинки, и ничего подозрительного не обнаружил. А какой именно перепускной клапан??
MAX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 2 года 9 месяцев

#83 Пан » 08.11.2014, 15:02

Который шестигранником регулируется.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1402
Сообщения: 11571
С нами: 3 года

#84 MAX » 08.11.2014, 15:02

А где он находиться на кране??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MAX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 2 года 9 месяцев

#85 Пан » 08.11.2014, 15:02

Маклавеха справа от крана.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1402
Сообщения: 11571
С нами: 3 года

#86 MAX » 08.11.2014, 15:02

Если я не ошибаюсь этот клапан еще опечатан??

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
При разборе этого клапана на что стоит обратить внимание?? Там я тоже понимаю должны быть резиновые колечки?? Или они продаются отдельно??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MAX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 2 года 9 месяцев

#87 Пан » 08.11.2014, 15:02

MAX писал(а):Там я тоже понимаю должны быть резиновые колечки??
Одно уплотнительное.

Здесь распределитель есть в разрезе крупным планом.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1402
Сообщения: 11571
С нами: 3 года

#88 MAX » 08.11.2014, 15:02

Большое спасибо сегодня попробую.
MAX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 2 года 9 месяцев

#89 MAX » 08.11.2014, 15:02

Сегодня разобрал перепускной клапан на клапанах большая выработка была, решил поставить новый распределитель, заодно и веретенку новую залил. Пробывал подымать кузов, кузов подымается но при остановке кузова начала капать веретенка с катушки трубка идет от распределителя вот я не знаю что делать?? :ny_tik:
MAX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 2 года 9 месяцев

#90 MAX » 08.11.2014, 15:02

Кузов с грузом совсем не подымается, веритенка течет с катушек, опять газ в пол и разгрузился еле елеи кузов перестал держаться вот тебе и новый распределитель, с моим распределителем намного лучше. Завтра буду свой обратно ставить, а этот попробую в магазин отнести что мне на это скажут.
MAX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 2 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Турборус Название-2