Страница 2 из 6

Добавлено: 12 мая 2014, 11:07
MAX
У меня пружина стоит под мембранной. Стоит пружина, потом шайба, потом мембрана, потом опять шайба, и гайка.

Добавлено: 12 мая 2014, 19:16
Пан
А воздух сверху,или сбоку подается,ато я уж запамятовал,как там чего стоит - если так,как у тебя,то воздух должен подаваться сверху,если все правильно,то мог клапан не так поставить(хотя вряд ли),либо смотри контакты на клапанах.

Добавлено: 12 мая 2014, 22:13
MAX
Ок, завтра буду разбираться.

Добавлено: 13 мая 2014, 16:50
MAX
Пан, большое спасибо, пружина не так стояло!!

Добавлено: 29 мая 2014, 18:44
Алексей 40
Народ подскажите, при нажатии на кнопку удержание кузов не сразу фиксируется. Примерно на верхний шток опускается а потом встает, а если налипло на кузов много то аж до середины.

Добавлено: 17 июня 2014, 9:47
Роман из Льгова
Парни такое дело.пытаюсь разобраться.один мужик в одноклассниках пишет что на подъем плюс подается на оба цилиндра. А на опускание один плюс на один цилиндр.я думай что один цилиндр на подъем другой на опускание.подскажите что и как.

Добавлено: 17 июня 2014, 15:41
negrun
Здрасте всем! Ситуация такая,на подъём цилиндр не бежит!!!!!! А вот когда опускаешь бежит. Грешу на трясун,может плохо пропускает,потому что кузов не держит.

Добавлено: 17 июня 2014, 21:33
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):на подъем плюс подается на оба цилиндра. А на опускание один плюс на один цилиндр
Наверное хотел сказать клапан. На подьем на оба клапана напряжение, опускание на 1 клапан, нетраль 0.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
negrun писал(а):А вот когда опускаешь бежит.
При износе это почему-то всегда так.

Добавлено: 18 июня 2014, 8:57
Роман из Льгова
Вот блин а я думай один клапан поднимает а другой опускает.

Добавлено: 1 июля 2014, 21:54
alex62
Мужики!у кого не держит кузов с грузом, ставите замедлитель и будет вам счастье!!!Сам долго мучился ,особенно когда асфальт разгружаешь,клавишу в нетраль а он со свистом падает. после установки 15 тон держит и при опускании падает ооооочень медленно!

Добавлено: 15 июля 2014, 22:37
Евгений
камаз цилиндр кузова как вставить назад впередний борт /кузова/в/домашних/усло вия х

Добавлено: 29 июля 2014, 9:36
евгена
день добрый!
подскажите купил рем комплект,а там из всего комплекта,только мембрана подошла.....да еще и пружинки отсутствовали(наверное кто то стырил))))хотя по описи они должны быть там....Может какой то не тот рем комплект мне продали????

Добавлено: 29 июля 2014, 11:40
ваня
Евгений писал(а):камаз цилиндр кузова как вставить назад впередний борт /кузова/в/домашних/усло вия х

руками,и при помощи одного помощника и чертовой матери.

Добавлено: 29 июля 2014, 18:45
rom79
евгена, Я вообще купил мембраны от блокировки МОД, дырки в них просверлил, а колечки (там 4-е штуки) так подобрал и все, а р.к сколько не искал не нашёл у себя. Попробуй тоже колечки подобрать, их где РТИ продают много всяких, а пружинки и старые оставить можно.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Евгений писал(а):камаз цилиндр кузова как вставить назад впередний борт /кузова/в/домашних/усло вия х
Если под кузовом ничего не подложено то кронштейн верхний откручивать надо, а так руками. Я свой в двоем с помошником снимал и ставил.

Добавлено: 29 июля 2014, 19:04
tigr123
Евгений писал(а):камаз цилиндр кузова как вставить назад впередний борт /кузова/в/домашних/усло вия х
Я один ставил. С верху откручивал яблоко от штока, а когда ставил, то сначала наживил шток на яблоко, а потом крепил нижний кронштейн. Но сцуко тяжёлый, так что если есть помошник, то будет сподручнее.

Добавлено: 29 июля 2014, 20:35
rom79
tigr123 писал(а):
Евгений писал(а):камаз цилиндр кузова как вставить назад впередний борт /кузова/в/домашних/усло вия х
Я один ставил. С верху откручивал яблоко от штока,
У меня яблоко к штоку приварено, чтоб не отпало :-)

Добавлено: 29 июля 2014, 22:12
Владимир1
лебедку на верхний кронштейн и цилиндр на удавку,ставил один, но вдвоем веселее

Добавлено: 2 ноября 2014, 9:02
Alex-5511
Люди, такой вопрос:
Почему может не опускаться полный кузов?
То есть, когда нужно поделить груз на кучки, помалу поднимаешь, а когда нужно - быстро приопускаешь до прекращения ссыпания и останавливаешь. Так делал, когда работал на японце. А на КамАЗе у меня не получается приопустить кузов, пока он не опустошиться. Клавишу жмешь на опускание (слышится срабатываение электроклапанов), а он продолжает подъем пока не сойдет всё (в этот момент слышно срабатывание одного из клапанов самого крана - щелчок) или не выжмешь сцепление. Приходится ждать пока опустится на выжатом сцеплении. Пустой кузов опускается, останавливается в каком угодно положении. Я понимаю, что дело в кране управления подъемом, но что с ним... Ни как не доходит. Раннее я его снимал, разбирал, читсил, менял резинки, то есть как он устроен, в принципе, знаю...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Я подозреваю, что не открывается обратка, но, черт возьми, ПОЧЕМУ?

Добавлено: 2 ноября 2014, 14:27
Алексей
По ходу, при подъеме гружоного кузова закусывает золотник в кране подъемника. При подъеме пустого давление в гидросистеме не такое высокое, как при подъеме гружоного и закусывания не происходит. ИМХО, поможет замена крана в целом. У него уже износ за годы серьезный.

Добавлено: 2 ноября 2014, 14:37
Alex-5511
leximass писал(а):поможет замена крана в целом
Блин блинский... У нас он под 6 косарей, однако... :sh_ok:

Добавлено: 2 ноября 2014, 15:27
Алексей
Alex-5511 писал(а):У нас он под 6 косарей, однако...
Ну, если кормилец денежку зарабатывает, то и на него жалеть не надо. Да и сумма не особо велика, ИМХО.... Не 15-20 ведь...

Добавлено: 8 ноября 2014, 16:45
Slawan
Добрый вечер!!! На совке поменял распределительный клапан подъема кузова и дергунок но кузов не держит,поднял до конца клавишу на середину,а кузов опускаеться. Что может быть? помогите пожалуста

Добавлено: 6 марта 2015, 23:00
Роман РВТИ
Добрый всем!Три дня пытался поднимать самосвальный кузов на зил-4331 которому с мая прошлого года потихонько устанавливал.установил кузов от урала сельхозника,управление почти как на камазе,электропневмо.До сегодняшнего дня были проблемы с электропневмо клапанами,два новых поставил,два перебирал.Потом КОМ (КОМ от камаза 5511)не включался,из под пневмоцилинрика воздух травил и там на поршне манжету поменял.Сегодня наконец то заработала вроде бы,но что то не то.Сначала раз 10-12 поднимал и отпускал,все понемногу поднималась.на малых оборотах двигателя вовсе не поднимает,только после 1500-1800 об.двигателя начинает поднимать и то слабенько, с рывками.при подъеме если газ убавить вовсе начинает падать.при нейтральном положении влавиши тоже не очень то хорошо держит,потихонько отпускается.Борт совсем закрывать не может,но чувствуется что пытается,а снятый с борта цилиндр затягивает,но вяло как то и то на больших оборотах.но на закрывание борта подключал только один цилиндрик.гидравлику подключал так-масло который поступает с насоса поступает одновременно на кран управления подъема и отпускания платформы(без распределителя который распределяет масло на подъем кузова самого авто и кузова прицепа,тот который без предохранительного клапана) и на этот же распределитель(на тот который в ковычках написал).т.е масло поступает одновременно на кран подъема кузова и на отдельно установленный распределител.Распределитель поставил для закрывания бортов,только подключил как бы задов-наперед.т.е. куда масло должна подоваться (место под флянец)подключил на цилиндрик борта.А на один из выходов подключил подачу масла,на вторую слив.почему так медленно,с рывками и слабенько работает гидросистема?

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Во *** как написал,даже сам не понял чего написал. :-) Ещё один нюанс-при подаче тока на ЭПК для включения Распределителя который у меня борты должен закрывать, ток одновременно подается на ЭПК для включения клапана номер 1 который на кране управления закрывает слив масла.когда первый раз включил вклавишу для закрывания бортов ,у меня начал снова подниматься кузов почему то (и вроде легко подниматься начало было) а борт не захлопнул.клавиша подъема и опускания кузова при этом на среднем положении был(выключенном) и на клапан номер 2 который подъем включает и удерживает кузов поднятом положении был выключен.открутил провод от ЭПК который клапан номер 1 на кране подъема кузова и при включении закрывания бортов цилиндрик начал шевелиться.как то так.

Добавлено: 7 марта 2015, 14:36
Сансаныч
Роман, написано конечно много и ничего не понятно. Так как с уралами дела не имел попробую объяснить на примере камаза колхозника. При включении кома насос начинает качать масло в распределитель и если масло не поступает на цилиндр подъема кузова оно попросту сбрасывается обратно в бак. Как я понял в твоем случае подключено два распределителя (параллельно или последовательно?) и если ты включаешь подъем кузова то масло может сбрасываться в бак через второй распределитель и наоборот (где легче маслу и нет нагрузки там оно и потечет).
Из моей истории когда собирал первый камаз то не поставил трехходовой кран на манипулятор а подключил манипулятор с выхода распределителя на прицеп. И при работе манипулятора на холостом ходу было все нормально, но как поднимать груз так у меня поднимался кузов (на манипулятор требуется большее давление чем на кузов).

Роман к тебе просьба выложи фото что у тебя.

Добавлено: 8 марта 2015, 1:15
Роман РВТИ
Сансаныч,я подключил кран управления кузовом и распределитель(в народе называется дополнительной секцией и прикручивается на этот же кран управления подъема платформы если авто с прицепом) паралельно.т.е. масло с насоса им поступает одновременно.на этом распреде 1 вход и 2 выхода.этот распред когда не включен(когда воздух ему не подается) направляет масло на гидроцилиндр подъема кузова самого автомобиля,а когда включен(когда воздух подается) направляет масло на цилиндр подъема кузова прицепа закрывая поток на гидроцилиндр автомобиля.Так вот, я поток масла который с насоса поступает подключил на один выход,на другой выход подключил слив,а на вход подключил на гидроцилиндрик борта.Я сегодня по инету посмотрел устройство(хотя прошлым летом я этот распред перебирал,но забыл как устроено) этого распределителя и понял что так оказывается подключать нельзя(в обратном направлении).у него клапана конусного типа и у меня получилось подача масла на острый конец конуса , конус под давление открывался (его только пружина которая под диафрагмой прижимает) и масло уходил на слив.как то так.ко всему этому меня надоумил продавец кузова(хотя я говорил ему что без крана управления бортами вряд ли будет работать) ,утверждал что так будет работать нормально.а его надоумили ребята которые ему этот кузов продали,сказали что на урале так было и все хорошо работало.он хотел этот кузов на свой камаз поставить ,чего то у него планы поменялись,камаз без кузова продал(бортовой кузов тоже у него осталось) и сам в Казань переехал из деревни.Завтра попробую сфоткать.Но я уже задумал тракторный 2ух секционный распред замутить под кабиной.с этими тракторными распредами проблем почти не бывает,10ки лет без проблем работают.нигде ничего не шипит,не бежит и электричество не надо.

Добавлено: 8 марта 2015, 13:45
Сансаныч
Ну если распределитель тракторный в кабину поместить тогда удобно, а если где то по наружке то не очень.
Изображение

с таким из кабины удобнее тем более борта сами открываются и закрываются

Добавлено: 8 марта 2015, 19:55
Роман РВТИ
Сансаныч,вот фотки как я напортачил.

Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:
На последних фотках немного видно куда гидрошланг от насоса прикручен.это один из выходов этого распределителя,а с другого(соседнего) выхода идет трубка на слив.сзади(со входа)шланг идет на гидроцилиндрик борта. На твоем фото это кран управления подъемом кузова с этим распределителем ( доп.секцией).тут распределитель делит поток масла на цилиндр кузова самого авто и на кузов прицепа.устройство этого распределителя не позволяет подключить подачу масла в обратном направлении,масло попросту убегает на слив.Вчера я измерял место под тракторный распред под полом кабины.там что слева и что справа от водительского сиденья места хватит даже на 3ех секционный распред.Мой вчерашний 2ух секционный распред утёк,продали.на авито в Йошке нашел было вчера перед обедом.договорились было что сегодня моя сестра к нему заедет и купит у него распред.утром отправил деньги чтобы сестра забрала у него распред,когда позвонил что бы сказать что через пару часов сестра заедет к нему забрать распред он говорит что уже продал вчера вечером и мне предлагает от какой то пилорамы какой то распред.Завтра один друг должен у себя поискать,говорил что у него должен быть такой распред.

Добавлено: 8 марта 2015, 23:57
Сансаныч
вот посмотри сюда
http://www.35135.ru/files/08_ural-5557_gidro_shema_&_chilindr.jpg
тут походу под номером 9 стоит специфический распределитель которого у тебя не видно и по твоим фото вроде все как по схеме подключено (окромя этого распреда)
А так если у тебя убирается в кабину (ты ведь ее не поднимаешь как на камазе) то ставь смело и работай все зависит от толщины кошелька. Ведь на ломовозах стоит трехсекционный распределитель на лапы и на цилиндр кузова и поднимает ведь хотя сам распред маленький.

да и вопрос почему на предпоследней фотке трубка на хомуте, там вроде давление? и они походу переставлены местами

Добавлено: 9 марта 2015, 0:32
Роман РВТИ
Тот который хомутом зажато на слив идет,обратно в гидробак.Этого специфического крана управления закрыванием бортов под номером 9 у меня совсем нет.что и без этого будет работать уверял продавец кузова(о чем выше написал).

Добавлено: 9 марта 2015, 1:06
Сансаныч
1 попробуй поменять местами трубки лучше если сделать все на шлангах
2 на первой фотке где лежит тряпка там из распреда выходит сосок это и есть обратка
3 чтобы поднимались борта при таком раскладе придется ставить еще один распределитель (я просто не вижу основной распред на цилиндр) если на нем стоит такой же распред как на последнем фото то запитать подъем бортов от него и следовательно первый не нужен
4 если распред на кузов не такой как на моем рисунке то сделать из него такой у тебя все для этого есть и тогда ты будешь поднимать кузов борта будут сами открываться под собственным весом а закрывать их будешь дополнительной кнопкой как бы подъемом прицепа.

пробуй!