Страница 5 из 6

Добавлено: 10 июля 2016, 21:37
_Виктор_
Всем Привет!люди поставил я замедлитель от 65115 он же 55111 ,их три вида 5511,65115-55111,6520.5511 и 65115 одинаковые во всем мне так показалось ,а вот 6520 в разы больше глядя на него сразу понимаешь что не он :-): короче поставил замедлитель и сразу попробовал на пустом поднять и опустить для сравнения,как бы вам описать ....короче парни разница есть это то что я хотел к примеру вот без клапана при поднятом кузове при нажатии вниз если я где-то 5ть секунд задержался в кабине то в некоторых случаях я не успевал одеть трос на фаркоп.Щас же с замедлителем я успеваю посидеть и обойти камаз раз пять спокойно направить трос и сесть не спеша в кабину.Это то что я хотел :-): .Но думаю что на груженым будет побыстрее опускаться но все же лучше чем раньше теперь смело можно сыпать на кучки не боясь обрыва обратки или выдавливания манжет в подъемнике :-): как то так.

P/S:подъем кузова остался такой же ка и был у меня раньше.

Добавлено: 3 ноября 2016, 19:48
kamaz53201
Зачем нужна это линия ?
Изображение

Изображение

Купил камаз кузов не подымает, не могу включить КОМ. снял энергомагнитный клапан ,хочу заменить его так как не реагирует на клавишу и постоянно сифонит, Мне купить без отверстия который в эту магистраль а сплошную с входом трубки и выходом сразу на трубку КОМа?

Добавлено: 19 февраля 2017, 0:37
Янков Александр
всех приветствую!!! :pri_vet:-: Мужики, купил камаз55111 а там стоит установка с 2мя соленоидами и не поднимает кузов!!! соленоиды работают ток идёт, на подъём на один соленоид, на опускание другой!
Ещё есть подозрение что не включается насос, к насосу подходит воздух с ПГУ, а на установку постоянно.
что делать???

Добавлено: 19 февраля 2017, 18:36
Сансаныч
Янков Александр писал(а):всех приветствую!!! Мужики, купил камаз55111 а там стоит установка с 2мя соленоидами и не поднимает кузов!!! соленоиды работают ток идёт, на подъём на один соленоид, на опускание другой!
Ещё есть подозрение что не включается насос, к насосу подходит воздух с ПГУ, а на установку постоянно.
что делать???

сперва проверить идет ли воздух с электроклапанов на гидрораспределитель. при подъеме воздух идет с обоих клапанов. а вторым вариантом проверить работу насоса открутив сливную трубку с бака.

Добавлено: 23 февраля 2017, 9:26
Владимир1
kamaz53201 писал(а):Зачем нужна это линия ?
Для удобства и красоты :hi_hi_hi: . Эта линия нужна ,когда ставятся несколько клапанов. К примеру у меня все три клапана объединены в один блок. Т.е . эту заглушку выкручиваешь И вворачиваешь ее на вход клапана.Клапаны с помощью болтов и резиновых колечек объединяешь в блок( хоть 10 шт) к первому подводишь воздух. Выход воздуха через штатные места.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Янков Александр писал(а):всех приветствую!!! Мужики, купил камаз55111 а там стоит установка с 2мя соленоидами и не поднимает кузов!!! соленоиды работают ток идёт, на подъём на один соленоид, на опускание другой!
Ещё есть подозрение что не включается насос, к насосу подходит воздух с ПГУ, а на установку постоянно.
что делать???
Ели у тебя все ,так как описано, то воздух постоянно подается на включение насоса?.Т.Е насос постоянно включен? Тогда кердык насосу .

Добавлено: 13 мая 2017, 16:56
Schening Vitaliy
хочу заменить кран управления подъема кузова 5511 на евро. кто нибудь делал?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
не могу понять такой мне нужен или с одним распределителем?

Добавлено: 13 мая 2017, 17:19
славик
второй для прицепа нужен

Добавлено: 13 мая 2017, 17:24
Schening Vitaliy
то есть мне такой нужен?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
тогда не совсем понимаю как будет включаться опускание кузова. к этому распределителю подходит воздух через клапан и включает подъем кузова. а как включить опускание?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
если есть подробное фото, киньте посмотреть

Добавлено: 13 мая 2017, 17:58
славик
подробно могу завтра сфотографировать.

Добавлено: 14 мая 2017, 4:54
Никола
Schening Vitaliy писал(а):к этому распределителю подходит воздух через клапан и включает подъем кузова. а как включить опускание?
С торца пневмоцилиндра отверстие на подъём подключить с одного КЭМ, сбоку отверстие-подключить воздух на опускание с другого КЭМ.

Добавлено: 14 мая 2017, 13:44
Schening Vitaliy
Никола писал(а):
Schening Vitaliy писал(а):к этому распределителю подходит воздух через клапан и включает подъем кузова. а как включить опускание?
С торца пневмоцилиндра отверстие на подъём подключить с одного КЭМ, сбоку отверстие-подключить воздух на опускание с другого КЭМ.
спасибо! теперь все понял

Добавлено: 14 мая 2017, 15:22
славик
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/8545787717221845.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/948bebea17221854.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/34d2630717221859.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/0f095baf17221879.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/e2f49e0017221885.html%5DИзображение

Добавлено: 15 мая 2017, 19:32
Schening Vitaliy
теперь все понятно

Добавлено: 24 января 2019, 10:43
Новичек 55111
подскажите пожалуйста что такое трясун, и где он установлен? У меня тоже кузов груженый не держит, падает. а пустой держит.
в распределитель еще не лазил.

Добавлено: 24 января 2019, 12:25
Пан
Трясун. Закреплен внизу, на кронштейне,за гидроцилиндром,при достижении определенного угла в него упирается гидроцилиндр,при этом масло из него перепускается в бак.

Добавлено: 28 января 2019, 19:22
stas-mt
Новичек 55111, на прицепе тоже опускается? если и кузов прицепа опускается, то это явно распределитель т.к на прицепах нет трясуна...

Добавлено: 21 октября 2019, 16:53
Paris
Задолбали меня эти электроклапана. Сделал подъём/опускание чисто на воздухе. Купил 2 крана блокировки МОД. Один включает насос и через тройник подъём на распределителе. Второй опускание.
Больше никаких сюрпризов на выгрузке.

Добавлено: 21 октября 2019, 19:40
Пан
А промежуточное положение?

Добавлено: 22 октября 2019, 8:50
Paris
Пан писал(а):А промежуточное положение?
Выключаешь подъём и кузов стоит)

Добавлено: 12 июля 2020, 7:20
Sovok174
Всем здорова. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой.
КамАЗ 5511. Кузов поднимается плохо, только на оборотах даже пустой, а опускаться не хочет, пока прилично не газанешь. Поставил новый соленойд на опускание, толку нет. Еще при включении клавиши на верх или вниз с крана сильно воздух травит, это нормально или перебрать?

Добавлено: 12 июля 2020, 9:58
Disconnector
Воздух травить не должен, это явный косяк, с него и стоит начать.

Добавлено: 12 июля 2020, 13:51
Пан
Sovok174, ты,я так понял,только купил машину? Похоже у тебя напутано подключение всего и вся.

Добавлено: 12 июля 2020, 15:16
Sovok174
Машину купил давно, раньше все поднималось и опускалось нормально. Но отец поставил кран с другого КАМАЗа, не помню точно уже когда началась такая беда

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Почему при включении клавиши, с верхней тарелки на кране сильно воздух травит? Помогитеееее

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
Вообщем то с крана ,то с соленойда который на опускание, воздух травит сильно

Добавлено: 12 июля 2020, 17:46
Юник
Всмысле помогите, диафрагму поменять? Без проблем, пригоняй. :-)
Тебе же сказали, устранить утечки воздуха, из-за них не довключается гидравлика.

Добавлено: 12 июля 2020, 20:17
Пан
Sovok174 писал(а):Почему при включении клавиши, с верхней тарелки на кране сильно воздух травит?
Порвана диафрагма.
Sovok174 писал(а):то с соленойда который на опускание, воздух травит сильно
Смотри уплотнения. Вот схема системы.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Sovok174 писал(а):опускаться не хочет, пока прилично не газанешь
Такого не должно быть,на опускание просто открывается клапан в распределителе и все.

Добавлено: 13 июля 2020, 11:25
Sovok174
Сегодня поменял диафрагму на кране.воздух травить перестал, кузов опускается , НО теперь не держит в среднем положении.

Добавлено: 13 июля 2020, 13:32
Пан
Sovok174 писал(а):НО теперь не держит в среднем положении.
Больше чем уверен,что ты пружину в камере,где воздух подходит снизу,поставил не сверху диафрагмы,а снизу. Перейди по ссылке выше и поймешь.

Добавлено: 7 мая 2021, 23:36
Роман РВТИ
Привет всем!В чем может быть причина,пока с грузом не пробовал, но на пустом при подъёме кузова до середины и чуть более всё работает как положено вроде бы.при нажатии вклавишу вниз поднимает,при верхнем положении опускает.Насос как бы временно на кран блокировки подключен водителями прежднего хозяина,но вроде работает нормально.А вот если кузов поднимать повыше, то уже поднимается сам собой и на вклавишу не реагирует.Хоть куда не включай все равно продолжает подниматься.И к тому же, не редко, даже при выключении КОМ не выключается и кузов продолжает подниматься.выключается только после нажатия на сцепление.Если поднять до упора ,то не всегда сразу кузов начинает отпускаться при включени вклавиши на спуск. Трясун пока не работает,из за этого поднимает до упора.В чем может быть причина?Кузов падает быстро,думаю из за того что замедлителя нет.

Добавлено: 8 мая 2021, 8:57
Пан
Роман РВТИ писал(а):кузов продолжает подниматься.выключается только после нажатия на сцепление.
Значит воздух с камеры не скидывается,во всяком случае полностью,либо муфта включения закусывает.

Добавлено: 8 мая 2021, 21:30
Роман РВТИ
Пан писал(а):Значит воздух с камеры не скидывается,во всяком случае полностью,либо муфта включения закусывает.
Да,с этим то как то понятно.Было такое с краном блокировки у меня зил-131.Такой кран там стоит на передний мост и передний мост перестал было сразу выключатся.Оказалось кран воздух полностью не выпускал.А что с распредом то не так?Золотник закусывает из за износа или давление слишком высокое?