Кран управления гидроцилиндром 5511/55111(+55102)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#151 Пан » 9 мая 2021, 10:00

Роман РВТИ писал(а):А что с распредом то не так?Золотник закусывает из за износа или давление слишком высокое?
Во первых - какой золотник?
Давление ни какой роли не играет в этом случае.
Распред тоже ни причем - в КОМе каретка может закусывать,из-за забитых зубьев например,либо из-за износа подшипников(но это маловероятно).

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#152 Роман РВТИ » 9 мая 2021, 23:30

Пан писал(а):Во первых - какой золотник?
Пордон,клапан.
Пан писал(а):Давление ни какой роли не играет в этом случае.
Ну скорее всего объём подаваемого масла велик отсюда и высокое давление с которым распред не справляется..Когда на распредах Р-80 подача большая то почему то золотники закусывает.Во всяком случае у меня на зил-131 который с погрузчиком так.там стоят 2 паралельных распреда р-80 без фиксации.Когда подача большая рычаги закусывает,надо иногда выбивать.Может у этого распреда тоже так же7
Пан писал(а):Распред тоже ни причем - в КОМе каретка может закусывать,из-за забитых зубьев например,либо из-за износа подшипников(но это маловероятно).
Техническая не исправность ,изноз КОМ это понятно.Ну а так же из за высокого давления ,вернее из за высокого сопротивления насоса зубья КОМ тоже же могут застревать так что пружина не может их вытащить.КОМ КОМом да и ладно с ним,но кузов то должен останавливаться и отпускаться в любом положении от вклавиши не зависимо работает насос или нет.Или я ошибаюсь,или насос тоже должен отключаться в среднем положении вклавиши?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#153 Пан » 11 мая 2021, 7:49

Роман РВТИ писал(а):кузов то должен останавливаться и отпускаться в любом положении от вклавиши не зависимо работает насос или нет.
Так то,да. На ум приходят: плохие контакты в цепи управления подъема кузова,неисправность ЭПК(элетропневматических клапанов),что то намутили с подключением проводов(если у тебя есть вывод на прицеп),либо заедают толкатели распределителя(но маловероятно,что оба).

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#154 Роман РВТИ » 11 мая 2021, 22:23

Пан писал(а):плохие контакты в цепи управления подъема кузова,неисправность ЭПК(элетропневматических клапанов),что то намутили с подключением проводов(если у тебя есть вывод на прицеп),
Ну а это врядли,до страховочного упора и чуть выше работает всё исправно.Можно с клавиши останавливать и спускать где и откуда угодно не выключая КОМ.На прицеп вывода нет.
Пан писал(а):либо заедают толкатели распределителя(но маловероятно,что оба)
Думаю что именно клапана заедают и все это из за высокого давления в системе.Чем выше кузов,тем выше давление в системе.Думаю что предохранительный клапан перетянутый,надо давление наверное снизить пробовать.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#155 Пан » 12 мая 2021, 22:30

Роман РВТИ писал(а):Думаю что именно клапана заедают и все это из за высокого давления в системе.Чем выше кузов,тем выше давление в системе.
А по сколько грузишь?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#156 Роман РВТИ » 12 мая 2021, 22:44

Я на этом камазе пока ничего не возил,не выезжал ещё.когда холодно было особо не возился с ним,видимо старым стал :st_ruskiy: А потом до начала сезона не успел до ума довести.Потом посевной-посадочный сезон приближался и надо было зил-131 готовить.как на зиле выехал так не до камаза стало.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#157 Пан » 12 мая 2021, 23:42

Роман РВТИ писал(а):Я на этом камазе пока ничего не возил,не выезжал ещё.когда холодно было особо не возился с ним
На пустом давление не роли не сыграет,ну если только "трясун" не подключен.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#158 Роман РВТИ » 13 мая 2021, 21:54

Пан писал(а):На пустом давление не роли не сыграет,
Почему?Насос стоит НШ-50(вроде 32 должен стоять) и если предохранительный клапан закручен?Не факт что где то сечение трубок и переходников зажат,трубки весь варены переварены.При выталкивании тонких гильз цилиндра давление хоть немного если возрастает,может этого и хватит для заклинивания распреда?Лучше конечно поместу надо бы разбираться,но пока некогда.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#159 Роман РВТИ » 17 мая 2021, 22:27

Как я понимаю при положении вклавиши на подъём ток должен поступать на обе ЭПК,на обе камеры поступает воздух.при положении вклавиши на спуск должен ток поступать только на один ЭПК.У меня на камазе ток поступает только на один ЭПК при положении вклавиши на подъём,при спуске как и положено тоже на один ЭПК.Может из за этого кузов на моем не адекватно работает?за вклавишей и где стоят ЭПК есть изолированные провода.За клавишей белый с двоенный ,возле ЭПК вроде коричневый.Если подать ток на этот белый провод щелкает реле там же и появляется ток на этом коричневом проводе которая возле ЭПК.Как бы,вроде бы ток на вклавишу должен поступать только после включения кнопки КОМ,а на моем ток уже есть после включения массы.На кнопке включения КОМ тока нет.Откуда туда поступает ток?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#160 Пан » 19 мая 2021, 9:56

Роман РВТИ писал(а):Откуда туда поступает ток?
Рома,вот схемку глянь. Отличия от твоей скорей всего какие нибудь будут в нюансах,но принципиально все так.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#161 Роман РВТИ » 19 мая 2021, 22:37

Спасибо Пан!
Пан писал(а):но принципиально все так.
Так то так,с какого предохранителя ток поступает в включатель КОМ не понятно.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#162 Пан » 19 мая 2021, 23:38

Смотри свою схему,или по факту провода звони,тем более,что с твоих слов у тебя там "химия"какая то.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#163 Роман РВТИ » 20 мая 2021, 21:31

Пока оплавленные провода изолирую и меняю.Электрик обещался было приехать когда свободное время у него будет,но пока пропал куда то.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#164 Роман РВТИ » 31 июля 2022, 21:59

Так и не хочет работать кран,так и не останавливается при подъёме.Даже КОМ не выключается всегда.Зараза!хочу пробовать поменят кран на кран нового образца.В чём отличие в кранах 6520-8607010-10А и РП-80-44КЕ?Который из них лучше?


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя