Страница 1 из 6

Кран управления гидроцилиндром 5511/55111(+55102)

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:38
Starkov
Ребята,подскажите кто сталкивался с данной проблемой!
При подъеме кузова и при опускании из под крышки крана управления гидроцилиндра течет масло,можно ли отделаться заменой мембраны или еще какие-ниб. подводные камни есть? Не разбирал не знаю принцип его действия

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:42
Роман из Льгова
Эта хрень разборная.Если не разбирал то разбери.Даже если не получится то она не дорого стоит.Там по сути колечки манжетки всякие.

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:46
Starkov
Т.е ничего сложного в ней нет,а из-за нее груженый кузов не держит на среднем положении клавиши?

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:49
Роман из Льгова
Starkov писал(а):Т.е ничего сложного в ней нет,а из-за нее груженый кузов не держит на среднем положении клавиши?
Если гидроцилиндр не течёт то именно в нём и дело.Сделай или купи новый и не будет проблем.

Добавлено: 28 апреля 2014, 19:22
славик
На старом форуме посмотри много раз обсуждали.Кузов может не держать и из-за трясуна.Масло течет,значит колечки нужно поменять на клапанах.
Роман из Льгова не такая уж и дешевая эта деталь.У нас она 5т.р. стоит.

Добавлено: 28 апреля 2014, 19:25
Роман из Льгова
славик писал(а):На старом форуме посмотри много раз обсуждали.Кузов может не держать и из-за трясуна.Масло течет,значит колечки нужно поменять на клапанах.
Роман из Льгова не такая уж и дешевая эта деталь.У нас она 5т.р. стоит.
Ну не так и дорого.Ну хотя сейчас у меня денег болты и дорого конечно.

Добавлено: 28 апреля 2014, 19:35
Крендель
Роман из Льгова писал(а):Ну не так и дорого
Да вообще копейки, Роман кучеряво живешь, всем бы так

Добавлено: 28 апреля 2014, 19:51
Роман из Льгова
Крендель писал(а):Да вообще копейки, Роман кучеряво живешь, всем бы так
Вы ошибаетесь.Я вот 20 рублей на подъёмник найти не могу-вот это большие деньги.

Добавлено: 28 апреля 2014, 20:46
sanja0807
Starkov Ремкомплект купи заранее, в нем все есть. Перебрать кран несложно. Откручиваешь крышку мембраны (из под которой течет масло), под ней гайка на 17, откручиваешь ее и снимаешь мембрану. Далее видим гайку на 27 вроде, откручиваем ее. Это седло клапана. Снимаем и седло и клапан, моем, меняем колечки резиновые и собираем. :mi_ga_et:

Добавлено: 28 апреля 2014, 23:23
Starkov
Спасибо,друзья за советы! Разобрал сегодня распределитель,помыл,почистил,завтра рем.компл. поставлю,надеюсь все заработает как нужно

Добавлено: 4 мая 2014, 18:16
max180697
Изображениевсем привет!!!

вот из этой дырки течет масло когда кузов поднимаешь

так должно быть?
и в чем причина ?[

Добавлено: 4 мая 2014, 18:45
Пан
Быть такого не должно,это уплотнение толкателя 15 пропускает
Изображение

Добавлено: 4 мая 2014, 18:49
max180697
спасибо

Добавлено: 5 мая 2014, 20:06
Starkov
Купил рем.комплект (380р),масло не течет,кузов держит. Есть второй кран думаю и его перебрать и положить в запас.
Ребята,может вопрос и глупый,а груженый кузов должен ли держать цилиндр или нет?

Добавлено: 5 мая 2014, 20:09
Пан
Должен,но желательно не злоупотреблять.

Добавлено: 5 мая 2014, 20:21
Starkov
У меня не держит,выжимаешь сцепление,чтоб протронуть и кузов опускается,в чем причина? ( пустой держит,подъемник не течет)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Правда "трясун" немного пропускает...

Добавлено: 5 мая 2014, 20:28
Пан
Манжеты на цилиндре,плюс клапан в распределителе.

Добавлено: 5 мая 2014, 20:30
Starkov
Пан,цилиндр относительно новый (год) не течет,распределитель только перебрал,я думаю на трясун он немного подтекает

Добавлено: 5 мая 2014, 20:42
Пан
Starkov писал(а):я думаю на трясун он немного подтекает
В полне.
Starkov писал(а):Пан,цилиндр относительно новый (год) не течет
Течь не всегда показатель.

Добавлено: 5 мая 2014, 20:45
Starkov
Согласен! Начнем с меньшего . Спасибо за совет!

Добавлено: 5 мая 2014, 20:51
Алекс-др
Starkov писал(а):выжимаешь сцепление,чтоб протронуть и кузов опускается
Надо клавишу ставить на удержание, что б цилиндр закрыть.

Добавлено: 5 мая 2014, 21:19
Starkov
Александр,а подробней?

Добавлено: 5 мая 2014, 22:05
Алекс-др
Starkov писал(а):Александр,а подробней?
Клавиша имеет 3 положения Вверх- опускание, вниз- подъем, середина- удержание. Если клавиша на "подъем", и выжать сцепление, масло через насос обратно в бак течет.

Добавлено: 5 мая 2014, 22:39
Джош
Алекс-др,
Клавиша имеет 3 положения Вверх- опускание, вниз- подъем, середина- удержание. Если клавиша на "подъем", и выжать сцепление, масло через насос обратно в бак течет.
Дополню,при этом давление масла(в подъёмнике),заставляет насос и часть Кпп вращаться в обратном направлении.

Добавлено: 6 мая 2014, 5:17
Rogervik
Джош писал(а):Алекс-др,
Клавиша имеет 3 положения Вверх- опускание, вниз- подъем, середина- удержание. Если клавиша на "подъем", и выжать сцепление, масло через насос обратно в бак течет.
Дополню,при этом давление масла(в подъёмнике),заставляет насос и часть Кпп вращаться в обратном направлении.
А если включить передачу можно ехать. :-):

Добавлено: 6 мая 2014, 11:36
Алекс-др
Rogervik писал(а):А если включить передачу можно ехать.
Конечно. Поднял,удержание, отъехал, отпустил. Можно и на кучки разделить воз.

Добавлено: 6 мая 2014, 15:45
Starkov
у меня на среднем положении не держит груженый

Добавлено: 11 мая 2014, 16:31
MAX
Всем здорова! У меня такой вопрос, поменял коробку передач(поставил с делителем) и поменял верхнюю мембрану на кране подъема платформы, после этого кузов перестал фиксироваться, только подымаешься и сразу опускается. В чем может быть причина? Какой клапан отвечает за фиксацию кузова??

Добавлено: 11 мая 2014, 16:50
Роман из Льгова
MAX писал(а):оменял верхнюю мембрану на кране подъема платформы,
Вот тут ты что то не правильно собрал.За подъём и опускание и блокирование отвечает гидрораспределитель.

Добавлено: 11 мая 2014, 19:05
Пан
Наверное пружина была поставлена не с той стороны. Я,когда приобрел совок,тоже голову ломал,полез,а там...