Страница 3 из 7

Добавлено: 29 октября 2014, 15:01
Олег_Балух
ну насчет кузова врятли получиться с заводского зделать 3 стороник но если с 0 делать то можна, подемник можна использувать от 45142 или от 4528 качели и траверсы от старого образца 55102 который тоже 3 стороник, а кузово варить так как совок для етой цели врятли подойдет много очень переделок проще новый сварить, у меня к примеру робота в основном на зерне и нужно боковая розгрузка так я на правою сторону сделал люки что бы на бумах можна выгружать не росцепливаясь с прицепом

Добавлено: 29 октября 2014, 15:39
jenekdobrinka
Да кузов конечно же варить с 0.а качели и траверсы не будут в редуктора упиратся? ведь на сельхознике рама длиннее.

Добавлено: 29 октября 2014, 16:09
Олег_Балух
в теории не должны, как то же стоит подемник на 45142 и 4528, хотя у них база 3.2 против 2.8 у совка, и свеса зади тоже у них нету

Добавлено: 29 октября 2014, 18:10
sanja0807
Кузов короткий получится или будет огромный задний свес и рулиться он не будет совсем.

Добавлено: 29 октября 2014, 18:15
Олег_Балух
ну здесь не соглашусь даже с большым свесом он рулиться будет лучше чем совок с его длинным кузовом, (за короткий не знаю у меня длинный) а во вторых нагрузка на передок больше будет следовательно больше давить будет на колеса и не будет ставить на козла. У нас есть несколько переделаных 54115 на сельхозники так у них кузова по 4.3 в длину что есть уже больше чем на совке даже с длинным кузовом у меня 4.2, но свес у них на см 30 меньше чем у меня на заводском

Добавлено: 29 октября 2014, 19:50
sanja0807
Олег я тебя понял, но не стал бы затеваться с такими переделками, ради практически такого же по размерам кузова.

Добавлено: 29 октября 2014, 19:58
Олег_Балух
ну я и не затеваю, мне и мой нравиться обем 16.5-17 кубов прицеп 20 кубов нормально, а писал я для человека он спрашывал, такое делать можна разве что з тягача когда нету кузова

Добавлено: 29 октября 2014, 20:01
jenekdobrinka
#66 sanja0807 »
Олег я тебя понял, но не стал бы затеваться с такими переделками, ради практически такого же по размерам кузова.

Ну не скажи по предварительным расчетам кузов получится в раионе 16 кубов. А эт нормальная кубатура в наше время. И автомобиль станет более уневерсальным, в нашеи местности работа разнообразная бывает только задняя выгрузка а бывает только боковая... Да и в период уборки сахарнои свеклы сахарный завод в разные промежутки уборочного сезона делает упор на разные виды выгрузки. Когда кагатируют то нужна боковая выгрузка, а когда с колес то задняя более быстрая и удобная.

Добавлено: 29 октября 2014, 20:07
Олег_Балух
ну на щот свеклы не знаю у нас без прицепа никто не ездит

Добавлено: 29 октября 2014, 20:10
jenekdobrinka
В данный момент у нас в раионе все начали избавлятся от горбатых камазов тк в одиночке нет смысла катать.а с прицепом мароки много отцепи - зацепи..

Добавлено: 29 октября 2014, 20:17
tigr123
jenekdobrinka писал(а):День добрый. Подскажите может кто нибудь занимался переоборудованием кузова 55111 заднеи разгрузки в кузов с трехстороннеи разгрузкои, какие трудности в изготовлении и эксплуатации?! Из чего изготовить подрамник, с чего установить цилиндр подьема и т.д.
У меня до сих пор витает идея такого варианта!!! Но встаёт вопрос как сделать, чтобы у ГИБДД не было вопросов!
sanja0807 писал(а):Кузов короткий получится или будет огромный задний свес и рулиться он не будет совсем.
Ошибочное мнение. При длине кузова 4 метра, центр тяжести будет расположен ближе к переду, чем у кузова "совок".

Добавлено: 29 октября 2014, 20:24
sanja0807
tigr123 писал(а):Ошибочное мнение.
Какое есть. Не убеждаю же никого.

Добавлено: 29 октября 2014, 20:25
Антоха102
ИМХО, но вообще то наверное проще 55102 доработать под ваши требования, чем такое чудо из совка химичить. Да и длина кузова 4 метра не серьёзная. У того же 55102 и то 5,20 кузов. По-моему более универсален. По поводу трудно сыпучих грузов типа глины: Да и хрен с ней, набок вывалю. Кого не устроит пусть совок заказывают, а на сельхознике и так работы хватит.

Добавлено: 29 октября 2014, 20:32
Олег_Балух
по етому я на совке зделал окрывные люки с правой стороны, свеклу не знаю не возил но вот зерно на раз улетает на бумах и розцепляться не надо, но страшно хочу продать сцепку и взять себе тягача с полуприцепом самосвалом и двс ямз 238д1 ну и мосты на 47 и кпп урал и бескамерки (есть тут у меня один на примете такой, только резина на 280)

Добавлено: 18 ноября 2014, 9:51
F_o_x
попадался мне в объявлениях такой.5511 с 3х сторонним кузовом. щас поищу-скину ссылочку,задумка интересная конечно,но геморная.с такой переделкой ты влетишь рублей на 150, и не меньше.можно проскочить по конфискату, в своем регионе находил сельхозники и тягачи от 70 до 150 т.р в зависимости от состояния...

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Есть тема для размышления.на моем 5511 высота кузова по козырек, и борт прямой.V-12 куб.м. для песка норм, но бывает жом,(грузишь шапкой.и то 9 тонн не выходит).хочу замостырить умные борта.боковые см 40 на навесах, что бы опускались по борту.и в случае нужды поднял-застопорил-и вот тебе 16-18 кубов( брюки превращаются....) ;;-))) но с бортами юмз не достает грузить, и доски ломает вечно.вот и идея сварить.видел ли кто нибудь?я видел, но без внимания как то.из чего лучше варить?проф труба? или швеллер взять?и как придумать систему надежного запора?я думаю поднял-и в отверстия загнал брусок.70Х40,не красиво,но надежно.и как сделать передний борт?что бы тоже ложился на козырек? или на глухо приварить, а к нему в закладные прикручивать уже бокововые спереди? :igru_shka: как то так

Добавлено: 18 ноября 2014, 11:09
Роман из Льгова
С бортами хорошая идея.можно из хорошего профиля сварить,только лучше не жалеть профиль-чем потом борта выгнет.

Добавлено: 18 ноября 2014, 11:23
F_o_x
надеюсь еще кто нибудь захочет заморочиться-зимой, когда делать собирусь-надо не забыть фоткать.

Добавлено: 18 ноября 2014, 14:23
Олег_Балух
у нас ездил один зерновоз полуприцеп, с карерника короткого сделан у него верхнии нашывки по такому принцыпу были зделаны, на дверных петлях только побольше такие как на гаражах, с 3 частей складывался, штопорились борта с наружной стороны 3 25мм прутами на один борт, передний и задний по тому же принцыпу только передний намертво прикручивался

Добавлено: 27 ноября 2014, 19:09
dr.draxler
Ребята всем здрасте,,, :-|-:
если не сложно подскажите по электро клапанам подьема кузова...(пред история_ купил Камаз с обильным количеством скруток,трубка-шланг, на проволоке и хомутах,были даже тормозные шланги соединенные проволокой :wo_ol: чет отвлекся...короче постепенно все поменял на новые запчасти,и добрался с ревизией до подьемника а там упрощенная система вкл/выкл понятия кузова состоящая из 2электро клапанов и запиткой на КоМ(воздух)с включения блокировки мостов)
вопрос в чем-как подключить 3й электро клапан(электро и пневмо подключение)вместо флажка на блокировке,ездил бы и так но на зиму и блокировка тож пригодится... спасибо за любую инфу.
можно даже просто фото пневмо подключения (с електро попробую так разобратся) :kli_ny:

Добавлено: 27 ноября 2014, 19:25
Пан
dr.draxler,
Эту тему глянь,там про это как раз и написано: /viewtopic.php?f=2&t=246

Добавлено: 27 ноября 2014, 22:32
sanja0807
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вот что нашел на просторах интернета. Отличная идея для использующих карьерник в качестве зерновоза, в том числе и меня.

Добавлено: 28 ноября 2014, 7:38
Роман из Льгова
У нас с таким бортом свеклу возят с прицепами.А то самосвалу приходится расцепляться и на 2 разных бума заезжать,а так под боковой бум подъехал и самого и прицепа разгрузят.вот только борт должен быть из нормального металла и сделан по уму.

Добавлено: 28 ноября 2014, 8:14
sanja0807
В таком исполнении род свёклу не пойдёт, слишком маленький борт. Замучаешься ковырять ее.

Добавлено: 28 ноября 2014, 10:57
tigr123
sanja0807 писал(а):В таком исполнении род свёклу не пойдёт, слишком маленький борт. Замучаешься ковырять ее.
:co_ol: Даже картоха и та будет застревать!

Добавлено: 28 ноября 2014, 11:51
Роман из Льгова
Но все равно жалко кузов портить.

Добавлено: 28 ноября 2014, 12:01
sanja0807
Чем он испортится? Усилители не трогают. Ты просто не возил на 55111 зерно, вот и рассуждаешь так. Очень приятно лопатой пол машины разгрузить.

Добавлено: 28 ноября 2014, 12:41
Олег_Балух
вот я еще такой находил, думаю для свеклы пойдет, да и зерно быстрее сходить будет
Изображение

Добавлено: 28 ноября 2014, 15:17
славик
sanja0807 писал(а):Очень приятно лопатой пол машины разгрузить.
А в чем проблема?Почему пол машины не разгружается?Я тоже не возил ни когда,просто ради интереса спрашиваю.

Добавлено: 28 ноября 2014, 16:33
Олег_Балух
если с прицепом, и не росчепляться, тогда остается на кузове зерно (кузов в дишель впираеться), все конешно зависит от того какое зерно мокрое сухое рапс пшеница кукурудза, все по разному слетает, а еще тем более если длинный кузов, (у меня такой) но на прицепе дишель выгнут то слетает впринципе все разве что если зерно как жом тогда уже не слетит

Добавлено: 28 ноября 2014, 17:10
sanja0807
славик писал(а):А в чем проблема?Почему пол машины не разгружается?Я тоже не возил ни когда,просто ради интереса спрашиваю.
Есть места, где разгрузка только набок. (как пример Инжавинская птицефабрика) Там расцепляешься, кое-как боком подьезжаешь к яме и все равно половина зерна высыпается на платформу. Вот и лопатишь потом это зерно в яму. Да и ругаются и не пускают туда без боковой выгрузки.