Самосвальная установка 55111

Список разделов Ремзона Кузов

Модераторы: serg@i, Пан

#61 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ну насчет кузова врятли получиться с заводского зделать 3 стороник но если с 0 делать то можна, подемник можна использувать от 45142 или от 4528 качели и траверсы от старого образца 55102 который тоже 3 стороник, а кузово варить так как совок для етой цели врятли подойдет много очень переделок проще новый сварить, у меня к примеру робота в основном на зерне и нужно боковая розгрузка так я на правою сторону сделал люки что бы на бумах можна выгружать не росцепливаясь с прицепом
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#62 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

Да кузов конечно же варить с 0.а качели и траверсы не будут в редуктора упиратся? ведь на сельхознике рама длиннее.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 19
Сообщения: 149
С нами: 3 года

#63 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

в теории не должны, как то же стоит подемник на 45142 и 4528, хотя у них база 3.2 против 2.8 у совка, и свеса зади тоже у них нету
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#64 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Кузов короткий получится или будет огромный задний свес и рулиться он не будет совсем.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 676
С нами: 3 года 5 месяцев

#65 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ну здесь не соглашусь даже с большым свесом он рулиться будет лучше чем совок с его длинным кузовом, (за короткий не знаю у меня длинный) а во вторых нагрузка на передок больше будет следовательно больше давить будет на колеса и не будет ставить на козла. У нас есть несколько переделаных 54115 на сельхозники так у них кузова по 4.3 в длину что есть уже больше чем на совке даже с длинным кузовом у меня 4.2, но свес у них на см 30 меньше чем у меня на заводском
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#66 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Олег я тебя понял, но не стал бы затеваться с такими переделками, ради практически такого же по размерам кузова.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 676
С нами: 3 года 5 месяцев

#67 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ну я и не затеваю, мне и мой нравиться обем 16.5-17 кубов прицеп 20 кубов нормально, а писал я для человека он спрашывал, такое делать можна разве что з тягача когда нету кузова
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#68 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

#66 sanja0807 »
Олег я тебя понял, но не стал бы затеваться с такими переделками, ради практически такого же по размерам кузова.

Ну не скажи по предварительным расчетам кузов получится в раионе 16 кубов. А эт нормальная кубатура в наше время. И автомобиль станет более уневерсальным, в нашеи местности работа разнообразная бывает только задняя выгрузка а бывает только боковая... Да и в период уборки сахарнои свеклы сахарный завод в разные промежутки уборочного сезона делает упор на разные виды выгрузки. Когда кагатируют то нужна боковая выгрузка, а когда с колес то задняя более быстрая и удобная.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 19
Сообщения: 149
С нами: 3 года

#69 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ну на щот свеклы не знаю у нас без прицепа никто не ездит
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#70 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

В данный момент у нас в раионе все начали избавлятся от горбатых камазов тк в одиночке нет смысла катать.а с прицепом мароки много отцепи - зацепи..
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 19
Сообщения: 149
С нами: 3 года

#71 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

jenekdobrinka писал(а):День добрый. Подскажите может кто нибудь занимался переоборудованием кузова 55111 заднеи разгрузки в кузов с трехстороннеи разгрузкои, какие трудности в изготовлении и эксплуатации?! Из чего изготовить подрамник, с чего установить цилиндр подьема и т.д.
У меня до сих пор витает идея такого варианта!!! Но встаёт вопрос как сделать, чтобы у ГИБДД не было вопросов!
sanja0807 писал(а):Кузов короткий получится или будет огромный задний свес и рулиться он не будет совсем.
Ошибочное мнение. При длине кузова 4 метра, центр тяжести будет расположен ближе к переду, чем у кузова "совок".
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 5 месяцев

#72 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

tigr123 писал(а):Ошибочное мнение.
Какое есть. Не убеждаю же никого.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 676
С нами: 3 года 5 месяцев

#73 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

ИМХО, но вообще то наверное проще 55102 доработать под ваши требования, чем такое чудо из совка химичить. Да и длина кузова 4 метра не серьёзная. У того же 55102 и то 5,20 кузов. По-моему более универсален. По поводу трудно сыпучих грузов типа глины: Да и хрен с ней, набок вывалю. Кого не устроит пусть совок заказывают, а на сельхознике и так работы хватит.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 4 месяца

#74 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

по етому я на совке зделал окрывные люки с правой стороны, свеклу не знаю не возил но вот зерно на раз улетает на бумах и розцепляться не надо, но страшно хочу продать сцепку и взять себе тягача с полуприцепом самосвалом и двс ямз 238д1 ну и мосты на 47 и кпп урал и бескамерки (есть тут у меня один на примете такой, только резина на 280)
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#75 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

попадался мне в объявлениях такой.5511 с 3х сторонним кузовом. щас поищу-скину ссылочку,задумка интересная конечно,но геморная.с такой переделкой ты влетишь рублей на 150, и не меньше.можно проскочить по конфискату, в своем регионе находил сельхозники и тягачи от 70 до 150 т.р в зависимости от состояния...

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Есть тема для размышления.на моем 5511 высота кузова по козырек, и борт прямой.V-12 куб.м. для песка норм, но бывает жом,(грузишь шапкой.и то 9 тонн не выходит).хочу замостырить умные борта.боковые см 40 на навесах, что бы опускались по борту.и в случае нужды поднял-застопорил-и вот тебе 16-18 кубов( брюки превращаются....) ;;-))) но с бортами юмз не достает грузить, и доски ломает вечно.вот и идея сварить.видел ли кто нибудь?я видел, но без внимания как то.из чего лучше варить?проф труба? или швеллер взять?и как придумать систему надежного запора?я думаю поднял-и в отверстия загнал брусок.70Х40,не красиво,но надежно.и как сделать передний борт?что бы тоже ложился на козырек? или на глухо приварить, а к нему в закладные прикручивать уже бокововые спереди? :igru_shka: как то так
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 306
С нами: 3 года

#76 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

С бортами хорошая идея.можно из хорошего профиля сварить,только лучше не жалеть профиль-чем потом борта выгнет.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 4 месяца

#77 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

надеюсь еще кто нибудь захочет заморочиться-зимой, когда делать собирусь-надо не забыть фоткать.
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 306
С нами: 3 года

#78 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

у нас ездил один зерновоз полуприцеп, с карерника короткого сделан у него верхнии нашывки по такому принцыпу были зделаны, на дверных петлях только побольше такие как на гаражах, с 3 частей складывался, штопорились борта с наружной стороны 3 25мм прутами на один борт, передний и задний по тому же принцыпу только передний намертво прикручивался
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#79 dr.draxler » 08.11.2014, 15:02

Ребята всем здрасте,,, :-|-:
если не сложно подскажите по электро клапанам подьема кузова...(пред история_ купил Камаз с обильным количеством скруток,трубка-шланг, на проволоке и хомутах,были даже тормозные шланги соединенные проволокой :wo_ol: чет отвлекся...короче постепенно все поменял на новые запчасти,и добрался с ревизией до подьемника а там упрощенная система вкл/выкл понятия кузова состоящая из 2электро клапанов и запиткой на КоМ(воздух)с включения блокировки мостов)
вопрос в чем-как подключить 3й электро клапан(электро и пневмо подключение)вместо флажка на блокировке,ездил бы и так но на зиму и блокировка тож пригодится... спасибо за любую инфу.
можно даже просто фото пневмо подключения (с електро попробую так разобратся) :kli_ny:
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 49
С нами: 2 года 10 месяцев

#80 Пан » 08.11.2014, 15:02

dr.draxler,
Эту тему глянь,там про это как раз и написано: /viewtopic.php?f=2&t=246
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1747
Сообщения: 12399
С нами: 3 года 5 месяцев

#81 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вот что нашел на просторах интернета. Отличная идея для использующих карьерник в качестве зерновоза, в том числе и меня.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 676
С нами: 3 года 5 месяцев

#82 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

У нас с таким бортом свеклу возят с прицепами.А то самосвалу приходится расцепляться и на 2 разных бума заезжать,а так под боковой бум подъехал и самого и прицепа разгрузят.вот только борт должен быть из нормального металла и сделан по уму.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 4 месяца

#83 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

В таком исполнении род свёклу не пойдёт, слишком маленький борт. Замучаешься ковырять ее.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 676
С нами: 3 года 5 месяцев

#84 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):В таком исполнении род свёклу не пойдёт, слишком маленький борт. Замучаешься ковырять ее.
:co_ol: Даже картоха и та будет застревать!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 5 месяцев

#85 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Но все равно жалко кузов портить.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 4 месяца

#86 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Чем он испортится? Усилители не трогают. Ты просто не возил на 55111 зерно, вот и рассуждаешь так. Очень приятно лопатой пол машины разгрузить.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 676
С нами: 3 года 5 месяцев

#87 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

вот я еще такой находил, думаю для свеклы пойдет, да и зерно быстрее сходить будет
Изображение
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#88 славик » 08.11.2014, 15:02

sanja0807 писал(а):Очень приятно лопатой пол машины разгрузить.
А в чем проблема?Почему пол машины не разгружается?Я тоже не возил ни когда,просто ради интереса спрашиваю.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 36
Сообщения: 304
С нами: 3 года 4 месяца

#89 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

если с прицепом, и не росчепляться, тогда остается на кузове зерно (кузов в дишель впираеться), все конешно зависит от того какое зерно мокрое сухое рапс пшеница кукурудза, все по разному слетает, а еще тем более если длинный кузов, (у меня такой) но на прицепе дишель выгнут то слетает впринципе все разве что если зерно как жом тогда уже не слетит
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 110
Сообщения: 988
С нами: 3 года 5 месяцев

#90 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

славик писал(а):А в чем проблема?Почему пол машины не разгружается?Я тоже не возил ни когда,просто ради интереса спрашиваю.
Есть места, где разгрузка только набок. (как пример Инжавинская птицефабрика) Там расцепляешься, кое-как боком подьезжаешь к яме и все равно половина зерна высыпается на платформу. Вот и лопатишь потом это зерно в яму. Да и ругаются и не пускают туда без боковой выгрузки.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 82
Сообщения: 676
С нами: 3 года 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2