Страница 2 из 7

Re: Кузов на 55111

Добавлено: 23 февраля 2014, 11:05
ваня
а черт его знает,меня не было при переделки,машину после ремонта кум забирал.

Re: Кузов на 55111

Добавлено: 24 февраля 2014, 21:45
СКАЙ
Размеры, чертеж, № подшипника ну и остальное в студию. Плиз.

Re: Кузов на 55111

Добавлено: 25 февраля 2014, 11:40
ваня
та если бы я знал меня не было при переделки,я же выше писал.

Re: Кузов на 55111

Добавлено: 4 марта 2014, 8:59
Starkov
Всем привет! Работа показала что задний борт из профтрубы все-таки слабоват,на выходных возил торф,морозовый ком скатился и погнул слегка конструкцию... неудача,приехал домой и своими силами с батей переделали каркас на швеллера,толщиной металла 8мм. конструкция получилась весомая и уверенная. но вдвоем получилось повесить),надеюсь теперь борт надежен!

Добавлено: 9 мая 2014, 8:31
olenin
увидел на авито новые самосвальные кузова в набережных челнах разных объемов продают, в гаражах где кап.ремонты делают, так вот никто не знает кузова эти заводские или их производства? Можно их брать?

Добавлено: 9 мая 2014, 15:21
славик
Я когда выбирал машину в челнах,то мне попадались 2 или 3 машины с такими кузовами.16 кубов,лонжероны похоже на заводские,а вот на металле экономят.По борту стучишь,звенят как колокол.Я думаю,что если где нибудь на силикатном заводе кирпич будешь раскидывать,то обязательно помнешь кузов.Если всей массой тела кулаком нажать на металл борта,между усилителями,то видно как он прогибается.

Добавлено: 31 мая 2014, 23:23
Sanjxan
пальцы разбивает,а подшибникам отвалятся быстро,с разбитым пальцем можно ездить 10 лет ,а подшибник если рассыпится,да и зичем они нужны,это ж не руль чтоб крутить легче было.По моему абсолютно бесполезная переделка

Добавлено: 20 июня 2014, 22:21
rom79
Я тоже думаю, что при таких нагрузках (циклических), подшипник в этом узле долго не проработает, втулка понадежнее будет.

Добавлено: 5 августа 2014, 20:01
13th
Не мог не поделится. Один из моих недавних уикэндов
____0173.jpg
____0174.jpg

____0175.jpg
____0177.jpg

____0178.jpg

Добавлено: 25 августа 2014, 21:15
ИЛЬНАР-99
привет ребят.я новенький.подскажите пожалуйста у кого есть схема подключения воздушных трубок на распределителе.камаз 55111.если можно фото.ато взял машину а как включаеш ком сразу начинается подъем.и кузов до конца поднимается.и не фиксируется в определенном положении.в поиске не нашел ничего только эл схемы :ne_vi_del:

Добавлено: 25 августа 2014, 21:29
Пан
ИЛЬНАР-99, Погляди в этой теме,там об говорилось: /viewtopic.php?f=2&t=246

Добавлено: 15 сентября 2014, 8:24
Денис Медведев
13th объясните пожалуйста по подробней какой порядок работы что заказывалось точилось покупалось зачем вырезал трубу на подрамнике какие нюансы есть а то у меня промблема актуальна как никогда

Добавлено: 19 сентября 2014, 5:57
13th
Денис Медведев, вырезал все, потому что состояние втулок было из ряда вон. Пальцы новые с магазина, а втулки заказывал токарю, точили из старой балансирки, сталь хорошая и размер подходящий. В кузов втулки вварил просто так, а вот на надрамник прихватывал когда кузов на машину положил, по месту. Пальцы брал большие(какие подвернулись) а вот втулок бронзовых к ним не нашел :-( , поэтому пришлось их упразднить, но я предполагаю, если вовремя мазать ничего страшного не произойдет.

Добавлено: 10 октября 2014, 20:22
Ильшат
Изображение у меня вот так

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 49 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 54 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты:
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
стоит цельной вал. на первой картинке две втулки для одной стороны та что с бронзой вваривается в падрамник ,а та что без в кузов так же и с другой стороны. через вырез который был и уже заварен на последнем фото вставляется цельной вал и заваривается во втулки кузова, таким образом кузов теперь ходит вместе с валом,уже больше года так ездию все замечательно.

Добавлено: 11 октября 2014, 9:11
avb35
Ильшат, Хозяин барин конечно, но чем плох штатный вариант?

Втулки и Пальцы Камаз 55111.

Добавлено: 25 октября 2014, 20:49
kazakks
Подскажите кто сталкивался с заменой втулок и пальцев на самосвале. Насколько сложно? можно ли без спец приспособлений ? И ГЛАВНОЕ может-ли из-за разбитых втулок и пальцев ложиться криво кузов??? Всегда криво и всегда на правую сторону. Два года назад бывший хозяин ронял набок(мой друг) после чего поменял раму от 5320 ставил(рама точно ровная).

Добавлено: 25 октября 2014, 21:17
Олег_Балух
а подрамник?

Добавлено: 25 октября 2014, 21:19
kazakks
Вот подрамник старый,а как проверить ровный он или нет???

Добавлено спустя 54 секунды:
Из-за втулок и пальцев всё-таки не может криво лежать? или может?

Добавлено: 25 октября 2014, 21:47
Олег_Балух
может и через пальцы, но мне что то кажется что имено через подрамник, у меня на 5511 одна сторона на горячую тупо заколочена молотами была а другая с большой выработкой, но кузов ходит ровно и ложиться тоже ровно, так что думаю что ето через подрамник, а раму сильно свело когда уронили?

Добавлено: 25 октября 2014, 21:54
kazakks
Я ту раму не видел.... вроде повело и лопнула.

Добавлено: 25 октября 2014, 22:09
Олег_Балух
ето на месте смотреть нужно, а кузов как поднимается и опускается ровно или кренит в одну сторону

Добавлено: 25 октября 2014, 22:30
kazakks
Вроде ровно. Он как-то чуть левее кабины лежит,спереди смотришь он с левой стороны выглядывает а с другой вровень с кабиной.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И когда ложиться видно что на лежаки на подрамнике не ровно,и на направляющий не ровно ложиться.

Добавлено: 26 октября 2014, 22:37
kazakks
А если вырезать трубу на подрамнике выставить ровно кузав и приварить трубу с втулками под уже ровно лежащий кузов??? Это решит проблему? не меняя подрамника ? Может кто-то так делал?

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
вкекг

Добавлено: 27 октября 2014, 3:25
Алексей
Фотографии бы посмотреть, с разных ракурсов, со всех сторон. Тогда бы можно было что-нить посоветовать.

Добавлено: 27 октября 2014, 9:28
serg@i
kazakks писал(а):вкекг
А эт чего значит?

Добавлено: 27 октября 2014, 9:42
Алексей
А эт чего значит?
Недооформленная мысль... Иль зачаток мысли... Тень мысли.. :nez-nayu:

Добавлено: 29 октября 2014, 11:45
serg@i
leximass писал(а):...
:uch_tiv:

Добавлено: 29 октября 2014, 14:23
jenekdobrinka
День добрый. Подскажите может кто нибудь занимался переоборудованием кузова 55111 заднеи разгрузки в кузов с трехстороннеи разгрузкои, какие трудности в изготовлении и эксплуатации?! Из чего изготовить подрамник, с чего установить цилиндр подьема и т.д.

Добавлено: 29 октября 2014, 14:36
rom79
jenekdobrinka писал(а):День добрый. Подскажите может кто нибудь занимался переоборудованием кузова 55111 заднеи разгрузки в кузов с трехстороннеи разгрузкои, какие трудности в изготовлении и эксплуатации?! Из чего изготовить подрамник, с чего установить цилиндр подьема и т.д.
К чему такой геморой? Может проще сразу взять 55102.

Добавлено: 29 октября 2014, 14:42
jenekdobrinka
Спору нет конечно можно взять сразу трехсторонник и причем даже 20 тонный но вопрос в другом были бы бабульки красатульки кулибинством не занимался бы) Ну и так для информации у нас трехсторонник который 65115(15 тонный) в раионе миллиона стоит, а 6520 трехсторонник уже далеко за ляма более свежии в раионе двух. 55102 не много не то, это сельхозвариант в основном только на две стороны разгрузка, назад можно но только легкие сыпучие, а такои груз как глина песок на нем назад не свалишь.