Страница 6 из 7

Добавлено: 8 февраля 2019, 22:45
maks1989
Пан, значит на подъём нужно подавать плюс на две атушки,а на опускание толькко на одну?

Добавлено: 8 февраля 2019, 23:02
Пан
Именно.

Добавлено: 9 февраля 2019, 18:21
maks1989
Пан, спасибо,вопрос закрыт,дело в самом распределителе было.

Добавлено: 9 февраля 2019, 18:30
Пан
Неправильно мембраны были собраны?

Добавлено: 9 февраля 2019, 18:54
maks1989
Пан, Нет,все правильно собрано,новый распределитель,а масло текло в нейтральном положении на слив,разобрал его весь,почистил,наждачкой прошкурил все конуса,промыл,собрал его и все заработало.

Добавлено: 9 февраля 2019, 19:08
Владимир1
maks1989 писал(а):ан, Схему то я знаю по камазу,вот думаю на валдай тоже придется этот клапан поставить,или же распределитель держать должен?
не должен , а ОБЯЗАН.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Пан писал(а):При подъеме кузова,к обеим камерам должен подходить воздух,при промежуточной остановке кузова,воздуха не должно быть ни в одной камере,при подаче воздуха на (под) верхнюю камеру,происходит опускание кузова.
Зря человека вводишь в заблуждение.На Камазе стоят три электроклапана. 1й включает подачу воздуха на насос, что обеспечивает его включение. Два других подают воздух в пневмокамеры распределительного крана. Каждый в свою. И Строго ПО ОЧЕРЕДИ. Т. Е. 2й клапан отвечает за подъем. А третий за опускание. А кузов не держит в поднятом положении , потому что, на каком то гидравлическом клапане в кране( внутри) нет плотного прилегания клапана к седлу. Либо в предохранительном клапане что то попало под седло. Все выше написанное прошел на собственном опыте .
,

Добавлено: 9 февраля 2019, 19:23
Пан
Владимир1 писал(а):Зря человека вводишь в заблуждение.
Чем я его в заблуждение ввел - тем что рассказал принцип?
Владимир1 писал(а):И Строго ПО ОЧЕРЕДИ. Т. Е. 2й клапан отвечает за подъем. А третий за опускание.
Хорошо,задумал ты поднять кузов и какой из этих клапанов включится первым и на сколько быстрей это произойдет?
Владимир1 писал(а):На Камазе стоят три электроклапана.
Я человеку для того и схему скинул,чтобы он все увидел.
Владимир1 писал(а):1й включает подачу воздуха на насос, что обеспечивает его включение.
Иногда,для упрощения,ставят кран блокировки...

Добавлено: 9 февраля 2019, 19:40
maks1989
Честно,я тоже не совсем точно понял про два плюса на подъём,ходил на двух камазах с контролькой проверял,а потом понял что с электрикой все правильно собрал,а виноват новый распределитель.

Добавлено: 9 февраля 2019, 19:48
Пан
maks1989 писал(а):виноват новый распределитель.
Что с ним было,если не секрет?

Добавлено: 9 февраля 2019, 19:49
Владимир1
Ну попробуй подать воздух сразу на два входа в гидрокране. Посмотрим что поднимется.Если только давление после выгрузки кузова лопатой :-):
Пан писал(а):Владимир1 писал(а):
И Строго ПО ОЧЕРЕДИ. Т. Е. 2й клапан отвечает за подъем. А третий за опускание.
Хорошо,задумал ты поднять кузов и какой из этих клапанов включится первым и на сколько быстрей это произойдет?
Что в этом месте непонятно? Гидрокран- это простой трехходовой кран который перекрывает три магистрали.При отсутствии подвода воздуха к крану и включеном насосе масло циркулирует по кругу на слив в гидробак.( кстати зимой полезно включить насос при выгрузке на пару минут на холостой ход- масло прогреется. Сам всегда так делаю) При включении клавиши подъема- воздух подается на пневмокамеру и открывается подача на цилиндр. при переключении клавиши( заметьте- она одна) напряжение переключается на другой пневмоклапан( т. е первый отключается) и соответственно воздух влючает другую пневмокамеру и масло сливается с гидроцилиндра минуя предохранительный клапан.

Добавлено: 9 февраля 2019, 20:00
Disconnector
На старых КАМАЗах 5511 на опускание кузова включались два клапана. В типах гидрораспределителей я не силён, но помню это совершенно точно.
И, к слову, до сих пор выпускают самосвальные кабинные жгуты, сделанные именно по этой схеме - отличие в проводе-перемычке в колодке клавиши подъёма/опускания кузова. Осенью я поставил такой жгут на 6520 и не сразу сообразил, почему кузов поднимается, но опускаться не хочет.

Добавлено: 9 февраля 2019, 20:05
Владимир1
Disconnector писал(а):На старых КАМАЗах 5511 на опускание кузова включались два клапана.
Правильно два клапана. Один на НШ,и один либо на подьем, либо на опускание. если включен один пневмоклапан- то кузов должен держаться на месте.

Добавлено: 9 февраля 2019, 20:07
maks1989
Владимир1, Это то понятно что без включения НШ нет питания на остальных ккатушкках, :-):

Добавлено: 9 февраля 2019, 20:08
Владимир1
Своеобразная "защита от дурака" :men:

Добавлено: 9 февраля 2019, 20:11
maks1989
Пан, Секрет прост,в качестве наших запчастей,внутри все клапана ржавые были,и походу изза этого перепускало масло сразу на слив.

Добавлено: 9 февраля 2019, 20:17
Пан
Disconnector писал(а):На старых КАМАЗах 5511 на опускание кузова включались два клапана. В типах гидрораспределителей я не силён, но помню это совершенно точно.
Любопытства ради - какого года эти старые Камазы? Просто ни в одном справочнике не приведено других кранов.

Владимир1 писал(а):При включении клавиши подъема- воздух подается на пневмокамеру и открывается подача на цилиндр. при переключении клавиши( заметьте- она одна) напряжение переключается на другой пневмоклапан( т. е первый отключается) и соответственно воздух влючает другую пневмокамеру и масло сливается с гидроцилиндра минуя предохранительный клапан.
Если читать отсюда:
Владимир1 писал(а):напряжение переключается на другой пневмоклапан( т. е первый отключается) и соответственно воздух влючает другую пневмокамеру и масло сливается с гидроцилиндра минуя предохранительный клапан.
это остановка в промежуточном положении.
Во всем остальном,нужно учить матчасть,а именно учитывать,что в одну камеру воздух подается над мембраной(закрывает клапан),а в другую под - открывает клапан. На деле это так - сливной клапан закрывается(воздух сверху мембраны),а нагнетательный клапан открывается(воздух под мембрану) - в следствии чего идет подъем кузова...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Владимир1 писал(а):Гидрокран- это простой трехходовой кран
Интересен термин - что он в данном случае обозначает?

Добавлено: 9 февраля 2019, 20:23
Владимир1
Пан писал(а):Во всем остальном,нужно учить матчасть
Золотые слова :hi_hi_hi:
Пан писал(а):#512 Пан » 28.12.2017, 23:11

serguny13 писал(а):
извините а можно по подробней пожалуйста?
На распределителе два ПЭК,ослабляешь штуцера воздушных трубок и ждешь.
serguny13 писал(а):
Может тогда подскажите в чём причина ? Вовремя подъёма кузов на половину поднял и остановился и ни туда и ни сюда , все клавиши потухли, может предохранитель и где он находится?
Сейчас не скажу,давно отошел от дел самосвальных.

Добавлено: 9 февраля 2019, 20:26
Пан
Поподробней можно про смайлик и остальное?

Добавлено: 9 февраля 2019, 21:05
Disconnector
Владимир1 писал(а):Правильно два клапана. Один на НШ,и один либо на подьем, либо на опускание

Нет, я не об этом. Помимо клапана включения КОМ.
Хотя я всё же, кажется, ошибся - согласно руководству, два клапана сразу срабатывали на подъём, а не опускание.

Изображение

Внимание на выключатель, позиция 12 на схеме.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Пан писал(а):Любопытства ради - какого года эти старые Камазы?

80-х годов, точнее не скажу. Когда я начал заниматься КАМАЗами, в конце 90-х, этих машин бегало много. Тепловые предохранители, круглые фары, раздельные приборы...

Добавлено: 9 февраля 2019, 21:24
Пан
Disconnector писал(а):80-х годов, точнее не скажу.
У меня книга 82-го года и в ней уже все,как на схеме.

Добавлено: 12 февраля 2019, 21:03
ИЛЬФАТ
Я конечно не хочу тут умничать и с кем то спорить. Давненько купил на чермете камаз 5511 на разбор. Кузов перикинул на урал, и проводку кидал так , трех жильный кабель, клапана нового образца.
1. Клапан вкл ком
2. Клапан подъем кузова.
3. Клапан отпускания кузова.
И все работает

Добавлено: 13 февраля 2019, 13:19
maks1989
ИЛЬФАТ, Я точно также все подключил.

Добавлено: 14 февраля 2019, 7:24
ha.petrov
Вот все наглядно
phpBB [video]

Добавлено: 15 февраля 2019, 0:01
ИЛЬФАТ
Шамиль очень много дельного рассказывает на ютубе

Добавлено: 11 апреля 2019, 8:09
Виктор75
Ребята, поменял мембраны и резинки на распределители подъема кузова, теперь кузов не фиксируется в положении стоп, сразу падает, что не так?

Добавлено: 11 апреля 2019, 11:58
Пан
Не так собрал,скорей всего пружину №9 не сверху,а снизу поставил.

Добавлено: 11 апреля 2019, 12:47
Виктор75
Да, точно, но так она и стояла вроде снизу

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
А сдесь на верхней части пружина стоит сверху :wo_ol:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Короче, я поставил обе снизу, сейчас на работу нужно, завтра попробую перекину, только с какой начать?

Добавлено: 11 апреля 2019, 16:55
serega55102
Виктор75 писал(а):кузов не фиксируется в положении стоп, сразу падает, что не так?
почитай здесь

Добавлено: 11 апреля 2019, 17:03
Пан
Виктор75 писал(а):только с какой начать?
Которую я тебе сказал - №9 синим цветом,это сокращенная ссылка,щелкаешь по ней и появляется картинка.

Добавлено: 11 апреля 2019, 18:21
Виктор75
Так я и посмотрел по ссылке, только на твоей и моей картинке пружинки по разному стоят.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
:smu:sche_nie: всё дошло теперь, сам не понял :ups: