Страница 5 из 7

Добавлено: 1 августа 2015, 22:12
Staseka
ну ты поднял его и спеключаешь на опускание он дальше его поднимает
включаешь выключаешь его и раз через раз опускаеться

Добавлено: 1 августа 2015, 22:16
Алекс-др
Staseka писал(а):спеключаешь на опускание он дальше его поднимает
Смотри переключатель, попробуй заменить.

Добавлено: 1 августа 2015, 22:20
Сансаныч
а потом смотри электропневмоклапаны(правильность подключения), и как поступает воздух к распределителю, и провода на массу посмотри

Добавлено: 1 августа 2015, 22:34
Staseka
гляну в понедельник, посмотрите правильность подключения


Изображение
Изображение

Добавлено: 2 августа 2015, 17:22
Сансаныч
электроклапана старые может и из-за них, у меня так было. по правильности подключения посмотри в соседней теме про колхозник

Добавлено: 7 августа 2015, 15:37
Staseka
почистил клапана кузов опускается, опускается , стает. Вопрос такой теперь гружоным как останавливаю его а половине подьема например то он просто опускается подчти до конца так и есть или нужно старые клапана менять?

Добавлено: 7 августа 2015, 20:52
Пан
Staseka, глянь здесь.

Добавлено: 3 мая 2016, 14:56
Томич
Помогите решить проблему! Перебрал всю гидравлику, все резинки все ремкомплекты. Кузов поднимается, но опускается через раз, пока не потыкаешь кнопкой на подъем на опускание и опять на подъем на опускание и только через несколько раз начинает опускаться.. Клапана все работают, проверил каждый! Пробовал на прямую подавать воздух на распределитель на опускание (от рессивера), не опускается пока кнопкой не пощелкаешь....

Добавлено: 3 мая 2016, 19:11
Олег_Балух
попробуй кнопку поменять, ну и проводку пройди на предмет разрыва цепи, да и ЕПК вд-кой смазать можно

Добавлено: 3 мая 2016, 20:14
Томич
Проводка не причем, клапана срабатывают с первого нажатия клавиши... Уже голову сломал что делать, может както гдето завоздушило?

Добавлено: 3 мая 2016, 23:26
Dmitri78
Нечему там воздушить

Добавлено: 4 мая 2016, 17:03
ваня
Вот вопросик на рисовался, подскажите куда лесть в первую очередь, кузов на пустую держит в крайнем верхнем положение ,приподнятом на половину опускается по потихоньку, на груженом когда стопоришь в середине он начинает для какого то момента опускаться и потом останавливается на пол пути к своему горизонтальному месту.

Добавлено: 30 октября 2016, 12:48
koch10rus
Прочитал весь раздел.Основная тема это сам кузов.А вот про замки(запоры)заднего борта как-то очень маловато.Люди!У кого совки,отзовитесь!Замотало бегать с каждым рейсом руками крюки открывать.Интересует МЕХАНИЗМ автоматического закрытия/открытия заднего борта.Кузов стандарт 111,боковые наварены вровень с козырьком,задний(уши)чуть выше.Задняя траверса уже поменяна старым хозяином,так что родных замков нет,только боковые,самопальные, типа "крючки".спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Томич писал(а):Проводка не причем, клапана срабатывают с первого нажатия клавиши... Уже голову сломал что делать, может както гдето завоздушило?
решилась проблема?Как?

Добавлено: 30 октября 2016, 13:07
камазюник
koch10rus писал(а):Интересует МЕХАНИЗМ автоматического закрытия/открытия заднего борта
трос с заднего борта на фаркоп..самый ленивый способ

Добавлено: 4 июля 2017, 16:30
славик
Сварил себе дополнительные опоры на кузов.Считаю что изначально конструкция не очень удачная.Половина массы груза приходится на пальцы,что не есть хорошо.Особенно учитывая толщину заводских втулок.Каждый самосвальщик знает что со временем кузов начинает болтаться.
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/ca4fb96817812881.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/aeaec8b717812896.html%5DИзображение

Добавлено: 5 июля 2017, 6:29
Юник
славик писал(а):Половина массы груза приходится на пальцы,что не есть хорошо.
ИМХО Здесь палка о двух концах. С одной стороны без твоих подушек пальцы зажаты и не гремят с грузом (пустой наоборот). С другой стороны с подушками, как ты сделал, при нагрузке кузов лежит на них (если правильно выставил подушки) и пальцы находятся в "свободном плавании". От боковых и продольных смещений держат пальцы и передняя направляющая. С направляющей понятно, а вот на пальцы увеличится мелкая дрожь при движении, что с грузом, что без него. И не факт, что такая доработка поможет снизить износ пальцев, а кузов меньше греметь на ходу.

Добавлено: 5 июля 2017, 12:18
avb35
И еще - чтобы вес кузова равномерно респределялся на надрамник, нужно регулировать регулярно его подушки регулировочными прокладками. И менять их периодически. И тогда надрамник и рама совка будут жить долго и счастливо.
Очень мало кто это делает, ездят вообще без подушек этих.

Добавлено: 5 июля 2017, 14:15
славик
На данный момент у меня нет никаких люфтов в пальцах ни горизонтально,ни вертикально.Постоянно мажу.90% груза это мусор,т.е. почти пустой езжу.Все подушки на месте и все 6 ровно и плотно лежат.труба куда вставляются пальцы,у всех стареньких самосвалов продавлена вниз,т.е отверстие становится овальным как раз из за того что на на эти пальцы постоянно приходится нагрузка и они делают посадочное яйцом.У многих такое видел и себе решил сделать.
На 6520 так же сделано,конечно я понимаю что там и нагрузка больше,но кузов положили на подушки полностью,а не только на половину.Вообщем от безделья сварил.

Добавлено: 5 июля 2017, 21:58
ha.petrov
Раньше, когда был 55111, тоже хотел замутить себе дополнительные подушки на кузов (т.к. видел лопнувшие-продавленные надрамники), но только 2 дополнительных пары: первую дополнительную пару хотел за передними подушками и вторую доп. пару за задними подушками, также между усилительными балками днища, тем бы самым нагрузка бы равномернее распределялась по надрамнику, ну и соответственно последние подушки уже были бы ближе к пальцам, что тоже бы часть нагрузки с них снимало. Но потом подумал, что это более актуально для 65115 и не стал заморачиваться.

Добавлено: 5 июля 2017, 23:23
Совок999
славик, :co_ol:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
еще на задние подушки сделал плошадочки на надрамнике как на передние сделано с завода тогда он хрен продавливается.доделай так и будет чистый мед.

Добавлено: 2 января 2019, 9:23
камазист_72
Всем привет! Всех с Новым годом!!!
Самосвальщики, кто ремонтировал гидроцилиндры? Течет гидроцилиндр камаз 6520. Поменял все манжеты и чистильщики на КАМРТИ в синей упаковке. Все изготовлено из полиуретана и все разноцветное.Через день цилиндр опять потек. Подскажите пожалуйста, в чем секрет ремонта с полиуретаном? полиуретановые детали как деревянные, резиновые нигде не продают. Какой выход из ситуации?

Добавлено: 3 февраля 2019, 22:01
Владимир1
Резиновые полное гавно некондиционное изделие. Резина то ли недовулканизирована, то ли вообще не резина. Разваливается на нескольких подъемах. Полиуретановый комплект ходит. Может причина в латунных кольцах?. На них появился износ и давление на сальник приходится большее? Или может не той стороной сальники поставил? У нас один крендель в этом году комплекта три таким образом установил. Тоже хватало на день.

Добавлено: 8 февраля 2019, 18:51
maks1989
Всем привет,подскажите,нужно ли ставить какой нибудь клапан на подъёмник.Поднимаю кузов,выкключаю клавишу и он сам опускается.(Установил на ВАЛДАй распределитель камаз,и вот думаю,должен распределитель держать.или же клапан какой нужен.)Распределитель новый старого образца. :ny_tik:

Добавлено: 8 февраля 2019, 20:40
Пан
Вот тебе схема.

Добавлено: 8 февраля 2019, 20:46
maks1989
Т.е. получается без так называемого трясуна не будет держать платформа?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Пан, Схему то я знаю по камазу,вот думаю на валдай тоже придется этот клапан поставить,или же распределитель держать должен?

Добавлено: 8 февраля 2019, 21:18
Пан
maks1989 писал(а):или же распределитель держать должен?
Именно так.
maks1989 писал(а):Т.е. получается без так называемого трясуна не будет держать платформа?
Не получается - трясун,это ограничитель подъема.

Добавлено: 8 февраля 2019, 21:36
maks1989
Пан, А чего тогда новый распределитель не держит?

Добавлено: 8 февраля 2019, 22:00
Пан
Либо он не новый,а покрашенный,либо брак,либо неправильно подключены клапана.

Добавлено: 8 февраля 2019, 22:14
maks1989
Пан, Он вообще не крашеный.А как могут быть кклапана подключены не правильно?

Добавлено: 8 февраля 2019, 22:40
Пан
maks1989 писал(а):А как могут быть кклапана подключены не правильно?
При подъеме кузова,к обеим камерам должен подходить воздух,при промежуточной остановке кузова,воздуха не должно быть ни в одной камере,при подаче воздуха на (под) верхнюю камеру,происходит опускание кузова.