Страница 17 из 19

Добавлено: 21 марта 2017, 8:36
Юник
Штоки на 5511 текут постоянно, это болезнь почти всех таких гидроцилиндров. Ремонт спасает обычно не на долго. Можно сделать проще, на верхнюю часть цилиндра одеваешь пневмокамеру от подвески автобуса ЛИАЗ-677 (скотовоз), в ней сбоку пробиваешь отверстие под слив вытекающего масла, вставив туда трубку и закрепив её с двух сторон гайками. К трубке цепляешь шланг, который направляется в расширительный бак гидросистемы.

Добавлено: 21 марта 2017, 12:46
Алексей
Юник писал(а):который направляется в расширительный бак гидросистемы.

Ага, Юра. И вся пылища-грязища, которая в этот воротник попадает, а она туда по-любому попадает - соответственно, оказывается в баке гидросистемы. От этой каки умирают насосы, краны... ИМХО, не выход из положения. Согласен, когда Евро-КамАЗов не было, не было никаких альтернатив. Теперь же на 55111 можно приобресть цилиндр от 65115 на разборке и забыть про этот геморой.

Добавлено: 21 марта 2017, 14:18
Совок999
Алексей, да леха дело говориш.брал такой целиндр от 65115 на предыдуший камаз и забыл про потеки масла.поехал к афициалам стоил около 48000 ,пошел на склад сфоткал наклейку на нем чей он и штрих код ,нашел завод производитель и и представителя у нас в волгограде просили 30000 тысяч за новый сторговался еще на новое масло в гидравлику как бонус и штоб была гарантия год поставил и кайфовал потом2 года ,после продал камаз и щяс все нормально ,звонил водителю кто на нем работает.

Добавлено: 21 марта 2017, 14:40
Алексей
Алексей писал(а):не было никаких альтернатив.

Соврал. Маленько погодя вспомнил - в те годы, когда евриков еще и в помине не было, ставили цилиндр от Магируса. Но, на сегодняшний день магирусовских не найти, а вот от 65115 - валом.

Добавлено: 21 марта 2017, 15:33
Олег_Балух
Алексей писал(а):Соврал. Маленько погодя вспомнил - в те годы, когда евриков еще и в помине не было, ставили цилиндр от Магируса. Но, на сегодняшний день магирусовских не найти, а вот от 65115 - валом.
так ремкомплект от 65115 цылиндра подходит на 5511, там вроде немного что то доделать надо, но не критично, а результат тот же, подтеков нету уже 2 года можна сказать

Добавлено: 21 марта 2017, 19:24
F_o_x
на ютубе видео попадалось по ремонту цилиндра именно 5511.там мужиуи что то придумали.какие втулочки прихватывали точечной сваркой.и течька уходит.но вдруг чего-при замене манжет это дело аккуратно спиливать придется.попадется-скину.помозгуем))я себе брал энергач-разрезал на 2 половины в доль.вырезал на станке днище по размеру цилиндра.не снимая надевал 2 половинки и прям на месте обварил.+ еще сбоку штуцер с ершиком.надел шланг.год был он у меня на прямую в бачок-но в сеточке много было листвы и мух.привязал 5л баклаху из под воды.и выливаю раз в 2-3 месяца ее.

Добавлено: 22 марта 2017, 9:08
Пан
Алексей писал(а):вся пылища-грязища, которая в этот воротник попадает
Леш,тут видимо имелось ввиду,что плотно шток обхватывать будет данная конструкция,во всяком случае подобную видел.

Добавлено: 22 марта 2017, 12:14
Алексей
Пан Сергей, как его можно плотно обхватить, если он многоступенчатый??? Я тоже в своей практике каких только конструкций такого типа не повидал. Хрень это полная, ИМХО...

Добавлено: 27 марта 2017, 8:56
F_o_x
phpBB [video]

интересно, идея жизнеспособна? :-):

Добавлено: 6 апреля 2017, 17:46
Михаил_К
подскажите кто может. Ситуация такая. Раньше при включении раздатки нашинал шипеть ЭПК. И кузов гружёный не держал. Решил я начать с малого...заменить ЭПК. Поставил новый. Ещё менял прокладку у НШ так как подтекала. Теперь так... ЭПК как шипел так и шипит. Кузов поднялся, опустился. Поднял ещё раз а опустить ни как.

Добавлено: 7 апреля 2017, 9:37
Михаил_К
есть у кого нибудь какие нибудь идеи?

Добавлено: 7 апреля 2017, 11:11
Юник
Михаил_К писал(а):Поднял ещё раз а опустить ни как.
Начни с проверки всех ЭПК. При заглушенном двигателе, накаченном воздухе включай их по очереди. Они должны клацать и пшикать воздухом на сброс.

Добавлено: 12 апреля 2017, 18:18
Никола
Вновь задался вопросом, возможно ли установить на 55111 самосвальную установку 6520, 65222 или от какого-нибудь китайца? Кто-то уже делал?

Добавлено: 12 апреля 2017, 19:52
serega55102
Никола, проще тонар зацепи за него....

Добавлено: 12 апреля 2017, 19:58
Никола
не проще. кузов не могу найти 65115

Добавлено: 12 апреля 2017, 20:23
maks 32
Мужики ,подскажите кто знает,на 65115 вообе медленно кузов поднимается,может на цилиндре клапан крутануть надо?Прошу проения если не в то теме спрашиваю :-):

Добавлено: 12 апреля 2017, 22:01
олег 007
maks 32 писал(а):подскажите кто знает,на 65115 вообе медленно кузов поднимается
релюшки пластиковые эти, нового образца- говно полное.чуть подносятся и глючить начинают. вроде и пропускают воздух, но не в полном объёме. у меня тоже было , медленно поднимался. все релюхи перетряхнул, стало нормально поднимать. вот последнее время тоже заметил, всё медленнее поднимить стал. тоже придётся опять их перебирать. или лучше старого образца , металические поставить

Добавлено: 12 апреля 2017, 22:21
maks 32
эт которые на включение 3 штуки электроклапана?у меня на старом стоят,три года проблем не знаю с ними.

Добавлено: 13 апреля 2017, 1:43
Михаил_К
Юник писал(а):Начни с проверки всех ЭПК. При заглушенном двигателе, накаченном воздухе включай их по очереди. Они должны клацать и пшикать воздухом на сброс.
Всё оказалось просто. в ЭПК контакты отломились, те что к проводам идут. Удлинил и прикрепил. Всё норм. Правда ещё вот ... при опускании кузова с ЭПК воздух свищет...при подъёме и нейтралке нет.

Добавлено: 13 апреля 2017, 10:54
олег 007
maks 32 писал(а):?у меня на старом стоят,три года проблем не знаю с ними.
если с металлическим корпусом то они безпроблемные. а если пластиковые. то проблемы могут рано или поздно возникнуть . я бы всёже начал с них. открути от клапана который на подъём, воздушную трубку и посмотри как воздух идет. часто бывает что не полностью открывается проток воздуха.

Добавлено: 13 апреля 2017, 13:05
maks 32
олег 007, спасибо,гляну тогда,ну я про такие прямоугольные клапана,старые ж цилиндрические.а у меня на обоих стоят прямоугольные нового образца так называемые :-):

Добавлено: 19 апреля 2017, 22:06
Михаил_К
Мужики, срочно нужна помощь...объясните на пальцах...как между собой подключаются электропнемоклапана и откуда идёт воздух к крану управления.... клапана на подъём и опускание. клапана старого образца. завтра делать...сегодня они мне весь мозг вынесли...незнаю уже что делать...

Добавлено спустя 49 минут 15 секунд:
у меня вот такие стоят... там куда показывает стрелка постоянно сифонит воздух.

Добавлено спустя 52 секунды:
может подключено что не так...подскажите кто знает...

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
вот так у меня.

Добавлено: 20 апреля 2017, 7:39
Юник
Михаил_К писал(а):у меня вот такие стоят... там куда показывает стрелка постоянно сифонит воздух.
Всё просто, где не пропускает воздух-вход.

Добавлено: 20 апреля 2017, 9:22
Михаил_К
но при этом кузов поднимается и опускается. На подъём воздух от туда не идёт. а на спуск и нейтраль сифонит.

Добавлено: 6 июня 2017, 11:08
Никола
Кто знает, подойдет ли самосвальная установка 65111 на 5511?

Добавлено: 7 июня 2017, 7:23
rom79
Никола, подойдет

Добавлено: 7 июня 2017, 14:30
Никола
rom79 писал(а):rom79
Сегодня замеряли надрамник, на 5511 около 3400мм, на 65111 4300мм, крепления похожи, ширина та же. Кузов получается вперёд длиннее

Добавлено: 6 июля 2017, 21:37
Леха 888
Ребята всем привет.поставил на распределитель секцию прицепа новую.поднимаю кузов ставлю в нейтраль и с секции насоса капает масло.получается нагрузкой кузова давит с секции .

Добавлено: 28 декабря 2017, 20:35
serguny13
Подскажите новичку пожалуйста , как на КамАЗе 55102J опустить кузов в ручную можно (с помощью какого клапана) ? Заранее спасибо.

Добавлено: 28 декабря 2017, 21:26
Пан
Воздух страви с обоих клапанов.