Страница 16 из 18

Добавлено: 27 января 2017, 20:32
Никола
Ну дак надо меру знать. Разные грузы бывают, например трава 22куба в среднем от 9 до 12 тонн выходит. Я это имел ввиду, а не песок в таких возить

Добавлено: 27 января 2017, 20:37
Пан
Никола писал(а):Разные грузы бывают, например трава 22куба в среднем от 9 до 12 тонн выходит. Я это имел ввиду, а не песок в таких возить
Дорогой друг,поверь,по большей части брать будут именно на песок и прочий грунт,как дешевую пердящую замену 6520,а под средневесовую кубатуру есть вполне конкретная машина.

Добавлено: 27 января 2017, 20:43
Никола
Эта конкретная машина зерновоз., и то по асфальту ездить. Силос и зелёную массу не повозишь, да и зерно с наших болотистых опушек собирать проблемотично будет. И вообще меня ступор берёт: сделают бокосвал типа такого и обзовут его сельхозназначения. Хоть бы раз кто попробовал такой камаз в заводском исполнении, загрузить траву из под ягуара, а потом выгрузиться..... :igru_shka: вилками кузов выкидать

Добавлено: 27 января 2017, 20:53
Пан
Ну если в двух словах,то считай то,что такие кузова к данным моделям не выпускают данью технике безопасности от подобного "рационализаторства":
Пан писал(а):по большей частибрать будут именно на песок и прочий грунт,как дешевую пердящую замену 6520
Например некоторые смуглые парни из СНГ не стесняются грунт возить на бункеровозах...

Добавлено: 27 января 2017, 21:02
Никола
Пан писал(а):Пан
В общем, я твою позицию прекрасно понимаю, но лично мне этот кузов нужен по сельхозназначение....грунт, песок, щебень и т.п. в планы не входят

Добавлено: 27 января 2017, 21:26
Пан
Никола писал(а):я твою позицию прекрасно понимаю
Это позиция завода,в свою очередь я тебя тоже прекрасно понимаю,что пока дела с "транспортом под себя" у нас не столь радужные.

Добавлено: 27 января 2017, 22:26
Олег_Балух
ну большинство на фото дествительно только под зерно, у всех что на фото обем кузова примерно от 16 до 22 кубов(те что на базе 5320) и с учетом плотности зерна выходит где то по 14-17 тон они грузят, даже если по полной, ну и прицеп где то так же это у нас сейчас норма для камаза 30-34 тонны, даже с учетом того что за перегруз у нас взялись нормально так, но все равно возят да и я вожу на короткие растояния 30-50км поверх нормы где то +5-7тон

Добавлено: 27 января 2017, 23:36
Роман РВТИ
Пан писал(а):а под средневесовую кубатуру есть вполне конкретная машина.
Дак,на этот кузов сетчатые надставные заводские борта есть для перевозки сенажа.У нас, когда то существовавшей в агрофирме был такой камаз и спокойно с ягуара грузился.

Добавлено: 4 февраля 2017, 8:11
Александр95
К предыдущей теме: фото не моё(из интернета) для примера, как Урало кузов встает на 55111 базу:ИзображениеИзображение

Добавлено: 4 февраля 2017, 22:32
Олег_Балух
на втором явно добавлен кусок рамы сзади, интересно как он в управлении по сравнения с совком старого образца?

Добавлено: 3 марта 2017, 10:55
Михаил_К
Подскажите что может быть. при подъёме полного кузова если остановить подъём он не останавливается а быстро опускается (не падает). Когда тоже самое сделаешь при пустом кузове, все нормально.

Добавлено: 3 марта 2017, 11:05
Пан
Да что угодно - клапана на распределителе,клапан-трясун,износившиеся манжеты цилиндра...

Добавлено: 3 марта 2017, 11:09
Михаил_К
кстати... там по штоку маленько подтекает когда поднимется кузов.

Добавлено: 3 марта 2017, 11:15
Пан
Михаил_К писал(а):по штоку маленько подтекает когда поднимется кузов.
Ну вот,пока давление давит и когда пустой,то еще хватает,а остановить с грузом,уже нет.

Добавлено: 3 марта 2017, 11:20
Михаил_К
может посоветуешь где капать в первую очередь?

Добавлено: 3 марта 2017, 11:23
Пан
Ты же сам написал про цилиндр.

Добавлено: 20 марта 2017, 15:25
Михаил_К
народ подскажите...сложно менять манжеты итп вещи в гидроцелиндре...самому реально сделать? как там всё делать?

Добавлено: 20 марта 2017, 16:26
jenekdobrinka
Самое сложное это снять ГЦ с машины больно уж он тяжелый если одному, а так я менял у себя брал рем комплект вместе с латунными втулками, манжеты есть смысл менять если штока не подратые, если подратые как было у меня этого хватило на 1-2 недели потом опять ведрами подливал пока новый не взял. цилиндры мне встречались 2 видов а точнее нижняя часть самого цилиндра, то есть штопор снизу, который на хомуте и скручен болтами там проблем его снять нет никаких, а есть штопор из стальной проволки где то 6мм которую надо выковырнуть но выковырнуть ее проще чем назад поставить. так что при желании заменить манжеты в домашних условиях вполне реально.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Изображение фото цилиндра где на хомутах
Изображение фото где штопор в виде стальной проволки внутри самого гц

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Если цилинд со штопором который из проволки мы делали так, шар который в нижней части прихватывали к основания и ключом подкручивали сам шар вместе с основанием в ту или иную сторону то есть когда вытаскивали штопор и когда ставили на место, других вариантов мы не нашли тк проволка очень жесткая.

Добавлено: 20 марта 2017, 16:44
Михаил_К
я вот честно говоря не знаю стоит ли менят...может всё ещё нормально. При подъёме видно масло, но совсем не много в том месте куда стрелка на фото показывает. если масло вытереть при поднятом кузове то вроде не течёт.

Добавлено: 20 марта 2017, 16:48
jenekdobrinka
Куда стрелка показывает там очень редко течет, течет в основном на штоках от задиров или от износившихся манжетов, если совсем не много потеет или еле заметный подтек то конечно можно работать и не забивать себе голову, ну а если начнет течь сильнее за пол дня можно поменять ремкомплект. Если потеет снизу там обыкновенное кольцо резиновое, можно не снимать сам Гц кузов приподнять чуть подставить пенек, открутить низ цилиндра и предварительно его подвесив на стропу вывести в сторону АКБ поменять нижнюю уплотнительную резинку и все назад собрать.0

Добавлено: 20 марта 2017, 17:00
Михаил_К
может быть такое что из за этого гружёный кузов при остановке в верхнем положении не держит? а пустой держит норм...

Добавлено: 20 марта 2017, 17:13
sed0y
Михаил_К писал(а):может быть такое что из за этого гружёный кузов при остановке в верхнем положении не держит? а пустой держит норм...
подтеки тут ни причем, нужно ставить гидрозамедлитель, вот тогда будет останавливаться, причем в любом положении (с грузом)!

Добавлено: 20 марта 2017, 17:18
Михаил_К
Клапан ограничения подъема платформы, сам Кран управления, Электропневмоклапана они же тоже могут быть причиной....или нет?

Добавлено: 20 марта 2017, 17:34
sed0y
скорее да но только в силу того что все уже не новое, да и с абсолютно новым распределителем (причина в основном в нем) скорее всего не будет держать 50/50 % (покупал еще давненько новый у официалов за 3500, по той же причине, не помогло), гидразамедлитель сейчас стоит 1500 брал сразу 2 на оба камаза, очень доволен, на всех евриках они стоят и для безопасности на случай обрыва шланга очень спасает (порой жизнь)!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Михаил_К писал(а):Клапан ограничения подъема платформы
из-за него и поднимать с трудом будет!

Добавлено спустя 47 секунд:
Михаил_К писал(а):Электропневмоклапана они же тоже могут быть причиной
тогда бы и пустой не держался!

Добавлено: 20 марта 2017, 17:39
Михаил_К
кстати вот ещё вспомнил..бывает такое что с одного электропневмоклапана постоянно идет воздух тогда когда включаешь коробку отбора мощности. Выключаешь...воздух не идёт.

Добавлено: 20 марта 2017, 17:41
Совок999
гидрораспределитель недержит или тресун.если бы недержало из за целиндра то когда останавливал поднятый с грузом масло сало бы во все стороны ты бы это несчем неспутал поверь мне :-) .скорей сего на тресуне выроботка чуть приподыми кузов поставь пеньки под него сними тресун и посмотри на клапан обычно выроботка на нем и на гнезде.обычно проточка на токарке клапана помогает.

Добавлено: 20 марта 2017, 17:41
Михаил_К
по весне того года всё было нормально а ближе к осени перестал держать. т.е. что то накрылось...вопрос что....

Добавлено: 20 марта 2017, 17:43
sed0y
Михаил_К писал(а):при подъёме полного кузова если остановить подъём он не останавливается а быстро опускается (не падает)
Быстро опускается потому что под грузом из цилиндра идет слишком сильный напор гидравлики и клапану не хватает силы перекрыть канал (это нормально), гидро замедлитель выпускает масло с определенной скоростью лит/мин, кузов опускается как будто пустой и легко останавливается в любом положении!

Добавлено: 20 марта 2017, 21:26
Владимир1
Михаил_К писал(а):народ подскажите...сложно менять манжеты итп вещи в гидроцелиндре...самому реально сделать? как там всё делать?
Самое сложное- найти нормальный ремкомплект. они бывают двух видов на цилиндры старого образца и нового. У меня старого. Узкие манжеты и резиновые грязесьемники. Когда рвануло в первый раз, вся крыша в масле была и жопа в мыле(вручную выкинуть песок :mi_ga_et: ) Приехал на базу , с помощью лебедки скинул цилиндр, поехал в магазин за ремкомплектом. Купил четыре штуки. Из ЧЕТЫРЕХ комплектов собрал более менее нормальный. Качество резины- это полный пиз....ец.Качество литья этой резины- пиз..ец в квадрате.Собрал. Поставил с помощью лебедки. Сложного ничего нет.Попробовал-все нормально. на другой день было пару ходок.После первой понял , что надолго этого г..на не хватит.На штоках , при подъеме, оставались крошки резины. Хватило на месяца 2. Потом снова крыша в масле , далее по списку. Купил еше три ремкомплекта ,собрал. Пока работает второй год. штоки потеют но не текут ручьем. Поднимает на холостых.Про запас сделал себе из ремкоплекта нового образца мажеты из полиуретана. Но пока работает- работать не мешаю.

Добавлено: 20 марта 2017, 22:50
Олег_Балух
честно мне наш месный мастер собирал собирал с используваниям рем комплекта нового образца от 65115 что то он там переделовал и течь подьемника прикратилась в корни, за 2 года даже не вспотел, и груз был по всякому от 10 тон до 20 на кузове, поднимал постоянно на холостых любой груз, и ни разу даже не вспотел, хотя до этого сам перебирал не один раз и отец до этого не один десяток раз перебирал ничего не помагало на долго