Страница 15 из 19

Добавлено: 9 июня 2016, 21:02
kalif84
Я вас услышал. Внедрение нового девайса отменяется.

Добавлено: 20 июня 2016, 22:10
Е.Е.
Подскажите пожалуйста! Кузов не поднимается Камаз 5511, питание на клапана приходит, клапана щелкают ,в чем причина может быть?

Добавлено: 21 июня 2016, 11:34
двоеШник 47
Е.Е. писал(а):Подскажите пожалуйста! Кузов не поднимается Камаз 5511, питание на клапана приходит, клапана щелкают ,в чем причина может быть?
Питание? Это Только электрическая часть? Воздух на распределитель с них идёт когда клапана щёлкают?
Можно попробовать подать воздух прямо на распределитель хоть со шланга подкачки(только на нужную секцию). И кузов должен начать подниматься.

Добавлено: 26 сентября 2016, 11:36
rom79
Подискиваю себе кузов от 65115, хочу поставить взамен своего 55111. И предложили мне кузов от Урал 55571, может кто сталкивался с такими? Буду признателен за инфу интересует следующее. В чем отличия от 65115? Кто их делает? Встанет ли он на машину со спальником(65115 вроде без проблем) Крепкие ли эти кузова?

Добавлено: 10 октября 2016, 11:22
Никола
Кто знает, где можно заказать такой кузов на 18-20куб?

Добавлено: 10 октября 2016, 18:52
Юник
Никола писал(а):Кто знает, где можно заказать такой кузов на 18-20куб?
Это по моему кузов Автомастер 4528 первых выпусков, сейчас такие не делают (подъемник в тунели переднего борта).

Добавлено: 10 октября 2016, 19:30
Совок999
привет работал с камазом 5511 .пригледелся кузов у него самосвальный но стораный какой тоговорю с чего. с урала встал с минимум переделок тока крепления подрамника уши делали в переди и по бакам подрамник урала с поперечными из трубы на мой взгляд так как бы даже покрепче показалась чем на камазе покрайне мере лопин и сварки подрамника небыло. хатя камазик был с организации и убивали его конкретно.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
да он чемто напоминал кузов 65115 но при детальном расмотрении видно што отличается восновном подрамником.

Добавлено: 13 октября 2016, 20:05
Олег_Балух
Никола писал(а):Кто знает, где можно заказать такой кузов на 18-20куб?
это кузов от алеко и в даном случаии у него ни как не 18-20 кубов а всего 16, в 20 кубовом варианте у него борта высотой 2 м, вот если прикинуть на базе 65116 http://aleko.ua/katalog-produkcii/kuzova-dlya-kar ... 65116-zadniy-oprokid-20-m-kub/

Добавлено: 5 декабря 2016, 16:14
Александр95
На 5511/111 без спалки встанет кузов Урал 5557 с/х или нет?

Добавлено: 5 декабря 2016, 17:59
Совок999
Александр95, помоему нет нужна рама сельхозника камаза.

Добавлено: 5 декабря 2016, 18:34
Пан
Совок999 писал(а):помоему нет нужна рама сельхозника камаза.
У нас в САХ ездили такие - кузов Урал был для них коротковат.

Добавлено: 5 декабря 2016, 20:41
Олег_Балух
Для рамы 5511-55111, этот кузов немного длинноват, он имеет вроде как 4.8 длины а на раму совка нормально более менее стают кузова от 4 до 4.5 при чем 4.5 уже будет большой свес сзади рамы примерно такой же как на совке с длинным кузовом, хотя конешно попробувать можно поставить, никогда не поздно отрезать лишний кусок

Добавлено: 6 декабря 2016, 15:20
Никола
Александр95 писал(а):На 5511/111 без спалки встанет кузов Урал 5557 с/х
Видел такие несколько раз, нормально встают, сам думаю такой собрать. А вот 5320 уже не то, у них рама слишком длинная.

Добавлено: 6 декабря 2016, 16:44
Александр95
Олег_Балух, длина кузова 4,5м, по этому не так уж и слишком большой свес будет

Добавлено: 6 декабря 2016, 21:29
Олег_Балух
да, я уже посмотрел на схему урала убедился что 4.5м, да тогда в принципе все отлично встанет, даже я бы сказал замечательно, и свес не столь большой будет, да и если постараться можно сделать с такой длиной кузова 3 стороннею выгрузку

Добавлено: 6 декабря 2016, 22:44
Роман РВТИ
djonberi писал(а):Постоянно пользуюсь сцеплением для опускания полугруженного кузова (деления груза). Все нормально!
Так делать не желательно,может сальник насоса продавить и масло с гиравлики в КПП пойдёт.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Никола писал(а):Видел такие несколько раз, нормально встают,
У нас их полно до сих пор.В 90ых годах на многие камазы кузова от сельхозуралов (5557) поставили.
Олег_Балух писал(а):да и если постараться можно сделать с такой длиной кузова 3 стороннею выгрузку
Вряд ли чего то назад свалить получится.Если даже вырезать задний борт(Сделать открывающиеся) то ширина заднего борта получится на много уже чем внутрь кузова.Зад сделать шире цилиндры мешают.Я в прошлом году такой кузов(5557) поставил на свой зил-4331.Задний борт сделал открывающийся и ширина получилось вроде бы(могу ошибиться)1м 90см..Если что могу завтра с фоткать и измерить если днем дома буду.

Добавлено: 6 декабря 2016, 23:12
Олег_Балух
ну думаю что то с задней выгрузкой придумать можно, у нас еще не такие переделывали, все таки лучше когда есть возможность 3 сторонней разгрузки

Добавлено: 6 декабря 2016, 23:40
Роман РВТИ
Там с подъемником проблем особых нет,можно переделать.А вот гидравлику и боковые борта выбросить придется легкие борта поставить на пружинах..А назад как на газ-53 стойки поставить.

Добавлено: 7 декабря 2016, 17:12
Александр95
А при таком раскладе цилиндр подъема платформы нормально встанет(не будет ли куда упираться)?

Добавлено: 8 декабря 2016, 10:11
Олег_Балух
лучше всего будет сазовский цилиндр поставить, он и по толще сильнее, и его высота очень небольшая с ним точно проблем не возникнет, а вот с ураловским заводским могут быть трудности, если я не ошибаюсь у него цилиндр идет такой же конструкции как на зил, тоесть не качеля а яблочко-яблочко, на камазовской раме может просто не влезть, но это мерить точно нужно, доказывать не буду

Добавлено: 17 декабря 2016, 20:50
Летавр93
Уважаемее професионалы подскажите кто покупал в Н.Челнах самосвал камаз65115(переоборудованный с тягача 65116) их очень много,и фирм и частников" у всех всё прекрасно почти новые машины" но правды не дабьёшся.Как купить камаз у проверенных людей?

Добавлено: 17 декабря 2016, 21:04
Пан
Уважаемый Летавр93, ранее написанное тобой сообщение я перенес в профильную тему,где на него тебе дали ответы. Чтобы в впредь не искать "исчезнувшие" сообщения,прочитай,что здесь написано.

П.С. Синие слова,это сокращенные ссылки - клацаешь по ним и переходишь к материалу.

Добавлено: 28 декабря 2016, 21:50
romikvet
3й день мучаюсь с пальцами кузова .
Если по ходу авто смотреть , то левый палец не проворачивается в кузове , стопора нет , его перекусило , вставляю крепкий прут - его перекусывает при подьёме кузова , но в кузове не проворачивается , правый палец сидит плотно в трубе , вырезали окошко , грели резаком , били через окошко наставкой 32 мм и длинной 2 метра - не сдвинули никак , заливали на ночь уксусом , сегодня приварил гайку к пальцу на 46 , одел кованную головку и пытался провернуть палец длинной трубой - порвали головку . Сейчас ломаю голову как расшевелить и выбить пальцы , прикипели сильно , может кто что подскажет , как боролись с данной проблемой . Думаю завтра приварить прут к пальцу , одеть груз на килл 20 , на край приварить шайбу толстую , т.е. сделать обратный молот , поддастся ли ?

Добавлено: 28 декабря 2016, 22:09
maks 32
romikvet, я когда в своем переваривал,такая же фигня была,так я вырезал среднюю часть трубы с подрамника болгаркой,вытаскивал ее,ну а потом уже грел пальцы и выбивал

Добавлено: 28 декабря 2016, 23:11
Совок999
проще вырезать все нахрен и приварить новые втулки под палец в кузов и втулку в подрамник и пальцы новые поставить а потом мазать все и ездить наслаждатся,один хрен теперь в подрамнеке если крутится конец втулке ,яб сделал так.

Добавлено: 29 декабря 2016, 0:23
romikvet
Когда кузов снят - вырезать легко , а когда пальцы стоят и подлезть трудно , чтобы вырезать втулки - тогда и ищешь варианты . Залил всё керосином , завтра попробую ещё постучать.

Добавлено: 27 января 2017, 19:58
Никола
Мне вот интересно, от куда на Украине такие кузова для камазов, как они сделаны и почему в России не делают? :ne_vi_del:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 21 секунду:
Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 27 января 2017, 20:10
Пан
Никола писал(а):почему в России не делают?
На 55111,или даже на 65115 ??? :sh_ok:

Добавлено: 27 января 2017, 20:14
Никола
Пан писал(а):На 55111,или даже на 65115 ???
и те, и те

Добавлено: 27 января 2017, 20:30
Пан
Ну ты видишь какие корыта стоят - в некоторых случаях больше,чем у 6520,не просто же так для машины устанавливается конструктивная грузоподъемность,а то будут возить на 55111 по 30 и больше тонн. Короче,правильно,что на такие чахотки у нас не делают безразмерные корыта.