Страница 14 из 19

Добавлено: 20 апреля 2016, 22:41
Олег_Балух
rom79 писал(а):Или трясуне.
у него его нету по ходу

Добавлено: 21 апреля 2016, 0:30
COSAL
да нет его, старый сельхозник 55102, тогда клапана как поменяю отпишу, помогло или нет, в распределитель все резинки новые кинули

Добавлено: 21 апреля 2016, 10:09
Юник
Пан писал(а):ЭПК запросто могло повредить штоками клапанов распределителя,когда в обратку маслом давануло.
Не реально, ЭПК стоят в стороне, максимум что может повредиться, это диафрагма на распределителе.Сам ЭПК продуется воздухом.
Олег_Балух писал(а):у меня тоже шипят но от етого кузов не падает
ЭПК шипят по разному. Может не держать клапан который подает воздух на распределитель и тогда диафрагма будет постоянно под давлением, а может не держать второй клапан и тогда ЭПК просто шипит наружу, при включении.

Добавлено: 24 апреля 2016, 19:58
Пан
Юник писал(а):Не реально
Согласен,тупанул.

Вот так самосвал!

Добавлено: 25 апреля 2016, 8:18
Юник
Пан писал(а):Вот так самосвал!
Этакий плотник-акушер :-) Мне кажется у него нет будущего. Развесовка по осям у груженного, будет не равномерная, длинная рама в карьере-только минус, соответственно и срок ее службы.

Добавлено: 25 апреля 2016, 19:06
Пан
Ну да,шибко много наверное не повозишь.

Добавлено: 25 апреля 2016, 19:22
Александр95
Ребят чем конструктивно отличаются Камаз 5511 и 55111 кроме грузоподъемности?

Добавлено: 25 апреля 2016, 19:47
serega55102
Юник писал(а):у него нет будущего
это спецавтомобиль.И создан он наверняка под конкретный заказ.

Добавлено: 25 апреля 2016, 20:21
Ринат
Александр95 писал(а):Александр95
резина на 280 и рессоры,на сколько помню :nez-nayu:

Добавлено: 25 апреля 2016, 20:54
Пан
...и 49-е редуктора с 220 сильным мотором.

Добавлено: 25 апреля 2016, 20:57
Олег_Балух
по сути только рессорами и наличием заднего борта, двигателя на них разные были начиная от просто 740 заканчивая евро 2 240л.с. то же самое редуктора были как 49 так и 48 и 50, смотря куда машина отправлялась

Добавлено: 25 апреля 2016, 20:59
Vander2004
Народ, а я вот с тягача 54112 переоборудовал в совок у меня какие редуктора?

Добавлено: 25 апреля 2016, 21:06
Пан
Любые.

Добавлено: 25 апреля 2016, 21:32
Ермак
Александр95, если взять начало выпуска 55111 в 1987 г. и 5511 выпуска 1986г,то отличались они только кузовом и рессорами.

Это 5511 1986 г.,короткий кузов без заднего борта и торчащих клыков для борта.Рессоры имели Т-образное сечение.

Изображение

Это 55111 1987 г. короткий кузов с задним бортом с клыками для борта.Рессоры имели сплошное сечение.

Изображение

А,если взять начало выпуска 5511 в 1977 г. и конец выпуска 55111 в 2012 г.,то у них ничего общего,все отличается,кроме длины рамы и каркаса кабины.

Камаз 5511 1977 г. длинный кузов без заднего борта.

Изображение

Камаз 55111 2007 г.короткий кузов с задним бортом.

Изображение

Добавлено: 25 апреля 2016, 22:30
Олег_Балух
у нас даже ездит один 5511 старого образца, с кузовом сечения поперечного, в заводской комплектации без делителя на 50 редукторах на организации, у меня по документам 84 года по факту 84 года только жесть на дне кузова :-):

Добавлено: 4 июня 2016, 9:44
BorPet
А сколько должен держаться пустой кузов в поднятом состоянии?

Добавлено: 4 июня 2016, 13:48
Алексей
BorPet, бесконечно долго. Пока ты кнопочку не нажмешь на опускание.

Добавлено: 4 июня 2016, 13:56
BorPet
Хммм. За двое суток упал на один шток, наблюдаю дальше. Приболел подъемник?

Добавлено: 4 июня 2016, 17:53
Пан
BorPet писал(а):Приболел подъемник?
...или клапана в распределителе,либо "трясун".

Добавлено: 4 июня 2016, 18:17
Юник
BorPet писал(а):За двое суток упал на один шток, наблюдаю дальше. Приболел подъемник?
Забей! Если ты конечно не Рокфеллер. На работу твоя "беда" точно не повлияет.

Добавлено: 6 июня 2016, 20:32
BorPet
Юник писал(а):Забей! Если ты конечно не Рокфеллер. На работу твоя "беда" точно не повлияет.
:-ok-:

Добавлено: 6 июня 2016, 21:39
kalif84
У меня за 2 часа почти полностью отпускается. На работу не влияет. Вот тока не как не пойму как должен работать распределитель при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.

Добавлено: 7 июня 2016, 6:35
Юник
kalif84 писал(а):при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
Так и должно быть. Я так груженный кузов опускал, когда нужно было разгрузить по частям, например в асфальтоукладчик.

Добавлено: 7 июня 2016, 9:36
BorPet
kalif84 писал(а):У меня за 2 часа почти полностью отпускается. На работу не влияет. Вот тока не как не пойму как должен работать распределитель при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
У меня упал на один шток, дальше уже дня 4 не падает. Сплю спокойно))
При выжиме сцепление он и будет падать, пока клавишу на удержание на включишь. Где то читал, что не очень это полезно, валы в кпп в другую стороны могут крутануться.

Добавлено: 7 июня 2016, 22:37
kalif84
С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.

Добавлено: 7 июня 2016, 23:23
двоеШник 47
kalif84 писал(а):С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
Скорее всего эта лягушка должна отключать полностью раздатку.
А раздатку мы включаем с выжиманием сцепления. И при этом будет нажата "лягушка" отключающая раздатку.
Очень интересно как это решить. :du_ma_et:

Добавлено: 8 июня 2016, 8:15
Юник
kalif84 писал(а):С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
А если придется немного отъехать, чтобы растянуть кучу например? В один прекрасный день нажмешь сцепление, во время подъема, груз задержался (примерз например), клапан не вовремя сработал... Вообщем если груженный кузов упадет на раму, мало не покажется. Не надо изобретать велосипед с лягушками, в системе управления подъемом (опускания) кузова, на нужную клавишу не так трудно нажать, а вот проблем можешь подкинуть сам себе, да и это может быть просто ОПАСНО.

Добавлено: 8 июня 2016, 23:56
kalif84
Машина сельхозник. Я имел в виду что если нажать на сцепление то кузов ползет назад и при этом ком крутит в обратку. А если приделать лягушку на педаль то будет отключаться одна секция в распределителе чтобы масло не шло обратно в насос. Это получается почти то же самое что и нейтральное положение на клавише. У нас на токе на уборке постоянно приходиться работать сцеплением чтобы не перезагрузить приемник зафа.

Добавлено: 9 июня 2016, 7:06
Юник
kalif84 писал(а):Машина сельхозник
Тем более.
kalif84 писал(а):Я имел в виду что если нажать на сцепление то кузов ползет назад и при этом ком крутит в обратку.
Какая в принципе нам разница, в какую сторону течет масло? Лишь бы не вылетало из системы.
kalif84 писал(а):Это получается почти то же самое что и нейтральное положение на клавише
Если б все так просто было... Попробуй, ради интереса при частично поднятом кузове с песком например, остановить его клавишей. Малейшая задержка ЭПК и последствия будут плачевными (особенно на сельхознике). Играя сцеплением, можно при необходимости плавно опустить кузов, с лягушкой-это в принципе не возможно.Про то,что она будет работать постоянно даже при движении, точно повлияет на нее не в лучшую сторону. Хотя что я уговариваю, дерзай.

Добавлено: 9 июня 2016, 18:08
djonberi
Постоянно пользуюсь сцеплением для опускания полугруженного кузова (деления груза). Все нормально!